IGROMANIA.RU
Registration
В восемь лет подстрелил свою первую виртуальную утку и с тех пор не оставляет «боевой пост». Чаще читает, чем говорит. В людях ценит творческую жилку, а в играх — хороший сюжет, глубину мира и способность бросить игроку вызов.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Dark Souls II: Crown of the Old Iron King
Серия: Dark Souls
Аддон к: Dark Souls 2
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai Games
Дата выхода: 26 август 2014
Сайты игры:
http://www.bandainamcogames.fr/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Dark Souls II: Crown of the Old Iron King
Всего: 1
Статьи о Dark Souls II: Crown of the Old Iron King
Продавать старые идеи в новой обертке? Почему бы и нет!More

Даже самый искусный фокусник порой бывает не в силах сохранить секрет своего трюка. Стоит кроличьим ушам показаться из шляпы раньше времени — и всё, конец магии. From Software занимаются как раз тем, что по-новому тасуют уже не однажды виденные элементы шоу, пытаясь снова нас удивить. Получается... местами. Crown of the Sunken King, первая часть трилогии дополнений к Dark Souls 2, оставила игроков в изрядном недоумении и надежде, что дальше разработчики раскачаются. В Crown of the Old Iron King неловких движений, по крайней мере, стало на порядок меньше.

Дым в зеркалах

Дурные предчувствия несколько омрачили выход второго дополнения. Да еще и эти технические проблемы... Фанаты, купившие Season Pass, попросту не могли загрузить дополнение (хотя они-то должны были в первую очередь). А потом сервера и вовсе ушли на профилактику. Эти неполадки случились только у Sony, так что для меня кровь, боль и хардкор начались еще до старта.

► В темных узких коридорах с факелом, конечно, спокойнее. ► Только не забывайте, что безногие толстяки-зомби на «ты» с огнем.

Чтобы не терять времени, я отправился в те из новых локаций, что доступны всем игрокам. Мы уже писали, что разработчики давно открыли доступ в своего рода встроенную демо-версию. На этот раз разрешили сходить в облике фантома сразу на двух боссов. Одним из них оказался знакомый демон из плавильни, только с магическими силами, и, чтобы справиться с ним, хватило лишь подправить экипировку. Второй же спрятался в воспоминаниях преданного рыцаря Железного короля, и вот вокруг него уже пришлось поплясать.

► Обитатели Железных земель поклоняются огню и вообще очень трепетно к нему относятся.

От третьего крупного противника я больших откровений не ждал. Развращающих очередного правителя дочерей тьмы мы видели уже не раз, и, когда в землях Железного короля появился первый намек на еще одну дочь Мануса, я уже скучно готовился увидеть новый клон Нашандры, финального босса Dark Souls 2.

Но фокусники из From Software внезапно извернулись и ожидаемого клона заменили... не столь очевидным. Тут уж без спойлеров обойдемся, сами увидите.

► Новые безголовые здоровяки — настоящая головная боль. Шарашиться у них под ногами не выйдет — окатят раскаленным душем.

Dark Souls 2, оставшийся без своего духовного лидера, был обречен на самокопирование и развитие того, что мы уже видели. В дополнении это видно еще лучше. Там, где новичок увидит оригинальных противников, ветеран серии разглядит повадки старых знакомых: лорда Гвина и рыцаря Арториаса, Смоуга и Орнштейна. Ничего плохого в этом нет. Это не портит ощущения от игры, не заставляет почувствовать себя обиженным или обманутым. From Software даже не пытаются сказать вам, что все, во что вы играли раньше, — мелковато, а делать нужно было так, и не иначе. Они просто расширяют бестиарий и географию.

► Битва в воспоминаниях королевского рыцаря вызывает в памяти одновременно и короля Алланта из Demon's Souls, и сладкую парочку Смоуга и Орнштейна из Dark Souls.

Вслед за клубком

Замок Железного короля с точки зрения архитектуры эклектичен. Тут видны и отголоски Нарисованного мира и Крепости Сена из Dark Souls, и элементы дворца Болетарии из Demon’s Souls. И повсюду столько закрытых дверей и перекрестков, что, продвигаясь вперед, не можешь избавиться от мысли — а не пропускаю ли я чего?

► Приготовьтесь к долгому спуску. А когда дорога покажется вам бесконечной, вы спуститесь еще глубже.

Благодаря этому вернулся дух первооткрывателя, а с ним появилось и давно обещанное враждебное окружение. Помимо ожидаемых огненных ловушек, проблем подкидывают небольшие проклятые местечки. Как и ядовитые болота, они медленно убивают, да еще лишают возможности нормально видеть. Стоишь в темноте, наблюдаешь, как медленно заполняется полоска проклятья, и чувствуешь себя словно на краю бездны. Вот таких мест в оригинале вправду не хватало.

► Бочки с порохом в руках полых с самоубийственными замашками. Факел тут лучше притушить.

В землях Железного короля хватает ловушек, сильных противников, запутанных и влекущих лабиринтов, тесных коридоров и открытых пространств. Получилось очень эффектно и атмосферно. После Гнездовья драконов Мглистая башня, пожалуй, — самая удачная локация в игре.

► Чертовски надоедливые маги-убийцы так и норовят незаметно проскользнуть вам за спину.

Чувство локтя

From Software настойчиво заставляют уходить в онлайн. Это уже раздражает. Компьютерные красные фантомы становятся все злобнее и хитрее. Одни налетают целой стаей, другие, получив пару раз копьем, сбегают в отравленные порчей локации. А рядовые противники любят ходить целыми толпами.

► В таких статуях заключены осколки душ невесты пепла. Ничего хорошего они не сулят. Врагов и усилит, и подлечит.

Мне на моем третьем круге прохождения порой казалось, что без посторонней помощи прорваться дальше будет почти невозможно. И это при том, что я давно отвык от действительно серьезного вызова в серии Dark Souls! Отчаяние и напряженность снова с нами и во всей красе. Собственно, как и туповатые сюжетные напарники.

► Хищник вышел на охоту.

Белые фантомы-помощники научились подражать людям и даже могут приветствовать вас после призыва, но сражаться по-прежнему не умеют ни с обычными монстрами, ни с боссами. Не поможет тут и новый тип взаимодействия с союзниками: например, чтобы добраться до одного из боссов, товарищам лучше разделиться. Один займется наземными проблемами, второй разберется с недосягаемыми снизу лучниками и магами.

► Призывать на помощь все еще имеет смысл лишь живых напарников.

* * *

Crown of the Old Iron King полна красивых и запутанных строений, любопытных предметов и хитроумных противников. Старые наработки серии складываются здесь в новую и очень симпатичную картинку. Но желание разработчиков превратить путешествие одиночки в многопользовательскую резню уже начинает раздражать. Еще немного, и механику оригинала задавит неуклюжий слэшер для нескольких игроков. Все же сложность должна определяться качеством препятствий, а не их несметным количеством.

История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 10
03.09.2014 | 16:39 yellesgarden [107860]
Да, соло игрокам тут придется непросто, если демон плавильни худо бедно ложится при помощи двух нпс, то пепельного воина надо брать только с реальными игроками...
Согласны 6 из 7
03.09.2014 | 16:52 Vetall [31128]
А кто знает,просто я уже давно не заходил,поправили ли там кооп с этой памятью душ?А то я просто дольше друга провел в ДС и потом однажды мы попросту не могли подключится друг другу,это очень тупая была идея вводить память душ как по мне.
В 1ой части был гемор с подключениями,так эти кретины и во 2ой части накосячили,мол от читеров защита,они либо дауны - либо че, я не знаю,читеры и в африке читеры,темболее по мне лучше пускай меня читеры нагибают НО6ЛЯ Я ЗАТО нормально смогу с другом поиграть.....кстати про это ни в одной резензии и обзоре не написали,меня походу одного напрягает эта память душ?) потому что как по мне это очень большой косяк DS 2...
Согласны 3 из 8
03.09.2014 | 17:03 Drew_Uno [326026]
Очень не нравится мне то, что они навязывают онлайн. У меня хоть и лицензия, но играл я в оффлайне, потому что несбалансированный мультиплеер только портит данную серию. Когда ты только начал играть, а к тебе вторгается какой-то Вася "прокаченный задротишко" и убивает, возникает острое желание отключиться от сети. Почему бы не дать выбор игроку? играть с вторжениями и фантомами или с ними не играть?...а касательно этих dlc...Мое знакомство с первой частью дополнения закончилось на боссе-троице, тогда я так психовал, как не психовал за все 3 части Souls, при этом в нем же победил в одиночку Нашандру №2, дракона и шута Томаса. Но эта троица меня доконала, я конечно понимаю, что они заточены под PvE, но какого черта я тогда прошел практически всех боссов один, раз в сто лет используя нпс-фантомов? В общем не хватило у меня нервов, удалил к чертям игру и вторую часть дополнения проходить не буду (и третью тоже), по крайней мере пока.
Согласны 3 из 10
03.09.2014 | 17:41 Olejka Petrow [FB] [333915]
"Мне на моем третьем круге прохождения порой казалось, что без посторонней помощи прорваться дальше будет почти невозможно". Стоп, но в хардмод-ковентанте же запрещен призыв союзников? Т.е. автор играет на изи-моде и ещё и пройти не может? Туда ли ты зашел..
Согласны 1 из 1
03.09.2014 | 21:41 darktren [195779]
один из боссов копия того что есть в основной игре.... это "-" (ложка дёгтя... в бочке с медом)
2 других босса шикарны ... я в восторге...
Согласны 0 из 6
04.09.2014 | 00:59 ADAMAN [93977]
Drew_Uno
Очень не нравится мне то, что они навязывают онлайн. У меня хоть и лицензия, но играл я в оффлайне, потому что несбалансированный мультиплеер только портит данную серию. Когда ты только начал играть, а к тебе вторгается какой-то Вася "прокаченный задротишко" и убивает, возникает острое желание отключиться от сети. Почему бы не дать выбор игроку? играть с вторжениями и фантомами или с ними не играть?...а касательно этих dlc...Мое знакомство с первой частью дополнения закончилось на боссе-троице, тогда я так психовал, как не психовал за все 3 части Souls, при этом в нем же победил в одиночку Нашандру №2, дракона и шута Томаса. Но эта троица меня доконала, я конечно понимаю, что они заточены под PvE, но какого черта я тогда прошел практически всех боссов один, раз в сто лет используя нпс-фантомов? В общем не хватило у меня нервов, удалил к чертям игру и вторую часть дополнения проходить не буду (и третью тоже), по крайней мере пока.

не вижу проблемы в прохождении этого босса "в виде трех наемников" плохо вы старались сударь, там есть ямы в которые можно спрыгнуть, и если много бегать сверху вниз и так далее, то в конечном итоге вас преследовать будет только один из троицы.
Надоело это вечное нытье про сложность ДС , а слова про несбалансированность онлайна, ну это уже ни в какие ворота "запретить вторгаться к вам" ахахах может сразу в скайрим пойдете на легке играть?что еще вам запретить? умирать может сразу? да и кстати к вам не может вторгнуться игрок с уровнем выше вашего, иначе он читер. Согласен с тем что нервным игрокам лучше игру вообще обходить семимильными шагами, ну или пить валерьяночку , помогает. Но если вам от 15 до 35 лет, то с освоением игры проблем быть не должно. И да, в этом длс все проходится соло без проблем, разве что боссы заставляют попотеть , особенно дымный рыцарь, его можно завалить и соло с нпс танком, если взять еще и мага то дамаг по боссу сильно упадет и вы его вряд ли победите до того как он убьет ваших нпс.
Согласны 1 из 3
04.09.2014 | 02:23 JohnyKnight [137486]
Прошел DLC в одиночку на NG - да умираешь достаточно часто, но непроходимой эту крепость не назовешь (сложной да, но не непроходимой), а насчет онлайн компаньенов - это же смешно. Вот сейчас кинул уголек у дымного рыцаря и вошел в ковенант чемпионов - убивает с двух ударов максимум своим обычным мечом.
Согласны 0 из 0
04.09.2014 | 08:23 Kpamoc [6642]
yellesgarden
Белые фантомы-помощники научились подражать людям и даже могут приветствовать вас после призыва, но сражаться по-прежнему не умеют ни с обычными монстрами, ни с боссами.

В DarkS с этим делом всё было нормально.
У меня на NG Рыцарь Solair в одиночку вынес Орнштайна. А я в это время бил Смауга. Так получилось что мы с ним одновременно убили своих противников.
Drew_Uno
В общем не хватило у меня нервов, удалил к чертям игру и вторую часть дополнения проходить не буду (и третью тоже), по крайней мере пока.

Лучше ещё раз пройди DarkS.
Согласны 0 из 0
04.09.2014 | 08:25 Kpamoc [6642]
Кстати, а когда будет рецензия на Lichdom?
Согласны 8 из 10
04.09.2014 | 10:44 Drew_Uno [326026]
ADAMAN, очень интересная схватка, бегать по кругу, в надежде что искусственный интеллект затупит и за тобой бежал только один. Не попахивает маразмом? Нытье? Парень, я без проблем и нервов прошел все 3 части и представляешь, могу сказать, что серия Souls нифига не сложная, как тебе такой расклад? К чему ты тут вообще завел про "от 15 до 35 лет"? Мне 23 и с освоением игр никаких проблем не возникает, в том числе с Demon's/Dark Souls. Насчет онлайн составляющей, я не PvP-задрот и это не для меня (под словом прокаченный, я имел ввиду не его уровень), я хочу насладиться миром игры, драться с боссами, читать описание вещей, узнавать побольше о сюжете, а не драться с левыми Васьками, для таких игроков почему бы не дать возможность выбирать? Но разработчики такой возможности не дали. Если в первых двух частях Souls в облике полого/духа к тебе никто не вторгался, то тут такого нет. И последнее, пиши так своим друзьям, умнейший, но не незнакомым людям. Я высказал свое мнение, если ты с чем-то не согласен, то это не повод писать изречения на манер "ахахха иди играй в скайрим" и "выпей валерьяночки"
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования