IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Metro Redux
Название: Metro Redux   PCPS4XONE
Русское название: Метро 2033. Возвращение
Серия: Metro
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 28 август 2014
Дата выхода в России: 29 август 2014
Видео по игре
Metro Redux
Все
Игромания
Metro Redux vs Metro Last Light - Сравнение графики
 ИМ  спец PC
8 сентября 2014 | 3 мин. 4 сек. | Просмотров: 8687
Сравнение графики Metro Redux и Metro Last Light — как визуально выглядят вторая часть и ее переиздание?
Metro Redux vs Metro 2033 - сравнение графики
 ИМ  спец PC
5 сентября 2014 | 2 мин. 53 сек. | Просмотров: 25130
Сравнение графики Metro Redux и Metro 2033 — как визуально выглядят оригинал и его переиздание?
Metro Redux - Обзор
 ИМ  обзор PCPS4XONE
5 сентября 2014 | 5 мин. 10 сек. | Просмотров: 20009
Обзор Metro Redux — просто ли две хорошие игры, складывающиеся в одну отличную?
Metro Redux - Trailer
 трейлер PCPS4XONE
23 мая 2014 | 1 мин. 51 сек. | Просмотров: 37955
Постапокалипсис московского метро на PS4 и Xbox One. Улучшенное переиздание дилогии Metro.
Еще материалы по
Metro Redux
Всего: 1
Статьи о Metro Redux
Не просто HD-переиздание, но переосмысление оригинала. По утверждению создателей.More
Всего: 7
Новости о Metro Redux
Действие игры происходит в постапокалиптическом мире.More
Пробная версия позволит пройти около трети обеих игр из сборника.More

На весь внушительный набор плюсов серии шутеров «Метро», и в первую очередь неповторимую атмосферу — такую густую, что хоть ложкой ешь, — имеется один жирный минус.

Как ни крути, но именно шутеры из этих игр получились так себе. Нормальной баллистики нет, противники глупые и не реагирующие на попадания, оружие неубедительное — набор симптомов в общем-то типичный для шутеров, сделанных на постсоветском пространстве, S.T.A.L.K.E.R. страдал той же болезнью. Не спасал ни интересный арсенал, ни возможность прикрутить приклад и оптический прицел к обычному револьверу.

Но робкая надежда все-таки теплилась, особенно учитывая, что разработчики, не скромничая, заявляли, что вслед за графикой подтянут в обновленной версии и игровой процесс.

Загрузка плеера...

Тушенка и гитара

С ходу, как ни приглядывайся, никаких изменений в геймплее не видно: враги по-прежнему игнорируют летящие в них пули, успешно прячутся от залпов из дробовика за фанерными перегородками, а затем дружной колонной бодро лезут прямо под обстрел. На обещанный «улучшенный ИИ» не очень-то похоже.

► Столкновения с монстрами были немногим интереснее перестрелок с людьми. Но их хотя бы разглядывать занятно. А с обновленной картинкой они стали еще «живописнее».

Только при скрытном прохождении заметен кое-какой прогресс. Раньше местные обитатели больше походили на роботов: через полкарты видели главного героя, Артема, в кромешной темноте и отыскивали его даже в самых укромных уголках. В таких условиях скрытно проходить игру решались разве что самые страстные любители Снейка и Сэма Фишера.

В новой версии враги все-таки лишились своего сверхъестественного зрения. Правда, в темноте героя различают все так же хорошо, научились, видать, от жизни под землей. Зато теперь от них хотя бы можно спрятаться — сквозь ящики обитатели подземки больше не видят.

► Если уж противники Артема заметили, окончательно из состояния боевой тревоги они уже не выйдут. Не очень удобно, но зато реалистично.

Так и не доведенные до ума перестрелки огорчают, но понять разработчиков, сосредоточившихся на доведении до ума именно стелсовой составляющей, можно. Аптечки и патроны в постапокалиптической Москве — весьма редкие штуки, так что игра и раньше подталкивала игроков к скрытному прохождению. А теперь, благодаря режиму «выживание», оно должно и вовсе стать основной геймплейной механикой.

► Ну а если и «выживания» вам окажется мало, добро пожаловать в режим «разведчик». Здесь противники еще злее, патронов еще меньше, а интерфейс вообще пропадает.

Но основное достоинство нового режима в другом. Он выводит на передний план главное достоинство игры — феноменальную проработку окружения. Кипящую на станциях жизнь и раньше было не пропустить, но вот сотни мелких штрихов на «боевых» уровнях в пылу сражений ускользали от внимания только так.

Теперь же, когда мы вынуждены таиться в тенях, все детали как на ладони. Проработанные до мельчайших деталей интерьеры, случайные разговоры противников и даже совершенно новые комнаты и целые отрезки уровней отлично освежают впечатления от игры, даже если она уже пройдена.

► «Живые» локации по-прежнему успешно отвлекают от не самой интересной стрельбы.

Старый друг лучше новых двух

Впрочем, 4A Games вряд ли целились в старых поклонников. Главными покупателями игры должны стать владельцы новых консолей, с игрой, скорее всего, вовсе не знакомые. Именно поэтому игру так тщательно подтягивали графически. Текстуры высокого разрешения, переработанная система освещения и новые модельки заметно преображают «Метро 2033», по качеству изображения вплотную приближая ее ко второй части.

Некоторые, правда, уже недовольны: дескать, с новым освещением все стало ярче и красочнее, а атмосфера безысходности и уныния улетучилась. Не верьте! Новое освещение лишь придает окружению естественности, с атмосферой по-прежнему полный порядок.

Вот в Last Light картинка почти не изменилась. Но то по сравнению с максимальными настройками в ПК-версии. А если вы проходили оригинал на PS3 или Xbox 360, разницу почувствуете еще как.

► Разработчики особенно гордятся тем, что уровни теперь бесшовные и лишены раздражающих подзагрузок.

Но на фоне похорошевшего окружения еще сильнее бросаются в глаза до жути криво анимированные персонажи. Сложно сказать, почему разработчики оставили это без внимания, но герои двигаются, говорят и выглядят немногим лучше, чем в шутерах середины прошлого десятилетия. Во время диалоговых сцен снова приходится стыдливо отворачиваться и разглядывать банку консервов на полке. Она посимпатичнее будет.

* * *

Главное достоинство Redux — это сразу две игры в одной коробке. Две просто хорошие игры, вполне себе складывающиеся в одну отличную. По-настоящему серьезных изменений нет, и если туннели постапокалиптического московского метро вами давно исхожены вдоль и поперек, то бежать сломя голову за сборником едва ли имеет смысл.

Но если вы в свое время пропустили серию или начали знакомство с ней со второй части, хватайте не задумываясь, настолько выгодных предложений мы не видели, кажется, со времен The Orange Box!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 9Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 23 из 33
27.08.2014 | 17:49 DEMOn7472 [65800]
Что-что, а такую детализацию окружения я не видел больше ни в одной игре.
Согласны 12 из 21
27.08.2014 | 18:32 Drew_Uno [326026]
С графическим оформлением все понятно, но что там с оптимизацией Metro 2033 на ПК?? Оригинал до сих пор тормозит на самых мощных компьютерах, а Redux? Соглашусь насчет шутерной механики, в метро никогда не было интересно стрелять, мало того, порой и раздражало (после всяких батлфилдов). Как шутер, это похуже биошока. Но тут и там спасает сюжет, атмосфера и мир.
Согласны 9 из 11
27.08.2014 | 18:32 shtep [87012]
скажу честно, первая метро, был очень даже крут) крут абсолютно всем) второй получился, опять же повторюсь, на мой взгляд, почему то похуже) но судить как всегда большинству)
Согласны 4 из 4
27.08.2014 | 18:47 Эпитет [90727]
Я вторую метро проходил скрытно без убийств, но был там какой-то фашит капитан или еще кто, которого обязательно надо убить иначе никак, так же в самом конце обязательно надо было убить пулеметчика с огромным пулеметом, интересно как тут дела с прохождением без убийств?!
Согласны 1 из 5
27.08.2014 | 19:21 Sub-marina [326063]
Там страшно :(
Согласны 17 из 17
27.08.2014 | 19:33 Saib [3349]
shtep
но судить как всегда большинству)

Судить лучше каждому самостоятельно, большинство далеко не всегда оказывается правым.
Согласны 0 из 0
27.08.2014 | 19:47 DarkE [14756]
С начало в metro 2033 играл в пиратку, потом из уважения купил лицуху, в last light так же, играл в пиратку, однако так и не приобрел его, Redux отличное предложение в мое случае, и 2033 похорошевший, и last light со всеми длц сразу, уже предзаказал)
Согласны 3 из 9
27.08.2014 | 19:51 Almit [218870]
Не понимаю людей, которые ругают стелс в Метро 2033. По-моему как раз там он реализован гораздо лучше, чем в LL. Противники внимательные, да, но это же хорошо. Если не совершать ошибок, оставаться в тени - то тебя не заметят. "Нормальной баллистики нет, противники глупые и не реагирующие на попадания, оружие неубедительное — набор симптомов в общем-то типичный для шутеров, сделанных на постсоветском пространстве, S.T.A.L.K.E.R. страдал той же болезнью." :facepalm: Серьёзно? S.T.A.L.K.E.R. страдал той же болезнью?
Согласны 8 из 11
27.08.2014 | 19:58 Денис Майоров [1013]
Almit, да, серьезно. Да, страдал. Внимательность это одно, а способность за километр без фонаря видеть героя в кромешной темноте - другое.
Эпитет, в этом плане изменений нет.
Согласны 11 из 19
27.08.2014 | 19:58 DARK-LOTOS [8905]
В серии сталкер баллистика была неплохая весьма,и оружие хорошо проработано.Так что здесь автор статьи не прав.И шутерная составляющая тоже в дилогии метро не такая плохая,не супер но и не уныние,а в купе с атмосферой вообще отлично.Хотя мнение субъективно.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования