IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Dreamfall Chapters
Название: Dreamfall Chapters   PCMacLinuxPS4
Другое название: Dreamfall Chapters: The Longest Journey
Разработчик: Red Thread Games
Издатель: Red Thread Games
Дата выхода: 21 октябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dreamfall Chapters
Все
Игромания
Dreamfall Chapters - Обзор
 ИМ  обзор PCMacLinuxPS4
6 ноября 2014 | 6 мин. 29 сек. | Просмотров: 17678
Обзор Dreamfall Chapters — игра ведет себя так, словно мы расстались с предшественницей, самое большее, неделю назад.
Dreamfall Chapters - Reborn Trailer
 трейлер PC
1 июля 2014 | 2 мин. 1 сек. | Просмотров: 50490
Приключение в трех мирах скоро, наконец, продолжится. Настало время Зои Кастильо выйти из комы.
Dreamfall Chapters - Birth Gameplay Video
 геймплей PC
26 мая 2014 | 12 мин. 31 сек. | Просмотров: 1318
Книга первая: Рождение. Геймплей из ранней альфа-версии.
The Crowmancer - Trailer
 тизер PC
31 января 2014 | 11 сек. | Просмотров: 1420
Ворона. Просто ворона.
Dreamfall Chapters - Gameplay Video
 геймплей PC
10 января 2014 | 27 мин. 56 сек. | Просмотров: 13381
Полчаса вместе с Dreamfall Chapters. Большая геймплейная зарисовка.
Еще материалы по
Dreamfall Chapters
Всего: 6
Статьи о Dreamfall Chapters
Отличная интерактивная история ставит точку в приключениях любимых героев.More
Пока западные журналисты спорят об объективации, мы честно выбираем самых сексуальных героинь 2014 года!More
Триумфальные возвращения игр, которые по недоразумению были почти забыты.More
Продолжение культового приключения. Глава первая. Замечательная.More
Первый эпизод Dreamfall Chapters обещает выйти в ноябре. Собираем воедино все, что знаем о новом произведении Рагнара Торнквиста.More
Всего: 13
Новости о Dreamfall Chapters
Игра будет доступна как в цифровых магазинах, так и на физических носителях.More
Пятая глава доступна игрокам с 17 июня.More
Пятый эпизод станет финалом саги.More

«У каждой истории должны быть начало и конец», — говорила Зои Кастильо, главная героиня Dreamfall: The Longest Journey. Бедная наивная идеалистка, она даже не предполагала, насколько коварной может оказаться судьба!

Ее история так и не завершилась, она попросту зависла в воздухе. Раздосадованные поклонники серии сперва почувствовали себя обманутыми, затем начали взывать к милосердию Funcom и творческого директора Рагнара Торнквиста, а после... смирились с горькой участью. На долгие годы.

Загрузка плеера...

Торнквист и его миры

The Longest Journey, первая часть культовой серии, появилась в 1999 году и стала одним из эталонов приключенческого квеста. Героиня игры, Эйприл Райан, обнаружила, что мир — не такой, каким кажется. Вернее, миров на самом деле два: обычный, опирающийся на науку и логику и называющийся Старк (прообраз нашего безрадостного будущего), и Аркадия, где правят бал магия и хаос. Миры-двойники связаны и одновременно разделены Балансом, который не дает им объединиться, пока человечество не готово к этому. Именно помощь в восстановлении Баланса стала главной задачей Эйприл в Аркадии.

► История начинается там же, где закончилась много лет назад.

Шесть лет спустя вышла еще одна игра о раздвоенном мире — Dreamfall: The Longest Journey. Называть ее прямым продолжением не совсем правильно: минули годы, Эйприл сильно изменилась, да и роль у нее теперь второго плана. На передний план повествования вышла как раз Зои Кастильо. Услышав странный зов: «Найди Эйприл! Спаси Эйприл!», она сумела попасть в Аркадию и сберечь волшебный мир. Но сама оказалась в беспамятстве.

Незаконченные сюжетные линии будоражили многие умы, и через год разработчики объявили о продолжении. Однако затем компания сосредоточила усилия на онлайновой The Secret World. Вселенная «Тайного мира» навевала воспоминания о Dreamfall: за завесой реальности скрывался мир, в котором возможно все. Однако как бы хороши ни были идея и квестовая часть (во многих мини-историях и задачках чувствовалась рука Торнквиста), надеждам на финансовый успех проекта не суждено было сбыться. Увы, это пагубно сказалось и на Dreamfall Chapters.

► Зои почти не изменилась. Просто повзрослела.

И только год назад на Kickstarter появился проект с очень знакомым названием. Рагнар Торнквист покинул Funcom и основал собственную студию Red Thread Games. Он выкупил права на Dreamfall Chapters и пообещал теперь уж точно рассказать, что стало с его героями.

Я буду здесь, когда ты вернешься

Мы встретимся с Зои там же, где ее оставили, — в Касабланке, в больничной палате. По игровым меркам прошел лишь год. За это время «Дримтайм», новая консоль для просмотра снов по заказу, стала невероятно популярна среди жителей антиутопического Старка, а сновидения превратились в новое развлечение. Чем это чревато, можно предположить: у Зои уже была пара неприятных встреч с корпорацией, ответственной за новинку. Вдобавок людские сны незаконно стекаются в башню, возведенную аркадийской техноимперией Азади.

► Город Меркурий. Где-то рядом — башня Азади.

В мире грез темно и холодно, но отнюдь не пустынно: застрявшие здесь души нуждаются в помощи. И только Зои способна понять, как освободить их, а заодно и как ей самой выбраться из затянувшейся комы. Ближе к финалу первой главы у нее это непременно получится.

Между тем арестованный за государственную измену Киан Альване, бывший апостол Азади, ждет своей участи в тюремной камере. У него тоже неожиданно появляется возможность обрести свободу. Сцену побега можно посмотреть в видеозаписи, не слишком испортив себе впечатление спойлерами.

Загрузка плеера...

Еще один мучивший нас вопрос — выжила ли Эйприл Райан после тяжелого ранения? Теперь наконец мы узнаем ее судьбу. А быть может, даже встретимся. Или нет. Команда ревностно хранит в секрете все прочие подробности сюжета и личность третьей главной героини. Зато дразнит возможностью повидаться со старыми знакомыми: говорящим Вороном, «теоретически слепым» попрошайкой Бобом, хозяйкой таверны Бенримой Салмин, некогда злым алхимиком Ропером Клаксом, послом венаров Абнакусом и подругой Зои — Эммой.

Но пока очнувшаяся Зои не торопится обратно в Аркадию. Она поселилась в Европолисе, огромном футуристическим городе-штате, и даже устроилась на работу. Какую именно профессиональную стезю изберет девушка, будет зависеть от решений, принятых во время путешествия по миру снов. К слову, обе возможные профессии поставляются в комплекте с новым костюмом — казалось бы, мелочь, а приятно.

► Умирающей Зои никто не поможет, кроме самой Зои.

В свободное от работы время Зои помогает в штабе кандидата на пост канцлера Европолиса Леи Уминьски, представительницы социал-демократов. Да-да, в качестве соединяющего разные сюжетные линии звена выбрана политика, тесно связанная с интересами крупных корпораций. Нам представят четырех кандидатов на высший политический пост Европолиса. Конкурентами Леи станут действующий канцлер Дитер Гросс, националист Константин Вульф и марксистка Марта Рибас, на знаменах которой гордо красуется надпись кириллицей «МДЯТ».

Какое отношение земная политика может иметь к жизни параллельного мира? Пока неизвестно. Но мы предполагаем, что Зои и Киан обязательно встретятся. И снова спасут мир — и даже не один. И на этот раз история Сновидца обретет долгожданный финал. Но кто сказал, что на этом закончатся все истории?

► Яркая вспышка света и полет в небеса... Спасенные призраки так неоригинальны.

Друг выбрал смерть

«Жанр квеста должен развиваться, как развиваются прочие жанры», — говорит Рагнар Торнквист. И доказывает это делом. Если The Longest Journey была классическим двумерным квестом, то Dreamfall стала трехмерной и порой предлагала приключения, свойственные стелс-боевикам или файтингам. В Dreamfall Chapters эксперименты продолжатся. На этот раз ветром перемен повеяло из краев интерактивного кино. Сам Торнквист восторженно отзывался о Heavy Rain и Walking Dead, и, по его словам, третья часть в более близком родстве с творениями Telltale Games, чем с первой частью трилогии.

► Большинство друзей за то, чтобы избавить несчастного от мук. Присоединимся к ним или пойдем своим путем?

Нас проведут по сюжету, разделенному на традиционные для серии тринадцать глав, которые, в свою очередь, сгруппированы в пять «книг». Еще в дни Funcom разработчики планировали выпускать их отдельными томами-эпизодами (они и дали приставку Chapters к названию), но потом Торнквист решил делать одну цельную игру.

А недавно стало известно о возвращении к первоначальной эпизодической модели — проект оказался масштабнее, чем ожидала Red Tread Games. У каждой отдельной «книги» будут собственная завязка, финал и интерлюдия, связывающая конец одной книги с началом следующей.

► Если к движку Unity приложить мастерство дизайнеров, выйдет невероятно красиво.

История стоит во главе угла, и ничто не должно мешать рассказу. В том числе искусственно переусложненные многоступенчатые головоломки. Все решения будут продиктованы обычной логикой. Ключевые предметы находятся на тех местах, на которых находились бы в реальности. Попросту говоря, когда требуется молоток, искать стоит в ящике с инструментами, а не в аптечке. Разработчики раз за разом говорят, что никакой сложной комбинаторики в игре не будет, равно как и пиксель-хантинга.

В сюжетных локациях особой свободы ждать не стоит, но по крупным городам позволят беспрепятственно побродить. Дотошные исследователи не пожалеют о том, что свернули в сторону: в самых дальних закоулках можно наткнуться на что-нибудь необычное. Или на кого-нибудь. В Европолисе и Меркурии почти каждый житель готов поделиться своими мыслями или попросить о помощи.

Диалогам разработчики уделяют особое внимание: их точно не стоит торопливо пролистывать — пропустите массу важного и интересного. Даже в пустяковой, на первый взгляд, болтовне могут скрываться ключи к будущим тайнам. Например, чтобы уговорить стражника открыть дверь темницы и выпустить Киана, с ним придется предварительно побеседовать о семье, родине и прочих, казалось бы, отвлеченных вещах.

► То самое диалоговое колесо и пространный внутренний монолог.

Важность диалогов подчеркнута их подачей. Выбирая варианты ответов или действий, можно услышать и мысли героев, что позволит лучше понять настрой собеседника. Никаких сюрпризов в виде неожиданных реплик или внезапных реакций — мы всегда будем понимать, чего ждать от того или иного человека в конкретной ситуации. Предсказуемость важна во время принятия судьбоносных решений, чреватых далеко идущими последствиями. Упустить это не получится, в такие моменты меняется вид диалогового окошка. Когда же решение будет принято, появится надпись: «Баланс сместился».

► Перед нами — потенциальные коллеги Зои.

Но не в сторону добра или зла, света или тьмы. Просто за каждой такой точкой невозврата открывается несколько вариантов развития сюжета — прямо как в романе Борхеса «Сад расходящихся тропок». Если, например, сохранить жизнь молящему о смерти узнику, судьба сведет вас с ним в будущем, и, возможно, он либо поможет, либо, наоборот, помешает в каком-нибудь важном деле.

► В Аркадии мало что изменилось: те же места, те же жители.

Если же исполнить желание страдальца, общаться в дальнейшем придется с его женой, точнее вдовой. В любом случае история будет всегда стремиться к финалу, но пути окажутся самыми разными. Последствия собственных поступков мы тоже не пропустим, нам сообщат что-то вроде: «Это происходит из-за того, что вы совершили ранее».

И еще одно нововведение: появится простенькая социальная составляющая. В моменты значимых выборов можно узнать, как поступили друзья, какой вариант выбрали — а они, в свою очередь, узнают о вашем решении. Пока трудно судить, насколько уместно такое новшество, но оно вполне в духе времени.

* * *

► Загадочный Странник — не то страж, не то пленник мира снов.

Как бы широко ни расходились тропки, лишь одна калитка выведет из сада. Финал у истории строго один. Но у Рагнара Торнквиста уже заготовлен целый ворох новых сюжетов. На это указывает мимолетное упоминание The Longest Journey Home во время кампании по сбору средств. По слухам игра должна стать продолжением еще не вышедшего эпизодического сериала. Но пока что судьба возрождающейся серии зависит от Зои Кастильо и дебютной книги из цикла Dreamfall Chapters с подзаголовком Book One: Reborn.

Будем ждать?

Поклонники серии, семь лет мучившиеся догадками о судьбах любимых героев, этот вопрос могут воспринять как неприличный. А у новичков, не знакомых с исходными играми, появится отличный шанс приобщиться к творчеству Рагнара Торнквиста — мастера сочинять миры и рассказывать истории. Главное — чтобы на сей раз все получилось в срок.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 31Show all screenshots
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Согласны 12 из 12
23.07.2014 | 17:44 HelloAgain [116166]
Ждем и верим, что будет не хуже предыдущих частей серии. Это классика.
Согласны 1 из 1
23.07.2014 | 18:17 Yondaim [69632]
В прошлом году увидел игру в Steam Greenlight, чем был приятно удивлен. На тот момент она еще была в списке "рассматриваемых к выпуску в стим", но я не сомневался, что она пройдет, и сам немедля проголосовал. И вот уже осталось не так долго до релиза хотя бы первого эпизода, ждем с нетерпением!
Согласны 0 из 10
23.07.2014 | 19:13 Acvilon [1368]
Куча лет разработки и в итоге эпизоды-похоже на развод! Перестал ждать этот бред!
Согласны 3 из 3
23.07.2014 | 19:19 Ze-et [228074]
Одна из моих любимых серий. Жаль что поделили на эпизоды. Эпизоды это тупо. Даже Wolf Among Us ждал когда выйдут все эпизоды чтоб пройти. А Walking dead вообще бросил
Согласны 1 из 4
23.07.2014 | 20:11 KOKAlN [183708]
Опять драный юнити, скверный движок однако.
Согласны 0 из 0
23.07.2014 | 20:44 Pogosan [40746]
В стайтье написано что собирались выпустить частями, вот и назвали Chapters. А потом решили выпустить игру целиком, но повествование будет на подобии книги с главами.
Согласны 3 из 3
23.07.2014 | 22:57 R-v-n [163916]
В фанком всегда говорили, что путешествие - история Эйприл. Так что она будет практически наверняка. Возможно даже третьей героиней (как в прошлый раз все, в общем)
Согласны 1 из 1
23.07.2014 | 23:24 Ego.maniac [195243]
У меня в плейлисте до сих пор темы из лонгест джорни. Не верится, что наконец-то дождались, сколько лет;)
Согласны 0 из 0
24.07.2014 | 00:35 Jelis [24361]
Надеюсь будут даны ответы на многие оставленные в прошлой части вопросы. Например, кто и зачем убил Белую Драконицу?
Согласны 1 из 1
24.07.2014 | 00:39 Станислав Степанченко [134056]
R-v-n
В фанком всегда говорили, что путешествие - история Эйприл. Так что она будет практически наверняка. Возможно даже третьей героиней (как в прошлый раз все, в общем)

Угук. Но еще Торнквист говорил, что "потеря веры привела Эйприл к смерти". И гадай теперь, в каком из случаев он выражался метафорически.
Впрочем, самое смешное, что мы этого можем и не узнать. Торнквист где-то на Кикстартере отписывался, что, может статься, Chapters -- не финал :)
Jelis
Надеюсь будут даны ответы на многие оставленные в прошлой части вопросы. Например, кто и зачем убил Белую Драконицу?

Тц-тц-тц!
Кто сказал, что её убили?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования