IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Lifeless Planet
Название: Lifeless Planet   PCMac
Разработчик: Stage 2 Studios
Издатель: Lace Mamba Global
Дата выхода: 6 июнь 2014
Сайты игры:
http://www.lifelessplanet.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Lifeless Planet
Все
Lifeless Planet - PS4 Announcement Trailer
 трейлер PS4
6 июля 2016 | 1 мин. 38 сек. | Просмотров: 2347
Приключения астронавта продолжатся на консоли PS4.
Еще материалы по
Lifeless Planet
Всего: 1
Статьи о Lifeless Planet
Когда страна оставляет следы «на пыльных тропинках далеких планет», это не всегда во благо.More
Всего: 1
Новости о Lifeless Planet
Обладатели консоли Sony смогут узнать историю заброшенного советского поселения на чужой планете.More

Близкие по духу

Ico
документальный фильм «Советский штурм Марса»

Открывая кампанию на «Кикстартере», компания Stage 2 запросила на разработку Lifeless Planet восемь с половиной тысяч долларов. Смешная сумма, если вспомнить многомиллионные бюджеты более именитых разработчиков. Объяснение простое: чтобы сделать игру, компании требовалось всего лишь купить движок, 3D-редактор и компьютер помощнее. Один. Поскольку Stage 2, по большому счету, состоит из одного-единственного человека.

Загрузка плеера...

Хьюстон, у нас... забудьте

Пятнадцать лет пребывания в криокамере космолета, и так все неудачно закончилось. Посадка на потенциально пригодную для жизни планету вышла более чем жесткой. Спасательный модуль вдребезги, остальные члены экипажа невесть где, кислород на исходе, а планета обманывает ожидания: жить здесь нельзя.

► Первая странность — на безжизненной планете обнаруживается томик Толстого. ► Эти видения из прошлого отступают, едва мы встречаем Аэлиту.

В нашумевшем голливудском блокбастере «Гравитация» героиня застревает на орбите Земли, и между хрупким человеческим организмом и убийственным вакуумом остается лишь скафандр с истекающим запасом кислорода. У нашего героя под ногами твердая почва, но это чуть ли не единственное отличие. Ведь родная Земля невероятно далека, корабль разбит, связи нет, и все, что остается, — идти вперед.

Но едва мы успеваем настроиться на одинокое путешествие по безжизненным выжженным равнинам, как игра преподносит нам первую неожиданность: космонавт натыкается на линию электропередач. Дорога приводит в поселок. Несколько бревенчатых домишек и заброшенная подземная лаборатория — все, что осталось от советской базы. Да, русские успели попасть сюда намного раньше американцев. Но что с ними стало, где они все? Лишь одно живое существо встречает космонавту, и это женщина. Очень странная женщина — она бегает без скафандра и оставляет за собой светящиеся зеленые следы. Нам ничего не остается, как следовать за ней, но что у нее на уме и не ведет ли она нас в ловушку?

► «Иди за ней, если хочешь выжить», — подсказывает игра. Но куда она идет? ► Все, что помечено зеленым сиянием, безопасно для жизни.

Кто создал тебя такую?

Перед нами — история одного путешествия. Не слишком длинного, не слишком сложного, не слишком опасного. Тем не менее нас ждет настоящее приключение. И главное в нем — найти разгадку здешней тайны. Почему нас встречает пустыня, хотя планета должна быть пригодной для жизни? Каким образом советские ученые попали сюда раньше американских, если об их космической программе никто не слышал? Наконец, что с ними сталось? Почему выжила Аэлита и куда она идет?

► Трудно выжить, когда все живое на планете настроено против тебя. ► Мы внезапно попали на Землю? Нет, всего лишь странности кислородного голодания.

Рассказанную Дэвидом Бордом историю мы собираем по клочкам и кусочкам, слушая традиционные аудиозаписи и размышления безымянного космонавта. Мы движемся по ней, как по ступенькам, с каждым шагом, с каждым открытым фактом подбираясь ближе к разгадке судьбы разумной внеземной расы — не то гостей планеты, не то ее хозяев. Становится нам известной и печальная история русской женщины Аэлиты и ее необычного таланта, который принес ей больше боли, чем радости.

Ближе к концу все меняется. Если поначалу Аэлита убегала, а космонавт преследовал ее, то теперь уже он помогает ей добраться до неведомой цели. Если ей удастся совершить задуманное, возможно, и у него появится шанс вернуться... если не домой, то хотя бы на Землю.

► Этот лес давно мертв. Но от этого он не перестал быть опасным. ► Гейзер поможет нам запрыгнуть на высокий уступ. Но не стоит повторять этот трюк с фонтаном лавы.

Этот мир придуман...

Один человек — это далеко не весь мир, что бы ни утверждал Джон Донн. И ограниченность ресурсов, как финансовых, так и человеческих, в игре хорошо видна. Причудливый, хотя и грубый ландшафт планеты обтянут не очень убедительными текстурами, одни и те же валуны, кусты, домики и технические сооружения встречаются раз за разом, как в зоотропе. Многие объекты совершенно не вписаны в пейзаж, а некоторые даже не отбрасывают тени.

Но при этом каждая новая локация не похожа на предыдущую. Умелая работа с освещением и убедительный задний план порой показывают привлекающий взгляд фантастический пейзаж, особенно ближе к финалу, когда от узких тропок мы переходим к обширным пространствам.

► А сейчас нам предстоит пропрыгать по плотоядным растениям, делая поправку на сильный ветер. ► Зачастую единственный имеющийся путь кажется невозможным. Но потом все складывается благополучно.

Увы, как бы велико ни было пространство, доступное для безопасных и не очень прогулок, особых наград исследователям не предусмотрено. Порой чуть в стороне от маршрута обнаруживается очередное воспоминание или листок из дневника. Время от времени космонавт собирает образцы местных минералов и даже комментирует их, но зачем — непонятно. Впрочем, геологические знания позволяют ему, например, объяснить естественными причинами правильную шестиугольную форму вроде бы нерукотворных колонн.

Весьма примитивная и местами неуклюжая анимация выглядит гармонично, ведь наш герой закован в тяжелый скафандр. У Аэлиты, правда, подобных оправданий нет.

► Наверное, так выглядела планета, когда на ней еще существовала жизнь. ► Здешние обитатели были просто огромными. Не удивительно, что все их механизмы столь масштабны.

Сага о раскоканном пробеле

А вот геймплей, скажем честно, однообразен. Наш космонавт проходит локации одну за другой по извилистой тропке, преодолевает ущелья и завалы, решает простенькие головоломки. А еще он умеет прыгать, и именно этим ему придется заниматься чаще всего.

Поначалу «платформенная» часть игры, как водится, проста, но со временем реактивным ранцем приходится пользоваться все чаще и чаще. Готовьтесь, клавишу пробела ждет серьезное испытание.

Второе техническое приспособление, без которого добраться до финала нереально, — механическая рука. С ее помощью мы открываем замки на инопланетных воротах и заправляем инопланетные реакторы; все эти сооружения чертовски высокие.

► К местным строениям явно приложили руку и люди, и создания намного более масштабные. ► Беги, космонавт, беги! Песчаный смерч — единственный враг, который способен пуститься вдогонку.

Собственно, это всё. Бежим, прыгаем, утыкаемся в тупик, ищем обходной путь, решаем простую головоломку, снова бежим, снова прыгаем. По пути застреваем в текстурах, теряем прогресс при перезапуске игры и попадаем в полный и окончательный тупик, свернув не туда. Нет, на самом деле технические проблемы не так уж и страшны, тем более что Дэвид Борд за каждую из них извиняется и обещает починить патчами.

Главное в игре — то, что заставляет нас бежать, прыгать и раз за разом решать головоломки. Простая и грустная история о двух людях с трагическим прошлым и туманным будущим, повстречавшихся на некогда зеленой, а теперь безжизненной планете.

Но если эта история вдруг оставит вас равнодушными, то далекие от совершенства пейзажи, однообразные пробежки и повторяющиеся головоломки вряд ли долго удержат вас в игре.

Порадовало
Огорчило
  • огромный мир с очень разными локациями;
  • история, одновременно незамысловатая и сложная;
  • умелое использование физики;
  • игра вышла с полной русской локализацией.
  • схематичность большинства объектов;
  • в русском переводе полно ошибок;
  • в стороне от основного пути нет ничего интересного.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
5/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
ГРАФ, НЕ ГРАФ
Запутаться в творческом наследии Толстого и до последнего ждать появления гиперболоида.
Особые рейтинги
8/10
Всем смертям
В игре нет ни одной перестрелки. Но наш герой может умереть, упав с высоты, поджариться на лаве, оказаться проткнутым шипом и съеденным гигантской мухоловкой, может подорваться на динамите и задохнуться от отсутствия кислорода. А какие еще способы умереть вы сможете отыскать во время прохождения?
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

Любовь к классическим приключенческим играм помогает творить чудеса. И пусть даже визуальная и техническая части прихрамывают, а геймплей порой однообразен, но перед нами — настоящее приключение. Хотя чтобы оценить его, придется со многим смириться.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 13Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
04.07.2014 | 17:30 Эпитет [90727]
Ха, не забыли привести в качестве примера "Гравитацию" =)
Согласны 1 из 2
04.07.2014 | 17:41 XXX-3 [1912]
интересно
Согласны 4 из 7
04.07.2014 | 17:49 Сергей Смирнов [VK] [298767]
офигеная штука....давно уже прошёл
p.s. что то припозднились ТУТ с обзором
Согласны 10 из 10
04.07.2014 | 19:55 Corvus_D [90977]
Зря вы по моему русификацию ругаете, да в тексте немало опечаток, зато аудио дневники озвучены так, что сразу ощущаешь себя в старом советском фильме. Где чувствуется, что человек реально верит в то, что говорит. Озвучку такого качества я ни в играх не в фильмах, даже крупно бюджетных не видел. Обычно она не отвлекает и уже хорошо, а тут я прямо наслаждался. Если это в оригинальной английской версии так сделано, то просто огромный респектище автору. В общем, эту игру стоит купить ради трех вещей - истории, атмосферы и озвучки советских космонавтов.
Согласны 6 из 7
04.07.2014 | 19:58 Corvus_D [90977]
Если вам нравится фантастика 60-80 годов, то игру пройти стоит, благо прохождение займет один вечер.
Согласны 4 из 7
04.07.2014 | 19:59 KORLEONE [62255]
зачем мне играть после обзора, если мне рассказали про всю игру, кроме финального ролика, или что там в конце?
Согласны 4 из 4
05.07.2014 | 18:54 Светлана Нелипа [119731]
Сергей Смирнов [VK], Е3 потеснила)
KORLEONE, это так кажется. Вроде как: "В "Сталкере" идут искать Монолит и почти находят".
Согласны 2 из 2
05.07.2014 | 20:02 Алекс Иванов [GP] [332211]
ИГРА СКУЧНАЯ, НО АТМОСФЕРНАЯ 7 ИДЕАЛЬНАЯ ОЦЕНКА!
Согласны 1 из 2
06.07.2014 | 15:12 eFTTgenius [83874]
Один человек не заплатит за оценку, поэтому 7 баллов. Это все что я понял из оецензии. А игра шикарна, с учетом того что ее делал один человек, и то что не обманул ожиданий (как Wasteland 2).
Согласны 3 из 3
07.07.2014 | 03:02 MyGod [332945]
Мне игра понравилась, прошёл за три часа!!! Были конечно огрехи..., но что вы хотели от игры за 8 тысяч долларов???
С оценкой полностью согласен, РЕКОМЕНДУЮ любителям фантастики и приключений, если есть свободное время вечерком.
Ночью особо впечатлительным играть не советую, сам проходил иногда прихватывало :) атмосфера у игры та ещё.. и звуковая дорожка соответствует.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Калибр»: интервью с Wargaming
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования