IGROMANIA.RU
Registration
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Информация по игре
Assassin's Creed: Rogue
Информация по игре
Dead Island 2
Информация по игре
Quantum Break
Информация по игре
Until Dawn
Информация по игре
Half-Life 3
Видео по теме
Все
Игромания
Assassin's Creed - История вражды ассасинов и тамплиеров
 ИМ  спец Все платформы
25 декабря 2016 | 10 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Похищение Дезмонда Майлса корпорацией «Абстерго Индастриз» стало началом истории о многовековом противостоянии тамплиеров и ассасинов.
Remedy - Studio Tour
 нестандарт XONEPC
6 апреля 2016 | 5 мин. 40 сек. | Просмотров: 270
Экспресс-экскурсия в застенки финской Remedy.
Quantum Break. Начало и акт 2. Часть 3 - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! XONE
6 апреля 2016 | 1 час 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Quantum Break. Начало и акт 2. Часть 3.
Quantum Break - Tribute
 нестандарт XONE
5 апреля 2016 | 2 мин. 24 сек. | Просмотров: 9423
Сэм Лэйк благодарит поклонников за поддержку во время разработки Quantum Break.
Quantum Break - Мнение Захара Бочарова
 ИМ  мнение XONEPC
4 апреля 2016 | 28 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
Мнение Захара Бочарова о Quantum Break.

С 13 по 17 августа в Кёльне (Германия) пройдет gamescom — вторая по важности игровая выставка планеты. Мы уверены, что громких анонсов там будет значительно меньше, чем на Е3. Но это ожидаемо: в отличие от Е3, gamescom открыта не только для прессы и бизнесменов (а также для скользких «зайцев», победителей конкурсов и счастливчиков, готовых отдать за билет почти тысячу баксов), но и для обычных посетителей. Пусть материал уже отработан, ничто не мешает показать его более широкой публике. Это в порядке вещей.

Но будут на gamescom и те, кто не успел (или просто не счел целесообразным) дебютировать на Е3, — о них и поговорим. В этом тексте мы собрали все самое важное об играх, которые есть шанс впервые увидеть в Кёльне. Подтвержденная информация или просто очень правдоподобные слухи — все это здесь!

Quantum Break

Загрузка плеера...

Quantum Break — эксклюзив для Xbox One. Его анонсировали почти год назад, но до сих пор толком не показывали. Все, что мы видели, — красивый CG-трейлер и лишь несколько секунд (!) геймплея.

Remedy, некогда придумавшая Макса Пэйна и Алана Уэйка, поставила перед собой дерзкую цель: устранить барьер между играми и кинематографом, представив «по-настоящему новый опыт». И в 2015 году мы получим сразу и шутер от третьего лица, и сериал, которые выйдут одновременно и будут неведомым еще образом влиять друг на друга. Вопросов, разумеется, пока что больше, чем ответов. Как все это будет выглядеть в итоге? Можно ли изменить события сериала своими действиями в игре? Будет ли соблюден должный баланс между составными частями? Как Remedy собирается спасти свою игру от судьбы Defiance?

Полноценная демонстрация Quantum Break пройдет в рамках gamescom 12 августа. Уровень ожидания зашкаливает. Этот показ мы прочим в главные события выставки — ни больше, ни меньше.

Dead Island 2

Отношение к первой Dead Island сильно зависит от того, играл человек в него в одиночку или в кооперативе. Одиночный режим там и правда не слишком примечательный — ну остров, ну зомби, ну оружие ломается, но не настолько быстро, чтобы это вызывало сложности. Да и противники слишком тупые и медлительные, чтобы нам что-то противопоставить. Но вот в мультиплеере уже появлялся соревновательный элемент, и вместе с возможностью ненавязчиво присоединиться к чьей-нибудь игре на любой стадии это превращало Dead Island в приятное, расслабляющее занятие на пару часов перед сном. Или во время обеденного перерыва.

Как вот в студии Yager, как раз сейчас разрабатывающей вторую часть: трудясь над Spec Ops: The Line, они проводили свободное время как раз в Dead Island. И, конечно же, фантазировали на тему того, что можно в игре изменить и улучшить. А когда именно им достались права на разработку продолжения — обрадовались и немедленно приступили к воплощению идей в жизнь. Игра дебютировала на Е3, но к ней издатели успели подготовить только остроумный трейлер и прошлогодний прототип, который показывали за закрытыми дверями. На gamescom обещают полноценную версию.

Загрузка плеера...

К слову, разработчики исходной Dead Island сейчас заняты Dying Light, где тоже будут зомби, открытый мир и вдобавок основательный такой паркур «под Mirror’s Edge». Она тоже будет на gamescom — посмотрим, кто в итоге лучше справится с задачей.

Новая игра от BioWare (Shadow Realms?)

Загрузка плеера...

Про новый проект BioWare пока не известно ничего (даже название), но рекламная кампания You’ve Been Chosen намекает на нечто впечатляющее. Три тизера рассказывают о трех молодых людях, которых преследуют какие-то потусторонние силы: один видит кошмары наяву, за другим приходит человек в капюшоне и разносит к чертям ресторан, а третья... Впрочем, лучше сами посмотрите.

Чего стоит ждать? Мы честно не знаем, но, видимо, чего-то мистического — не зря ведь в роликах мелькает некое кольцо из огня на земле. Так или иначе, анонс нового творения Bioware мы наверняка увидим на gamescom 2014. Правда вот, Кейси Хадсон, исполнительный продюсер BioWare, как раз намедни покинул студию — и это чуточку настораживает.

Until Dawn

Эксклюзивный для PlayStation хоррор про снег, фонарики и подростков тоже обещают показать на gamescom 2014. По крайней мере, недавний тизер на это очень недвусмысленно намекает. Если честно, в успех верится с трудом: разработчики из Supermassive Games в прошлом ничем не отметились, разве что отвратительной Doctor Who: The Eternity Clock. Да и тяжелая судьба проекта настораживает: изначально ее затачивали под PS Move, который у многих игроков уже давно пылью покрылся, потом передумали, потом стали адаптировать под PS4, потом перенесли...

Но мы все же ждем новой информации — очень интересно, что там такое получается у Sony. Тем более что ужастики всегда на особом счету.

Assassin’s Creed: Rogue

Загрузка плеера...

С каждым новым Assassin’s Creed наблюдать за историями про модных мужчин (и женщин) в капюшонах становится все неуютнее. Если Call of Duty — это бестолковый, но все-таки мощный аттракцион на пару мгновений, то рассказ про махинации компании «Абстерго» требует от игрока выкладываться по полной.

Открытые миры Ubisoft сделаны по единой структуре и работают так: поставь условные вышки и сделай дюжину разных типов побочных занятий. А потом вы тратите несколько часов на всякую ерунду и получаете незначительный бонус, но ни на йоту не продвигаетесь по сюжету. Этой структуры не избежать и Unity, где изменять глобальную механику никто не собирается. И с Rogue, которая совершенно точно берет за основу Black Flag) — несколько городов, корабль, контракты на убийство, охота за ускользающими данными, — будет то же самое. Есть риск, что игрок объестся волшебно-футуристическими заговорами и паркуром, а ирландский акцент очередного главного героя — ассасина-отступника Шэя (Shay) — никого не растрогает.

Для тех, кто недостаточно скептик, — занимается Rogue студия Ubisoft Sofia, они же работали над игрой про Авелину Assassin’s Creed 3: Liberation. Это камерная и стремительная история про переодевание, сильных женщин и тюфяков-мужчин — крайне важная, например, для феминистки Аниты Саркисян, но совершенно проходная для среднестатистического игрока. Нельзя утверждать, что болгары непременно сделают бестолковую и ничем не примечательную игру, — чтобы сейчас устроить скверный Assassin’s Creed при готовом инструментарии и налаженной структуре, нужно серьезно оплошать. Покамест кажется, что впечатления от Rogue будут зависеть от того, успеете ли вы наиграться до тошноты в Unity и сможете ли забыть о десятках часов, потраченных на покорение морских просторов в Black Flag.

Возвращение Sierra

Загрузка плеера...

Имя компании Sierra у многих ассоциируется с великолепными квестами из начала и середины девяностых годов — вроде Space Quest, Quest for Glory и Leisure Suit Larry.

Увы, в начале двухтысячных медиа-гигант Vivendi съел Sierra с потрохами и потихоньку переварил — к 2008 году от некогда великой компании осталось одно название. В том же году холдинг Activision Blizzard, в состав которого вошла Vivendi Games, заговорил о продаже Sierra, но в итоге вопрос сам собой замялся и о Sierra забыли. Ровно до седьмого августа этого года.

А седьмого августа этого года Activision заново открыла сайт www.sierra.com. На нем — короткий тизер и подпись «gamescom 2014». Понятно точно одно: на gamescom произойдет что-то такое, что вновь вернет на сцену знаменитое имя.

Dishonored 2

Слухи о том, что Arcane готовит продолжение Dishonored, где мы отправимся на север, в похожую на Россию Тивию, слишком похожи на правду. Если эта игра действительно существует в том или ином виде, мы наверняка впервые увидим ее здесь. Или не увидим.

Half-Life 3? Left 4 Dead 3?

Факт первый: в новом редакторе Dota 2 обнаружились доказательства того, что он построен на базе движка Source 2. Названия файлов с ресурсами, волшебное преображение редактора Hammer (а он не менялся принципиально с тех самых пор, когда Quake еще считался королем шутеров) и признание Гейба Ньюэлла в том, что «главное улучшение [Source 2] — это большая продуктивность в создании контента»... Все сходится.

Факт второй: чуть раньше Гейб Ньюэлл утверждал, что Source 2 выйдет в свет, когда появится подходящая для него игра.

Факт третий: Valve объявила, что в этом году она посетит gamescom.

Если вы дружите с английским, посмотрите это видео — в нем собраны все утечки, связанные с новыми проектами Valve.

У компании еще достаточно времени, чтобы организовать вселенских масштабов облом. Можно, например, ограничиться показом новых контроллеров для Steam. Но... будьте же вы людьми!

* * *

Остается еще много необъявленных названий, о которых никто ничего не знает. Например, что-то еще прячет Sony (может, новую игру Дэвида Кейджа?), и по меньшей мере два проекта должна привести Ubisoft. Что это будет? Не знаем. Но все-таки давненько не было новых «Героев», вам не кажется?

В любом случае, оставайтесь на связи. В дни gamescom вы узнаете обо всем из первых рук — здесь, на «Игромании.ру».

Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Согласны 18 из 20
11.08.2014 | 02:28 Count Zero [147882]
Ну как же любит Вэлв дразнить фанатов, я не могу прям xD
Согласны 16 из 17
11.08.2014 | 02:50 DEMOn7472 [65800]
И таки ни один факт не указывает на Халву. Хоть и жду ее, но думаю, что очень вряяяяяяд ли HL3 анонсируют в этот раз.
Согласны 23 из 24
11.08.2014 | 03:05 Nevron [39232]
"Source 2 выйдет в свет, когда появится подходящая для него игра" - звучит как древнее пророчество.
Согласны 2 из 2
11.08.2014 | 09:06 Erebus [51646]
Про квантум брек первый макс пэйн рассказывает)))
Согласны 4 из 6
11.08.2014 | 09:19 BigZapper [332707]
Хоть бы BioWare не облажались с проектом! Жду!!!
Согласны 2 из 7
11.08.2014 | 09:21 ttnschwn [206505]
Именитым разработчикам, когда-то делавшим приличные игры, а теперь продающим свою жо... пардон, делающим эксклюзивы, в аду заготовлен самый просторный котёл.
Согласны 1 из 12
11.08.2014 | 09:24 Weymur [160555]
Если б Valve собирались анонсировать Half-Life 3, они бы сделали это на E3.
Согласны 5 из 5
11.08.2014 | 11:08 Azzz!MYT [225]
Weymur
Если б Valve собирались анонсировать Half-Life 3, они бы сделали это на E3.

Нельзя вообще что-либо утверждать про анонсы Valve. Они могут устроить все, что угодно.
Согласны 10 из 10
11.08.2014 | 11:16 Артемий Козлов [175017]
Weymur
Если б Valve собирались анонсировать Half-Life 3, они бы сделали это на E3.

Полно причин НЕ делать этого на Е3. На gamescom меньше концентрация событий, и втиснуться туда с чем-то новым гораздо проще и удобнее.
Согласны 1 из 4
11.08.2014 | 12:42 FarGrenze [326414]
Half-Life 3...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования