IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Pillars of Eternity
Название: Pillars of Eternity   PCMacLinux
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 26 март 2015
Сайты игры:
http://eternity.obsidian.net/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Pillars of Eternity
Все
Игромания
Pillars of Eternity - The White March Launch Trailer
 к релизу PC
26 августа 2015 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 45135
Дополнение The White March планку развития персонажей, добавляет новые умения героев, снежные локации, квесты и новых компаньонов — разбойника и монах...
Pillars of Eternity: The White March - Announcement Trailer
 трейлер PC
17 июня 2015 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 18493
Анонс дополнения The White March, прозвучавший во время PC Gaming Show на E3 2015.
Pillars of Eternity - Обзор
 ИМ  обзор PC
8 апреля 2015 | 8 мин. | Просмотров: 11259
Pillars of Eternity не просто возвращается к Infinity-классике — она старается преуспеть там, где раньше что-то шло не так.
Pillars of Eternity - Release Trailer
 к релизу PC
27 марта 2015 | 1 мин. 37 сек. | Просмотров: 1003
Ролик к выходу игры.
Pillars of Eternity - Gameplay Trailer
 трейлер PC
25 февраля 2015 | 1 мин. 34 сек. | Просмотров: 113209
Немного геймплея, сдобренного выдержками из мировой прессы.
Еще материалы по
Pillars of Eternity
Всего: 13
Статьи о Pillars of Eternity
Pillars of Eternity, Age of Decadence и другие игры, которые делают так, как «уже давно не делают».More
Игры, где вам может стать стыдно за то, как вы вели себя полчаса назад.More
Какие игровые вселенные запомнились нам в этом году.More
Первая половина дополнения к одной из лучших ролевых игр этого года.More
Красивое и по-настоящему оправданное обращение к классике ролевых игр.More
Всего: 17
Новости о Pillars of Eternity
Разработчики планируют выйти на один из краудфандинговых сервисов.More
Обновление вместе с новым дополнением появится 16 февраля.More
Релиз The White March — Part 2 состоится 16 февраля.More
Всего: 17
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (17)  

Иногда кажется, что если кто и способен вернуть к жизни ролевое наследие Interplay, то это Obsidian. Под крылом студии собрались многие ключевые разработчики той эпохи — от Криса Авеллона до Тима Кейна. Сравнительно недавно они вернули в Fallout дух Fallout, и теперь, с четырьмя миллионами долларов, полученными через Kickstarter, взялись за Baldur’s Gate. Правда, под другим названием и в другой вселенной, но характерные черты угадываются с налету. Все такое знакомое и приятное — кто бы мог подумать, что ко всему этому мы вернемся спустя добрые пятнадцать лет?

Загрузка плеера...

Неупомянутые королевства

Топтать тропинки Забытых королевств... нам предстоит как-нибудь в другой раз. Потому что место действия Pillars of Eternity — совершенно новый мир Эора (Eora), несколько континентов, архипелагов и две луны. Населяет эти земли толпа разномастных народов: от привычных людей, эльфов и гномов до жутко похожих на орков омауа (aumaua), одаренных — или проклятых — божественной искрой богоподобных (godlike) и низкорослых орланов (orlan).

Представители этих рас еще и внутри своего вида не под копирку сделаны: например, богоподобные могут кардинально отличаться друг от друга и внешне, и по привычкам, в зависимости от того, с каким божеством связаны. Окружающие будут реагировать на вас по-разному, в зависимости от того, какую расу вы выберете: например, богоподобных обычные люди будут встречать с восхищением и благоговением, а орланов — маленьких и жутко не любимых в народе человечков с волосатыми ушками — многие сторонятся.

► Вместо легендарного движка Infinity в Pillars of Eternity используется созвучный Unity. Трехмерные фигурки на фоне анимированных двумерных фонов — это нетребовательно, не слишком дорого и все еще страшно симпатично.

Главная особенность Эоры в том, что в ней нет смерти как таковой. То есть умереть, конечно, можно, но потом обязательно завертится местный аналог колеса сансары, и погибший переродится в новом обличье. Проблема только в том, что процесс перерождения весьма слабо изучен, и угадать, кем ты будешь в следующей жизни, довольно сложно. Кто-то об этом вообще не задумывается, кто-то считает, что всем заправляют боги, а кто-то, грызя гранит науки, вплотную подошел к разгадке тайны... но нам она не известна. Подсказку, вероятно, дает название игры: дескать, с этим бесконечным жизненным циклом как-то связаны некие столпы. Какие — узнаем по ходу дела.

События Pillars of Eternity происходят в южном полушарии континента в лесистых землях, называемых Дирвуд (Dyrwood). Здесь с трудом уживаются колонизаторы и местные племена эльфов и орланов. И все было бы не так страшно, если бы в лесных дебрях не скрывались руины древней расы эйр-гланфат (Eír Glanfath) — был когда-то такой могущественный народ, постигший тайну перерождения душ. Естественно, за их знаниями и артефактами охотятся все кому не лень, а аборигены тому активно препятствуют, хотя втихомолку и сами пытаются что-нибудь из тех руин утащить.

► Разработчики утверждают, что у Эоры позади история длиной в двенадцать тысяч лет. Похоже, что с такой вселенной Pillars of Eternity станет далеко не последней игрой в серии.

Так бы и тлел потихоньку этот междусобойчик, если бы в один прекрасный день здесь не появился наш герой. Что там с ним приключилось на самом деле, разработчики старательно скрывают, но в общих чертах сюжетная завязка звучит так: «Пренеприятнейшая завихрень мистического характера, с паршивыми последствиями, которые нам придется разгребать».

Кем будет герой, вы, по всем канонам жанра, определяете сами. Его предстоит создать с нуля, выбрав имя, пол, расу, подрасу, класс (а возможно, еще и подкласс) и все вплоть до отдельных параметров и характеристик. Никаких Геральтов, Хоуков, Шепардов и воспитанников Горайона с заранее прописанной историей. В диалогах с напарниками, отвечая на их вопросы, мы будем как бы вспоминать отдельные факты из своей биографии и тем самым складывать из фрагментов историю главного героя. Впоследствии все это обязательно даст о себе знать.

Кто такие, куда идете?

Без ярких личностей мы не останемся. Pillars of Eternity — это партийная ролевая игра. Таскаться с толпой необязательно, но одиночки многое потеряют. Герои будут активно взаимодействовать друг с другом и окружающим миром: ругаться или дружить, изо всех сил демонстрировать свой (почти наверняка сложный) характер, раскрывать дополнительные сюжетные линии и просто скрашивать ваш досуг болтовней. Со всеми можно будет завязать прочную дружбу, но романтических линий Obsidian просят не ждать. Видимо, последние скандалы вокруг однополых отношений убедили их не ступать на тонкий лед.

► «Досье» на богоподобную паладинку Палледжину. Все параметры, модификаторы и заодно статистика по игровым достижениям — как на ладони.

Помимо вашего героя в ганзу принимается до пятерых спутников. Уже известны личности пятерых вероятных напарников, и еще трое пока обходятся без имен. Как водится, среди них есть весьма любопытные персоны. Вот, скажем, как вы представляете себе среднего паладина? Широкоплечий белокурый рыцарь без страха и упрека, несущий свет веры мечом карающим, — как же иначе! А теперь познакомьтесь с Палледжиной. Темнокожая и желтоглазая девушка с роскошной прической из перьев. Да, она паладин, а ко всему прочему — диссидент, ибо разошлась во взглядах с главами своего ордена.

А с помощью Зала авантюристов (Adventure’s Hall) можно будет создать напарника самому — так Obsidian, видимо, хотят порадовать тех, кому манчкинство и оптимизаторство Icewind Dale нравилось больше ролевой драмы Baldur’s Gate. Естественно, у таких напарников не будет истории, что сделает их компанию куда скучнее, зато вы сможете создать самую умелую и сбалансированную команду на свете.

► Наша крепость. Пока еще не слишком богатая, но все впереди.

Почти с самого начала у нашей команды появится замок — почти как в Neverwinter Nights 2. В течение всей игры нам предстоит его развивать и заботиться о благоприятной обстановке на его территории: гонять ворье с улиц, принимать странников и беженцев, взимать налоги. Постепенно вы будет достраивать этажи и всякие полезные помещения, обставлять крепость дизайнерской мебелью и военными трофеями. Безусловно, найдется и тот, кто посчитает ваш дом исконно своей территорией и вежливо так припрется с армией под стены. Что делать с такими гостями, вы знаете.

Я слепила Ницше

Разработчики не стали лицензировать уже существующие ролевые системы вроде той же D&D, а сделали собственную. Изначально планировали обойтись пятью классами, но по итогам ошеломительно успешной кампании на Kickstarter перечень решили расширить до одиннадцати. Ничего сверхъестественного в нем нет, типажи в основном хорошо известные по той же D&D: варвар (Barbarian), чародей (Chanter), псионик-сайфер (Cipher), друид (Druid), боец (Fighter), монах (Monk), паладин (Paladin), жрец (Priest), следопыт (Ranger), разбойник (Rogue) и маг (Wizard).

► Над видом панелей и кнопок Obsidian все еще экспериментируют, поэтому скриншотов с полноценным интерфейсом пока нигде нет. Одно точно: половину экрана, как в первой Baldur's Gate, кнопки и меню занимать не будут.

Чтобы подробно рассказать обо всех нюансах ролевой системы, понадобится много-много текста — недаром их описанию посвящена целая игровая энциклопедия. Но если вкратце, то у персонажа есть навыки, которые делятся на боевые и не боевые. Есть таланты (местный аналог перков), специфические умения, обеспечивающие преимущество в одной области и ущерб в другой, — и, наконец, способности, дающие особые навыки или улучшающие уже имеющиеся. В отличие от талантов они жестко завязаны на класс и раскрывают его особенности.

В довесок ко всему этому идут разные колдовские штуки. Система сотворения заклинаний — это некий компромисс между классикой D&D и тем, что мы видели в Dragon Age. Чары слабого и среднего порядка можно произносить, пока не закончится мана, но есть так называемые «высшие заклинания», которые полагается предварительно записать в специальный гримуар и не забыть захватить его в сражение. В процессе боя рыскать по сумкам в поисках других колдунственных книжек некогда, так что применять такие заклинания нужно осмотрительно — повторить их с ходу не выйдет.

► Кто-то в погребе хранит огурцы. В таком погребе скорее всего хранится древнее зло.

Сами сражения — это отлично знакомые по Baldur’s Gate бои «как бы» в реальном времени, с активной паузой, помогающей раздать бойцам команды. Где-то «за кадром» шайтан-машина все равно считает очередность ходов и инициативу и тем самым определяет степень причиненного добра и масштабы разрушений в зависимости от суммы всех навыков, способностей и талантов. Чудовищного «рандома», мгновенно убивающего того, кому повезет (что особенно докучало в начале первой Baldur’s Gate), Obsidian стараются избежать — и отлично.

* * *

Пока что невозможно избавиться от впечатления, что Obsidian заново делает Baldur’s Gate — разве что с небольшой поправкой на современные технические достижения. У Pillars of Eternity новая история, новый мир, но ровно те же порядки и жизненные ориентиры. Но мы как игроки от этого только в выигрыше: ролевых игр подобного толка нынче совсем немного, и мы, по правде говоря, по ним уже соскучились.

В любом случае, оснований полагать, что Obsidian разучились делать качественные ролевые игры, у нас пока что никаких. Почти наверняка у этой истории будет счастливый конец.

Факторы успеха
Факторы риска
  • настоящая ролевая игра в духе золотого века компьютерных ролевок;
  • новый мир с богатой историей;
  • отказ от романтики в пользу более приземленных проблем;
  • большая вариативность и качественные диалоги.
  • неумелая попытка воззвать к ностальгии может запросто привести к краху.
Стадия разработки
Осталось не так много. Релиз назначен на ближайшую зиму.

Будем ждать?

Ролевая игра от людей, которые с допотопных времен делают блестящие ролевые игры. Но на этот раз — никаких потаканий моде. Прости, Шепард, в другой раз.
Рейтинг ожиданий: 95% 
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Комментарии к статьям
Согласны 20 из 21
17.07.2014 | 11:54 _Guru_ [291767]
Надеюсь взлетит. Столько надежд на неё...
Согласны 14 из 17
17.07.2014 | 11:55 Valiaxe [162800]
Как же...как же без лейтенантов Кортезов, эльфов геев и заднеприводных усатых магов? Что за вопиющее отсутствие толерантности!? Засудить, или наложить санкции!
Согласны 3 из 3
17.07.2014 | 12:48 kyiruj [149694]
Боюсь, что Obsidian заиграются с новым "миром" и построят сюжет вокруг него.
D&D был хорош тем, что там был свой готовый лор, с которым приходилось считаться. И поэтому сюжет в играх по этой системе вертелся не вокруг каких-то "тайн мироздания", а вокруг личной истории протагониста, даже если и приходилось сражаться с каким-то "великим злом".

Завязка Planescape Tornment: "Кто я? Как сюда попал? Что делать? Что это за летающая говорящая хрень у меня перед глазами?" Главные сюжетные повороты связаны с теми моментами, когда тебе приоткрывается информация, кто же ты такой.
Завязка BG 1: "Что за хрен на меня напал? Что ему надо?" Также, основные повороты связаны с пониманием, кто ты такой и кто твой враг.

А в играх, где лор выдуман специально, часто с ним заигрываются.
Завязка Mass Effect и Dragon Age: "Я должен победить великое зло". И главные сюжетные повороты связаны с тем, что ты узнаешь, как же устроен этот мир и почему это великое зло существует. А вместо личной истории - заигрывания с разными "моральными выборами".
Конечно, я немного утрирую, но выбирая, как поступить в ME, DA, KOTOR'е, я ориентировался на то, что мне выгодно, качать "добрые очки" или "злые", с каким персонажем я хочу установить связь. В Planescape иногда мне реально тяжело было выбрать.
Кстати, по-моему, в новой Divinity та же беда: очень бодро и интересно начавшийся сюжет в конце слился в какую-то пафосную банальщину.
Есть, правда, еще Arcanum...
Согласны 0 из 0
17.07.2014 | 13:00 Dryxxxa [6126]
"Выход игры запланирован на 22 августа 2014 года."
Везде написано, что "Release Date: Winter 2014"
Согласны 1 из 1
17.07.2014 | 13:49 zEn [203235]
С датой не ошиблись?!..:О
Согласны 0 из 0
17.07.2014 | 14:19 Артемий Козлов [175017]
zEn
С датой не ошиблись?!..:О

Баг верстки. Поправлено.
Согласны 0 из 0
17.07.2014 | 14:46 Kpamoc [6642]
Dryxxxa
"Выход игры запланирован на 22 августа 2014 года."
Везде написано, что "Release Date: Winter 2014"

Везде написано неправильно. В конце осени игру выпустят в раннем доступе, а на начало 15-го года запланирован её релиз.
Согласны 0 из 1
17.07.2014 | 15:14 Ego.maniac [195243]
Хорошо, как раз к тому времени в дивайнити наиграюсь, очень надеюсь на достойную игру. Всё же балдурс гейт уже немного глаза и, главное, слух режет. Недавно пытался запустить, но звуки убивают.
Согласны 1 из 2
17.07.2014 | 15:17 MuTcyXuDe [57875]
Ой,как здорово.Ой,как классно.В случае фэйла ДА3 будет на чем оторваться.
Согласны 1 из 1
17.07.2014 | 16:03 alexey9600 [209580]
MuTcyXuDe
Ой,как здорово.Ой,как классно.В случае фэйла ДА3 будет на чем оторваться.

А вы только этого и ждете?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования