IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 50
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 8
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 1
Информация по игре
Gods Will Be Watching
Название: Gods Will Be Watching   PCMaciOSAndroid
Разработчик: Deconstructeam
Издатель: Devolver Digital
Дата выхода: весь год 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Gods Will Be Watching
Все
Gods Will Be Watching - Launch Trailer
 к релизу PCMaciOSAndroid
25 июля 2014 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 32548
Выходу увлекательного игрового триллера в эпатажном ретро-стиле посвящается.
Gods Will Be Watching - Teaser
 трейлер PCMaciOSAndroid
3 марта 2014 | 53 сек. | Просмотров: 8390
Жестокое пиксельное будущее.
Еще материалы по
Gods Will Be Watching
Всего: 2
Статьи о Gods Will Be Watching
Отличный, но очень специфический игровой триллер, который проверит вашу совесть на прочность.More
Амбициозный инди-триллер про сложные решения выходит уже совсем скоро. Вспоминаем все самое важное.More
Всего: 1
Новости о Gods Will Be Watching
Студия Deconstructeam объявила, что минималистичный квест Gods Will Be Watching поступит в продажу 24 июля.More

За последние несколько лет у геймдизайнеров постепенно сложилась традиция водить игрока за руку, давать ему подсказки на каждом шагу и оберегать от любых трудностей. Все сложные решения в судьбе тех или иных героев принимаются где-то на стороне, богами-сценаристами, а нам остается лишь вовремя жать на кнопки и наблюдать за происходящим.

Испанская команда разработчиков Destructeam действует от противного и создает игру, где все целиком и полностью зависит от действий и решений самого игрока. Нам поручают жизни чужих людей, оказавшихся в непростой ситуации, и мы выбираем, кому из них жить, а кому — умирать.

«Боги» же будут безмолвно наблюдать.

Загрузка плеера...

Скинулись на инди

Идея Gods Will Be Watching возникла после зарубежного игрового джема Ludum Dare, где каждой команде дается три дня, за которые нужно с нуля слепить игру. Gods Will Be Watching, конечно же, приметили, игра заняла второе место и получила восторженные отзывы как от прессы, так и от игроков. Разработчики воодушевились, запросили у аудитории 8000 евро на создание полноценного проекта — и собрали в полтора раза больше.

Квест целиком и полностью состоит из принятия решений в стрессовых обстоятельствах. В версии для Ludum Dare была представлена, к примеру, такая ситуация. Скромная группа — собака, робот, врач, психолог, инженер, солдат и капитан — очутилась на заснеженной планете, где зверствует смертельный вирус «медуза». У команды сломалось радио, по которому они могли бы вызвать подмогу. Ничего страшного, коллектив знает, что через сорок дней мимо планеты пролетит дружественный корабль. За это время нужно успеть починить радио и попытаться сохранить членов экипажа в добром здравии. Однако сделать это не так-то просто.

► Сцена с пыткой. Нашим героям достается по полной программе. Чтобы выжить, придется взвешивать каждое решение.

Второй день на планете. Вся группа погибла из-за халатности, а инженер стал похож на Джека Торренса в конце «Сияния» — такой же мертвый и окоченевший. Оказывается, огонь в костре необходимо постоянно поддерживать, чтобы никто не умер от обморожения.

Новая попытка. На этот раз зажигаем огонь и начинаем следить за провизией. Пропитания постоянно не хватает, его могут добывать лишь солдат и собака. Почти сразу выясняются неприятные детали. Во-первых, команда может подхватить вирус. Во-вторых, активно охотиться не получится — на лагерь по ночам порой нападают дикие животные, и, если солдат растратил все патроны на добычу пропитания, жди беды.

Все это сопряжено с тяжелым психологическим климатом в коллективе: люди боятся, нервничают и того и гляди в панике убегут куда глаза глядят, оставив все надежды на спасение. Радио могут чинить только инженер и робот: у железяки получается не очень хорошо, а человек слаб телом и духом, ему нелегко будет продержаться сорок дней до прибытия транспорта.

► Здесь нужно взломать вражескую систему и добыть из нее данные, попутно контролируя ситуацию с заложниками.

Действуем мы от лица капитана, и именно нам предстоит разруливать все сложившиеся проблемы. Каждый день мы можем принимать лишь по пять решений, а на следующее утро сталкиваемся с их последствиями. Забыли зажечь костер? Все мертвы. Морите людей голодом вот уже который день? Ой, кто-то умер от истощения (игре все равно, что человек без еды может протянуть намного дольше, чем пару дней). Не заметили, как кто-то подхватил «медузу»? Насвистывайте похоронный марш. Игра не прощает ошибок и этим чем-то напоминает Hotline Miami, где для успешного завершения уровня приходится множество раз переигрывать, так как случиться может всякое.

Любые потери среди товарищей группа воспринимает очень болезненно. Случись с кем несчастье, порази кого-то хворь забери костлявая — члены отряда мигом впадают в депрессию, начинают закатывать истерики и опускают руки. Хорошо, если жива психолог, — она способна провести сеанс групповой психотерапии, и всем сразу полегчает, но на это уйдут все дневные очки хода, что может провести к катастрофическим последствиям, особенно если вы пустили хозяйство в лагере на самотек.

► Как мы создадим спасительный антидот, одному богу известно.

Бог вам судья

Что любопытно, у игры нет интерфейса в привычном понимании. Чтобы оценить обстановку и понять, что происходит вокруг, придется уделять пристальное внимание поведению людей. Все, чем мы располагаем, — диалоговое окошко, где выбираются действия; в остальном же никаких подсказок и никакой помощи нет. Не заметили, что солдат странно себя ведет и перестал дрожать от холода, — на следующий день он умрет от вируса. Вовремя не поговорили с нервным инженером? Зря, убежит же и ничего не починит.

► Что означает этот символ, мы сможем узнать лишь в полной версии игры.

Это делает игру довольно сложной, и не каждый сумеет с ней совладать с первого или со второго раза. Если уж на первой неделе все становится невероятно грустно, то дальше будет совсем тоскливо: тридцатый день, патронов для охоты нет, еды тоже. Женщина-психолог помогает мало, да и вообще лишний рот... Чтобы получить хоть какой-то шанс выжить, мы убиваем своих же подчиненных. Больше всего это расстраивает инженера — девушка была его женой.

Именно поэтому в Gods Will Be Watching будет два режима сложности — один попроще, для тех, кто не привык прыгать выше головы, но кому интересен сюжет; а другой для тех, кто готов землю носом рыть ради успешного выполнения задания, чего бы это ни стоило.

► Ситуация со сломанным радио. Попытаться ее разрешить все желающие могут совершенно бесплатно, зайдя на официальный сайт игры.

Выживанием на недружелюбной планете дело не ограничится. Всего сценариев в игре будет шесть, и все они сильно отличаются друг от друга. В одном из них нас вместе с напарником допрашивают похитители, которые пытаются узнать ценную информацию и использовать ее в своих ужасных целях.

Здесь нам опять придется протянуть определенное количество дней, вжившись в роль пленного. Рассказывать всю правду нельзя, иначе нас прикончат за ненадобностью, но и врать бесконечно тоже не получится, ведь нас пытают, дробят коленные чашечки, стреляют в руки — от полученных травм мы запросто можем скончаться.

В действие опять вступают пресловутые решения: как, когда и что нужно говорить, кому после очередного дня пыток давать лекарства, доставляемые нам тайным союзником. А может, вместо лекарств мы захотим получить от него информацию, которую сможем использовать, чтобы запудрить врагу мозги? Все зависит от вас.

► Прототип статистики, где можно отследить принятые нами и остальными игроками решения.

По манере игра похожа на The Walking Dead, только там была иллюзия выбора и учитывались ключевые решения, а в проекте от испанцев каждое действие имеет вес. Готовы ли вы убить и съесть свою собаку или кого-нибудь из членов отряда ради выживания остальной группы? Убьете ли заложника, чтобы запугать всех прочих и предотвратить возможный бунт? Будете искать вакцину, испытывая вирус на себе или на ком-то другом? Сами разработчики называют свою игру триллером, что вполне обоснованно. Непростые вопросы возникают буквально каждые пять минут.

* * *

Поскольку действие каждого из сценариев происходит лишь на одной локации, сюжету в Gods Will Be Watching отведена ключевая роль. Другое дело, что, пока связной истории в игре нет, это всего лишь набор ситуаций и героев. От того, насколько глубоко получится его проработать и очеловечить персонажей, будет зависеть многое. Игра в первую очередь берет необычным подходом, предоставляя свободу выбора и не устанавливая рамки. Барьер здесь скорее психологический и выстраивается самим игроком. Не смог творчески подойти к решению той или иной задачи? Скормил психолога собаке? Застрелил заложника? Починить радио важнее, чем вылечить смертельно больного солдата? Ну, бог вам судья.

Стадия разработки
Игра почти готова и выходит через две недели.

Будем ждать?

Необычная подача и интересные ситуации. Мы надеемся, что Gods Will Be Watching не превратит нас в монстров.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 9Show all screenshots
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
06.07.2014 | 10:19 Эпитет [90727]
Ха-ха You ate your parters и как следствие Your team is afraid of you
Согласны 0 из 0
06.07.2014 | 12:09 _Guru_ [291767]
Шикарная задумка,предзаказал.
Согласны 1 из 8
06.07.2014 | 14:45 tolstyitrol [331975]
Вот это графон - вач догз нервно курит в сторонке.
Согласны 0 из 0
06.07.2014 | 15:56 megadronblch [102366]
Кто нибудь проходил оригинальную игру, сохранив более одного человека?
Согласны 0 из 0
06.07.2014 | 17:08 Эпитет [90727]
megadronblch
Кто нибудь проходил оригинальную игру, сохранив более одного человека?

О какой оригинальной игре ты говоришь? Игра же еще не вышла.
Согласны 1 из 1
06.07.2014 | 17:41 Артемий Козлов [175017]
Эпитет
О какой оригинальной игре ты говоришь? Игра же еще не вышла.

Прототип доступен на сайте разработчика.
Согласны 2 из 2
06.07.2014 | 23:51 Ded71 [121611]
Побольше бы таких игр.Задумка по-настоящему шикарная.Еще бы с реализацией задумок былоб норммально,тогда я обязательно куплю.. Школоте навряд ли понравится такая игра.
Согласны 0 из 0
07.07.2014 | 13:09 Cedon [332454]
Надо будет обязательно купить, то что надо для "понастальгировать"
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования