IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
Играет в видеоигры столько, сколько себя помнит. Больше всего ценит интересную историю, глубокую атмосферу и тактическую свободу. А если там ещё и мужик в коробке прячется, тогда точно игра года. Любитель научпопа, психологической прозы и философской болтовни.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 18
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Divinity: Original Sin
Название: Divinity: Original Sin   PC
Серия: Divinity
Мультиплеер: Интернeт, локальная сеть (2-4)
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 30 июнь 2014
Дата выхода в России: 30 июнь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Divinity: Original Sin
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Divinity: Original Sin - Enhanced Edition Trailer
 трейлер  СУБ XONEPS4
20 мая 2015 | 50 сек. | Просмотров: 1828
Расширенное издание обещает заглянуть на PS4 и Xbox One.
Divinity: Original Sin - Enhanced Edition – рассказывает Свен Винке
 ИМ  спец PCPS4XONE
17 мая 2015 | 8 мин. 17 сек. | Просмотров: 7086
Основатель Larian Studios рассказывает о Divinity: Original Sin - Echanced Edition.
Divinity: Original Sin - Collector’s Edition Unboxing
 ИМ  анбоксинг PCMac
11 июля 2014 | 2 мин. 51 сек. | Просмотров: 5660
Unboxing коллекционного издания сказочной Divinity: Original Sin Collector’s Edition.
Divinity: Original Sin - Трейлер
 трейлер  РУС PC
24 июня 2014 | 1 мин. 44 сек. | Просмотров: 183175
Новые приключения в Ривеллоне — какими они будут.
Divinity: Original Sin - Kickstarter Trailer
 геймплей PC
25 апреля 2014 | 1 мин. 41 сек. | Просмотров: 2144
Улучшения, которых удалось добиться благодаря поддержке более 20 000 человек на Kickstarter.
Еще материалы по
Divinity: Original Sin
Всего: 14
Статьи о Divinity: Original Sin
Игра с величайшим потенциалом.More
Шаг влево, шаг вправо — расстрел!More
Артемий Козлов находит в нехватке больших релизов положительные стороны.More
Миры, в которых хочется жить.More
Dragon Age или Divinity? Лучшие ролевые игры 2014-го!More
Всего: 26
Новости о Divinity: Original Sin
Игра появится на современных консолях 27 октября.More
Прототип игры покажут через пару недель на PAX Prime.More
Множество интересных проектов, которые нас ждут в ближайшем будущем.More
Всего: 22
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (22)  

Прекрасная погода стояла в тот день, когда к берегу близ города Сесиль причалили Фридрих и Мария. Солдат, сгорбившийся под тяжестью великих дум, и волшебница, познавшая такие плоскости бытия, о каких не ведал ни один чародей. Поэтому бравый воин Фридрих Ницше избегает боев и судит окружающий мир своим рациональным сверхчеловеческим умом, а Мария Кюри хаотично перемещается по Вселенной в разумных пределах, вызывая цепные реакции.

Долго ли, коротко ли, а добрались наши герои до городка Сесиль. Бывали там? Тихое местечко! Но в те стародавние времена вокруг города сгущался мрак. Орки сгущались, нежить сгущалась, маги Источника тоже сгущались. Фридрих и Мария оказались в самой середине этой круговерти.

Но шуму они наделали, святая закусь!

Фридрих Ницше и...

...Кража со взломом

Первым делом рыцарь дум и дева науки наведались в гостиницу, высившуюся неподалеку от гавани. Говорят, что там приключилось страшное смертоубийство, без колдовства не обошлось. Но рыцарь призадумался, перепутал правое с левым и свернул не туда по пути к роковому месту. Смотрит — ни тебе стражи, ни ограждения у злосчастного номера. И дверь закрыта. Фридрих не любил разгадывать загадки и ткнул дверь своей клейморой. Не поддалась!

Позвал он на помощь Марию, стоявшую на стреме. Волшебница воздвигла баррикаду — вдруг кто мимо будет проходить? — и тоже дверку посохом треснула. Не шелохнулась даже!

Но Фридрих не привык опускать руки. Долго они лупцевали несчастную дверь — хлипкую, деревянную и со стеклянными вставками.

Меч сточился до рукоятки, посох разлетелся в щепы, но дверь наконец развалилась. Номер оказался пуст, никаких тел, никакого места преступления.

Конфуз! В сердцах Мария сдернула со стены картину, хотела хватить ею оземь, но призадумалась и спрятала в узелок. «Компенсация», — говорит.

А пока отдыхала наша героиня, Фридрих тоже себе компенсацию нашел, вместо меча, да какую! Хлесткая, длинная, гибкая, любую рыбину сразит наповал, мое вам слово!

...Побег из курятника

После чудного недоразумения герои нисколько не смутились. Решили они развеяться и узнать, что в городке есть интересного. Проходят мимо дома и слышат вопль петушиный. Или поварский? Глядь — и правда повар за петухом гоняется. Как углядел свидетелей — давай канючить: петуха, говорит, казнить надо, солдатам на пропитание.

И вступили наши герои в ожесточенный спор. Кто же это жизни более достоин: петух или повар? «Петух — это еда», — рассудил было Ницше, но Мария птичку пожалела, испустила колдовские лучи, и у Фридриха все мысли из головы-то улетучились. Ни шанса рыцарю дум не оставила — свободен Джек, кукарекает.

Да только Фридрих власти над собой не приемлет. Недалеко убежал меньший брат от философского гнева. Испепелил его рыцарь суровым сверхчеловеческим взглядом, один пепел от Джека остался да мясо сырое и невкусное.

...Эксгумация гигантских мощей

Дева науки расстроилась было — однако знала она Ницше очень давно. Ничего не поделаешь! Взяла мясо сырое, не жареное, и отправилась хоронить на ближайшее кладбище. А Фридрих следом пошел.

И увидел он неподалеку скорбящую женщину. Стоит она подле могилы дочери, убивается. Фридрих подумал и рассудил, что можно им встречу устроить. Хвать лопату — и давай дочурку с того света выковыривать.

Мать как кости увидала — взбеленилась не на шутку! Набросилась на героя-философа с кулаками, в глазах — ярость кровавая.

Мария попыталась успокоить бедняжку — даже лавочку предложила, присесть, обсудить произошедшее.

Но не рассчитала колдунья силу воли — взлетела лавочка, и тюк бедную даму по темени! Восемь раз. Так и рухнула та без чувств, рядом с дочуркиными косточками.

А косточки-то были, скажу я вам, огроменные! Наши герои и дали деру, пока разгневанная мать не очнулась.

...Серийные эксперименты Мари

И вот они наконец отдышались после своего бегства. Марию немало вдохновил трюк со скамейкой, и начала Кюри ставить свои поразительные опыты. Ох! До чего дошла, так просто и не опишешь.

Научила нетленные бочки по воздуху плавать без магии! Лютней клянусь, научилась! Такие пирамиды строить стала, закачаешься.

Однако люд ривеллонский, к чудесам привычный, успехи ее игнорировал. Да и Ницше сначала посидел себе на скамейке парящей, подумал думу — и ушел разыскивать лекарство от скуки. А поскольку непьющий был — поиски его изрядно затянулись.

Набрел он на площадь людную, глядит: голова на столе стоит, истории рассказывает. Истинно голова безногая! Сел рыцарь дум слушать, да так увлекся, что не почуял угрозы. Подкралась к нему Мария и как дернет скамью из-под седалища! Исключительно освежающе на философа повлияла, враз думы грустные испарились. И пошли приключенцы дальше, людей спасать-выручать.

...Горящий баркас

Обошли путники весь город, от края до края. Но беду нашли только одну — зато какая это была беда! Моряки всей командой тушили корабль да знай себе приговаривали бесполезную мантру.

Пока колдунья искала нужный свиток, Ницше пораздумал и решил клин клином вышибать. Давние времена были, темные! Даже светлые умы не знали еще, что не работает гомеопатия. И принялся наш рыцарь лодку шарами пламенными осыпать, да так щедро, что моряки опешили и попытались образумить упрямца.

Но не приемлет же гений ума чужую власть над собой! Так и спалил лодку к псам, только пепел закружился над берегом. Посмотрели моряки безработные на нашего героя, мозгами пораскинули, достали заточки и удумали устроить приключенцам поножовщину.

Устроили. Философ наш без страха был, вошел в толпу, как нож в масло, удочкой размахивая. Быстро умер, не мучился.

Мария же не оценила самоубийственной отваги и побежала, то бишь стратегически отступила. Да только уже весь город, до последней овцы, прознал об ошибке рыцарской — и не простил. Добежала беглянка до бычьей упряжи и сгинула на рогах у скотины.

Такая вот печальная коррида.

* * *

...а может статься, и не убили их, что-то я запамятовал. Хм. Темное было время, несладкое. Не благоволил Ривеллон гениям мысли, тяжко героям давались их подвиги. А кому-то не давались вовсе.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 22Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 14 из 14
12.07.2014 | 09:51 Эпитет [90727]
Принцесса была Прекрасная, Погода была Ужасная...
А может всё было наоборот?
Согласны 0 из 2
12.07.2014 | 10:30 Neigrok [222793]
Я почему-то вспомнил, как вырезал города в Аркануме (точнее, устраивал массовые расстрелы) а потом думал, как же, блин, теперь игру пройти. Зато разорванные трупы так живописно валялись на каждом шагу, ляпота!
Согласны 8 из 22
12.07.2014 | 12:11 khskrk [125986]
отстой.не пиши ТАК больше никогда
Согласны 4 из 4
12.07.2014 | 12:34 Htrudel [146610]
Neigrok
Я почему-то вспомнил, как вырезал города в Аркануме (точнее, устраивал массовые расстрелы) а потом думал, как же, блин, теперь игру пройти. Зато разорванные трупы так живописно валялись на каждом шагу, ляпота!

Там было заклинание на призыв духа, а нпс-духи были готовы рассказать все за свое освобождение. xD
Согласны 10 из 14
12.07.2014 | 13:24 Iar_Best [227588]
Автор молодец :) Давно пора чего-то подобного было написать :)
Согласны 2 из 2
12.07.2014 | 14:05 Neigrok [222793]
Htrudel
Neigrok
Я почему-то вспомнил, как вырезал города в Аркануме (точнее, устраивал массовые расстрелы) а потом думал, как же, блин, теперь игру пройти. Зато разорванные трупы так живописно валялись на каждом шагу, ляпота!

Там было заклинание на призыв духа, а нпс-духи были готовы рассказать все за свое освобождение. xD
Заклинание-шмаклинание... Да ну, я магию вообще не качал, а технических аналогов вроде как нет. Зато скорострельность пулемёта с максимально раскачанными навыками превышает все допустимые нормы. xD
Согласны 5 из 6
12.07.2014 | 21:28 Foller [36820]
Написано ужасно по стилю, но вот моменты из игры - интересны.
Согласны 4 из 4
13.07.2014 | 00:02 Daemonnn [24747]
Годно, только пафоса поменьше и историй побольше.
Согласны 1 из 1
13.07.2014 | 00:02 xxxxxx [291526]
Подскажите можно ли как-нибудь увеличить размер шрифта в игре?
Согласны 0 из 0
14.07.2014 | 00:01 Zhadoom [120325]
Neigrok
Я почему-то вспомнил, как вырезал города в Аркануме (точнее, устраивал массовые расстрелы) а потом думал, как же, блин, теперь игру пройти. Зато разорванные трупы так живописно валялись на каждом шагу, ляпота!
Я так во втором Фоллауте делал ......... изврат прохождение.....всех кого увижу убить.........кроме совсем уж квестовых и бессмертных..........
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования