IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
Ведущий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Недавно отметил профессиональный юбилей — 10 лет в «Игромании».
  
Любит игры и порой даже с удовольствием о них пишет. В каждой игре ищет, в первую очередь, занимательную историю. Также испытывает вполне здоровую симпатию к морским котикам, мармеладу и Гейбу Ньюэллу.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 33
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1

Gamescom 2014 считается второй по значимости игровой выставкой после E3, но, как показывает практика, анонсов и всяческих важных подробностей на ней не меньше. Выставка в славном городе Кёльне вот-вот начнется (а для некоторых она уже началась), самое время подвести итог нашим ожиданиям.

Про игры, которые мы дружно ждем всей редакцией, можно прочитать в нашем большом материале. Ну а сейчас — личные мнения!


Честно говоря, gamescom многим моим знакомым представляется выставкой для тех, кто не доехал до E3. Мероприятие в Кёльне — более «консьюмерское», если использовать словечко из модного жаргона, то есть оно для непосредственных потребителей — вход для обычных людей, огромные просторные залы (один из которых отведен исключительно под продажу игровых и околоигровых сувениров, а второй — для сбора косплееров всех мастей), куча развлечений и невероятное количество косплееров и booth babes.

Однако все не совсем так. Во-первых, это серьезное деловое событие, которое традиционно предваряется европейской Games Developers Conference — следовательно, есть шанс послушать интересные доклады и познакомиться с будущими потенциально «прорывными» играми (и не только инди, между прочим!).

Во-вторых, парочка залов на самой gamescom отдается под бизнес-зоны (в отличие от прошлогодней Tokyo Game Show, где понятие бизнес-зоны отсутствовало в принципе). Бизнес-зона предназначена не только для демонстрации игровой прессе (той самой ее части, что «не доехала до Е3») новых проектов, но и для поиска партнеров для самих разработчиков и издателей, как мелких, так и крупных. Найти европейских партнеров по качественной локализации, тестированию, продвижению на рынке и прочим задачам в одном месте — вот зачем многие компании едут на эту «потребительскую» выставку.

Что касается моих личных ожиданий, то тут все... немного размыто. Конечно же, я мечтаю о новых отличных проектах для PlayStation Vita и Nintendo 3DS. Но если от первой я жду скорее очередной качественной версии игры с PlayStation 2 или ответвления с PlayStation 3, то вторая вызывает двоякое ощущение. С одной стороны, Nintendo 3DS уже завоевала огромную аудиторию игроков по всему миру, и интересных проектов на ней немало. С другой — сам платформодержатель как будто расслабился и почти не объявляет в самом деле увлекательных новых проектов. Да, я очень жду, например, новую Advance Wars и новую Trauma Center, а также новые восхитительные новеллы вроде Ace Attorney. Но где же они?

Традиционно можно ждать сюрпризов от Sony Computer Entertainment — пару лет назад именно на gamescom они впервые объявили о разработке одной из лучших игр для PlayStation Vita — Tearaway. Еще жду подробностей о новом проекте Дэвида Кейджа.

Отношение как к личности Кейджа, так и к его работам у меня неоднозначное. Порой мне кажется, что ему не хватает каких-то ресурсов для съемки собственных фильмов, вот он и «отрывается» на игровой индустрии, в жанре интерактивного кино. На ум приходит аналогия «лучше быть первым на деревне, чем вторым в городе», подразумевая под «городом» огромную и давно существующую голливудскую киноиндустрию.

В то же время Кейдж не устает экспериментировать с подачей сюжета и совершенствовать соответствующие технологии. Каждая игра его студии Quantic Dream — это некий технодраматургический прорыв. От Omikron до Beyond это легко прослеживается: какие-то эксперименты проходят более удачно, какие-то — менее. Но каждый новый проект неизбежно интригует всех — его ждут, хвалят, ругают, им восторгаются, его бранят... равнодушных нет. В этом — весь подход Дэвида Кейджа к играм. Полигоны ему нужны для того, чтобы как можно точнее отображать и передавать эмоции персонажей, вызывая у игрока ответную реакцию.

Загрузка плеера...

И новый проект, над которым его студия сейчас работает, — не исключение. Показали фантастическую техно-демку (она, правда, как и в случае с роликом Kara, может не иметь совершенно ничего общего с финальным продуктом) нам уже довольно давно, самое время поведать хотя бы немного подробностей о будущей игре. И выставка gamescom — вполне подходящий повод для этого.

Ну и, чем черт не шутит, — возможно, мы узнаем нечто новенькое о Wii U? Что-нибудь, что заставит меня наконец купить эту консоль.


Во-первых, мне очень интересен Dying Light. Я всем сердцем люблю первую Dead Island, и мне не стыдно в этом признаться. Да, она под конец стала жутко нудной и громоздкой, да, выживание превратилось в беготню из точки А в точку Б, с попутным сбором трофеев. Но, черт возьми, была в ней изюминка! Techland сумели создать атмосферу замкнутого пространства и безысходности. Ночные вылазки из ветхой церквушки, стоящей на отшибе наводненного монстрами города, совершенно жуткая миссия в заброшенной гостинице, нервные поездки по непривычно тихим джунглям...

Загрузка плеера...

А вот чисто технические недочеты, вроде неровного баланса, все портили. И, кажется, с Dying Light поляки наконец поняли, какой должна была быть Dead Island. Снова перед нами кооперативные заигрывания с богатым арсеналом и открытым миром, на этот раз разбавленные паркуром, и полное изменение ночного геймплея (с заходом солнца медлительные зомби становятся смертоносными тварями, прямо как в «Я — легенда», а сама игра, по идее, должна из боевика превращаться в стелс-хоррор). Лично мне для счастья этого вполне достаточно. В Techland работают неглупые люди, и я надеюсь, что Dying Light станет отличной работой над ошибками.

Во-вторых, безумно хочу увидеть новый геймплей No Man’s Sky. Несмотря на некоторые разногласия относительно пресловутой «процедурной генерации» мира, для меня это все еще одна из самых интригующих и ожидаемых игр ближайшего времени. Уж очень люблю такую «позитивную» фантастику, чтоб с духом приключений и красочными звездолетами. А тут еще и целая галактика, доступная для исследования, красотища! Осталось только узнать, как Hello Games собираются эту самую красотищу собрать в игру как таковую.

И еще хотелось бы узнать больше подробностей о Bloodborne и Uncharted 4. Для меня это пока две главные игры на PS4 (простите, Destiny и The Order!). Эволюция серии Souls — наверное, один из самых прекрасных процессов, наблюдавшихся в индустрии за последние годы, и Bloodborne видится мне кульминацией этого развития. Миядзаки не подведет. А про новую Uncharted и говорить нечего — будет бомба, можно не сомневаться.


Insomniac Games — заслуженные мастера платформеров. Некогда эти люди придумали серии Spyro и Ratchet & Clank, уже ставшие классикой. Потом их потянуло на мрачные вещи в духе Resistance, а с появлением боевика Fuse все начало возвращаться на круги своя. В игре чувствовалась тоска по былым временам, когда студия ваяла веселые и яркие игры, даже не пытаясь придать своим персонажам серьезности.

И, кажется, Sunset Overdrive, анонсированная на минувшей Е3, окончательно расставляет все по местам. Перед нами история о простом уборщике, который в одночасье становится городским супергероем, берет заряженную плюшевыми мишками пушку и начинает отстреливать из нее не то зомби, не то просто каких-то нелепых уродцев. Еще веселее источник заразы, поразившей простых граждан Сансета, — завезенный во все магазины города энергетический напиток с экспериментальной формулой.

При этом на самого мастера швабры и ведра газировка подействовала строго положительно. Кулаки героя налились свинцом, он наловчился высоко прыгать, бегать по отвесным стенам и скользить по перилам и проводам не хуже Коула из InFamous. Да что там, при желании он может переплюнуть даже ежика Соника в скорости перемещения кубарем!

Загрузка плеера...

Увы, управление пока оставляет желать лучшего. Разработчики похваляются реалистичным подходом, утверждая, что самые сложные кульбиты с ходу выполнить не получится, нужно сперва потренироваться. Но на деле это оборачивается излишней сложностью и нелепыми падениями в самый центр скопления мертвяков.

Среди обезображенных горожан выжить почти невозможно. Зомби-фауна обещает быть очень разнообразной: одни пытаются утопить в собственной жиже, другие, особо мускулистые, не прочь швырнуть в героя рядом стоящего зомби. Еще хуже — боссы; с ними вообще лучше расправляться в кооперативе. Одно понятно уже теперь: динамика боев будет только нарастать, ни на мгновение не позволяя расслабиться.

Обо всем остальном мы очень надеемся узнать на gamescom 2014. Так, например, нас очень интересует арсенал героя. Insomniac Games вообще мастера конструировать необычные пушки, и в этот раз, похоже, они оторвутся по полной. Упомянутый мишкострел — еще цветочки. Уже заявлены гидромет и автомат с виниловыми пластинками-резаками. Не терпится раскрутить такую грампластиночку в портативном электропроигрывателе...


Есть такое затерянное в бетонных джунглях племя, которое поклоняется глобальным стратегиям (я почти прошел испытание на должность верховного жреца культа Ползунка и Графика, но не в этом суть). Наша популяция очень мала, а потому мало кто спешит порадовать дикарей-стратегов свежатинкой. Вот и ловим всякую вольную тварь, вроде Us and Them, которая выращивается на почти голом энтузиазме и в полевых условиях. И очень, очень, очень криво выращивается.

Потому Paradox стали для стратегов-глобалистов чем-то вроде идола. Мы молимся, а они раз в год сбрасывают со своего Олимпа что-нибудь отборное. В следующем году мы ждем Hearts of Iron IV. Ням-ням?

Трижды ням-ням, ведь нам снова дадут порулить армиями времен второй мировой! Не по столу танчиками елозить под дождем из «чемоданов» (что тоже само по себе штука очень приятная), а руководить корпусами, оборонкой, парламентом и терять по два полка в секунду, если дивизия неудачно форсирует реку. Самый глобальный масштаб из всех, какие предлагают альтернативно-исторические игры.

Hearts of Iron IV обещают заметно изменить. Если помните, во второй и третьей частях мы бегали утирать слезы каждому паршивому тыловому генералу и лично руководили атаками каждого соединения выше бригады. Правда, в Hearts of Iron III уже появились зачатки макроконтроля, который в следующем году освободит стратегов от мышиной возни. И, по идее, привлечет новых игроков, потому что старыми сыт не будешь. Старые-то все равно махнут рукой на автоматизацию и централизованное управление и пойдут перекатывать фишечки из одного конца Европы в другой. Если, конечно, Paradox совершат подвиг и выведут интерфейс на качественно новый уровень. Это и новичков подбодрило бы, и сократило бы период ступора в начале знакомства с игрой.

А вот East vs. West, обещавший воспроизвести «холодную» войну в играбельном виде, все-таки не выйдет. Не срослось.

Но если на Paradox я готов положиться — уж они-то секретничать не любят, — то на Valve надежды нет. Можете называть меня пессимистом, но я уже не жду Half-Life 3 и вам не советую. Артель Гейба давно мифологизировала серию, создала, не побоюсь этого слова, культ личности Гордона Фримена. Единственный шанс Valve — сотворить революционный шедевр уровня первой Half-Life, но это уже научная фантастика. HL3 обрастет байками и станет легендой. «Древнее пророчество гласит, что однажды, когда небеса подернутся ржавым багрянцем, а Большой Адронный Коллайдер сдадут под офисы, пройдет по столовой горе трещина, и выйдет из нее Он...» Реалистичный сценарий. Реалистичнее, чем анонс Half-Life 3 на gamescom 2014, которая вот-вот начнется. Знайте — будет нам шиш, и покажут нам новые примочки на контроллер консоли Valve. Чтобы не разочароваться вконец — ничего не ждите.


За последние годы ажиотажа вокруг Dragon Age и Mass Effect я как-то уже засомневался в том, что BioWare умеет придумывать новые игры. Да, на нынешнем «Геймскоме» будет много интересных для меня произведений: Quantum Break, новый проект Дэвида Кейджа, что-то от Гейба Ньюэлла, No Man’s Sky (он, кстати, выйдет и на ПК), Bloodborne... Но больше всего интригует BioWare.

Весной EA зарегистрировала торговую марку Shadow Realms, а сейчас, в преддверии gamescom 2014, активно тизерит свой новый проект. В названии проекта сомневаться не приходится — EA сами же случайно «проболтались», поставив на YouTube картинку с названием Shadow Realms. Непонятно другое — что это вообще?

Загрузка плеера...

Первый тизер с названием «Кошмар» рассказывает о парне, которому снится человек с дымом вместо головы, а затем — его собственный двойник. В этом же ролике появляется огненное кольцо на асфальте. Очевидно, нас ждет что-то необычайно мистическое.

Загрузка плеера...

Второй ролик называется «Искра». Парень, недоевши рис в китайском ресторанчике, увлеченно малюет на салфетке то самое кольцо, что полыхало на асфальте в «Кошмаре» (голову на отсечение даю, кольцо будет логотипом игры). В это время ему кто-то навязчиво звонит, а потом парень, сам того не ожидая, молниями разносит ресторан. В кадре на секунду появляется загадочный человек в плаще.

Загрузка плеера...

И наконец, третий ролик — «Удар» — посвящен девушке. Она стоит возле дома, провалившегося в огромную яму в земле. Яма при этом образует то самое кольцо из первых двух тизеров. Раз за разом девушка повторяет: «Это не я».

Все трое подростков, видимо, обладают мистическими силами, но не могут их контролировать. Первый видит знаки в своих снах, второй повелевает энергией, а третья... третья, судя по всему, запросто может устроить локальное землетрясение. «Вы избраны» — гласит слоган будущей игры. Кто их избрал и наделил сверхъестественными силами? Для чего? С кем им придется сражаться?

Генеральный менеджер компании, Аарон Флинн, отметил в «Твиттере», что Shadow Realms делает не канадское подразделение BioWare. То есть не та команда, что занимается Dragon Age и Mass Effect. Так что это запросто может оказаться даже и не ролевая игра, как все считают. Но что тогда? Приключенческий кооперативный боевик? Тактическая стратегия? Почти уверен, что Shadow Realms — что-то онлайновое. Не хотелось бы, но как бы оно ни было, я очень заинтригован!

* * *

А чего ждете вы? Высказывайтесь в комментариях и не забываете заходить в наш специальный раздел! Все самое интересное будет происходить именно там.

В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 4
12.08.2014 | 05:07 ZNGRUSSIAN [205494]
Kонечно же, я мечтаю о новых отличных гонках для PlayStation Vita.
Согласны 1 из 1
12.08.2014 | 10:10 BigZapper [332707]
Очень жду Shadow Realms-тизеры заинтриговали...
Согласны 4 из 4
12.08.2014 | 10:14 Полина Малахова [294744]
Ох, Олежик, чую я, что Shadow Realms, несмотря на интригу, все же окажется чем-то вроде Secret World. Искренне надеюсь, что ошибаюсь в своих предчувствиях.
Согласны 1 из 1
12.08.2014 | 11:04 Артемий Козлов [175017]
Полина Малахова
чую я, что Shadow Realms, несмотря на интригу, все же окажется чем-то вроде Secret World.

Будто что-то плохое!
У TSW всего один недостаток — чудовищно неподходящий жанр. В остальном она прекрасна. Такой-то сеттинг, такая-то атмосфера.
Согласны 1 из 1
12.08.2014 | 11:13 _Guru_ [291767]
Полина Малахова
Ох, Олежик, чую я, что Shadow Realms, несмотря на интригу, все же окажется чем-то вроде Secret World. Искренне надеюсь, что ошибаюсь в своих предчувствиях.

А я безумно продолжаю верить,что это будет именно рпг,причем не ммо.
Согласны 0 из 2
12.08.2014 | 12:57 ewell [115888]
mgs..mgs..mgs..mgs..халва..хал ва..халва..халва..
Согласны 0 из 0
12.08.2014 | 13:44 Полина Малахова [294744]
Артемий Козлов
Полина Малахова
чую я, что Shadow Realms, несмотря на интригу, все же окажется чем-то вроде Secret World.

Будто что-то плохое!
У TSW всего один недостаток — чудовищно неподходящий жанр. В остальном она прекрасна. Такой-то сеттинг, такая-то атмосфера.

И три с половиной калеки онлайн, да )

_Guru_
Полина Малахова
Ох, Олежик, чую я, что Shadow Realms, несмотря на интригу, все же окажется чем-то вроде Secret World. Искренне надеюсь, что ошибаюсь в своих предчувствиях.

А я безумно продолжаю верить,что это будет именно рпг,причем не ммо.

Аналогично. Не большая я любительница ММОRPG.
Согласны 2 из 2
12.08.2014 | 13:53 Firerage [78716]
А вот возьмут и MOBA сделают.
Согласны 3 из 5
12.08.2014 | 14:58 Mateas [201201]
Ведьмак и только Ведьмак - больше ничего так сильно не жду))
Согласны 0 из 0
12.08.2014 | 17:35 Azzz!MYT [225]
Анонс от Valve, связанный с Source 2 или как там его назовут. Согласен с редакторами, в настоящий момент появление HL3 на публике решительно невозможно предсказать. Но тем сильнее будет эффект, когда оно все-таки неожиданно произойдет :)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования