IGROMANIA.RU
Registration
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 18
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 7
Информация по игре
Dead Island 2
Название: Dead Island 2   PS4XONEPC
Серия: Dead Island
Разработчик: Techland
Издатель: Deep Silver
Статус проекта: заморожен
Видео по игре
Dead Island 2
Все
PlayStation E3 2014 Press Conference - Closing Video
 трейлер PS3PS4Vita
11 июня 2014 | 1 мин. 32 сек. | Просмотров: 6042
Финальное попурри, которым завершилась пресс-конференция Sony на E3 2014.
Dead Island 2 - E3 2014 Trailer
 трейлер PCXONEPS4
10 июня 2014 | 3 мин. 14 сек. | Просмотров: 128660
От сексапильного качка с бицепсами до гнилого чудовища — один укус.
Еще материалы по
Dead Island 2
Всего: 3
Статьи о Dead Island 2
Во что мы будем играть в наступившем 2015-м? Читайте в первой части нашей статьи!More
Пока Techland делают зомби-игру с паркуром, за продолжение Dead Island взялись создатели Spec Ops: The Line.More
Большая часть ключевых анонсов прогремела на Е3, но многие все же решили дождаться gamescom. Какие новые игры покажут в Кёльне?More
Всего: 8
Новости о Dead Island 2
Официального комментария от издательства не было.More
Разработка теперь ведется в студии Sumo Digital.More
Разработчики не знают, нашло ли издательство замену Yager.More

Незадолго до gamescom 2014 издательство Deep Silver устроило первый в мире показ пре-альфа-версии второго Dead Island. Первую часть разрабатывала польская студия Techland, а над второй трудится немецкая Yager, ранее отметившаяся отличным Spec Ops: The Line.

В их портфолио это будет первая игра про зомби, но разработчики заряжены оптимизмом по полной. В их офисе посиделки за первым Dead Island были очень популярным занятием в обеденный перерыв или после работы, пока еще не все разошлись по домам. И вот теперь эти ребята разрабатывают продолжение и с жаром рассказывают, как давно они хотели, чтобы в игре появилось что-нибудь эдакое, и как здорово, что теперь они могут добавить это в нее сами.

Добро пожаловать в Зону, сталкер

Место действия перенесли с тропических островов в не менее солнечную Калифорнию. На резонные замечания, что это никакой не остров и не соответствует названию, разработчики отшучиваются — дескать, это до первого крупного землетрясения. А вообще, после того как в Калифорнии вспыхнула эпидемия зомби-заразы, ее от греха подальше отгородили трехметровой стеной. Вполне себе остров получился, просто не водой от материка отделен.

Внутри периметра к изоляции отнеслись на удивление спокойно. Большая часть, понятное дело, теперь с подвываниями бродит по улицам в поисках мозгов, а меньшая начала приспосабливаться. Кто-то, правда, до сих пор не преодолел стадию отрицания — живет себе так, будто никакого апокалипсиса и нет. Ходит в магазин за продуктами (даже приятно, что платить не надо), стрижет газоны и устраивает шумные вечеринки. А чтобы избавиться от назойливых зомби, скребущихся в забитые досками окна, просит разобраться с ними игроков.

► Детализация лиц — подробнейшая. Даже несмотря на то, что в пылу боя их решительно некогда рассматривать.

Dead Island 2 вообще выворачивает наизнанку многие стереотипы о зомби-апокалипсисах. К примеру, главные герои тут — не напуганные выжившие, стремящиеся поскорее покинуть опасную зону. Наоборот, они как раз приехали сюда сами. Нарочно. Поохотиться на зомби, набить карманы трофеями и деньгами — все равно ж все брошенное. Читай, бесхозное.

Их самоуверенность объясняется полной невосприимчивостью к вирусу. Укус мертвяка — просто ранка, которую забинтовал и дальше побежал. Нет, понятно, что если зомби навалятся толпой, то могут и до смерти загрызть. Только кто ж их подпустит — тупых и медлительных?

Зомбиленд на восьмерых

Персонажей в игре четверо, что странно, ведь мультиплеер рассчитан на восьмерых, — хочешь не хочешь, а герои будут повторяться. Как обычно, у каждого своя специализация. Берсерк — мастер ближнего боя, умеет пинаться так, что полусгнившие туши кеглями разлетаются по окрестностям. Девица-бегунья носится со сверхчеловеческой скоростью, первой успевая к раздаче трофеев и первой же испаряясь за горизонтом, едва запахнет жареным. Охотница — превосходный стрелок с бонусами к оружию дальнего боя. И наконец, епископ — класс поддержки, подлечивающий и усиливающий всю группу.

► Зная, что внешность зомби копировалась с лиц разработчиков, легко представить, что на скриншоте изображено очередное рабочее совещание.

Идеальной комбинации для прохождения уровней в игре не существует. Все классы вполне взаимозаменяемы, могут пользоваться любым оружием и снаряжением. Хоть восемь епископов в группу набирайте — прохождение не усложнится, даже наоборот — приобретет пикантную изюминку.

От сюжетной кампании авторы решили отказаться — в пользу бесконечного freeplay. Разумеется, будут и квесты, и даже сюжет, только вместо одной длинной истории нас ждет множество мелких, складывающихся в одну большую картину. И финальных титров можно не ждать — разработчики будут дополнять и расширять Dead Island 2, покуда публика проявляет к ней интерес. Сами они иронично называют игру «самой маленькой в мире MMO» — всего восемь игроков на сервере. Зато с полноценным развитием персонажа, огромными локациями и окружением, которое автоматически подстраивается под игрока, чтобы ему всегда было чем заняться. К тому же при каждом новом заходе в локацию там меняется не только состав противников, но и квесты, так что будет стимул возвращаться на уже зачищенные участки карты.

При помощи синей изоленты

Тщательное исследование карт будет приносить награды в виде нового оружия, а также чертежей и запчастей для его улучшения. Комбинации традиционно для серии могут быть самыми дикими — скажем, шар для боулинга, цепями примотанный к бейсбольной бите. Чтобы соорудить такой агрегат, не придется искать по отдельности шар, цепь и биту. Нужен только чертеж и некие абстрактные ресурсы, разбитые на категории («электроника», «горючие вещества» и прочее), которые постоянно копятся в инвентаре. Они же расходуются и на ремонт, так что для поддержания любимого электромачете в рабочем виде потребуется искать радиодетали.

► Разработчики используют странные фильтры изображения, из-за которых происходящее кажется не настоящим, а нарисованным масляной краской.

Найти их можно, в сущности, где угодно — в опустевших домах, багажниках брошенных автомобилей и просто под ногами. Но, чтобы гарантированно разжиться большим количеством нужных расходников, лучше поискать специализированный магазин.

Который наверняка хорошо охраняется. «Особые противники» в Dead Island 2 чаще всего привязаны к объектам, и, заранее изучив, кто где обитает, можно заблаговременно подготовиться к бою с определенным зомби. Магазины электроники, к примеру, облюбовали зомби-громилы — аналоги танков из Left 4 Dead. Очень толстые, очень крепкие, расшвыривающие героев одним взмахом руки.

А на заправках, помимо запасов горючего, обычно можно встретить «суицидников» — шустрых тварей с привязанной к брюху канистрой, имеющих отвратительную привычку подбегать вплотную и оглушительно взрываться. В канистре, кстати, может оказаться не только бензин, но и какой-нибудь жидкий азот, замораживающий всех, на кого попадет. Или токсичный газ, заставляющий зомби нападать друг на друга.

► Если видите где-то большое скопление целеустремленно двигающихся куда-то зомби, знайте — в конечной точке их маршрута обязательно происходит что-нибудь интересное. Следя за миграцией живой мертвечины, вы всегда будете в центре событий!

Всеми вышеперечисленными свойствами можно наделить и свое собственное оружие, если собрать достаточно расходников и найти нужный чертеж. Делается это теперь мгновенно, чтобы игрокам не приходилось подолгу ждать друг друга.

Да и польза от улучшений неоспорима: холод противников задерживает, электричество бьет по площади, огонь наносит дополнительный урон, растянутый во времени. Но особенно интересен яд, который на самом деле не что иное, как концентрат того самого вируса, с которого все началось. В местах, где приходится драться не с зомби, а с другими выжившими (например, занявшими ценный склад и не желающими делиться), он позволяет зачистить всю локацию единственным выстрелом. Стреляем в одного охранника; он, не обладая иммунитетом к вирусу, превращается в зомби, кусает другого охранника, тот — третьего... И так по цепочке, пока все вооруженные люди не превратятся в почти безобидных ходунов.

► Автозаправочная станция — это источник горючего, патронов и неприятностей. Именно тут чаще всего появляются взрывоопасные зомби-камикадзе.

Еще одной новой фишкой станет возможность использовать два вида оружия сразу, отдельно управляя правой и левой рукой. Сочетать их можно как угодно: хоть два ножа, хоть пистолет с бейсбольной битой, хоть по дробовику в каждой руке. Главное, чтобы дробовик попался нужной модификации, — как тот, которым орудовал Шварценеггер во втором «Терминаторе».

А как же мир спасать?

На презентации мы провели за игрой чуть меньше двух часов, но вполне успели оценить масштаб локаций и азарт от охоты на несчастных зомби. Попавшийся нам уровень представлял собой большой кусок пригородов Лос-Анджелеса, уставленный типовыми двухэтажными коттеджиками. В каждый дом можно было зайти и пошарить по шкафам, каждый багажник — открыть, в каждую дырку — пролезть. А ориентироваться помогали... сами зомби, которые не просто праздно шатаются по уровню, а зачастую двигаются вполне целенаправленно. В нашем случае — в сторону включенного у одного из домов электрогенератора, явно привлеченные шумом. Чтобы разметать всю толпу, хватило одного газового баллона, взорванного в гуще противников. Благодарный хозяин поделился новым чертежом, а наша группа отправилась на поиски еще каких-нибудь событий, в которые стоило бы вмешаться.

► Магазин электроники тоже обычно предсказуем. Внутри обязательно есть электрозапчасти и, скорее всего, бродит зомби-громила. Чем их так привлекает электроника — науке не известно.

Что в Dead Island 2 смущает больше всего, так это отсутствие конечной цели. Как ненавязчивый убийца времени игра и правда получается хорошей, чему способствуют обилие кровавых фаталити и общее непротивление врагов. Но вот разнообразия ей пока что не хватает, и сможет ли она увлечь игроков надолго — еще очень большой вопрос.

Факторы успеха
Факторы риска
  • изобретательные фаталити;
  • вместе охотиться на зомби веселее;
  • продолжение делают ценители оригинала;
  • можно зарубить самих разработчиков!
  • нет финальной цели;
  • в одиночку тут делать нечего;
  • картинка «замылена», понравится не каждому;
Процент готовности: 40% 

Будем ждать?

Вторая часть не самого плохого в мире боевика про массовое истребление зомби. Создается страстными поклонниками первой части, причем не любителями-мододелами, а профессиональной студией и с прицелом на новое поколение консолей.
Рейтинг ожидания: 85% 
NNNN
N   
Всего скриншотов: 5Show all screenshots
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 10
21.08.2014 | 17:13 HunterRaven [332971]
Не сказал бы что минусы достаточно существенны. Замыленности я не заметил. (Может просто скриншоты постановочные) Отсутствие конечной цели напрягает, хотя в том же Battlefield и World of Warcraft (И там, и там можно играть бесконечно) её тоже нету, но это не мешает людям наигрывать в них около 1000 часов. И то что "одному тут делать нечего" тоже слегка надуманно. Если игра заточена под кооператив, это не значит что при игре в одиночку она сразу становится скучной, унылой и ужасной. В тот же Borderlands и Magicka играть одному тоже интересно, но я не спорю что с друзьями ещё интереснее. В исключения можно записать игры где важна командная работа, Lefr 4 Dead например, но и в ней начинающие игроки сначала играют одни для того чтобы обвыкнуться. (Если изначально не начать играть с такими же начинающими друзьями)
Согласны 19 из 22
21.08.2014 | 17:28 Leprekon [147884]
"От сюжетной кампании авторы решили отказаться — в пользу бесконечного freeplay. "
после этого дальше не читал, а ждал игру, ну да ладно
Согласны 16 из 17
21.08.2014 | 18:16 _Guru_ [291767]
Без цели,чтоб забросить игру хватит и недели.Тем более,судя по ролику,она превращается в какой-то мусор типо Dead Rising. Студия,делавшая 1ую часть, занимается Dying Light,вот его и подождем.
Согласны 17 из 17
21.08.2014 | 18:29 zvovs [197294]
И снова онлайн губит игру.
Согласны 3 из 6
21.08.2014 | 18:32 helga [194603]
Первая часть очеееень скушная. Пытался три раза в нее поиграть. Верю, что с друзьями веселее. Но в одного уныние.
spec ops очень люблю. Но что-то игра пока настораживает.
Согласны 4 из 4
21.08.2014 | 18:43 Александр Пушкарь [147793]
helga
Первая часть очеееень скушная. Пытался три раза в нее поиграть. Верю, что с друзьями веселее. Но в одного уныние.
spec ops очень люблю. Но что-то игра пока настораживает.
Ну я, в общем-то, примерно то и имел в виду в минусах :)
Первый дед айленд и правда абсолютно по-разному воспринимается в компании и без.
Согласны 0 из 0
21.08.2014 | 19:11 madican [341792]
круто!в игре будет снайперская винтовка?
Согласны 2 из 2
21.08.2014 | 21:49 Эпитет [90727]
madican
круто!в игре будет снайперская винтовка?

В ней будет 100500 пушек, даже из палки будешь стрелять.
Согласны 5 из 6
21.08.2014 | 22:16 Ferrat [103858]
Судя по описанию, игра будет уныла и безынтересна. Скука.
Согласны 7 из 7
21.08.2014 | 22:44 77king757 [18107]
Отказались от сюжетной кампании? В таком случае товарищи разработчики - играйте сами! Лучше в сентябре на ПК в Dead Rising 3 поиграю. Там хоть сюжет имеется, может и для галочки, но он есть.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования