IGROMANIA.RU
Registration
Бредит играми с тех пор, как в глубочайшем детстве поборол своего первого циклопа в первых же «Героях». С того времени побывал в тысяче и одном онлайновом мире, попытался сорок раз полюбить «Доту», столько же раз вернулся в LoL, и, в конце концов, остался верен всему пошаговому.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 20
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 12
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2 Рецензии > Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментариев: 10
Информация по игре
Firefall
Название: Firefall   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Red 5 Studios
Издатель: Webzen
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 9 июль 2013
Сайты игры:
http://www.firefallthegame.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Firefall
Все
Firefall - Open Beta Trailer
 трейлер PC
26 июля 2013 | 2 мин. 8 сек. | Просмотров: 754
Видеоприглашение в открытую бету.
Firefall - Open Beta Story Trailer
 трейлер PC
10 июля 2013 | 4 мин. 37 сек. | Просмотров: 967
Зрелищный трейлер с участием живых актеров — эдакая завлекалочка, призванная подогреть интерес игроков к открытой бете Firefall.
Firefall - Blackwater Anomaly Gameplay Trailer
 трейлер PC
4 июля 2013 | 2 мин. 34 сек. | Просмотров: 1471
Практически безостановочные бои в локации с говорящим названием Blackwater Anomaly.  
Firefall - Verticality Trailer
 трейлер PC
19 февраля 2013 | 1 мин. 58 сек. | Просмотров: 0
Вы — последняя надежда человечества выжить в суровых условиях далекого будущего.
Firefall - PAX Prime 2012 Gameplay Trailer
 трейлер PC
5 сентября 2012 | 2 мин. 21 сек. | Просмотров: 400
Свергнуть «Объединение» и спасти человечество. План минимум на завтра.
Еще материалы по
Firefall
Всего: 3
Статьи о Firefall
У разработчиков амбициозной «ММО-Borderlands» сменилось руководство, и дело сдвинулось с мертвой точки. Но многое ли поменялось?More
Эстетика Borderlands, командный дух Team Fortress 2 и реактивные ранцы из Tribes.More
«…На первый взгляд, перед нами клон Borderlands. Кооперативный геймплей, стилизованная под комикс картинка, классы, прокачка — все это мы уже видели год назад. Только в Firefall всего больше, а градус...More
Всего: 27
Новости о Firefall
Компания Red5 Studios задерживает выплаты примерно восьмидесяти сотрудникам.More
Об этом сообщили разработчики игры из Red 5 Studios.More
Краткие новости дня...More

С самого начала открытого бета-тестирования в Firefall не было заметно никакого прогресса, но в последнее время, похоже, все начало налаживаться. В конце прошлого года у студии Red 5 внезапно сменилось руководство, и игре стали уделять куда больше внимания. Пошло ли это ей на пользу? Давайте смотреть.

Студийный переворот

Смена начальства в Red 5 произошла из-за банального расточительства. Марк Керн, бывший гендиректор Red 5, со слов сотрудников, тратил деньги на что угодно, но только не на разработку Firefall. Хотя и активно ею прикрывался. Так, львиная доля бюджета ушла... на автобус. С двадцатью компьютерами и серверной машиной внутри. Он якобы должен был колесить по разным городам, давая игрокам возможность приобщиться к Firefall, а в итоге разок появился на AnimeCon и теперь пылится без дела.

На решение сменить гендиректора повлияло и растущее напряжение внутри студии: разработчикам приходилось терпеть вспышки гнева Керна и мириться с его нежеланием прислушиваться к чужому мнению. В результате Керна... нет, не сместили, просто попросили уйти, настолько он всех достал. Должность генерального директора занял Джеймс Маколи, и дела у Firefall потихоньку пошли в гору.

Опустошенная планета

Firefall — своего рода ММО-Borderlands. Тоже сплав боевика и ролевой игры с упором на последнюю, только в открытом мире с сотнями игроков. Главное в Firefall — развивать персонажа, добывая мощное вооружение, экспериментируя с комбинациями умений. А в остальное время здесь приходится убивать и бегать. Очень много убивать и бегать.

► Смущает, что у каждого класса всего по одной модели экзоскелета. Хочешь сменить имидж — покупай косметические украшения.

Сперва отстреливать мутантов довольно весело. Стрельба получилась в меру правдоподобной: снаряды честно летят туда, куда прицелишься, а пушки реагируют на отдачу. Но когда на смену отрядам из трех-четырех жуков приходят полчища из десятков особей, и истреблять их просят на каждом углу, весь задор куда-то улетучивается.

Нет, потенциально интересные ситуации бывают, но они все равно так или иначе сводятся к сокращению поголовья бандитов и мутантов. Агитация новоиспеченных головорезов приводит к стычке с ними, допрос одного из лидеров группировки — еще одна перестрелка, а саботаж в бандитском лагере... вы и сами поняли, чем грозит.

► Запас патронов дополнительного оружия бесконечен — чтобы в пылу перестрелки не отвлекаться на поиск боеприпасов для основной пушки. ► У вас не может быть больше одного активного задания, и из-за этого приходится часто бегать на базу за новыми миссиями.

Окончательно вгоняют в тоску огромные расстояния, которые приходится преодолевать, чтобы добраться до нужного места. Проблема даже не в расстоянии как таковом: чтобы быстро передвигаться, каждый класс оборудован реактивным ранцем, а на базах можно найти платформы, на время снабжающие ваш экзоскелет продвинутым вариантом дельтаплана — глайдером. И то и другое ощущается изумительно и сильно сокращает время путешествий.

Проблема в том, что мир пуст и потому невероятно скучен. Самое веселое, что можно встретить в пути, — динамические события в духе Rift, Guild Wars 2 и других современных MMORPG. Происходит это так: увидели на карте значок, обозначающий тип и область события, вошли в эту область и начали — угадайте что? — правильно, всех убивать. Спустя долгие часы игрокам все-таки начинают предлагать более интересные поручения (как вам, скажем, укрощение урагана аномальной энергии?), но на первых порах приготовьтесь по плечи утопать в крови пришельцев и мутантов.

► Если подняться на глайдере слишком высоко, его начнет клонить к земле — приходится придерживаться оптимальной высоты. ► Темнота в Firefall густая и непроглядная. Ночью и в неосвещенных пещерах лучше ходить с включенным фонариком.

Скрасить мясорубочную рутину между тем можно было очень просто — например, позволив событиям влиять на окружение. Помог собрать и отправить запчасти на базу — а там соорудили защитную турель. Или, допустим, десант пришельцев, который игрокам не удалось перестрелять, возвел бы инкубаторы, и из них полезли бы новые инопланетные поганцы. Придав действиям игроков значимость, создав хотя бы примитивную экосистему, как в той же Guild Wars 2, можно было бы добиться очень многого.

* * *

Стала ли Firefall лучше? Она все еще не избавилась от старых проблем — пустоты и вопиющего однообразия. Но гораздо важнее то, в каком направлении работает Red 5. Во-первых, они наконец-то снова всерьез взялись за PvP — сильнейшую сторону Firefall. Сессионные матчи очень напоминали, например, Team Fortress 2, но реактивные ранцы и структура карт, поощряющая вертикальные перемещения, здорово разнообразила геймплей. И вот недавно в игре появился Разбитый полуостров (Broken Peninsula), локация для открытого PvP, где идет постоянная война за территорию и ресурсы.

Это как раз то, что нужно Firefall, но, чтобы поднять ее на новый уровень, нужно намного больше контента. За год открытого тестирования изменилось очень мало, но теперь в развитии наметились хоть какие-то подвижки. Надеемся, что разработчики продолжат работу и Firefall наконец-то станет такой, какой задумывалась изначально.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 29Show all screenshots
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Мы вместе с редакцией «Мира фантастики» выбрали десять самых интересных фильмов 2016 года.
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
06.08.2014 | 21:49 xHbIk [137733]
ИМХО, раньше было лучше. Старая система горизонтальной прокачки была в разы оригинальнее и лучше соответствовала духу игры. Теперь же всё словно обрезали огромными ножницами и ввели левелинг а-ля WoW. Фи.
Согласны 1 из 2
06.08.2014 | 22:23 Firerage [78716]
Изменений много сделали за последнее время, но всё равно стрелять / проходить миссии / ездить в игре скучно, враги не реагируют на попадания практически никак, сами модельки врагов плохо продуманы, Хедшоты никак не фиксируются звуковыми эффектами и т.д. и т.п. Наконец класс таскать может только свою пушку (по праздникам пушку своей дефолтной версии).
Ивенты плохо поставлены и случаются редко (тот же торнадо с десятиминутной стрельбой по нарезающим круги булыжникам... такой зубодробительный экшон блин).
Мотоциклы выглядят брутально, а на деле медлительны и... как, как вообще можно догадаться сделать транспорт БЕЗ системы нитро? Монотонное жужжание быстро надоедает слушать.
---
В общем игре нужно больше динамики, во всех смыслах. Если есть джетпаки и миниганы, то где блин всё остальное, само собой разумеющееся.
Согласны 0 из 0
07.08.2014 | 00:05 MrRedlook [158878]
Заседал в нее долгое время, игра вроде и хорошая - в конце концов, ммо-шутер в открытом мире - достаточно редкая вещь, - но с другой стороны, монотонность быстро надоедает. Расстояния до миссий... Без мопеда ты пока добежишь, ее уже пройдут дважды, а ты просто потратишь время. Тем неменее, для игры с друзьями в стиле *я медик, ты протанчи, а васек со снайпы прикроет* итд самое оно.
Согласны 0 из 0
07.08.2014 | 10:22 konstantinum [44219]
прикольно борденлендс онлайн
Согласны 0 из 1
07.08.2014 | 12:44 Cedon [332454]
Фанаты и с новой системой прокачки будут хавать. Что поделаешь?
Согласны 0 из 1
07.08.2014 | 16:19 Draacul [48757]
Есть мнение,что и эта поделка,и Defiance,на самом деле пытаются клонировать Tabula Rasa.
Однако без бюджета в сто лямов и Лорда Бритиша получается как-то бедно и убого.
Согласны 0 из 1
08.08.2014 | 18:30 Kauzer [190050]
Если бы еще оптимизация не хромала так сильно. Графон мультяшный и лагодрон еще тот.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования