IGROMANIA.RU
Registration
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 50
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 8
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 5
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 1
Информация по игре
Silent Hills
Название: Silent Hills   PS4
Серия: Silent Hill
Разработчик: 7780s Studio, Kojima Productions
Издатель: Sony Computer Entertainment
Статус проекта: заморожен
Видео по игре
Silent Hills
Все
Только на русском / с субтитрами
Silent Hills - P.T. Concept Movie
 трейлер PS4
18 сентября 2014 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 28330
Сумасшедший концепт-трейлер P.T. с выставки TGS 2014. Кирпичи в штанах — гарантированы.
P.T. (Silent Hill) - Trailer
 трейлер  СУБ PS4
13 августа 2014 | 2 мин. 15 сек. | Просмотров: 100458
Анонсированный ужастик P.T. внезапно оказался новой частью Silent Hill. А работает над ней... Хидэо Кодзима.
P.T. - Teaser
 тизер  СУБ PS4
12 августа 2014 | 53 сек. | Просмотров: 5225
Реакции людей во время игры в свежеанонсированный ужастик P.T.
Еще материалы по
Silent Hills
Всего: 8
Статьи о Silent Hills
В связи с грядущим уходом Хидэо Кодзимы и отменой Silent Hills разбираемся, что происходит с Konami.More
Самые страшные игры 2014 года: от чего трясутся поджилки?More
Олег Чимде внезапно осознал, что 2700 рублей — его порог, а все игры, которые стоят столько или выше, должны с лихвой окупать себя.More
Отчет с главной азиатской игровой выставки: все самое интересное о главных японских новинках!More
Отринув логику, мы ищем лампочки в консервной банке. Точнее, пропущенные знаки в новой истории Silent Hill.More
Всего: 27
Новости о Silent Hills
Разработчики поблагодарили игроков за поддержку.More
А еще он заявил, что Death Stranding будет близка по духу к Metal Gear.More

На конференции Sony, прошедшей в рамках gamescom 2014, между делом анонсировали не привлекающую особого внимания игру P.T.. Вернее даже не игру, а всего лишь ее интерактивный тизер. Его сразу же выбросили в PS Store, и с первого взгляда игрокам показалось, что это ничем вроде бы не примечательный инди-хоррор, каких сейчас сотни. А потом кто-то его прошел и... о боже, Хидэо Кодзима, Гильермо дель Торо, Норман Ридус, Сайлент-Хилл! Той ночью я очень плохо спал.

Уверен, преданные поклонники Silent Hill уже вовсю играют в P.T. и ищут в нем символизм, которым всегда славилась серия, пусть даже сама демка с конечной игрой может быть почти не связана. Поиграл в нее и я. Осторожно, дальше есть спойлеры!

Загрузка плеера...

Дуэт века

Есть мнение, что приличный Silent Hill могут сделать только японцы с их специфической фантазией. Но Konami в свое время рассудила, что игры про туманный город должны быть ближе к западной публике, а значит, и делать их должны западные разработчики. Team Silent, ответственные за исходную тетралогию, были распущены, а сама серия стремительно покатилась в тартарары. И докатилась аж до Чехии. Новички из малоизвестной студии Vatra Games сделали, правда, хорошую игру, но вот от Сайлент-Хилла в ней — кот наплакал.

И вот неожиданно — Хидэо Кодзима и Гильермо дель Торо («Штамм»), «Лабиринт фавна»)! Нестандартное мышление японского геймдизайнера и мастерство американского (вообще-то он мексиканец, но не суть) режиссера. И овцы сыты, и волки целы, да? Кажется, что это дуэт века и главная надежда увидеть правильный, да еще и высокобюджетный Silent Hill.

► Кодзима обещает очень страшный Сайлент-Хилл. Дескать, многие сегодня намеренно делают хорроры менее страшными, потому что боятся реакции. Но Кодзиме на это плевать. Хорошая идея!

Финальный ролик P.T., конечно, гораздо важнее, чем сам тизер. Тем более что сделан тизер намеренно дешево. Кодзима однажды уже обманул нас с Metal Gear Solid 5 —изначально он показывал некую Phantom Pain от неизвестной студии, и только спустя некоторое время до всех дошло, что это пятая часть знаменитой саги. Бабахнуло тогда так, что окна браузеров задребезжали.

Про сам новый Silent Hill (он, кстати, называется Silent Hills) известно только то, что главную роль в нем, видимо, исполнит Норман Ридус, звезда «Ходячих мертвецов» и любимец пубертатных девочек. Ну а пока все, что мы имеем, — неказистый, но любопытный P.T. О нем и поговорим.

Клаустрофобия

Человек выходит из темницы и оказывается в чьем-то доме. Очень мрачном доме, должен признаться. Коридор, прихожая и ванная комната — все, что есть. На стенах — мутные шизофренические картины, за окнами льет дождь и ничего не видно. Ванная угрожающе заперта, но там явно кто-то есть. В коридоре можно обнаружить трюмо с часами, которые замерли на 23:59, старинный комод с телефоном и фотографиями счастливой супружеской пары, а в прихожей — шкафчик с шуршащим радиоприемником. Повсюду грязь, тараканы, бутылки и таблетки. Что-то в этом доме случилось, и, похоже, уже давно.

► По радио говорят про серию бытовых убийств, в каждом из которых были виноваты отцы. Отец этого семейства тоже кое-кого убил. Мясницким ножом, кстати. Не очень оригинально, как признается рассказчик в самом конце.

Главный герой угодил в петлю времени между 23:59 и 00:00 (судя по всему, это время убийства) и застрял в четырех стенах. Выходишь через дверь и снова попадаешь в те же самые комнаты и коридоры, но в них все немножко иначе. И где-то кто-то постоянно надсадно хрипит и воет, что-то скрипит и шатается. Чтобы выбраться, придется распутать клубок трагических событий, когда-то произошедших в этом доме.

Сложно сказать, есть ли во всем мной увиденном дух того самого Сайлент-Хилла, который мы все так ждем. С одной стороны, пугают создатели по большей части «скримерами» (правда, очень качественно), да и не раз встречающийся призрак жены, хоть и дергается в стиле Silent Hill, выглядит... очень по-западному. Но с другой стороны, авторы все же уловили самое важное в изначальной серии.

► Визуальную часть нарочно сделали такой блеклой — Konami не хотела, чтобы кто-то разглядел в P.T. что-то высокобюджетное раньше времени.

Один из любимых приемов «Сайлент-Хилла» — запусти игрока в помещение, дай к нему привыкнуть, а потом выбей из колеи внезапными переменами. Вспомните любое здание из первых трех частей: только вы запоминаете расположение комнат и более или менее начинаете ориентироваться без карты, как все переворачивается вверх дном — стены покрываются ржавчиной, местоложение монстров меняется, настает темнота, откуда-то сзади доносятся чавкающие звуки... Отчасти так и в P.T. Никаких решеток на стенах и ржавчины, конечно же, нет, но с каждым разом что-то где-то да меняется. Только привыкаешь к своему новому жилищу, как вдруг!.. В этом, правда, P.T. больше похожа на Silent Hill: The Room, но это тоже хорошо.

► Замысел авторов угадывается далеко не сразу. А иногда не угадывается вовсе. Что, кстати, тоже хорошо.

Другая важная черта — неочевидная подача истории и символизм. Сама история проста — едва услышав детский плач из ванной, вы сразу поймете, как, что и почему. Но вот... почему зародыш, лежащий в раковине, такой странный, почему окровавленный мешок разговаривает и почему отец, убивая свою семью, как заклинание повторял число 204863? И кто вообще рассказчик? Неужто сам Сайлент-Хилл решил с нами пообщаться?

Подсказки и намеки, кстати, выдаются на разных языках — как признался сам Хидэо Кодзима, это чтобы игроки из разных стран разгадывали загадку тизера сообща. Фишка не сработала, игру прошла одна неистово верещащая летсплеерша тем же вечером, но... задумка-то хорошая!

► А еще имеется фирменное кодзимовское разрушение четвертой стены. Интересно, какое применение найдут его во многом революционные идеи в Сайлент-Хилле (и не попадет ли он сам туда после этого)?

Но самое главное — тизер по полной отражает одну из ведущих идей Silent Hill. Вы должны страдать. Чтобы очистить свою душу, вы должны. Вы должны смотреть на обезображенный призрак убитой женщины. Вы должны слушать ее предсмертные хрипы. Вы должны тридцать раз ходить по одному и тому же месту, надеясь вырваться из временной петли. Только тогда вы сможете выбраться из петли боли и страданий, в которую угодили.

► На презентации Кодзима сказал, что намеренно сделал финальную головоломку жутко сложной. Ну, чтобы подольше сохранить в секрете новую часть Silent Hill. Но грех жаловаться, игра все равно бесплатная.

* * *

Честно говоря, я не сказал бы, что мне очень понравилось. P.T. слишком небрежна — даже не столько в техническом отношении, сколько в плане восприятия. Слишком уж она простая. Слишком бытовая. Слишком... европейская. Не известно, сколь велико было участие в проекте Кодзимы и каким боком там дель Торо, но получилось немного неловко.

У каждого свой Сайлент-Хилл — этот тезис нынче, кажется, становится каноническим. Новая игра зовется Silent Hills, где «s» — множественное число, и Кодзима это подтвердил. Ну а раз так, надеюсь, мой персональный Сайлент-Хилл лицом в грязь все же не ударит.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 12Show all screenshots
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментарии к статьям
Согласны 11 из 11
14.08.2014 | 06:20 Kpamoc [6642]

Фишка не сработала, игру прошла одна неистово верещащая летсплеерша тем же вечером, но... задумка-то хорошая!

Ей подсказывали люди, смотревшие её летсплей.
Согласны 2 из 7
14.08.2014 | 10:26 JonnyRu [213993]
"вообще-то он мексиканец, но не суть"
как раз таки суть, очень даже суть
Согласны 14 из 17
14.08.2014 | 11:40 Эпитет [90727]
Ой ребят, мне кажется вы сами не знаете о чем пишете, например, так называемый "дух Silent Hill" т.е. что в последней части его нет Вы чувствуете (видимо потому что он сделан евпропейцами, а не потому что Вы конкретно не чувствуете этот дух) а есть ли он в этом тизере не можете сказать (поскольку, видимо, вас в водит в заблуждение тот факт что эта часть сделана совместно и западной и восточной культурой). Скорее всего нет ни какого конкретного духа Silent Hill'a, это всего лишь красивый эпитет для того что можно было бы выразить другим более понятным словом - "японщина",
Согласны 1 из 1
14.08.2014 | 11:57 Jelis [24361]
Весь нет облазил и ничего внятного. Как добиться детского плача и телефонного звонка?
Согласны 0 из 1
14.08.2014 | 12:29 Jelis [24361]
Всё, сам допёр.
Согласны 3 из 3
14.08.2014 | 13:05 Qmas [44890]
Да какая разница..дух..не дух.. главное что СТРАШНО !!! Думаю, многие переживали в детстве различные болезни вызывающие очень высокую температура и как следствие состояние бреда, когда видится ...всякое. Атмосфера в демке вызвала схожие ощущения, ужас проникающий в подсознание..на грани между бредом и реальностью. Уверен, что в эту игру опасно заходить людям с неустойчивой психикой.
Согласны 5 из 11
14.08.2014 | 13:22 Олег Чимде [144476]
Эпитет
Ой ребят, мне кажется вы сами не знаете о чем пишете, например, так называемый "дух Silent Hill" т.е. что в последней части его нет Вы чувствуете (видимо потому что он сделан евпропейцами, а не потому что Вы конкретно не чувствуете этот дух) а есть ли он в этом тизере не можете сказать (поскольку, видимо, вас в водит в заблуждение тот факт что эта часть сделана совместно и западной и восточной культурой). Скорее всего нет ни какого конкретного духа Silent Hill'a, это всего лишь красивый эпитет для того что можно было бы выразить другим более понятным словом - "японщина",

Конечно нет никакого духа. Это просто обобщение. Если разбирать его, то получится не одна небольшая быстрая статья, а десять огромных:) Дальше, когда будут появляться новые данные о Silent Hills, мы обязательно будет писать подробнее. Там я заодно и опишу где-нибудь, из чего состоит "дух Сайлент-Хилла".
Согласны 8 из 11
14.08.2014 | 15:37 Олег Чимде [144476]
Что-то... судя по тому, что мой пост выше минусят, надо пояснить мысль, наверное:)
Я имел в виду, что какого-то КОНКРЕТНОГО духа Сайлент-Хилла нет. Все игры тетралогии по духу абсолютно разные. Есть кое-какие общие законы и особенности, но в целом они очень разные. Я вот про это.
И как-нибудь мы обязательно напишем большой материал про все-все "Сайлент-Хиллы" и сравним их.
Согласны 0 из 0
14.08.2014 | 15:46 Den17 [2035]
Олег Чимде
Эпитет
Ой ребят, мне кажется вы сами не знаете о чем пишете, например, так называемый "дух Silent Hill" т.е. что в последней части его нет Вы чувствуете (видимо потому что он сделан евпропейцами, а не потому что Вы конкретно не чувствуете этот дух) а есть ли он в этом тизере не можете сказать (поскольку, видимо, вас в водит в заблуждение тот факт что эта часть сделана совместно и западной и восточной культурой). Скорее всего нет ни какого конкретного духа Silent Hill'a, это всего лишь красивый эпитет для того что можно было бы выразить другим более понятным словом - "японщина",

Конечно нет никакого духа. Это просто обобщение. Если разбирать его, то получится не одна небольшая быстрая статья, а десять огромных:) Дальше, когда будут появляться новые данные о Silent Hills, мы обязательно будет писать подробнее. Там я заодно и опишу где-нибудь, из чего состоит "дух Сайлент-Хилла".

Олег,вы таки не выдержали?)) Впрочем, я этому рад, лишний раз потешил себя надеждами во время прочтения)
Согласны 0 из 0
14.08.2014 | 15:58 Nereid [97040]
Олег Чимде
И как-нибудь мы обязательно напишем большой материал про все-все "Сайлент-Хиллы" и сравним их.

А зачем это? Silent Hill Plot Analysis даёт вполне себе исчерпывающую информацию. SilentPyramid неплохо постарался, когда его писал.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования