IGROMANIA.RU
Для покупки журналов нужно залогиниться.
Войти
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Дружба — это магия. Обзор Final Fantasy XV Рецензии > Дружба — это магия. Обзор Final Fantasy XV
Одна из лучших игр в открытом мире за этот год и одна из самых важных «Финалок» в истории.
Комментариев: 43
Как распознать порядочный сервис торговли кейсами Counter-Strike GO Спец > Как распознать порядочный сервис торговли кейсами Counter-Strike GO
Разбираемся, как различать сервисы торговли кейсами CS:GO и как ими пользоваться.
Комментариев: 23
«Викинг»: новый взгляд на Древнюю Русь Кино > «Викинг»: новый взгляд на Древнюю Русь
Если верить трейлеру, режиссер Андрей Кравчук снял чуть ли не исторический эпос мирового уровня.
Комментариев: 23
Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins Рецензии > Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins
Рассказ о жизни человека, которому исполнилось пятьсот лет... или намного больше?
Комментариев: 17
Мир тесен, особенно если это «Мир Дикого Запада» Кино > Мир тесен, особенно если это «Мир Дикого Запада»
Люди придумали продвинутый ИИ и отгрохали парк-аттракцион размером с американский штат. Этот парк населен андроидами-«актерами».
Комментариев: 14
Неправильный «Город грехов». Обзор Renoir Рецензии > Неправильный «Город грехов». Обзор Renoir
Не самая удачная попытка собрать в одной игре все самые знаменитые «нуарные» штампы.
Комментариев: 11
Информация по игре
Kingdom Come: Deliverance
Название: Kingdom Come: Deliverance    
Разработчик: Warhorse
Издатель: Warhorse
Дата выхода: весь год 2016
Сайты игры:
http://kingdomcomerpg.com/
Видео по игре
Kingdom Come: Deliverance
Все
Только на русском / с субтитрами
Kingdom Come: Deliverance - E3 2015 Trailer
 трейлер  
18 июня 2015 | 2 мин. 21 сек. | Просмотров: 41899
Полная версия видеоролика, который разработчики подготовили к E3 2015.
Kingdom Come: Deliverance - E3 2015 Teaser
 трейлер  СУБ  
5 июня 2015 | 52 сек. | Просмотров: 43140
Трейлер средневекового экшена Kingdom Come: Deliverance к предстоящей Е3.
Kingdom Come: Deliverance - Early Alpha Teaser
 тизер  
14 октября 2014 | 2 мин. 3 сек. | Просмотров: 39826
Миловидная средневековая Европа с добрыми людьми и уютными деревушками. На первый взгляд.
Kingdom Come: Deliverance - Trailer 2
 трейлер  
23 января 2014 | 2 мин. 28 сек. | Просмотров: 2975
Ваша судьба — в ваших руках. Ключевая мысль видеопослания.
Kingdom Come: Deliverance - Teaser
 трейлер  
20 декабря 2013 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 21140
Один в поле — не воин. Один в поле — победитель.
Еще материалы по
Kingdom Come: Deliverance
Всего: 6
Статьи о Kingdom Come: Deliverance
В преддверии выхода бета-версии мы пообщались с Warhorse Studios и узнали, каким получается проект и что в нем изменилось.More
Еще десять игр, которые волнуют наши сердца.More
В тягостном ожидании Е3 мы всей редакцией собираем игры, которые хотим видеть больше всего.More
Мы продолжаем публиковать список многообещающих релизов, запланированных на 2015 год.More
Дэниэл Вавра и его команда твердо намерены заставить нас на своей шкуре ощутить, что такое настоящее европейское средневековье.More
Всего: 11
Новости о Kingdom Come: Deliverance
Warhorse Studios заключила договор с Deep Silver об издании Kingdom Come: Deliverance на PC, PS4 и Xbox One в 2017 году.More
Релиз игры состоится в следующем году.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Дэниэл Вавра, создатель первой и второй Mafia, уже известен вам по серии дневников, которые мы переводили некоторое время назад (если вы их пропустили, читайте тут, тут, тут и тут). В них Вавра рассказывал, каково это — работать над огромными проектами в огромных компаниях, и что бывает, если подобный проект делать своими силами, без поддержки издателя. Рассказывал не просто так, а на примере собственной игры, за которую он взялся, отправившись в вольное плавание и основав свою

На тот момент игра была еще безымянная. Мы знали лишь, что это будет историческая RPG с открытым миром и без эльфов, драконов и магии. Только историческое оружие, только реально существующие места. Разве что события все-таки вымышленные, да и то частично.

Загрузка плеера...

С той поры многое изменилось. Игра получила название Kingdom Come: Deliverance и появилась на Kickstarter, где собрала больше миллиона долларов при запрошенных трехстах тысячах. Теперь она семимильными шагами движется к релизу.

Ну а мы тем временем не утерпели и отправились в Прагу полюбоваться на Карлов мост, попить пива и, конечно же, зайти в гости к Дэниэлу Вавре, чтобы пообщаться лично и оценить раннюю версию игры.

Дворцовые перевороты

► Исторически достоверная осада замка. Масштаб, пожалуй, не такой, как в жизни, но все равно очень зрелищно.

Действие Kingdom Come происходит в Чехии в 1403 году. Император Священной Римской Империи Карл IV умер, оставив двоих наследников. Старший занял трон и пустился во все тяжкие — пьянствовать и гулять на деньги казны. А младший задумал его похитить, сместить и самолично прибрать власть к рукам.

Повествование разбито на три главы, выходить они будут с разрывами во времени, а в целом масштаб действия сопоставим с масштабами Oblivion и Skyrim: по тридцать часов игрового времени на главу и, конечно же, новая большая локация в каждой (с возможностью возвращаться к старым).

Нам уготована роль некоего Генри — простого бойца сопротивления, который оказывается впутан в интриги властей предержащих. Именно ему предначертано освободить истинного короля. Впрочем, где-то на этом месте лица разработчиков делаются хитрющими. Подробности сюжета создатели раскрывать отказываются, но ясно дают понять, что одной только миссией по спасению дело не ограничится. Нас ждет сюрприз, и, судя по всему, большой. Уж не дадут ли самим захватить престол?..

► Так выглядит главный герой игры. А слева, вполне вероятно, героиня. Но насчет ее личности разработчики пока не распространяются.

Ни имя, ни внешность герою в Kingdom Come выбрать не дадут, но вот класс зависит уже от ваших личных предпочтений — каким оружием будете чаще пользоваться, тем и научитесь орудовать. Поначалу придется нелегко — неуклюжие выпады мечом и дрожащий в руках лук впечатлят разве что самых хилых противников. Курей там или еле таскающих ноги оборванцев.

Зато продвинутый навык общения позволит избежать многих сражений. В конце концов, игра историческая, и большинство противников — живые люди. Даже с бандитами и вражескими солдатами зачастую можно будет договориться, пусть и не бесплатно.

Никто не ожидал подвоха

► А вот и причина, по которой женским персонажам в мире Deliverance жилось бы довольно тяжко. Чуть что — на костер!

Несмотря на четко прописанного главного героя, будет в игре и женский персонаж, правда, эпизодический. Дама появилась благодаря «Кикстартеру», и у нее отдельная сюжетная ветка, которая позволит взглянуть на события по-другому.

«В наше время очень трудно избежать обвинений со стороны всяческих активистов, — с грустью поведал Вавра за кружкой имбирного пива. — Когда у нас не было женского персонажа, возмутились феминистки. Дескать, как же так, равенство полов, женщины тоже должны иметь право сражаться! И никакие аргументы, что игра историческая и в те времена об эмансипации никто слыхом не слыхивал, на них не действовали. А ведь женщина тогда и правда была существом чуть ли не бесправным. Ну ладно, вот мы собрали шестьсот тысяч долларов и объявили, что женский персонаж будет.

► Все-таки удивительная мода была в те времена в Европе. Зачем такие длинные капюшоны?

Думаете, помогло? Нам тут же бросили в лицо, что мы унизили женщин, потребовав за эту возможность денег! Потом еще борцы за права чернокожих подключились и обвинили нас в расизме: так и так, в игре нет ни одного негра. И то, что в Священной Римской империи их отродясь не водилось, никого не смущает. В качестве доказательства показывают портрет царицы Савской из средневекового европейского манускрипта. Только вот жила она за две тысячи лет до описываемых событий, да еще и на территории современной Эфиопии... Словом, мы вроде бы просто блюдем исторические реалии, а все равно оказались кругом виноваты — чуть ли не до бойкотов дело доходило. Хорошо хоть восточная аудитория в этом плане поспокойнее западной».

Все как в жизни

► Бурлящая ночная жизнь. Поселения в игре обещаются тесные, но густонаселенные. Найдется, кому по роже заехать в кабацкой драке.

Исторического правдоподобия разработчики и правда добиваются изо всех сил. Все локации в игре списаны с реальных мест. За основу взята местность в районе городка Сазава, где по сию пору сохранилось немало средневековых построек. Разработчики ездили туда, тщательно все фотографировали, а потом воспроизводили в цифре. Даже топография соблюдена почти один к одному — холмы, ущелья, изгибы реки, все на своих местах. Разве что масштаб ужат — но не на порядок, как опасался Вавра в дневниках, а ровно настолько, чтобы путешествия от поселения к поселению не занимали слишком уж много времени. Любопытно будет съездить туда после прохождения игры. «Эй, это же здесь на меня напали разбойники и раздели до нитки!»

Реальность и игра

Слева — фотография из жизни. Справа — кадр из игры. Разработчики не напрасно утверждают, что намерены соблюсти все исторические реалии, они создали под это целый отдел. Как по-вашему, похоже?

Все из тех же соображений правдоподобия в игре не планируется бой с оружием в каждой руке. Это, конечно, красиво, но в жизни используется редко — меч и щит куда как эффективнее. Игровые стили боя должны быть весьма реалистичны и основаны на физических законах, а не на циферках урона. Эффект от каждого удара зависит от точки приложения и от силы, с которой удар нанесен, а обсчитываться он будет в реальном времени. У луков не будет прицела (хотя, на наш скромный взгляд, прицельная рамка а-ля Thief игре не повредила бы), а стрелы будут лететь очень быстро, как в жизни. А не плавно и по пологой дуге, как мы привыкли видеть в играх.

В модели повреждений, впрочем, условностей не избежать — иначе герой погибал бы от любой мало-мальски опасной раны. Но повредить конечности, а потом долго отлеживаться, пока они заживут, тут очень даже можно.

► Европейский городок, вид сверху. Нечто подобное можно увидеть в Чехии и сейчас, если полетать над деревенькой Самопше на квадрокоптере с камерой.

Герой будет испытывать голод, и время от времени ему нужно подкрепляться. Разработчики уверяют, что раздражать необходимость в еде не будет. Напротив, поиск продуктов и их приготовление — отдельный элемент геймплея. Разная еда будет давать разные бонусы и штрафы к состоянию героя. От тяжелой пищи прибавится сил, но упадет выносливость, от спиртного поднимется куча характеристик, но если им злоупотреблять, можно стать алкоголиком. И тут уж либо ходить со штрафами, пока герой не излечится, либо пить постоянно, поддерживая характеристики в норме. А еще еда может банально испортиться и отравить героя, так что в дальних походах нужно будет запасаться солониной и сухарями, а не пирогами и фруктами, которые очень скоро начнут гнить в инвентаре.

Чем заняться рыцарю в Чехии?

► В кулачном бою герой противника не убивает, а только оглушает. А дальше его можно обобрать и отпустить на все четыре стороны.

Помимо боевых навыков, герою будут доступны и мирные: готовка, ковка оружия, алхимия. Реализована каждая профессия в мельчайших подробностях. Взять заготовку, раскалить в горне, постучать молотком, заточить... В случае с алхимией — налить воды в емкость, если надо — вскипятить, засыпать ингредиенты в строгом порядке, подержать на медленном или сильном огне столько-то секунд... Чем тщательнее соблюдена инструкция, тем сильнее получится зелье. Время тоже имеет значение, и на каждом алхимическом столе обязательно найдутся песочные часики.

► Разумеется, будут и лошади. И передвигаться верхом можно не только между городами, но и прямо по ним. Будут ли конные бои — пока обсуждается.

Появление игры на Kickstarter обогатило ее кучей новых возможностей, как мелких, но приятных — скажем, саундтрек в исполнении симфонического оркестра, так и более серьезных, затрагивающих геймплей. Например, у героя появится собака, которая поможет в бою и в поиске тайников. Не бойтесь за жизнь зверушки: получив критическое ранение, она просто сбежит с поля боя и вернется только когда залечит раны.

Будут, кстати, и не постоянные напарники-люди, которые смогут присоединиться к герою для выполнения задания или чтобы провести в какую-нибудь точку, — как в «Готике» и «Ведьмаке».

Появятся и турниры, в которых можно будет побороться за денежный приз или редкое оружие. А главное — разработчикам хватило на собственную студию захвата движений, и теперь мы вправе ожидать еще и реалистичной анимации в боях.

Немного об альфа-версии

Тем, кто участвовал в кампании на Kickstarter, вот-вот откроется доступ в альфа-версию. Только в представлении разработчиков эта альфа отличается от того, к чему все привыкли, и тестирование будет проходить иначе. Сначала запустят версию, где можно только бегать и прыгать. Затем в ней появится, скажем, бой. Потом — стрельба из лука. Потом — квесты. И так постепенно альфа будет обрастать новыми функциями, пока наконец не превратится в полноценную версию. Ну а счастливчики с доступом смогут понаблюдать за тем, как это происходит, на любом этапе строительства и, конечно, донести свое мнение до разработчиков.

► Чтобы снять эту сцену, актеры в mocap-студии наверняка месили друг друга палками. А вот чтоб записать лязг оружия, разработчики и правда колотили мечами по щитам.

На вопрос, почему они вообще решили сделать именно историческую ролевую игру, Вавра отвечает, что если вдуматься, то исторических игр в мире выходит совсем немного. Из крупного и общеизвестного вспоминаются Mount and Blade, Assassin’s Creed да Total War. Все остальное если и про средневековье, то с магией и орками. А между тем им хотелось создать игру, где можно было бы почувствовать себя настоящим средневековым жителем: узнать, каково было быть воином, вором, женщиной, в конце концов! Некоторых терзают сомнения — не окажется ли совсем уж достоверная игра скучноватой, но Дэниэл Вавра твердо уверен: нет, не окажется. В Kingdom Come завезли не только историческую правду, но и многогранный геймплей, и интересную историю. И опыт нас действительно ждет уникальный.

Факторы успеха
Факторы риска
  • исторический реализм;
  • воины и барды будут в равных условиях;
  • элементы выживания;
  • репутация разработчика.
  • за драконами и файерболами вам не сюда;
  • есть вопросы к графике и анимации.

Будем ждать?

Историческая ролевая игра с элементами выживания, где не будет элементов фантастики, зато много внимания уделено исторической действительности. Большой открытый мир, полная свобода действий, сражения и политические интриги прилагаются.
Рейтинг ожиданий: 90% 
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
Пришла пора сдуть пыль с Гьяллархорна и дать всем прикурить.
Предлагаем вашему вниманию обзор топовой модели из линейки Seagate BarraCuda Pro.
Если верить трейлеру, режиссер Андрей Кравчук снял чуть ли не исторический эпос мирового уровня.
Храбрые гномы, крутые склоны, мерз-з-зские лапочки зомби и очаровательный своевольный грифон ждут нас в гости!
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 17
12.09.2014 | 18:54 Firerage [78716]
Есть вопросы к боёвке. Изобретение велосипедов как правило к хорошим результатам не приводит.
Согласны 17 из 17
12.09.2014 | 18:55 Sutener [322604]
Мда, фактор риска про "фаерболы и драконов" очень объективен. -_-
Согласны 13 из 13
12.09.2014 | 19:08 Александр Пушкарь [147793]
Sutener
Мда, фактор риска про "фаерболы и драконов" очень объективен. -_-
Он строго субъективен, чистая правда. Встречались люди, которые узнавали про реализм и теряли интерес.
Согласны 6 из 7
12.09.2014 | 19:23 Pogosan [40746]
Вы фото местами перепутали в колонке "Реальность и игра". Одна из самых ожидаемых анонсированных игр, да и привлек к ней как раз реализм.
Согласны 13 из 14
12.09.2014 | 20:11 aleksandr.krecet [271300]
Жду и верю в автора.По поводу феменисток и негров-Даниэл забей и просто ТВОРИ ИГРУ КАК ТЫ ЕЕ ВИДИШЬ САМ,неудевлюсь если геи тоже на игру наезжали.
Мафия2 и Мафия игры подарившие мне вагон эмоций,я помню почти каждую сценку из этих игр,я переживал за героя и его друзей так как это были мои друзья и я был там ,внутри за экраном,а не смотрел и управлял героем сидя за компьютером. После мафии я поиграл в ГТА4 ощущения как после шикарного кафе со свечами попасть в яркий детский макдональдс, и плевать мне на мнения журналистов признавших Мафию2 разочарованием года ожидая от нее сказку о том как простой "солдат" становится "доном" в стиле ГТА.
Александр почему нет видеомнений с вашим участием,вернее их мало в вас море эмоций и именно такие мнения нужны игромании.
Согласны 11 из 11
12.09.2014 | 20:15 _Guru_ [291767]
И сюда борцы за права добрались.Как клопы, ей-богу.
Согласны 4 из 4
12.09.2014 | 20:21 Александр Пушкарь [147793]
aleksandr.krecet
Жду и верю в автора.По поводу феменисток и негров-Даниэл забей и просто ТВОРИ ИГРУ КАК ТЫ ЕЕ ВИДИШЬ САМ
Он тем и занят, честное пионерское :)
Согласны 9 из 9
12.09.2014 | 20:21 Александр Пушкарь [147793]
aleksandr.krecet
Александр почему нет видеомнений с вашим участием,вернее их мало в вас море эмоций и именно такие мнения нужны игромании.

Хм. Ну, если публика настаивает - то будут :)
Согласны 14 из 14
12.09.2014 | 20:40 Box12un [211118]
Зачем разработчики слушают феменисток, геев и др.? Я этого не понимаю
Согласны 4 из 4
12.09.2014 | 20:45 Shyxov [179850]
Кое что в реализме меня смутило.
1)Парники в европе были, правда не меч меч а меч дага
2)Парник уделывает щитника при примерном равенстве в скиле (это я как фехтовальщик говорю)
3)Колотить себя в студии можно тренировочными мечами или LARP-оружием
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования