Французские танки нельзя протыкать пальцем. Это выдаст в вас невоспитанного человека.


> Первые впечатления от Hearthstone: Curse of Naxxramas
Бредит играми с тех пор, как в глубочайшем детстве поборол своего первого циклопа в первых же «Героях». С того времени побывал в тысяче и одном онлайновом мире, попытался сорок раз полюбить «Доту», столько же раз вернулся в LoL, и, в конце концов, остался верен всему пошаговому.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 46
Информация по игре
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Название: Hearthstone: Heroes of Warcraft    
Серия: Hearthstone
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: весь год 2014
Дата выхода в России: весь год 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Hearthstone - Пробуждение древних богов
 трейлер  
11 марта 2016 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 32296
Древнее зло пробудилось в третьем дополнении к Hearthstone.
Hearthstone - The Grand Tournament – Jousting
 геймплей  
5 августа 2015 | 16 сек. | Просмотров: 4930
Новые карты из грядущего дополнения «Большой турнир» для Hearthstone.
Hearthstone - «Большой турнир»
 трейлер  РУС  
23 июля 2015 | 52 сек. | Просмотров: 10052
Видеоанонс дополнения «Большой турнир» для Hearthstone.
Hearthstone - Магни Бронзобород
 трейлер  
4 июня 2015 | 44 сек. | Просмотров: 18846
Магни Бронзобород станет новым героем Hearthstone.
Hearthstone - Гоблины и гномы
 трейлер  РУС  
8 ноября 2014 | 45 сек. | Просмотров: 27619
Первое дополнение к Hearthstone — «Гоблины и гномы». Колоды пополнятся новыми роботами и механизмами.
Еще материалы по
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Всего: 13
Статьи о Hearthstone: Heroes of Warcraft
Игра, у которой многим стоит поучиться.More
В этом году на телефонах и планшетах успешно вышло немало «традиционных» игр, но именно те, о которых мы поговорим, особенные.More
Почему нельзя браться за карты, пока не найдешь им применение? Почему лучший, на первый взгляд, ход — не всегда лучший?More
Titanfall, Smite или Hearthstone? Сессионные онлайновые игры 2014 года.More
Вторая часть обзора новых карт из дополнения к Hearthstone и советов по их использованию.More
Всего: 80
Новости о Hearthstone: Heroes of Warcraft
А вот новостей о классических серверах World of Warcraft можно не ждать.More
Сделав ставку на игрока, можно получить набор карт для Heartstone.More

В ночь с двадцать второго на двадцать третье июля сервера Hearthstone слегли под напором посетителей. К этому все подсознательно были готовы: получасом ранее Blizzard запустила «Проклятие Наксрамаса» — первое за полгода контентное обновление. Наконец-то, черт побери!

Мертвецы тоже любят поиграть

«Проклятие Наксрамаса» — дебют режима однопользовательских приключений. Первое из них сделано по мотивам рейдового подземелья в исходном World of Warcraft  собственно Наксрамаса. В парящем некрополе предлагают обыграть в карты сильнейших приспешников Кел’Тузада, а потом и его самого — но последнее случится не раньше, чем через месяц, когда откроется последнее крыло.

► Наксрамас постарались сделать как можно ближе к оригиналу. В боссах, в новой игровой доске, в стилизованном интерфейсе угадывается тот самый некрополь из старого WoW.

Наксрамас разбит на пять кварталов, открывающихся поочередно каждую неделю. Первый квартал, видимо, разминочный: Ануб’Рекан, великая вдова Фарлина и паучиха Мексна на обычной сложности не впечатлили. Колоды у них неплохие, и пользуются они ими вполне сносно. Но у них все равно не было бы шансов, если б не «читерские» карты, не доступные игрокам (как вам, например, конь 2/3 с рывком за единичку маны?) и особые способности. Скажем, Фарлине доступен дешевый аналог чародейских стрел, бьющий ровно столько раз, сколько карт в вашей руке. Любите, когда у вас много карт? Получите десятку урона в лоб.

Впрочем, все эти хитрости могут застать врасплох только в первый раз, а дальше к ним несложно подобрать ключик. Например, классический чернокнижник с зоопарком дешевых монстров сводит на нет всю пользу от способности Фарлины: во-первых, у вас почти никогда нет бесхозных карт, а во-вторых, часть урона распределяется по тушкам монстров, оставляя вас почти невредимым.

То ли дело героический режим. Боссы в нем становятся в полтора раза крепче, а их способности улучшаются на порядок. Мексна вообще начинает бой с двумя пауками на поле и с ходу берет инициативу в свои руки. Получается как с Diablo 3: обычный режим пройдет «даже ваша бабушка», а через героический прорвутся только самые находчивые. Например, те, кто додумается сбить вражеский «жир» картой Алекстразы.

► За усилия обещают поощрять — за пройденные в героическом режиме кварталы полагается призовая рубашка для карт. 

Хрипящее воинство

За победу над боссами дают новые карты, преимущественно с монстрами. Львиная их доля использует механику предсмертного хрипа — то есть что-то происходит только после гибели твари. Эффекты получились весьма и весьма мощными: есть опасения, что вскоре мета-игру перекосит в сторону «смертников», особенно с выходом карты Кел’Тузада, умеющего штабелями возвращать погибших на доску и как следствие использовать предсмертные хрипы снова и снова. Однако пока дешевым, но противным паучкам и яйцу, из которого за две единицы маны получается мощный нерубианец, радуются пресловутые чернокнижники с агрессивными зоопарками. Еще больше дешевого мяса в колоду!

► В Наксрамасе есть несколько чересчур мощных для своей цены карт с неприятным эффектом в качестве уравновешивающего штрафа. По идее, они могут сложиться в хорошую комбинацию со стенающей душой, отключающей эффекты от всех ваших существ, но что-то подсказывает, что такая связка будет слишком рискованной. ► Еще в некрополе можно пройти классовые испытания. Пользуясь предложенной колодой того или иного класса, мы должны сразиться с одним из главных гадов Наксрамаса, но, поскольку эти колоды хорошо укомплектованы, испытания не очень сложные.

Первое крыло открывается каждому забесплатно. Последующие будут стоить 700 золотых (как раз около недели неторопливого накопительства) либо 229 рублей. Если вы успели зайти в игру в течение ближайших нескольких недель и получили бесплатный первый квартал, оставшиеся четыре влетят вам в льготные 650 рублей. За пачку из пяти — 800. Многовато? Для энтузиастов — не слишком: за эти деньги можно гарантированно получить тридцать карт, включая несколько легендарных, которые из обычных пачек могут не выпасть вовек.

* * *

Но беспокоят все же не цены (это, учитывая обстановку на рынке ККИ, вовсе не так дорого), а время, потребовавшееся Blizzard на выпуск обновления. За полгода мы получили шесть карт (еще двадцать четыре на подходе) и милый, но одноразовый режим. Этого мало. Очень мало. Но в этом вся Blizzard — вылизывает даже мелочи так долго, как только ей вздумается. «Все будет готово, когда будет готово». Не раньше.

Впрочем, разработчики утверждают, что Наксрамас занял столько времени, потому что для него нужно было обеспечить базу. Теперь, когда база есть, Hearthstone почти наверняка разгонится. Мы будем держать вас в курсе!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 16Show all screenshots
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 3
24.07.2014 | 23:18 Ze-et [228074]
Прошел за один час вместе с хм. Надеюсь дальше будут сложнее, хотя меня больше новые карты привлекают, хочу сделать деку завязанную на предсмертном хрипе =)
Согласны 2 из 4
25.07.2014 | 02:24 HelloAgain [116166]
Интересный такой режим, хотя впрочем ровно все то, что нам обещали. Обычный режим кстати будет прост именно игрокам со стажем, хотя бы небольшим. Кто же начал свой путь в Hearthstone всего пару недель назад - вряд ли так просто преодолеет первых трех боссов. Но тем интереснее.
Согласны 0 из 0
25.07.2014 | 11:54 Adekvat [33105]
Я со стажем, хоть и не профи, в харде встрял конкретно. По найдам легко пройду, я уже умею чувствовать колоды и быстро понимаю их суть, но вот без гайдов не получается собрать оптимальную колоду. Рекорд это фаерлину убивал одновременно с собой, но поражение мне, гады)
Согласны 0 из 0
25.07.2014 | 13:30 WolfCrusher [14910]
Adekvat, фаерлина элементарна, а вот мексна на хц - это потненько. Даже спец колодой не с первого раза получилось, т.к. важно было как карты зайдут.
Согласны 1 из 1
25.07.2014 | 14:21 Xaira [192934]
Купила вчера пропуск во все кварталы за 600 рублей. Не 900 ни разу.
Согласны 2 из 2
25.07.2014 | 14:38 Артемий Козлов [175017]
Xaira
Купила вчера пропуск во все кварталы за 600 рублей. Не 900 ни разу.

Спасибо, поправили.
Там символические скидки, если вы успели получить первый бесплатный квартал И/ИЛИ берете сразу все.
Согласны 1 из 1
25.07.2014 | 15:31 Ego.maniac [195243]
По сравнению с Urban Rivals показалась игра очень казуальной и примитивной в своё время. Но зато близардовское детище куда демократичней по цене на карты и дружелюбней к новичкам.
Если бы 6 лет уже не начал в урбан играть, то сейчас потребовалось бы пару тысяч долларов для хороших дек;)
Согласны 0 из 0
26.07.2014 | 16:53 DenyLama [213547]
Немного расстроило, что боссы побеждаются стандартными колодами freeze mage и rush paladin. Думал, что придётся самому что-то придумывать.
Согласны 0 из 0
28.07.2014 | 17:51 A13xXx [26967]
Неплохие впечатления, но автор местами умело факапит. Во-первых, hearthstone вышел всего четыри месяца назад. Во-вторых, конь, на которого сетует автор, это новая карта, в которой нет ничего читерского. И она будет доступна игрокам, пусть и не в этом крыле.
Согласны 0 из 1
29.07.2014 | 12:40 zi0 [240048]
оригинальный "очаг" сперва порадовал (в збт), но потом сильно разочаровал: в первую очередь пресловутой "корейской" рандомностью и кривизной баланса. Когда на втором-третьем ходу ты с вероятностью ~90% можешь предсказываешь результат боя, играть становится более чем скучно. (многие и стали быстро сдаваться – что, в свою очередь, снижает "профит" от отдельной игры)
В итоге, становится просто жалко времени на такое занятие.
Игра против AI была проста до невозможности – надо посмотреть, как оно будет тут. Но, увы, хвалёной (когда-то) "близзардовской вылизанностью" оригинал и близко не пах; так что врядли я бы отдал за неё даже 10 копеек.
Свои 20€ я вложил во время бетатеста, дабы поддержать хорошее начинание. Изговняли/не доделали, увы.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться