IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и игрок с громадным стажем, который после трехсот часов Left 4 Dead сам превратился в регулярно недосыпающего зомби. Помимо злобных трупных упырей уважает ниндзюцу, инди-игрушки и странные шутеры вроде Fortress of Dr. Radiaki.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Tales of Xillia 2
Название: Tales of Xillia 2   PS3
Серия: Tales
Разработчик: Namco Bandai Games
Издатель: Namco Bandai Games
Дата выхода: 1 ноябрь 2012
Сайты игры:
http://tox2.tales-ch.jp/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Tales of Xillia 2
Все
Tales of Xillia 2 - Leia Trailer
 трейлер PS3
23 июня 2014 | 2 мин. 12 сек. | Просмотров: 350
Новое видео, посвященное персонажам.
Tales of Xillia 2 - E3 2014: The Power of Choice Trailer
 трейлер PS3
11 июня 2014 | 3 мин. 27 сек. | Просмотров: 4813
Ответственность за сделанный выбор и его последствия.
Tales of Xillia 2 - The Pocket Watch Trailer
 трейлер PS3
15 октября 2013 | 2 мин. 11 сек. | Просмотров: 473
Магические карманные часы.
Tales of Xillia 2 - TGS 2013 Trailer
 трейлер PS3
22 сентября 2013 | 59 сек. | Просмотров: 400
Знакомство с двумя новыми персонажами — Ладжером и Элли.
Еще материалы по
Tales of Xillia 2
Всего: 2
Статьи о Tales of Xillia 2
Всего полтора года потребовалось JRPG из культовой серии Tales, чтобы добраться от Японии до Европы.More
Очередной выпуск JRPG-сериала Tales посвящен разоблачению преступлений террористической группы Exodus.More
Всего: 2
Новости о Tales of Xillia 2
О сроках релиза пока ничего не известно.More
Краткие итоги дня...More

Мы уже немало поведали о Tales of Xillia 2 в первых впечатлениях, поэтому в рецензии речь пойдет прежде всего о том, что в прошлый раз осталось за кадром.

Сюжет Tales of Xillia 2 посвящен мальчишке по имени Люгер Кресник, который терпит неудачу в свой первый день работы поваром в вокзальном кафетерии, выживает в крушении миротворческого поезда и попадает во все полицейские сводки как самый опасный преступник страны. События Tales of Xillia 2 упакованы на удивление плотно для JRPG — особенно если торопишься изучить сюжетную линию, не отвлекаясь на тонны побочных заданий.

Два мира, куча проблем

Люгер кочует между двумя мирами: технологичным Элимпиосом и волшебной Ризе Максией. По ходу игры к нему присоединяются самые странные (хотя и вполне обычные по меркам аниме) напарники — например, школьница царских кровей, которую в бою поддерживает говорящая плюшевая игрушка, или блестящий стрелок, в настоящее время работающий менеджером по продажам.

► Люгер Кресник, главный герой. Преступник поневоле и будущий агент влиятельной корпорации «Спириус». ► У пистолетов есть лишь один недостаток — урон от них существенно ниже, чем от клинков или молота.

Все важные герои из прошлой части рано или поздно вернутся: в команду вступят и Джуд Мантис, и Милла Максвелл. Но главными героями все же выступают новички — «эмобой» Люгер и юная мадмуазель Эль Мел Марта. Сценарий без устали бросает вас из одной заварушки в другую. Сначала мальчишка пытается остановить крушение поезда, затем разыскивает своего брата Юлия, вставшего на путь зла, потом вступает в организацию «Спириус» и влипает в многомиллионный долг, который приходится выплачивать чуть ли не до конца игры, и так далее.

Бить, бить и снова бить

Обычно игры серии Tales делаются по принципу «новая игра — новая вселенная», но Tales of Xillia стала исключением. Продолжение раскрывает подробности отношений двух миров, противопоставляет мегаполисы и смартфоны элимпианцев сельской идиллии жителей Ризе Максии. Кроме того, в Tales of Xillia 2 время от времени случаются «нарушения в ткани вселенной», изменяющие ход истории и ведущие к альтернативным версиям реальности. В них — едва ли не самый смак истории. «Может быть, все было совсем по-другому?» — почти универсальный трюк для любого сюжета, и создатели Bandai Namco пользуются им именно так, как надо.

► Нова, финансист корпорации «Спириус», по уши влюблена в Люгера и просит принять ее в команду.

Боевую систему немного изменили. Люгеру, в отличие от Джуда из первой части, доступно сразу три вида оружия (каждый подходит для разных ситуаций) и возможность ненадолго превращаться в разрушительной мощи «ангела» с обоюдоострым копьем. Драться по-прежнему интересно — серию Tales давно ценят за зажигательные схватки «как в боевиках». Но иногда все упирается в степень развития героев: даже если по полной задействовать все умения и комбинации и без устали маневрировать, без факультативной прокачки некоторые боссы покажутся команде во всех смыслах невыносимыми.

ФАКТ: в Tales of Xillia 2 появились моменты, когда приходится делать выбор. Как правило, это возможность отказать в помощи или побыть хорошим парнем. Выбор предлагают строго из двух вариантов, и на сюжет в целом это не влияет, но, если часто «угадывать» хороший вариант ответа, Люгер улучшит отношения с собеседником и, если повезет, даже получит от него подарок.

► На первый взгляд, в массовых потасовках творится неразбериха, но после сотни битв игроки будут чувствовать себя в бою так же комфортно, как небезызвестные «хулиганы Зеленой улицы».

Подружись с напарниками

В Tales of Xillia 2 полно побочных занятий. К каждому из товарищей Люгера прилагается отдельная необязательная история. Девушка Лея мечтает стать репортером, но не может наладить отношения с редактором. Доктор Джуд потратил все свои средства на исследование волшебных камней, и теперь его лабораторию хотят отнять бандиты. Если поддерживать напарников — будет расти показатель взаимопонимания, что поможет Люгеру эффективнее драться с ним в связке. Благодарные напарники задарят подарками, повышающими параметры, и даже поделятся уникальными предметами собственного гардероба.

► Изредка игра радует глаз красивыми пейзажами — как правило, это заслуга художников. Но за пределами городов и ключевых зон обычно приходится созерцать вот такие места.

Кроме историй напарников есть, например, кошачья (кошачья!) служба доставки. Выбираем интересующую локацию, подкармливаем кота вкуснятинкой из длинного списка и выпускаем на волю. Через несколько минут он вернется с добычей — это могут быть квестовая морковка, тунец или даже бутылка виски. Иногда котики приводят за собой новых котов, приближая Люгера к выполнению сверхзадачи: собрать сотню разных котов.

Особого интереса в этом занятии нет, но это полезно и просто мило. Побочные задачи вообще в основном созданы, чтобы утолять голод манчкинов, — необязательных миссий на доске объявлений хоть отбавляй, но все они в конечном счете упираются в курьерские задания, истребление монстров или поиск редких предметов.

* * *

Tales of Xillia 2 раскачивается медленно. На первых порах она напоминает хардкорную Final Fantasy IV, будто созданную для того, чтобы сделать жизнь игрока полной мучений. В действительности это скорее метафора развития личности Люгера: начав обыкновенным неудачником из школьного аниме, он становится героем и агентом «Спириуса», а игра вознаграждает его, делая жизнь проще. Появляется возможность телепортироваться в любую точку мира или бегать по локациям со скоростью Флэша.

К середине Tales of Xillia 2 неудобства рассеиваются, как сомнения теперь уже бывшего неудачника. Но это не отменяет объективных проблем игры: устаревшей технической части, несколько навязчивого «гринда» и явного переизбытка ассетов из первой части. Namco Bandai сочли прямое продолжение популярной «Зиллии» хорошим поводом сэкономить на новом контенте (как это сделали Square Enix с парой продолжений Final Fantasy XIII), и это одна из главных причин, почему наша оценка куда ниже, чем могла быть.

Порадовало
Огорчило
  • боевая система стала разнообразнее;
  • сюжет интереснее, чем кажется на первый взгляд;
  • девочек-напарниц можно переодевать в школьниц и не только.
  • без многочасового «фарма» некоторые боссы попросту непобедимы;
  • графика хороша только в кат-сценах, а некоторым локациям сильно не хватает деталей;
  • использовано немало объектов из первой части.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
7/10
Звук и музыка
9/10
Сюжет
«Ачивка» редакции
ХАОТИЧНЫЙ ЗЛОЙ
В каждом моральном выборе дерзить собеседникам и портить им жизнь. Потому что Люгер и так слишком мягкотелый!
Оценка сайта
7,5
ХОРОШО

Вердикт

Скорее всего, самой благодарной публикой Tales of Xillia 2 станут не любители первой части (они уже видели почти все, что готова предложить игра), а новые игроки. Они не заметят, что монстров и предметов перекочевала из Ризе Максии годичной давности. Bandai Namco явно сэкономили на второй части, поэтому получилось намного хуже, чем могло бы. Это хорошая история, которую омрачает неприятное чувство дежавю.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 17Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 47
18.08.2014 | 19:57 bmxpro2 [339284]
Не понимаю, как западным игрокам может нравиться такая параша. Да и любые игры в чисто японском стиле, все они так мерзко выглядят.
Согласны 7 из 13
18.08.2014 | 20:20 LegionN7 [80715]
как по мне, проблема этих игр состоит в основном из "Мальчишка-повар ПРИМИРИЛ ДВЕ СТРАНЫ". господи какой бред, на сюжеты каких нить калл оф дути уже не так страшно смотреть.
Согласны 6 из 6
18.08.2014 | 21:58 Антон Белый [211168]
LegionN7
как по мне, проблема этих игр состоит в основном из "Мальчишка-повар ПРИМИРИЛ ДВЕ СТРАНЫ". господи какой бред, на сюжеты каких нить калл оф дути уже не так страшно смотреть.

Неее, такой проблемы конкретно у этой игры нету. Сюжет значительно глубже и разнообразней, о чем рассказано в двух материалах про Tales of Xillia 2. Я, как автор, постарался обойтись без спойлеров, но история Ксиллии-2 действительно хороша — без интриг и внезапных поворотов не обошлось)
Согласны 2 из 6
19.08.2014 | 01:18 sector1701 [46613]
Единственная jrpg,которую я смог пройти до конца Ni no kuni,и она великолепна. Игра действительно вызывает эмоции,а какая там красота.. Но вот остальные японские рпг вечно пытаются строить серьезное лицо там,где западный игрок падает со стула со смеха. Вечно какие-то дистрофики с 3 метровыми мечами,няшные 14 летние школьницы,спасающие мир от вселенского зла,блондинки с 5 размеров груди,убивающие все живое 1 заклинанием и так далее..
Согласны 1 из 1
19.08.2014 | 06:37 Nereid [97040]
sector1701
Но вот остальные японские рпг вечно пытаются строить серьезное лицо там,где западный игрок падает со стула со смеха.

И это явно не про серию Tales of, которая клише использует шутки ради и улыбается всегда. А напряжные моменты здесь, скорее, чтобы разбавлять непрекращающийся юмор, а не наоборот.
Согласны 1 из 1
19.08.2014 | 09:54 yahiko777 [217416]
Не понимая сюжета(не зная языка)невозможно полюбить ни одну рпг.
Согласны 3 из 3
19.08.2014 | 10:31 Артемий Козлов [175017]
sector1701
Единственная jrpg,которую я смог пройти до конца Ni no kuni,и она великолепна. Игра действительно вызывает эмоции,а какая там красота.. Но вот остальные японские рпг вечно пытаются строить серьезное лицо там,где западный игрок падает со стула со смеха. Вечно какие-то дистрофики с 3 метровыми мечами,няшные 14 летние школьницы,спасающие мир от вселенского зла,блондинки с 5 размеров груди,убивающие все живое 1 заклинанием и так далее..

Во-первых, как верно заметили выше, это не совсем про Tales.
Во-вторых, у меня не укладывается в голове, почему вас смущает такое, а пущеная по тысячному кругу фишка с "Мы победим зло силой дружбы и прилежания!" — нет. Во всей Ni no Kuni всего один по-хорошему эмоциональный момент — тот, который в самом начале. А дальше сценарий втупую катается по детсадовским клише, и ни секунды этого не стесняется.
Согласны 1 из 1
19.08.2014 | 12:43 evil_racO_On [98753]
Артемий Козлов
sector1701
Единственная jrpg,которую я смог пройти до конца Ni no kuni,и она великолепна. Игра действительно вызывает эмоции,а какая там красота.. Но вот остальные японские рпг вечно пытаются строить серьезное лицо там,где западный игрок падает со стула со смеха. Вечно какие-то дистрофики с 3 метровыми мечами,няшные 14 летние школьницы,спасающие мир от вселенского зла,блондинки с 5 размеров груди,убивающие все живое 1 заклинанием и так далее..

Во-первых, как верно заметили выше, это не совсем про Tales.
Во-вторых, у меня не укладывается в голове, почему вас смущает такое, а пущеная по тысячному кругу фишка с "Мы победим зло силой дружбы и прилежания!" — нет. Во всей Ni no Kuni всего один по-хорошему эмоциональный момент — тот, который в самом начале. А дальше сценарий втупую катается по детсадовским клише, и ни секунды этого не стесняется.

Ну, будем честны, по-настоящему эмоциональных моментов по меньшей мере два. Любители же восточного взгляда на повествование найдут больше. Кроме того, игра изобилует всякими милостями и отсылками. Игра несколько глубже в плане мира и сюжета, чем банальное "Мы победим зло силой дружбы и прилежания!", по крайней мере первая ее часть. И пусть львиную долю времени сюжет идет по детской линии, особо ответственные моменты и детали, порой еле заметные, искупают часы наивняка.
По сабжу. Сюжет первой Эксилии был не без... изюминок. Но с куда большим количеством присущих не самому качественному аниме ходов. Результат финального боя, пожалуй, самый яркий пример. Вообще складывалось впечатление, что основной сюжет и маленькие диаологовые вставки (по селекту которые открывались) писались абсолютно разными бригадами сценаристов. Причем вторые сделали свою работу на порядок лучше, чем первые. Хотя по логике вещей все должно быть наоборот. В итоге это стала моя первая jrpg (после покемонов и 12 финалки), в которые я играл ради игры, геймплея, а не сюжета. Я, безусловно, куплю вторую часть. Но не ради основной истории. Увы. Если же мое мнение измеинтся, буду только рад
Согласны 2 из 2
19.08.2014 | 23:32 Артемий Козлов [175017]
evil_racO_On
Игра несколько глубже в плане мира и сюжета, чем банальное "Мы победим зло силой дружбы и прилежания!", по крайней мере первая ее часть. И пусть львиную долю времени сюжет идет по детской линии, особо ответственные моменты и детали, порой еле заметные, искупают часы наивняка.

Там этот наивняк искупает, скорее, аудиовизуалка: все эти города, все эти покемоны, уровень в mummy's tummy и все остальное. По-моему, действительно ценной Ni no Kuni сделали художники, аниматоры и Дзе Хисаиси. Остальное вторично.
А, ну и Дриппи еще.


Сюжет первой Эксилии был не без... изюминок. Но с куда большим количеством присущих не самому качественному аниме ходов. Результат финального боя, пожалуй, самый яркий пример.
Ну, речь-то о том, что Зиллия — не настолько пропащая, чтобы состоять из перечисленных предыдущим оратором штампов. Она... достаточно обычная по меркам анимешных сюжетов, но по их же меркам — все же весьма толковая.
Но меня в Xillia покорежило другое. Для JRPG абсолютно нормально, когда одним четко поставленным роялем история поворачивается в совершенно неожиданные дебри, и продлевается еще часов на двадцать. Но если в большинстве игр это получается уместно и органично (еще бы, еще столько всякого не объяснили, еще столько всего нужно посмотреть!), в Xillia разворота эдак с третьего возникает мысль "Да сколько ж уже можно". В тот момент, когда притянутый за уши рояль вынуждает с нуля исследовать Элимпиос при том, что все карты давно раскрыты и все уже со всеми понятно, возникает чувство, будто это сделали не из-за каких-то сценарных амбиций, а желания накрутить хронометраж. Мол, что за JRPG такая, которая проходится меньше, чем за пятьдесят часов? Тьфу.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования