IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании.ру». Влюбился в видеоигры в ту же секунду, как впервые увидел Super Mario Bros. на "Денди". Тем не менее, понял, что хочет связать свою жизнь с индустрией только после того, как в шесть лет выиграл SEGA Mega Drive 2 у Леонида Якубовича в "Поле чудес". И это не шутка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Информация по игре
Ведьмак 3: Дикая охота
Другое название: The Witcher 3: Wild Hunt
Серия: The Witcher
Разработчик: CD PROJEKT RED
Издатель: CD PROJEKT RED
Издатель в России: CD PROJEKT RED
Дата выхода: 19 май 2015
Сайты игры:
http://www.thewitcher.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Ведьмак 3: Дикая охота
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Итоги 2016 года - Лучшие ролевые игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
2 января 2017 | 8 мин. 33 сек. | Просмотров: 0
Лучшие ролевые игры 2016 года по версии «Игромании».
«Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и вино» - Плотва и волшебные грибы. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
15 августа 2016 | 1 час 30 мин. 1 сек. | Просмотров: 0
Плотва и волшебные грибы. Запись стрима «Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и вино».
Клуб игропутешествий - Ведьмак 3: Кровь и вино, Край Света
 ИМ  клуб PC
13 августа 2016 | 14 мин. 16 сек. | Просмотров: 0
Цитируя полные юношеского очарования слова Ангулемы из Цинтры, «это какое-то прям, курва ее мать, зачарованное место, весь ихний Туссент».
«Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и вино» - Расхититель гробниц. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
5 августа 2016 | 2 часа 19 мин. 25 сек. | Просмотров: 0
Расхититель гробниц. Запись стрима «Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и вино».
Конкурс - Пьеса про ведьмака!
 ИМ  спец Все платформы
1 августа 2016 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 0
Хочешь поучаствовать в драматическом фестивале Туссента? Зал ждет тебя!
Еще материалы по
Ведьмак 3: Дикая охота
Всего: 31
Статьи о Ведьмак 3: Дикая охота
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.More
Тур Велен-Туссент, гранд-финал — винодельни, крепости, руины и логово вампиров.More
Вы не захотите приближаться к этим тварям, если вас не сопровождает хотя бы один опытный ведьмак. Поверьте нам на слово.More
Места, которые однозначно стоит посетить перед смертью. Даже если смерть будет медленной и мучительной.More
Почти для каждой крупной игры в сети есть дополнения, улучшающие картинку. И среди них встречаются замечательные вещи.More
Всего: 184
Новости о Ведьмак 3: Дикая охота
Деньги выделены на создание города и кинематографическх ощущений.More
Дизайнер уже приступил к работе над новым проектом студии.More
Всего: 22
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (22)  

Посетив закрытый показ третьего «Ведьмака», мы вновь убедились, что CD Projekt Red готовятся выпустить не просто свою лучшую игру, но одну из лучших ролевых игр последних лет. «Дикая Охота» обещает быть очень масштабной. Мир третьей части в тридцать (!) раз больше того, что мы видели в «Ведьма́к 2: убийцы королей». И больше, чем в Skyrim.

И хотя масштабы далеко не всегда гарантируют качество игры (см. Risen 3), в случае с «Ведьмаком» мы почти уверены, что все получится. И вот почему.

Загрузка плеера...

На тропе войны

Как все мы знаем по опыту Daggerfall, второй части The Elder Scrolls, больше не значит лучше. Гораздо важнее насыщенность игрового мира событиями и интересными ситуациями. Понимают это и разработчики. В первую очередь для них важно, чтобы мир игры был детально проработанным и чутко реагировал на присутствие игрока. Судя по тому, что мы видели, у «Ведьмака» с этим все хорошо. Идешь, скажем, выполнять одно задание, но по дороге натыкаешься на разбойников, грабящих какого-то старика, помогаешь бедолаге и вляпываешься в очередное приключение. Отправляешься выполнять свеженький квест и по пути прихватываешь еще два. И так все время.

► В сражениях с группой врагов без знаков никуда. С их помощью можно отвлечь нескольких противников (повалить на землю, поджечь, поджарить молнией и т. д.) и переключиться на одного-двух.

Но при этом основная сюжетная линия здесь, в отличие от игр все той же серии The Elder Scrolls, среди второстепенных квестов не теряется. Даже случайные события работают на общую историю и атмосферу. В диалогах постоянно будут всплывать темы, касающиеся основного сюжета, жители тех или иных областей знают, что происходит в других, и так далее. И в Skyrim, и в Oblivion сразу после вступления можно было отправиться в путешествие и по дороге вообще забыть, зачем все затевалось. В «Ведьмаке» же перед вами всегда маячит главная цель — это едва ли не детектив, где нужно планомерно прийти к разгадке большого секрета. Но прежде чем вы увидите финал, придется обойти весь мир.

► Хоть «Ведьмак» и выйдет на консолях, сильного влияния мультиплатформенности в интерфейсе мы не заметили. Если уж на то пошло, он производит впечатление не слишком удобной для управления с геймпада игры.

Надо признать, что раньше путешествия в «Ведьмаке» порой утомляли: Геральт отчего-то не мог преодолеть смешные препятствия вроде очередной речки-переплюйки, из-за чего мир казался не таким уж и открытым.

К счастью, больше мы с таким, по всей видимости, не столкнемся. Белоголовый, как его называют местные, научился плавать, перемахивать пропасти и невысокие заборы, словно Эйден Пирс из Watch_Dogs. Словом, нормальная свобода передвижения, которую мы привыкли видеть в боевиках от Ubisoft, а не в ролевых играх.

► Пока дизайн показанных персонажей несказанно радует взгляд. В отличие от Dragon Age: Inquisition, где смешали все подряд — от воинов в шлемах в виде львиных голов до толкиновских магов, — у «Ведьмака» есть выдержанный стиль.

Есть правда, и ложка дегтя. Анимации прыжков, в отличие от боевых, отнюдь не так замечательны. Мелочь, конечно, но на фоне общей красоты и вылизанности любая недоделка — как бельмо на глазу.

Интерфейс пока тоже вызывает вопросы. Круговое меню выбора заклинаний — это удобно, если играешь с геймпада. Но обточат ли интерфейс под ПК-версию? Когда в наличии столько свободных клавиш, как-то не хочется вызывать отдельное меню и мышкой выбирать нужный знак.

► Единственное, что, на наш взгляд, не стало лучше, так это ролики. Но они и так были отличными.

Заметили мы и досадные баги. В демо-версии, например, почему-то не звучала музыка. Мы понимаем, что до релиза еще около полугода, но все-таки проблема со звуком напомнила нам о том, какой эпопеей сопровождался выход второй части. Сразу после появления Assassins of Kings на прилавках в нее смогли играть только сильные духом: несбалансированная сложность, тормоза на вполне мощных компьютерах на любых настройках, пропадающие текстуры, неработающие квесты и прочие неурядицы.

► Верховая езда органично вписалась в концепцию «Ведьмака», особенно если учесть, что мир игры стал гораздо больше. К счастью, здесь, в отличие от Assassin's Creed, можно ездить верхом и по городу.

Нормальная версия появилась лишь год спустя в виде «Расширенного издания». Всей душой надеемся, что на этот раз релиз пройдет без эксцессов.

Будем ждать?

Пока The Witcher 3 видится лучшим способом провести февраль 2015 года. И, возможно, не только февраль — чтобы самостоятельно открыть все концовки, которых планируется 36 (!), мир игры придется излазить вдоль и поперек. И это хорошо.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 127Show all screenshots
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Согласны 21 из 30
20.08.2014 | 12:45 ZloDer [83348]
предзаказ уже сделан, осталось только прожить эти полгода
Согласны 8 из 17
20.08.2014 | 12:52 Birtus [176913]
Хватит вам уже при каждом удобном случае Ризен стебать. Все и так знают о ее минусах. Игра настолько плоха (по современным меркам, подчеркиваю!), что даже хороша.:)
А Ведьмак - да, это новая планка по всем признакам! Смотрю - и вижу мечту!
Согласны 9 из 18
20.08.2014 | 12:58 Strayder [167327]
ждём, ждём и еще раз ждём
Согласны 6 из 13
20.08.2014 | 13:06 Enian [52490]
Эх, зачем я это прочитал, зачем бередил память... Оставшиеся полгода будут весьма тяжкими, надеюсь хоть DA немного уменьшит бремя ожидания.
Согласны 13 из 14
20.08.2014 | 13:19 Drew_Uno [326026]
Главное, чтобы CD Projekt сдержали слово, и на этот раз с самого начала выкатили миру оптимизированную, вылизанную версию Ведьмака. Иначе зачем переносить почти на год вперед, если весь контент в игре уже готов.
Согласны 3 из 4
20.08.2014 | 13:35 Mateas [201201]
Drew_Uno
Главное, чтобы CD Projekt сдержали слово, и на этот раз с самого начала выкатили миру оптимизированную, вылизанную версию Ведьмака. Иначе зачем переносить почти на год вперед, если весь контент в игре уже готов.

Я думаю, они именно по этому и перенесли с осени на зиму. Разрабатывать-то её закончили ещё в феврале - так что целый год на шлифовку и оптимизацию.
Согласны 19 из 29
20.08.2014 | 13:42 Catsbite [214658]
100%-ный мастхев. Нет смысла не брать.
Согласны 5 из 6
20.08.2014 | 13:49 Drew_Uno [326026]
Mateas, это понятно, надеюсь что у них все получится
Согласны 4 из 14
20.08.2014 | 14:07 Kpamoc [6642]

Как все мы знаем по опыту Daggerfall, второй части The Elder Scrolls, больше не значит лучше.

В Даггерфолле был сплошной копипаст. Если делать всё вручную, как в Скурим, то, как раз таки, больше будет значить лучше.

И в Skyrim, и в Oblivion сразу после вступления можно было отправиться в путешествие и по дороге вообще забыть, зачем все затевалось.

В жизни обычно всё так и бывает. В этом плане TES намного ближе к жизненным реалиям, чем тот же Ведьмак или DA.

Мелочь, конечно, но на фоне общей красоты и вылизанности любая недоделка — как бельмо на глазу.

TLOU это не помешало стать игрой года, быть на волне успеха и окружить себя густой оболочкой хайпа.
Так что, иногда на такие вещи, как недоделки, можно смело закрывать глаза.

Сразу после появления Assassins of Kings на прилавках в нее смогли играть только сильные духом: несбалансированная сложность, тормоза на вполне мощных компьютерах на любых настройках, пропадающие текстуры, неработающие квесты и прочие неурядицы.

Лично у меня всего этого не было. Сразу после релиза игры спокойненько играл в неё на высоких настройках графики, на среднем уровне сложности.
_
Нашли тоже причины, чтобы не играть во-второго Ведьмака. Тоже мне, сильные духом.
ВОт вы попробуйте наиграть в M&M10 100 часов, когда игра на открытых пространствах тормозит безбожно, а при каждом save/load норовит либо зависнуть, либо вылететь.
Хорошо что потом патчами всё поправили.
Согласны 8 из 11
20.08.2014 | 14:15 vanea [128701]
Надо бы пройти заново 1 и 2 часть
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования