IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 50
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 8
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 1
Информация по игре
Anno Online
Название: Anno Online   PC
Серия: Anno
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 24 апрель 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Anno Online
Все
Anno Online - Monuments Trailer
 трейлер PC
22 января 2014 | 36 сек. | Просмотров: 675
Архитектурные ансамбли и достопримечательности.
Еще материалы по
Anno Online
Всего: 2
Статьи о Anno Online
Старший продюсер Anno Online Маркус Штарк рассказал нам, как и почему он с коллегами додумался переселять легендарную серию в браузер.More
Почтенный симулятор первопоселенцев живет и упорно здравствует уже шестнадцать лет — откуда ж силы берутся у вечнозеленой Anno?More
Всего: 3
Новости о Anno Online
Краткие новости дня...More
Для тестирования доступна русская версия игрыMore
Краткие итоги дня...More

Вот уже несколько месяцев длится открытое бета-тестирование новой части Anno, по воле своих создателей переехавшей в браузер. Возможно, не всякого этот переезд обрадовал, но покамест Anno Online не роняет чести предков и достаточно неплохо играется. По крайней мере, мы знаем многих, кого такой формат устраивает гораздо больше, чем весомый Steam-клиент, — сидя в офисе, с последним играть было бы невозможно.

Почему так получилось и что ждет серию в будущем, мы узнали у старшего продюсера Ubisoft Blue Byte Маркуса Штарка.

О настоящем

[Игромания] Почему ваш выбор пал именно на формат браузерной игры? Ведь аудитория относится к ним настороженно...

[Маркус Штарк] В Anno 2070 мы изменили время и место действия — и расширили целевую аудиторию. К условно-бесплатной игре смогут приобщиться еще больше людей, опробовав ее прямо у себя в браузере. Это прекрасная возможность понаблюдать, как мультиплеер и социальные функции обогащают игру.

► Игра не ограничивает строительство — хоть целые кварталы возводите разом, но улучшение домов ограничено правами развития.

Чем пришлось пожертвовать и что добавить, чтобы приспособить Anno под онлайновый формат?

Осваивать новый рынок всегда непросто, но мы успели набраться опыта на The Settlers Online. Пришлось учитывать, что в новую Anno будут играть неделями, месяцами и годами. Понадобилась хитрая механика, не дающая загнать себя в безвыходное положение. В одиночной-то игре достаточно перезапустить карту или загрузить сохранение.

С момента запуска прошло полгода. Как, на ваш взгляд, приняли игру новички и давние поклонники?

Довольно-таки тепло приняли. Кое-кто даже не верит, что Anno Online работает в браузере, — потому что выглядит хорошо и играется плавно. Что до монетизации, то ее тоже высоко оценили, поскольку она не выстраивает препятствий и не вымогает деньги за минимальные удобства.

► Осторожнее с лесами! Лесорубы-то больше необходимого не вырубят, а вот будете вести застройку прямо поверх лесного массива — прощайтесь с невосполнимым ресурсом.

Насколько сама игра отвечает той картине, которую вы представляли себе до начала разработки?

Пока что в основном отвечает. Но мы прислушались к мнению сообщества и решили кое-что подправить: например, снизить сложность в некоторых моментах, чтобы было доступнее. Так изменились абсолютные потребности и появилась система привлекательности жилищ (чем полнее инфраструктура района, тем больше людей заселяется в дома. — Прим. ред.). В этом одно из главных преимуществ разработки онлайновой игры: совершили ошибку, нашли ее и тут же исправили.

► Остров открывается по кусочкам, когда население вырастает до нужной величины. Места, как правило, хватает, если грамотно задействовать земли.

Почему вы отказались от большой карты с несколькими островами в пользу отдельных карт с одним островом каждая?

Это было одним из самых нелегких решений на раннем этапе разработки! Мы до посинения обсуждали достоинства и недостатки обоих вариантов. Не поверите, какие у нас страсти кипели, но это лишь доказывает преданность команды общему делу. В конце концов мы выбрали отдельные карты. Так можно и технические требования снизить, и кое-какие дизайнерские проблемы решить — например, настроить длительность путешествий между островами.

О будущем

Как в дальнейшем будет развиваться социальное взаимодействие?

Сдается мне, что это прицельный вопрос про гильдии, — и мы о них не забыли. В свое время уделим им должное внимание, и в один прекрасный день гильдии в игре появятся. А пока такое взаимодействие реализуется через дружеские визиты, надбавки, таблицы лидеров...

Будут ли военные действия, как в прошлых частях?

Не хотим портить сюрприз. У нас много идей, которые мы не прочь реализовать. Может, и до военных действий дойдет.

Насколько сильно игра изменится к релизу? В каких областях ждать основных улучшений?

Сейчас мы задумали одно немаленькое обновление. В первую очередь оно затронет достопримечательности: мы их удешевим, ускорим постройку и увеличим приносимую пользу. Мы обновляем игру достаточно часто, раз в несколько недель: добавляем контент, повышаем производительность.

► Неправильная застройка могла бы изрядно крови попортить, но здания разрешается перемещать как заблагорассудится.

Стоит ли ждать других временных периодов, вдобавок к эпохе Великих географических открытий? И почему именно она, а не будущее, не Возрождение?

Эпоха Великих географических открытий очень популярна, люди склонны ее романтизировать. Работа над онлайновой версией началась, когда Anno 2070 только-только вышла, а вот Anno 1404 по-прежнему смотрелась отлично. Мы и решили перенести этот удачный образ в браузер — и неплохо вышло, верно? А что до Anno Online в других декорациях... Кто знает, что принесет нам будущее!

► Колонизировать весь архипелаг с налету не получится, но зато и соперники никогда не уведут лакомый остров из-под носа.

Игру, как и многие другие браузерки, критикуют за медленный темп. Приходится долго ждать, особенно на поздних этапах, либо играть короткими сессиями, что, по сути, характерно для социалок. Есть ли какие-то идеи насчет того, как развлечь тех, кто хочет играть подолгу, уходить в игру с головой часов на пять?

Мы работаем над большой новинкой, которая сделает игровые сессии еще увлекательнее. Но и сейчас в Anno Online масса вещей, способных занять на долгие часы. Скажем, на моем острове экономика до сих пор не стопроцентно эффективна. Можно взяться за оптимизацию инфраструктуры, или перебраться на другой остров, или выстроить самый красивый город на свете... А можно просто зависнуть в чате с друзьями.

Каковы ваши планы по развитию серии? Может быть, нас ждут какие-нибудь эксперименты? Или вы все же намерены развивать и дорабатывать то, что уже готово?

И то и другое. У нас полно идей и планов. Пополнится высокоуровневый контент, не вечно же четыре тысячи дворян будут пределом численности и уровня населения. И не забывайте о сезонных мероприятиях! Подошел к концу чемпионат мира по футболу, близится Хэллоуин, будут и другие события.

NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Комментарии к статьям
Согласны 7 из 7
19.07.2014 | 07:58 Cofee [175203]
Несмотря на все очевидные и неоспоримые достоинства браузерной игры, это все равно бразерная игра — с весьма неприхотливой, а оттого и некрасивой картинкой и ориентировкой на казуальную аудиторию с оглядкой на фанатов серии. На мой взгляд, стоит сделть полноценную Anno, притом с системой, подобной simcity, с большим открытым миром и множеством игроков.
Согласны 0 из 0
20.07.2014 | 20:39 KORLEONE [62255]
О да! общаться в чате со своими друзьями! это отличная возможность! Невероятное преимущество браузерной Анно!
Согласны 0 из 0
21.07.2014 | 02:14 Ego.maniac [195243]
Не читал это интервью, но читал прошлый обзор на серию анно-_- Ещё тогда подумал, что какая-то реклама браузерки) Вот развитие :D
Захожу 5ый день, вроде. товарищ Cofee всё правильно написал. Это ферма в другом сеттинге.
Мне интересно, в принципе, заходить на 5 минут пару раз в день, растыкивать всё, тратить ресы и выходить.
Чат отдельная тема - лучше туда не смотреть. Домохозяйки, студенты, интеллигенты - гремучая смесь. Какие-то постоянно обнимашки-целовашки, комплименты и прочее для пары присутствующих пользователей, предположительно женского пола.
http://lurkmore.so/images/5/5f/Mark2.jpg
Все 5 дней только и вижу это в общем чате-_-
В общем для любителей серии анно пойдёт, частично. Для латентных фермеров, которым не нравился сеттинг этих ферм или общая несерьёзность - тоже пойдёт.
Остальным - не советую.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования