IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 50
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 8
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 1
Информация по игре
Quantum Break
Название: Quantum Break   XONEPC
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 5 апрель 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Quantum Break
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Remedy - Studio Tour
 нестандарт XONEPC
6 апреля 2016 | 5 мин. 40 сек. | Просмотров: 269
Экспресс-экскурсия в застенки финской Remedy.
Quantum Break. Начало и акт 2. Часть 3 - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! XONE
6 апреля 2016 | 1 час 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Quantum Break. Начало и акт 2. Часть 3.
Quantum Break - Tribute
 нестандарт XONE
5 апреля 2016 | 2 мин. 24 сек. | Просмотров: 9411
Сэм Лэйк благодарит поклонников за поддержку во время разработки Quantum Break.
Quantum Break - Мнение Захара Бочарова
 ИМ  мнение XONEPC
4 апреля 2016 | 28 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
Мнение Захара Бочарова о Quantum Break.
Quantum Break - Обзор
 ИМ  спец XONEPC
1 апреля 2016 | 10 мин. 59 сек. | Просмотров: 0
Quantum Break вобрала в себя всё лучшее из научной фантастики, посвященной путешествиям во времени и сопутствующим им парадоксам.
Еще материалы по
Quantum Break
Всего: 12
Статьи о Quantum Break
Каникулы существуют для того, чтобы во время них можно было наконец вволю поиграть! А мы поможем с выбором.More
Quantum Break, Dark Souls 3, приключения космического лиса, немного Warhammer 40k и старые знакомые Рэтчет и Кланк.More
Спустя годы проб, ошибок и развития, команда Сэма Лэйка сделала почти идеальный сюжетный боевик.More
Когда все выходит из под контроля, и машина времени превращает вашу бабушку в дедушку.More
Мы поиграли в превью-версию Quantum Break — и теперь боимся стенок и укрытий.More
Всего: 56
Новости о Quantum Break
Представители компании дали интервью, в котором рассказали о Project 7.More
Разработчики просто ищут новых сотрудников.More
Всего: 6
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (6)  

На конференции Microsoft показывать свое новое творение на сцену вышел сам Макс... простите, Сэм Лэйк — творческий директор проекта и блестящий сценарист Remedy, придумавший сюжеты для Max Payne и Alan Wake.

Он поведал нам завязку истории совсем иного рода: игроки возьмут на себя роль агента Джека Джойса, который в результате неудачного научного эксперимента обрел возможность управлять временем. Вы тоже вспомнили старину Макса Пэйна? Не спешите с выводами — на сей раз наш герой умеет куда больше, чем просто красиво стрелять в замедленном времени.

Загрузка плеера...

Всему свое время

Действие демо-версии начинается на пирсе. Джойс скрывается от сотрудников корпорации «Монарх» — компании, ответственной за провалившийся опыт и отчего-то очень жаждущей свести с нашим героем счеты. Первая перестрелка не заставляет себя долго ждать — едва Джек выбирается из здания через окно и спускается к воде, как противники уже его замечают. Тут и оказывается, что базовая игровая механика — шутер от третьего лица с укрытиями, в котором вместо перекатов нас ждут интересные заигрывания со временем. Естественно, есть и «фирменный» bullet time, но с ним соседствуют и приемы поинтересней: например, особый импульс, замораживающий время для одного конкретного противника, или возможность совсем остановить происходящее на несколько секунд, достаточных для смены укрытия или мощного зрелищного хука.

► Remedy сумела создать самые реалистичные кеды в истории видеоигр — вы только взгляните на подошву! А если серьезно, то нам очень нравится такое внимание к мелочам.

Злоупотреблять подобными манипуляциями игроку не дадут: в углу экрана виднеется счетчик. Имеющийся запас уменьшается по мере использования спецспособностей и восстанавливается лишь во время привычного течения времени.

Перестрелки, бесспорно, получились очень эффектными: пространство вокруг то и дело размывается, пули прочерчивают в воздухе червоточины, а Джек стремительно перемещается по пирсу, отвешивая врагам звонкие удары прямо в ухо. Но уже сейчас можно заметить повторяющиеся тактики боя и анимации добиваний — в финальной версии хотелось бы видеть больше способностей и разнообразия. Так оно, скорее всего, и будет — не все же карты раскрывать сразу!

ФАКТ: Remedy любит давать своим героям говорящие фамилии: Payne созвучно английскому слову «боль», Wake — «пробуждению». Джек тоже непрост — поклонники подметили, что его фамилия перекликается со словом choice — «выбор». Похоже на правду: разработчики обещают, что важные решения придется принимать в конце каждой главы.

Далее путь нашего героя лежит через мост: уже поднимаясь по лестнице, можно услышать скрежет металла и крики — наверху творится что-то неладное. Игровой процесс и кат-сцены сменяют друг друга очень плавно, почти как в The Order: 1886. Джек на время выходит из-под контроля игрока и оказывается в смертельной опасности — сорвавшийся с моста грузовик вот-вот раздавит его в лепешку! Но тут на помощь вновь приходят временные аномалии: все замирает, и автомобиль эффектно зависает в воздухе буквально в метре от Джойса. Оказывается, в мире Quantum Break случаются и такие остановки времени, не подвластные нашему персонажу. Здорово!

► Похожие моменты будут случаться часто — манипуляции со временем происходят постоянно и выглядят очень зрелищно.

Главный герой же наконец-то получает возможность изучить происходящее вокруг в относительном спокойствии. Он медленно пробирается между зависшими в воздухе пулями, банками и птицами и ненадолго останавливается, чтобы посмотреть на искореженные машины и повисших вверх ногами людей. Кажется, в этот момент у нас окончательно не остается сомнений в том, что с уровнем постановки у Quantum Break все очень хорошо.

► Замедление времени — отличный способ сменить укрытие. Враги не заметят, как вы подберетесь к ним сзади, а дальше — дело техники.

В центре моста располагается группа демонстрантов, по которым один из сотрудников «Монарха» несколько секунд назад открыл огонь. Один демонстрант уже картинно падает, его ловит рыдающая девушка. Если подойти поближе и зажать контекстную кнопку, можно услышать последние слова, которые она произнесла перед остановкой времени: «Что же вы творите?!» Отчаянно хочется как-нибудь вмешаться в процесс: выбить из рук бойца автомат или пальцем подправить траекторию пули, совсем как Ртуть в последнем фильме по вселенной «Людей Икс». Но нельзя — то ли в рамках демонстрации, то ли совсем. Очень жаль.

► Динамика игры бешеная, но все-таки не настолько, как в Max Payne. Однако это и не Alan Wake с его «сначала поджарь фонарем и уже потом стреляй». Скорее это нечто среднее.

Показанный отрезок заканчивается встречей с двумя громилами в экзоскелетах — благодаря продвинутой экипировке они получили схожие с Джойсом способности, и остановка времени их ничуть не заботит.

Перестрелка трех людей со спецспособностями получилась достойным заключительным аккордом: на определенном этапе становится сложно понять, что к чему. Пули замедляются или летят в обратную сторону, взрывоопасные цистерны разлетаются на куски и снова собираются воедино, а персонажи то замирают, то молниеносно проносятся по шоссе. Финальным усилием Джеку удается запустить во врагов автомобиль, тот взрывается, но затем вновь возвращается на исходное место. Это намек на то, что в финальной версии время можно будет «отматывать» назад? Или, вмешиваясь в течение времени, Джойс его «ломает»? В любом случае, интрига та еще!

► Вот эти парни в экзоскелетах тоже умеют всячески управлять временем. Глупо было бы предполагать, что таких противников в игре не будет.

Кина не будет

После показа демки слова разработчиков про «лучший игровой опыт от Remedy» обрели вполне очевидный смысл: финская студия взяла самые удачные наработки из своих прошлых творений и скрестила игровой процесс Max Payne с режиссурой Alan Wake. Результат интригует, но... он все же не революционный — что замедление времени, что кинематографичность игрокам уже не в новинку, а своей собственной потрясающей находки у Quantum Break пока обнаружить не удалось. Зато мы увидели неплохую сюжетную завязку, характерный авторский почерк и ощутимое пространство для потенциальных приятных сюрпризов — пожалуй, этого достаточно, чтобы с нетерпением ждать новых подробностей.

► Шелдоны куперы уже могут начинать ворчать: дескать, как это все вообще возможно с физической точки зрения? Посмотрим, вдруг у Remedy получится все объяснить.

Про сопутствующий сериал и взаимосвязь с ним Сэм Лэйк предпочел промолчать, хотя чуть позже Microsoft вовсю показывала новые кадры из Halo: Nightfall. Мы по-прежнему не знаем ничего существенного ни про актеров, ни про сюжет, ни про интеграцию с игровым процессом. Наверное, в следующий раз?

Будем ждать?

Quantum Break — не только новая игра от культовых разработчиков, но и едва ли не главный повод задуматься о покупке Xbox One. Такие игры просто обречены на повышенное внимание публики и нешуточный ажиотаж. А раз пока все выглядит складно и красиво, то и мы не останемся в стороне. Главное, чтобы с релизом обошлось без временных парадоксов, там они уж точно не нужны!
Рейтинг ожидания: 100% 
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 31Show all screenshots
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 6
14.08.2014 | 16:53 Эпитет [90727]
Можно ли бросить гранату в слоу-у-мо-о и подстрелить её? Как это было в FEAR.
Согласны 18 из 26
14.08.2014 | 17:11 Azzz!MYT [225]
Однажды Сэм Лейк поиграл в какой-то русский шутер под название Timeshift и подумал, что такому добру пропадать зря не стоит.
Согласны 5 из 16
14.08.2014 | 17:33 Kpamoc [6642]
Azzz!MYT
Однажды Сэм Лейк поиграл в какой-то русский шутер под название Timeshift и подумал, что такому добру пропадать зря не стоит.

Так толсто, что аж в ворота ангара не проходит.
Согласны 3 из 6
14.08.2014 | 18:09 TPEHAK [214152]
Почему ГГ ходит левым боком вперёд, будто танцует вальс.
Согласны 3 из 3
14.08.2014 | 18:10 Chambos_live [338380]
Если главному герою надеть очки- получается агент Смит.
Согласны 4 из 11
14.08.2014 | 18:16 filrev [19190]
алан вейк на пк выпустили и эту выпустят, а покупать xbox ради неё полный бред. xbox надо брать ради хало,фабл легендс ну и может гири новые потом выпустят.
Согласны 2 из 9
14.08.2014 | 18:48 Эпитет [90727]
Кстати по графике я невижу чего-то такого что нельзя было сделать на Xbox360, просто на нем все это было бы в 720р и фпс 20-25.
Согласны 4 из 16
14.08.2014 | 19:11 myaszdes [156275]
привет TimeShift на конченном некстгене :facepalm:
Согласны 5 из 11
14.08.2014 | 19:26 MadMax12 [23542]
С такими возможностями могли бы ввести умных и метких врагов как в F.E.A.R. А стоп, это консольный эксклюзив? Тогда никаких вопросов.
Согласны 0 из 0
14.08.2014 | 21:29 Shurgen [2491]
кеды Vans ^^
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования