IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 9
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 5
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2

На тот случай, если вы не обратили внимания, — мы сделали из блога полноценную рубрику на сайте. Узнать, почему мы решили так поступить, вы можете из первой части подборки, а здесь мы без лишних предисловий продолжим то, что начали.

Расследования, исследования и безумные идеи

К этой категории мы отнесли аналитические тексты, тексты-рассуждения и просто увлекательные истории. Этими текстами мы, пожалуй, гордимся больше всего. Почти наверняка вы найдете тут что-нибудь и для себя.

Об (анти)утопическом будущем виртуальной реальности

Цитата


«...Тут молодой ученый просыпается, подскакивает на стуле, бежит к своему блокноту и начинает работать.

Спустя несколько дней концепт был готов, спустя неделю нашлись спонсоры, спустя год был создан первый образец, а еще через три — началось массовое производство совершенного устройства виртуальной реальности. И тогда весь мир погрузился в игры, забыв обо всем остальном.

Будьте готовы. Нам предстоит разговор о будущем».


Читать…

Можно ли считать игры частью культуры?

Цитата


«Играя, мы редко задумываемся о том, что делаем. Игры у нас в крови, и это не преувеличение. Каждый человек на любом жизненном этапе играет в игры — пусть и не такие, о каких мы привыкли говорить на «Игромании.ру».

Что заставляет нас играть? Зачем нам платиновые достижения в любимых произведениях? В чем принципиальная разница между Battlefield и Journey, почему мы реагируем на них по-разному?»


Читать…

Как маркетинговый продукт становится искусством

Цитата


«У каждой видеоигры (как и у книги, фильма или чего угодно) есть сразу несколько «агрегатных» состояний. Сначала маркетологи выводят на рынок продукт, затем в магазине он превращается в товар, ну а после того, как вы запустите игру на своей машине, она превратится в произведение искусства. Казалось бы, все эти три термина относятся к одному и тому же объекту, означая при этом принципиально разные вещи, вот только есть проблема — иногда игра остается в большей степени маркетинговым продуктом, чем произведением. Тут уж все зависит от вас: если вы буквально видите маркетинговые ниточки, играя в Call of Duty, как Нео видел Матрицу, то все очень-очень плохо».


Читать…

Уместен ли русский мат в русских локализациях?

Цитата


«В русском языке, задери меня кирпич, вообще, схорони язык в могилу, на фиг не сдалось материться, чтобы, породи меня пчела, выразиться матом, к такой-то прадедовой бабушке, и рвись оно скипидарным каскадом в свечку поперек себя стоймя. Верно говорю?»


Читать…

Все, что почти никто не понял в сюжете Far Cry 3

Цитата


«Героя убивают ножом в сердце. Но он выживает (как?!) и приканчивает Вааса. Последний ведет себя как классический злодей-дебил из голливудского трэша, несколько раз позволяя герою спастись. Туземцы постоянно прячутся за спиной главного героя, Цитра — буйнопомешанная, джунгли оживают не пойми зачем, убиение Хойта разыгрывается в подсознании, или вообще что там было, концовка ни в какие ворота не лезет... Иногда это объясняют общим наркоманским мироощущением игры. Да ладно вам. Герой даже не курит. С чего ему видеть галлюцинации? Наоборот, он — это показательный образчик трезвого образа жизни...»


Читать…

Кроме того


- Денис Давыдов побеседовал с экс-главой сайта Absolute Games о (практически) истоках российской игровой журналистики. Дело было вскоре после исхода команды AG на новый портал, ныне известный как Riot Pixels.


Читать…



- До сих пор весьма актуальный текст о проблемах виртуальных миров. К слову, система, которую реализует Ричард Гэрриот в Shroud of the Avatar, очень напоминает о грядущей Destiny. Вероятно, их путь — тоже выход.


Читать…



- Перевод рассказа Остина Винтори о том, как он писал саундтрек к прекрасной Journey. Разобрана каждая композиция — очень любопытно.


Читать…



- Евгений Баранов рассказывает о личном опыте участия в любительском переводе Alice: Madness Returns.  


Читать…



- Познавательный текст о том, как работают и где применяются чат-боты, и как здорово было бы приспособить таких ботов к полноценным видеоиграм.


Читать…

«Веселые истории»

«Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно», — писал Лермонтов. Эти строки идеально характеризуют эти истории. Почитайте, они забавные.

Про игропром Северной Кореи

Цитата


«Великих успехов в подготовке компьютерных инженеров для нужд страны утренней свежести достиг Корейский компьютерный центр, основанный товарищами Ким Ир Сеном и Ким Чен Иром. Сейчас центр не только помогает защищать киберпространство нашей республики; кроме всего прочего, он обучил не один десяток программистов, способных создавать компьютерные игры. Благодаря неустанному труду наших специалистов создание игр встало на поток, что весьма одобрительно отметил товарищ Ким Чен Ын. «Создание идеологически верных интерактивных развлечений и применение их в повседневной жизни — путь к улучшению благосостояния и культуры наших граждан». О том, какие игры производит наша промышленность, рассказывает наша передовица, призванная вдохновить трудовой народ Кореи на новые свершения».


Читать…

Абсурдные происшествия на старте продаж GTA V

Цитата


«Сначала пришла новость из Австралии, из штата Квинсленд. Там продавцу из сети магазинов EB Games пришла в голову «гениальная» идея: оформить прилавок наркотиками. Он напилил из шербетовых конфет опилки, рассыпал из получившегося белого порошка «дорожки» по стеклу сканера штрих-кодов и разложил их в маленькие полиэтиленовые пакетики...»


Читать…

Кроме того


- GIVE DIRETIDE, или Как неуправляемая толпа заставила Valve устроить людям праздник. Хроника одного из самых дурацких событий в истории Dota 2.


Читать…



- Лучшие игры про Доктора Кто. Спойлер: их не существует.


Читать…

* * *

Последняя часть подборки появится в следующую пятницу. Осталось еще немало интересного: вот вы, например, когда-нибудь задумывались, что самое главное в поcледней Tomb Raider? И вовсе не киношность и не история становления героини!..

История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 4
08.08.2014 | 18:31 ttnschwn [206505]
Интересно, появится ли хоть когда-нибудь хотя бы в формате прямого текста что-нибудь действительно злободневное - к примеру, разгромная статья о современном геймдизайне или о жлобской политике крупных издателей?
Согласны 5 из 5
08.08.2014 | 22:22 Артемий Козлов [175017]
ttnschwn
Интересно, появится ли хоть когда-нибудь хотя бы в формате прямого текста что-нибудь действительно злободневное - к примеру, разгромная статья о современном геймдизайне или о жлобской политике крупных издателей?

Да.
Согласны 0 из 0
21.08.2014 | 11:15 rospaceman [338963]
Игромания, а что все-таки с третьей частью? Она будет?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования