IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Ori and the Blind Forest
Информация по игре
Night in the Woods
Информация по игре
Below
Информация по игре
Hyper Light Drifter
Информация по игре
Hohokum
Информация по игре
HELLDIVERS
Видео по теме
Все
Игромания
Night In The Woods - Trailer
 трейлер PCPS4
16 декабря 2016 | 1 мин. 23 сек. | Просмотров: 14739
В ролике главная героиня, кошка Мэй, исследует город, отрывается на вечеринках и даже играет в музыкальной группе.
Hyper Light Drifter - Время приключений - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
8 апреля 2016 | 1 час 47 мин. 9 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Hyper Light Drifter.
Below - Death's Door
 трейлер PCXONE
17 марта 2016 | 1 мин. 59 сек. | Просмотров: 27810
Процедурно создаваемые подземелья, расположенные под таинственным островом.
Ori and the Blind Forest: Definitive Edition - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! XONE
17 марта 2016 | 1 час 45 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Ori and the Blind Forest: Definitive Edition.
Ori and the Blind Forest: Definitive Edition - Trailer
 трейлер XONE
10 марта 2016 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 24827
Авторы обещают, что в Definitive Edition будут новые локации и уровни сложности, а также мелкие изменения в игровом процессе.

Helldivers

Загрузка плеера...

Разработчики Magicka оставили права на франшизу в руках Paradox и теперь делают нечто совершенно новое. Хотя на самом деле поменялось не так много: Helldivers — это тот же кооператив на четверых, с садистскими правилами, цинично вторящими максиме «проигрывать весело». Единственное принципиальное отличие — вместо придурковатых магов в мантиях у нас теперь космические пехотинцы в скафандрах.

Пока что Helldivers — самая удачная игровая фантазия на тему «космический десант против ксеносов». В наших руках сосредоточена сила, которая не снилась ни Crimsonland, ни иному Alien Shooter. Пулеметы, дробовики, рельсотроны — любое оружие ощущается тяжелым и чудовищно мощным и выкашивает жуков целыми стаями. Против стены пехотинцев не устоит ни один инопланетный рой.

Но иногда у вас, скажем, кончаются патроны — и тогда становится понятно, насколько в самом деле опасны ваши противники. Любой жук способен одним ударом повалить пехотинца на землю, а вторым (если к тому времени бойца не успеет поднять товарищ) прикончить. Когда это обнаруживается, противников начинаешь уважать в три раза сильнее... Ну а процесс расстрела становится вдесятеро слаще.

В отношении к смерти и смертоубийству Arrowhead ничуть себе не изменяют: за те двадцать минут, что мы играли с разработчиками, удалось погибнуть десятком разных способов. Сначала наш пехотинец поймал копчиком очередь напарника (огонь напарников тут по доброй традиции задевает всех), потом его сгрызли жуки. В следующей жизни мы приняли на голову гуманитарную помощь с орбиты, а когда миссия была выполнена и ничего (вроде бы) не предвещало беды, солдата сожгло пламя двигателей эвакуационного шаттла.

Проигрывать весело! Конечно, вас всегда может воскресить один из напарников, но для этого ему придется добраться до вашего тела и набить на геймпаде сложносочиненную комбинацию стрелок. Как правило, это еще один повод отвлечься и как-нибудь красиво и глупо умереть.

► У нас есть база, где можно выбрать следующее задание и подобрать экипировку. ► Карты и задания генерируются случайным образом. Так мы никогда не будем знать, что произойдет на следующей миссии.

Night in the Woods

Загрузка плеера...

Night in the Woods безумно похожа на работы легендарной мангаки Нэкодзиру. Главная героиня, антропоморфная кошка Мэй, до боли смахивает на Ньятту, — будто в Night of the Woods она наконец-то дожила до подросткового возраста. В точности как героев «Кошачьего супа», Мэй затягивает в пучины экзистенциального и труднообъяснимого, но в этот раз она рассуждает о проблемах вслух, как вполне состоявшийся подросток. Кошка только что вылетела из колледжа, вернулась в свой городок и столкнулась со взрослой жизнью.

«Пойдем, обокрадем моего босса, который мне доверяет!» — предлагает Мэй один из ее приятелей. Night in the Woods очаровательна и мила внешне, но внутри полна здорового цинизма и едкой черной сатиры. У каждой милой зверушки на нашем пути находилась какая-нибудь ядовитая фраза или колкость в тему. Здесь очень странная атмосфера: грядет неизбежное, мир меняется на глазах — а со стороны кажется, будто это игра про симпатичную кошечку, которая бегает по проводам, бродит по крышам и проводит время с друзьями.

Конечно, она такая и есть.

► Все, чего хочет Мэй, — гулять и развлекаться. Но взрослая жизнь — она не про то. ► ...а тут еще и паранормальные способности, и параллельные миры, и все такое прочее...

Below

Загрузка плеера...

Внешним видом и звучанием Below может напомнить одну из предыдущих игр Capybara Games — Sword & Sworcery. Похожая музыка от того же Джима Гатри, те же цветовые решения, фигурка человечка с мечом и щитом в центре внимания, и только пиксель-арт уступил место твердым формам. Во всем остальном это другая игра: Sword & Sworcery с большой натяжкой можно было назвать квестом, а Below — суровый «рогалик» новой волны.

Below вообще не разжевывает основы, не пытается насильно скормить вам историю или что-нибудь еще. Со всем положено разбираться самим — в том числе и с сюжетом. Текста в игре почти нет, информация в основном подается с помощью визуальных намеков. Ваш герой спустился в пещеры, как водится, в поисках чего-то. Если будете внимательны, рано или поздно разберетесь, о чем идет речь.

Разработчики нарочно делают так, чтобы локации целиком умещались на экране и герой на их фоне казался крошечным. Из-за этого пещеры кажутся огромными. Заблудиться в них сложно... зато погибнуть проще простого: наступить на ловушку, не совладать с монстром — всякое может случиться.

Боевая система проста и одновременно беспощадна. Вы можете атаковать, можете прикрываться щитом в одном из направлений. Можно отыскать, скажем, лук или копье и принципиально изменить стиль боя, но ваша катастрофическая уязвимость никуда не денется. Пропустите удар — тут же начнете истекать кровью, и если не успеете сварганить зелье (создание предметов в Below тоже будет) или прижечь рану раскаленным железом, то очень скоро погибнете.

После гибели вы начнете сначала. Все разгаданные загадки останутся разгаданными, и вы даже сможете вернуть себе пожитки, если найдете свое тело. Только найти его может быть непросто — подземелья каждый раз генерируются заново. Чего по ним не скажешь, потому что выглядит Below чудесно и поразительно естественно.

► Процедурно сгенерированы не все локации — некоторые ключевые места нарисованы заранее.

Ori and the Blind Forest

Загрузка плеера...

Разработчики Ori из Moon Studios до прошедшей Е3 ни разу не видели друг друга вживую. Уже четыре года они работают удаленно: кто-то из Австралии, кто-то из Израиля, кто-то из США. Многие из них весьма опытны — например, лидер и идеолог команды Томас Махлер когда-то работал художником в Blizzard. Теперь их невообразимо красивый рисованный платформер стал одной из главных находок всей E3.

В отношении визуального ряда Ori and the Blind Forest сравнивают с новой диснеевской классикой вроде «Короля-льва» и произведениями Хаяо Миядзаки. В самом деле, между ними много общего. Кроме того, разработчики хвастаются, что в Ori все без исключения нарисовано вручную: ни одного одинакового деревца, ни одной скопированной травинки. Становится понятно, на что ушло четыре года. Честно отрисовать целый мир — колоссальная работа, особенно учитывая, что этот мир монолитен: вы не увидите ни одного экрана загрузки.

В то же время нельзя сказать, что в Ori важна исключительно картинка. Как говорят, за отработкой и полировкой механики Moon Studios провели полтора года, даже не принимаясь за визуальную часть. В герое чувствуется вес, он чутко реагирует на каждую команду — это предельно правильный платформер.

По структуре мира Ori близка к традиционным «метроидваниям». Это означает свободу перемещений и горы секретов. Есть и умеренно глубокая ролевая система, позволяющая сделать Ори ловчее в движениях или сильнее в бою. О сюжете пока не говорят, но утверждают, что в игре будет очень эмоциональная, «человеческая», история, даже несмотря на то, что главные роли играют сказочные существа.

► Разработчики всерьез думали воспользоваться движком UbiArt от Rayman Legends, но передумали, поскольку в нем слишком сложно нарисовать весь мир целиком, ничего не копируя.

Hohokum

Загрузка плеера...

В Hohokum вы длинный, летаете и смотрите вокруг. Это все, что следует знать.

Геймплей по большей части сводится к исследованию пестрых и буйно анимированных уровней и попыткам сделать что-нибудь, чтобы что-нибудь произошло. В общем-то, как любая другая игра... да? Как правило, искать приключений долго не приходится. Помнится, на стенде Sony я собирал вроде бы тычинки с вроде бы цветов, пока на меня верхом не забралась белая вроде бы горилла. Вместе мы полетели к большому вроде бы слону, и, пока обезьяна кидалась во вроде бы слона вроде бы фасолью, я, как в настоящем bullet hell, уворачивался от сотен вроде бы пузырей.

Во всем этом нет ничего трудного, но сочетание картинки, звука и простого действа чертовски расслабляет. Музыка на фоне уверенно диктует настроение. Окружение минималистское, но богатая анимация его оживляет: вокруг постоянно что-то бегает, шевелится или происходит.

Hohokum — это то, что модно называть «аудиовизуальным экспириенсом». Туда нужно уходить с головой, отключаясь от окружающего мира и отдаваясь местным чудаковатым законам.

► Понять, что происходит в Hohokum, достаточно просто. Объяснить — гораздо сложнее.

Hyper Light Drifter

Загрузка плеера...

Hyper Light Drifter впервые стала известна после того, как собрала на Kickstarted 650 000 долларов вместо запрошенных двадцати семи. Для лидера команды Heart Machine Алекса Престона это очень личный проект — история Бродяги (Drifter), страдающего от тяжелого недуга, во многом вдохновлена его собственной жизнью.

Правда, в отличие от многих других «личных» игр, Hyper Light Drifter не пытается выдать свою «личность» за главное достоинство. В первую очередь это техничный двумерный слэшер. Вместо того чтобы тихо загибаться, Бродяга отправился в путешествие по удивительному постпостпостапокалиптическому миру в поисках неизвестно чего.

Его противники сильны и убивают где-то с пяти ударов. Именно поэтому их нельзя просто месить направо и налево. Нужно подходить к схватке тактически, маневрируя, не забывая пользоваться гаджетами, ресурс которых всегда ограничен. Как и в Titan Souls, в Hyper Light Drifter очень приятное управление: каждое нажатие кнопки мигом находит отклик, и этот отклик всегда оказывается чем-то мощным, значимым, но на сто процентов контролируемым.

Разработчики сравнивали Hyper Light Drifter с The Legend of Zelda и Diablo. Если Diablo (хотя какая это Diablo...) мы увидели, то до The Legend of Zelda снова не добрались — на E3, как обычно, показывали только боевую часть, в отрыве от сюжета и путешествий. Не потому, что все остальное еще не готово, — просто Престон намерен хранить историю в секрете. Он уверен, что ее незачем пересказывать, ее надо испытать самому, от начала и до конца.

Мы ему верим.

► Престон утверждает, что изначально ему хотелось сделать рисованную HD-картинку, но в одиночку он не потянул бы. Теперь задача — добиться большего меньшими средствами. ► В любом случае у Hyper Light Drifter уже есть свой узнаваемый стиль. Хватит ли Heart Machine на нечто большее — увидим.
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 6
10.07.2014 | 11:16 SilverSnow [101199]
Это просто... Вау.
Согласны 9 из 9
10.07.2014 | 11:26 Xaira [192934]
В Ori бы поиграть... лепота просто.
Согласны 3 из 3
10.07.2014 | 12:49 Cedon [332454]
Хотле написать, что больше всех Night in the Woods понравилась, но они мне нравятся все..
Согласны 0 из 0
10.07.2014 | 12:56 BigZapper [332707]
В Hyper Light Drifter поиграю точно, все остальное... прикольно, но вау-эффекта не произвело.
Согласны 2 из 2
10.07.2014 | 14:19 MyGod [332945]
Создатели игры Hohokum явно вдохновлялись под ЛСД...
Согласны 0 из 0
21.07.2014 | 07:02 Tabakov [145897]
даёшь Heeldivers на PC!!!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования