IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 7
Информация по игре
Drakengard 3
Информация по игре
Nier
Видео по теме
Все
Только на русском / с субтитрами
Drakengard 3 - Announcement Trailer
 трейлер PS3
17 октября 2013 | 2 мин. 8 сек. | Просмотров: 30603
Приквел к оригинальной игре Drakengard. Игроки отправятся в средневековый мир, где смогут полетать на драконах.
Nier - Farming Tips & Tricks Trailer
 трейлер X360PS3
12 июля 2010 | 1 мин. 23 сек. | Просмотров: 292
Пять шагов к успеху в сельском хозяйстве.
Nier - Fishing Tips & Tricks Trailer
 трейлер X360PS3
9 июля 2010 | 1 мин. 23 сек. | Просмотров: 265
Особенности не совсем национальной рыбалки.
Nier - E3 2010 Accolades Trailer
 трейлер X360PS3
1 июля 2010 | 1 мин. 4 сек. | Просмотров: 371
Пресса любит Nier...
Nier - Launch Trailer 2
 к релизу X360PS3
11 мая 2010 | 3 мин. 12 сек. | Просмотров: 728
Монстры и герои, рожденные в творческих муках японской фантазией. Выходу игры посвящается.

Drakengard — страшно странная серия. Достаточно странная, чтобы ею нельзя было просто так пренебречь. У критиков принято относиться к ней с настороженностью, и, пожалуй, она этого заслуживает: как игра любая Drakengard не столько развлекает, сколько утомляет и выматывает. Она не дорожит вашим временем, вашими нервами и вашим рассудком. Чтобы полюбить Drakengard, вы должны суметь преодолеть всю ту гору дерьма, перед которой она вас поставит.

Но если вы с этим справитесь, то столкнетесь с поразительными, врезающимися в память историями, подобных которым мало. И остальное на этом фоне будто и перестает волновать.

Drakengard с самого первого появления на публике балансирует на грани между посредственностью и гениальностью. На первый взгляд, это игры про драконов и хаос битвы, но на самом деле все гораздо, гораздо изощреннее. Поэтому мы решили немного рассказать вам о серии Drakengard и связанной с ней Nier — не обо всем сразу, а именно о той их стороне, где посредственность начинает отступать.

И да, мы постарались не злоупотреблять спойлерами. Коснемся лишь главного, не углубляясь в детали, — мы уверены, познакомиться со всем самостоятельно вам будет гораздо интереснее.

Все очень плохо

Первое, что определяет Drakengard, — это действующие лица. Они всегда устроены гораздо сложнее, чем кажутся с виду. Если вы читали нашу рецензию на Drakengard 3, то уже знаете, что тамошняя главная героиня, несмотря на ангельскую внешность, воплощает хладнокровную кровожадность и разврат. Знаете и проблемах других персонажей. Но даже та кунсткамера — ничто в сравнении с желтым домом первой части.

► Сюрпризы Nier после Drakengard — и не сюрпризы вовсе. Вот Каине — здешний секс-символ, девица в БДСМ-обтяжках. На самом деле она гермафродит, и в этом нет ничего особенного.

Первая Drakengard — поразительно темная, отчаянная история. В ней мир достиг критической точки, где ниже дна уже некуда, и герои здесь под стать общему истошному помешательству. Вот, например, Каим — с виду типичный смазливый японский герой. В самом начале Drakengard он лишается языка, но немоты недостаточно, чтобы скрыть его озлобленность, нездоровую любовь к расчлененке (и тут речь не о садистских наклонностях, а чистейшем концентрированном садизме) и явное сексуальное влечение к собственной сестре. Притом взаимное. В английской версии толщину намеков поумерили, но улики все еще вопят об инцесте.

Чуть больше повезло здоровяку Леонарду. Вообще-то он положительный герой — вежливый, обходительный и очень раскаивается в своей педофилии, поэтому в английской версии намеки на грустное прошлое Леонарда замазали с большим старанием. Еще есть Ариох — эльфийская домохозяйка, на глазах у которой убили мужа и сына. Теперь она пребывает в вечном сатанинском бреду, несет околесицу и поедает детей, потому что они вкусные. Она явно опасна для всех, однако Каим берет ее в команду, потому что... почему бы и нет! Один черт, все остальные еще хуже.

► К маленьким детям Drakengard явно относится как к символу. Наш главный враг предстает в обличье одержимой десятилетней девочки, а вселенское зло отождествляется с армией безобразных младенцев во главе с почти мопассановской матерью уродов.

Альтернатива реальности

Drakengard цинично, но грамотно эксплуатирует тему параллельных реальностей. В каждой из игр серии несколько концовок, и Таро Йоко, идеолог серии, использует их, чтобы показать те стороны персонажей, которые нельзя показать в других обстоятельствах.

Альтернативные ветви открываются, только когда вы пройдете все предыдущие, и в каждой из них история предстает в новом свете. Если первая ветвь Drakengard 3 — это сумасшедшая абсурдная комедия, то во второй события резко отказываются идти по знакомому сценарию. Вы вроде бы знаете всё, что будет дальше, но на самом деле не знаете ничего. Ситуации, с которыми вы легко справились в первой ветви, выходят из-под контроля, и становится немного не по себе. Drakengard 3 перестает быть пародией и превращается в фантасмагорический триллер, чутко играющий с вашим восприятием.

► В одной из ветвей Drakengard 3 народ сестры Зеро теряет свою богиню, а вместе с ней разом лишается рассудка. До этого противники боялись, а теперь — приходят в пугающее исступление.

Выделить среди концовок единственную каноничную невозможно. По одной простой причине: они все каноничные. Даже та самая-самая последняя концовка из первой Drakengard, до которой добрались только самые упертые.

Огромная фигура из песка, очертаниями напоминающая безволосую женщину, рассыпается на улицах современного Токио. Величественная драконица восклицает: «Свершилось! Наконец-то!», ловит две ракеты и, обмякнув, падает вниз. В небе два истребителя. «Говорит Браво-1. Неопознанная цель устранена. Конец связи». Идут титры.

Эта концовка предполагалась как шуточная — примерно как концовки с инопланетянами и собакой из Silent Hill. Таро Йоко никому ее не показывал, пока длилась разработка. Говорят, кого-то из его команды эта выходка даже привела в ярость. Однако спустя семь лет вышла Nier — и она уже на полном серьезе рассказала о том, что произошло с почти вымершей Землей спустя примерно полторы тысячи лет после инцидента.

Игра, которая не получилась

Линию третьей концовки Drakengard — той, в которой легионы драконов заполонили планету, — должна была продолжить игра под названием Cry On. Делали ее Cavia, где Таро Йоко и его команда работали до Drakengard 3, и Mistwalker — студия, основанная создателем Final Fantasy Хиронобу Сакагути. Предполагалось, что игра будет Xbox-эксклюзивом. 

Но Cavia закрылась, и разработка Cry On загнулась вместе с ней. Никто так и не понял, что это было. 

► При разработке Drakengard Таро Йоко настоял, чтобы небо как можно меньше напоминало настоящее. Это укрепляло видимость безумной ирреальности происходящего.

Альтернатива альтернативе реальности

Но давайте погрузимся глубже. Посмотрите на фрагмент карты мира из третьей части.

► Карта из Drakengard 3.

Если вы не заметили, это Западная Европа. Только отзеркаленная по обеим осям. Чисто технически Drakengard рассказывает альтернативную историю Земли: где-то в девятом веке на Иберийском полуострове произошел катаклизм, в результате которого мир познакомился с драконами, уродами (это, кажется, наиболее точный перевод термина grotesquerie) и цветком, что носит Зеро из Drakengard 3. В считанные месяцы драконы сровняли с землей Священную Римскую империю, все существовавшие в то время цивилизации пали, а Земля перестала быть Землей и сделалась Мидгардом.

В Drakengard много информации о мире, но она почти никогда не лежит на поверхности. Вы можете плюнуть на прокачку оружия и упустить множество занятных историй, идущих вместе с ним. Вы можете проигнорировать записи из Nier и так и не узнать об эпидемии, превратившей процветающий Токио в соляные пустоши.

Тех, кто готов тратить время на изучение здешней космогонии, Drakengard рано или поздно поощряет удивительными находками. Что, впрочем, не мешает ей водить вас за нос и в голос смеяться над вашей простодушностью. Потому что она так может.

► Nier по духу сильно отличается от Drakengard, но Таро Йоко считает ее полноправной частью серии. Тем интереснее наблюдать, как создатель одной из самых сумасшедших игровых вселенных рассказывает красивую историю без явной чернухи.

* * *

Остается один вопрос: стоит ли во все это играть или лучше посмотреть на YouTube?

Для простоты будем считать, что вы согласны смириться с примитивным геймплеем и посредственной технической частью и играть ради истории.

В таком случае первым делом разыщите Nier. Она сильно отличается от остальных Drakengard: это не прямолинейный боевик, а приключение с открытым миром. Из всех игр серии она раздражает меньше всего, и ее история по-хорошему красива, без оговорок вроде «но тут сортирный юмор в каждом диалоге».

Затем сыграйте в Drakengard 3 — она отличная, несмотря на все отмеченные в рецензии недостатки.

Нужны ли первые две части? Если этот вопрос вообще возникает, вторую можете отметать без сожалений — Таро Йоко не имел никакого отношения к ее разработке, и сюр первой части в Drakengard 2 уступил сопливому занудству.

А первая Drakengard... Первая Drakengard — это кромешный артхаус. Сегодня в нее очень сложно играть, но ничего подобного ей вы не найдете больше нигде. Она очень смела в своих высказываниях и ничего не стесняется, и это загадочным образом притягивает.

Если вы достаточно отважны, дерзайте.

Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 3
10.09.2014 | 11:07 Eterni [204562]
Да первая часть сильно выходит за рамки стандартных JRPG. Меня ещё поразил тот момент когда ГГ Каин избил священника, когда тот просто попросил о помощи во спасении деревни О_о Или ещё тот момент когда он вырезал всех детей в лагере когда те даже плакали и умоляли о помощи.
Осадочек просто "бррр".
А уж когда начался Конец Света с гротескными детьми это вообще сносит крышу. Секретную концовку из-за финального босса было получить сложнее всего. Мне пришлось прямо на эмуляторе замедлить процесс эмуляции чтобы поспевать за нажатием кнопок.
Рад что не один я получил такие впечатления от крайне разрывающего шаблонна игры.
Спасибо за статью. :)
Согласны 5 из 18
10.09.2014 | 11:49 Kpamoc [6642]
Eterni
за рамки стандартных JRPG. Меня ещё поразил тот момент когда ГГ Каин избил священника, когда тот просто попросил о помощи во спасении деревни О_о Или ещё тот момент когда он вырезал всех детей в лагере когда те даже плакали и умоляли о помощи.

Если такие ситуации имеют место быть в игре, то это уже по определению НЕ RPG.
Меня, как старого фаната самого благороднейшего из всех жанров, подбешивает, что любой треш, где есть набор опыта и навыки, уже именуют RPG.
Согласны 1 из 1
10.09.2014 | 14:13 SGone [70641]
Играл недавно в первую часть. Игра уродлива на вид и так же играется. А самое главное - всей той сюжетной глубины и лютого бреда вам не увидеть при первом прохождении и втором, и третьем. В игре 5 концовок и вся наркомания начинается на четвертом прохождении. Беда в том, что и до второго дожить - тот еще мазохизм, такая игра безобразная. Но если есть железная воля - попробовать стоит. Только внимание: русская версия игры на эмуляторе не проходима, так что держите про запас и английскую.
Согласны 1 из 17
10.09.2014 | 14:19 Casey [229757]
Больная серия для больных людей.
Согласны 4 из 6
10.09.2014 | 14:21 SGone [70641]
Автор статьи же - очень ленивый и считает, что что-то поведал, хотя не рассказал ничего. Нужно было взять себя за причинное место и настрочить статью, раза в 3 большую - это очень актуально, ведь по играм серии практически негде достать информации.
Согласны 2 из 3
10.09.2014 | 15:17 Eterni [204562]
Kpamoc
Eterni
за рамки стандартных JRPG. Меня ещё поразил тот момент когда ГГ Каин избил священника, когда тот просто попросил о помощи во спасении деревни О_о Или ещё тот момент когда он вырезал всех детей в лагере когда те даже плакали и умоляли о помощи.

Если такие ситуации имеют место быть в игре, то это уже по определению НЕ RPG.
Меня, как старого фаната самого благороднейшего из всех жанров, подбешивает, что любой треш, где есть набор опыта и навыки, уже именуют RPG.

По умолчанию считается RPG. Имеет RPG-элементы. Сделано в Японии. Ну ещё имеет геймплей слэшера и аеро-симуяцию на драконе. Какими тогда жанрами называть? О_о
По моему JRPG может называться любая игра, которая имеет рпг элементы и сделанов Японии. Dark Souls вот тоже JRPG :)
Другое дело когда стоит о стиле шанра и его смешивание с другими жанрами. Тогда конечно, называть конкретную игру каким либо конкретным жанром называть сложно.

SGone
Играл недавно в первую часть. Игра уродлива на вид и так же играется. А самое главное - всей той сюжетной глубины и лютого бреда вам не увидеть при первом прохождении и втором, и третьем. В игре 5 концовок и вся наркомания начинается на четвертом прохождении. Беда в том, что и до второго дожить - тот еще мазохизм, такая игра безобразная. Но если есть железная воля - попробовать стоит. Только внимание: русская версия игры на эмуляторе не проходима, так что держите про запас и английскую.

Уродлива, но очень атмосферна и непревычна. Я её быстро проходил на читах, потому как для добычи финальной концовки нужно добыть все оружия и все их прокачать, что очень муторно.

Проходима. Там есть один момент где надо обойти английской версией и всё, дальше можно играть на русском.

SGone
Автор статьи же - очень ленивый и считает, что что-то поведал, хотя не рассказал ничего. Нужно было взять себя за причинное место и настрочить статью, раза в 3 большую - это очень актуально, ведь по играм серии практически негде достать информации.

А вот кстати да. Статьи иногда скромными выходят. Можно было бы чуть подробнее остановится на партнёрах Каина в Drakengard. Те ещё фрики: эльфийка каннибалка и педофилка, феи-садисты-мизантропы, священник-инцест и т.д. в общем знатная кампания %)
Согласны 4 из 4
10.09.2014 | 16:02 Артемий Козлов [175017]
А вот кстати да. Статьи иногда скромными выходят. Можно было бы чуть подробнее остановится на партнёрах Каина в Drakengard. Те ещё фрики: эльфийка каннибалка и педофилка, феи-садисты-мизантропы, священник-инцест и т.д. в общем знатная кампания %)
Признаюсь честно, я побоялся писать слишком много. Drakengard дейстительно заслуживают куда более глубокого разбора, но это все же очень нишевая и очень специфическая серия. Не Сайлент-Хилл, который стабильно держится на волне хайпа и интересен всем уже потому, что это Сайлент-Хилл. Мне хотелось показать читателям, что Дракенгард - это нечто большее, чем усредненные шестьдесят процентов на метакритике. Но я практически уверен, что гигантскую диссертацию по Дракенгарду в итоге никто не прочтет.
Этот текст - пробный камень. Посмотрим, что будет дальше.
Согласны 3 из 3
10.09.2014 | 16:17 Eterni [204562]
Артемий Козлов
А вот кстати да. Статьи иногда скромными выходят. Можно было бы чуть подробнее остановится на партнёрах Каина в Drakengard. Те ещё фрики: эльфийка каннибалка и педофилка, феи-садисты-мизантропы, священник-инцест и т.д. в общем знатная кампания %)
Признаюсь честно, я побоялся писать слишком много. Drakengard дейстительно заслуживают куда более глубокого разбора, но это все же очень нишевая и очень специфическая серия. Не Сайлент-Хилл, который стабильно держится на волне хайпа и интересен всем уже потому, что это Сайлент-Хилл. Мне хотелось показать читателям, что Дракенгард - это нечто большее, чем усредненные шестьдесят процентов на метакритике. Но я практически уверен, что гигантскую диссертацию по Дракенгарду в итоге никто не прочтет.
Этот текст - пробный камень. Посмотрим, что будет дальше.

Очень жаль, что вам приходиться учитывать количество публики и популярность определённой серии.
Но по моему вы как редактор должны больше проявлять себя.
Может Сайлент Хилл любят потому что Сайлент Хилл, но вы же Игромания. Каким образом ваша репутация подорвётся если вы более подробно расскажете ещё и о тех Мирах, которые другие так сильно а своё время недооценивали?
По моему наоборот, надо распространять свою популярность на более широкие аспекты жанра игр и их выпуски.
Тогда игроки:
во-первых: вспомнят о них и возьмутся за эмуляторы ^_^
во-вторых: больше посещения других людей, которые любят определённые игры.
Наверное можно было бы вот создать отдельную статью или категорию о "забытых легендах", где можно вот такое написать, чтобы даже современные игроки помнили о классике. По моему было бы здорово.
А то современные игроки наверное вряд ли даже об играх из Дэнди уже помнят :(
Не говоря уже о Lost Vikings (которое вообще сама Blizzard создала), System Shock, Legend Of Kyrandia и т.д.
Согласны 1 из 1
10.09.2014 | 16:54 Артемий Козлов [175017]
Eterni
Наверное можно было бы вот создать отдельную статью или категорию о "забытых легендах", где можно вот такое написать, чтобы даже современные игроки помнили о классике. По моему было бы здорово.
А то современные игроки наверное вряд ли даже об играх из Дэнди уже помнят :(

Все это обязательно будет в том или ином виде. Речь-то идет вовсе не о репутации, а о том, как привлечь к таким материалам внимание. Легко заинтересовать именами вроде Fallout, но гораздо сложнее, когда мы говорим о пресловутой "забытой классике".
Сейчас наша задача — придумать, как знакомить публику с подобными играми, чтобы в конце-концов интересно было всем. Иначе весь тот мэсседж, который мы надеемся донести, отработает вхолостую (в худшем случае) или с материалом ознакомятся только те, кто и так уже все знает (в лучшем). Само по себе это неплохо, но все же не совсем то, к чему мы стремимся :)
А пока — экспериментируем.
Согласны 1 из 1
10.09.2014 | 17:09 Eterni [204562]
Артемий Козлов
Eterni
Наверное можно было бы вот создать отдельную статью или категорию о "забытых легендах", где можно вот такое написать, чтобы даже современные игроки помнили о классике. По моему было бы здорово.
А то современные игроки наверное вряд ли даже об играх из Дэнди уже помнят :(

Все это обязательно будет в том или ином виде. Речь-то идет вовсе не о репутации, а о том, как привлечь к таким материалам внимание. Легко заинтересовать именами вроде Fallout, но гораздо сложнее, когда мы говорим о пресловутой "забытой классике".
Сейчас наша задача — придумать, как знакомить публику с подобными играми, чтобы в конце-концов интересно было всем. Иначе весь тот мэсседж, который мы надеемся донести, отработает вхолостую (в худшем случае) или с материалом ознакомятся только те, кто и так уже все знает (в лучшем). Само по себе это неплохо, но все же не совсем то, к чему мы стремимся :)
А пока — экспериментируем.

Очень надеюсь на успех. Удачи вам :)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования