IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Наконец-то! Обзор «Бэтмен против Супермена: Ultimate Edition» Кино > Наконец-то! Обзор «Бэтмен против Супермена: Ultimate Edition»
Олег Чимде отвечает всем тем критикам, кому не понравился фильм.
Комментариев: 68
Самый сексуальный косплей Overwatch: герои Спец > Самый сексуальный косплей Overwatch: герои
Подборка косплея самых сексуальных персонажей вселенной Overwatch. Часть вторая: джентльмены.
Комментариев: 31
Самый сексуальный косплей Overwatch: героини Спец > Самый сексуальный косплей Overwatch: героини
Подборка косплея самых сексуальных персонажей вселенной Overwatch. Часть первая: дамы.
Комментариев: 28
Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight Рецензии > Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight
Разбираемся, насколько весело прятаться от маньяка и охотиться за глупыми подростками.
Комментариев: 23
Что вы обязаны знать о Pokemon GO Спец > Что вы обязаны знать о Pokemon GO
Улицы городов мира наводнили покемоны, и мир будто в одночасье сошел с ума. Как так получилось?
Комментариев: 23
Расы «Стартрека»: кого мы увидим (или не увидим) в «Стартрек: Бесконечность» Кино > Расы «Стартрека»: кого мы увидим (или не увидим) в «Стартрек: Бесконечность»
А вы знаете, что у клингонов две печени? Удобно для новогодних вечеринок.
Комментариев: 19
Информация по игре
Destiny
Название: Destiny   X360PS3PS4XONE
Серия: Destiny
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Bungie Software
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 9 сентябрь 2014
Дата выхода в России: 9 сентябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Destiny
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Bungie – The Sounds of Destiny
 нестандарт X360PS3PS4XONE
11 марта 2016 | 15 мин. 33 сек. | Просмотров: 4666
Bungie выпустила новый эпизод видеодневников разработчиков Destiny, рассказывающий о том, как создавались звуки для игры.
Destiny - The Taken King Prologue Cinematic
 трейлер PS3X360PS4XONE
6 августа 2015 | 2 мин. 18 сек. | Просмотров: 19810
Грозный Орикс собирает свою армию тьмы.
Destiny - House of Wolves Gameplay Trailer
 трейлер  СУБ X360PS3XONEPS4
20 мая 2015 | 2 мин. 33 сек. | Просмотров: 598
Дополнение, продолжающее сюжет о последних защитниках Земли, противостоящих таинственному злу.
Destiny - House of Wolves Trailer
 трейлер PS3X360PS4XONE
16 апреля 2015 | 1 мин. 41 сек. | Просмотров: 764
Ролик-пролог из нового дополнения.
Вселенная Destiny. Факты и мифы
 ИМ  спец X360PS3PS4XONE
26 декабря 2014 | 7 мин. 13 сек. | Просмотров: 22391
Разбираемся, что произошло с космосом и солнечной системой по версии авторов из Bungie.
Еще материалы по
Destiny
Всего: 15
Статьи о Destiny
Командор Шепард, одиозный Кейн, нанокостюмы, стражи, Гордон Фримен, спартанцы и индейцы в космосе. И даже агент Малдер. Пришельцы не пройдут!More
Редакторы «Игромании» рассказывают, что их в этом году расстроило больше всего.More
Похоже, The Taken King ведет Destiny к ее золотому веку — это дополнение меняет практически все.More
Игры, пейзажами в которых можно наслаждаться вечно.More
Лучшие онлайновые игры 2014 года! Выбор очевиден, но все же...More
Всего: 122
Новости о Destiny
А доход от мобильных игр впервые превысил 10 млрд руб.
More
Линейка топовых игровых проектов — Call of Duty: Infinite Warfare и Call of Duty: Modern Warfare Remastered, Destiny: Rise of Iron и Skylanders Imaginators.
More

Всё у нас есть. И все мощности NASA в кармане, и механические протезы, и возможность в любую секунду связаться с любым человеком на планете. Всё это больше не фантастика. Но вот космические корабли просторы галактики почему-то до сих пор не бороздят. Изучению далеких миров человечество по старинке предпочитает войну.

В таких обстоятельствах перспективы освоения космоса своими силами кажутся очень туманными, так что фантасты, как Bungie, до сих пор мечтают о помощи извне. Но, судя по Destiny, даже выбравшись из колыбели, мы продолжим лить кровь. Похоже, война — это наша судьба.

Загрузка плеера...

Фатализм

Настоящий художник вкладывает в свое произведение частичку себя. Эта частичка и есть авторский стиль. В Destiny стиль Bungie, создателей Halo, угадывается с первых минут. Фирменный пафос в сюжете, фирменная тяга к гигантизму, фирменные перестрелки — всё на месте.

Амбиций, правда, гораздо больше, чем обычно. Большая сюжетная ММО-игра (чисто технически Destiny вовсе не MMO, но с позиции игрока она ощущается именно так), которая подойдет как одиночкам, так и любящим играть с друзьями? Такое уже было в The Secret World и Star Wars: The Old Republic, и обе спустя какое-то время серьезно заболели оттоком игроков. В Destiny мы будем играть десять лет — так обещают нам Bungie.

► Создаем персонажа мы сами, выбирая не только внешность и класс, но и расу.
► Хотя мир Destiny пережил страшную катастрофу, он невероятно уютный и притягательный.

Что удивительно, авторы Halo прекрасно справились с ключевыми MMO-механиками, но оставили игру почти без сюжета. Завязка вызывает в памяти «Космическую Одиссею 2001 года» — прилетает огромное нечто, зовущееся Странником, и поднимает беспомощных людей с колен. Но, как только все пошло хорошо (на Марсе воздвиглись города, Венера превратилась в цветущий сад), следом за Созидателем, по законам вселенской гармонии, на человечество из глубин космоса налетели Разрушители.

Солнечная система вскоре оказалась в руках инопланетных захватчиков, человечество было почти истреблено. Остатки ютятся в тени Странника, в последнем оставшемся городе. Вы, как и другие игроки, — избранные, стражи, и только вам по силам остановить нашествие. Типичная завязка онлайновой ролевки, не находите?

В первые часы путешествия по Старой России и полеты на Луну увлекают настолько, что очевидные недочеты просто не воспринимаются. Однако чем дальше в лес, тем яснее становится, что весь сюжет — в разговорах нашего спутника-призрака. Мы расшифровываем древние русские трансляции, рушим планы пришельцев на Луне, разбираемся с устройствами агрессивно настроенных роботов на Венере, но это все лишь на словах сопровождающего нас призрака. На деле же мы просто стреляем-стреляем-стреляем.

► Отбирают стражей призраки — небольшие сервиторы самого широкого спектра применения — и вражескую систему взломают, и беседой развлекут.
► Полноценные персонажи в сюжете появляются очень редко и особой роли не играют. ► Чуть более часты полноценные кат-сцены, но в них нам показывают либо высадку героя на очередную планету, либо короткую диалоговую сцену. Об полноценном действии даже не мечтайте.

Выглядит Destiny превосходно. Мир хочется облазить вдоль и поперек, узнать все-все-все о жизни людей в последнем городе, о взаимоотношениях разных группировок инопланетян, которые и друг с другом враждуют. Хочется смотреть, гулять, слушать, обсуждать, читать. Но, увы, все сведения — только в специальных карточках на сайте игры или в сопроводительном приложении, да еще и открывать нужно, выполняя условия в духе «убей тысячу инопланетян». И если вы прежде думали, что невозможно гладко совместить онлайновый мир и сюжетный боевик, то... ну, Destiny — еще одно тому доказательство.

На двух стульях

Никакой постановки в духе дорогих однопользовательских боевиков тут ждать не стоит. Да и сам мир интересные игровые ситуации генерирует не слишком охотно — главным образом потому, что открытый мир условен: все три планеты плюс Луна поделены на небольшие локации, куда стражи высаживаются по заданию или так просто. И вы просто идете и решаете проблему. Без сюрпризов.

► Оружия в Destiny очень много, но количество качеству не мешает — все образцы прекрасно выглядят, чувствуются и звучат.
► Как в любом боевике с ролевыми элементами, в боях персонаж закаляется и растет в уровнях. ► Все сразу задействовать не получится, но тасовать умения можно как и когда душе угодно.

Все миссии строятся по принципу «езжай к той башне, зачисть ее от противников, просканируй очередной древний компьютер, держи оборону, забирай награду». Примерно тем же, только без сюжетной подоплеки, можно заняться и в свободном режиме. Получается не намного веселее, зато по огромной карте разрешают носиться вволю. Иногда, разнообразия ради, в конце сюжетного уровня нам подсовывают мини-босса. Но это просто обычный противник с изрядно увеличенной полоской здоровья и несколькими уязвимыми точками.

Совмещая MMO и сюжетный шутер, Bungie неизбежно натыкаются на условности онлайновых игр, которые попросту не дают им реализовать весь потенциал мира. Зато вот перестрелки, доставшиеся Destiny по наследству от Halo, вправду удались. Здешние пришельцы не дают расслабиться, активно маневрируют, избегая пуль, и не забывают помогать друг другу.

► Локации такие завораживающие, что даже просто гулять по ним приятно. ► И это относится не только к открытым пространствам. Многочисленные пещеры-коридоры авторам удались не хуже.

Воин, ориентированный на ближний бой, один на вас не пойдет, с флангов его, вероятнее всего, будут прикрывать штурмовики, а с ближайшей возвышенности в вас прицелится парочка снайперов. За укрытиями отсидеться тоже не дают; стоит немного зазеваться, и в затылок прилетит парочка очередей. И двух одинаковых стычек здесь не бывает.

Война не заканчивается

В одиночку с организованными врагами бороться непросто, так что проходить Destiny лучше в компании, тем более что найти ее совсем не трудно. Пока вы топаете до нужной точки, вам повстречается множество игроков. Они, как правило, заняты своими делами и мешать не будут, но их всегда можно пригласить в группу и отправиться на задание вместе. Так будет не только проще, но и веселее.

Но опять же раз уж Destiny в числе прочего — сюжетный шутер, то и воротить сложную схему развитися, кучу профессий и иже с ними, смысла как бы и нет. Прокачка линейная — все умения открываются строго по очереди, а классов три: титан, охотник и колдун. Титан силен в обороне, охотник наносит максимальный урон, а колдун специализируется на поддержке союзников.

► Противостоять нам будут не только уже не раз виденные падшие, но и другие виды пришельцев. Правда, разница между ними исключительно визуальная.
► Даже если босс младше вас на пару уровней, убить его будет непросто. ► Между миссиями мы проводим время в главной башне последнего людского города. Здесь собираются все игроки, и здесь же расположились все торговцы.

Устав от сюжетных заданий, можно испытать себя в режиме Strike. Без слаженной командной работы там не обойтись — противники гораздо сильнее и проворнее своих «сюжетных» коллег, а боссы вообще способны отправить на тот свет одним ударом. Фактически это инстансы из MMORPG — получилось интересно, но насколько увлекательными они будут, когда народ полностью изучит слабые места боссов, — большой вопрос.

Сюжет в Destiny заканчивается быстро, оставляя игрока наедине с массой классических MMO-развлечений. Тут и охота за легендарными вещами, и набивание репутации у фракций, и поиск ресурсов для улучшения брони и оружия. Следуя заветам Diablo, вы раз за разом приходите в уже изученные вдоль и поперек локации, только теперь, как и положено, на новых, героических, уровнях сложности.

Но основным развлечением после прохождения сюжета должны стать классические мультиплеерные сражения, за победу в которых дается особая валюта: за нее можно купить совсем уж редкое снаряжение. Командный deathmatch, захват точек — все как в Halo, что вполне можно расценивать как комплимент.

► Единственное, что по-прежнему огорчает в мультиплеере, так это некоторый дисбаланс на картах с техникой, о котором мы писали еще в первых впечатлениях. ► Зато карты все так же радуют красотой. Динамика на них сильно отличается: если сражения на более крупных «аренах» напоминают о Battlefield 2142, то потасовки на картах поменьше — скорее о мультиплеере Call of Duty.

Однако... как быстро вам надоест? Заявленные десять лет — жизненный цикл редкой онлайновой игры, World of Warcraft только в ноябре отметит этот юбилей. Все зависит от того, как будет развиваться игра. Старт хороший, но, думается, где-то через год бесконечной войны Destiny должна стать гораздо интереснее.

Порадовало
Огорчило
  • отличные перестрелки;
  • красивейшие локации;
  • удачный кооператив и мультиплеер;
  • занятные MMO-элементы.
  • примитивная подача сюжета;
  • крупицы информации о вселенной приходится выуживать на сайте игры и через приложение-компаньон;
  • скучная структура сюжетных миссий.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
9/10
Визуальный ряд
9/10
Звук и музыка
7/10
Сюжет
«Ачивка» редакции
ВОЗЬМИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!
Из-за ошибки PSN купить игру дважды.
Оценка сайта
8,0
Отлично

Вердикт

Идея скрестить ММО с полноценным «одиночным» сюжетом не нова, этим нас пытались удивить как минимум The Secret World и Star Wars: The Old Republic. Однако Destiny, в отличие от них, предлагает еще и механику, благодаря которой игру не стыдно поставить рядом c лучшими одиночными шутерами. И все-таки пока кажется, что Bungie создали не полноценную игру, а основу для дальнейшего роста. Посмотрим, что будет через год.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 47Show all screenshots
Главред сайта Олег Чимде за год посмотрел весь Star Trek, выжил и остался доволен.
Седьмой эпизод саги Star Wars все-таки отлили в пластиковой форме LEGO. Впрочем, никто и не сомневался.
Места, которые однозначно стоит посетить перед смертью. Даже если смерть будет медленной и мучительной.
Hotline Miami наоборот. Тоже есть ретровейв и неон, но вместо тысяч похожих противников — десятка разных.
Комментарии к статьям
Согласны 11 из 23
15.09.2014 | 00:13 filrev [19190]
с оценкой согласен 8/10 эта игра заслужила, неделю гоняю в сингл. я не большой любитель мультиплеера на джойстике, но и в пвп каждый день играю очень хорошие вещи можно получить по окончании боя.
Согласны 13 из 14
15.09.2014 | 00:27 Syper_Max [69500]
Сочувствую с "Ачивкой" редакции.
Согласны 26 из 29
15.09.2014 | 01:27 AlexCoachman [75907]
Побоялись Жирного. Накрутили малость оценку.)) Ну и правильно. Он вон на Кузьмина то в твиттере за пару невинных вежливых фраз люто бросался недавно в твиттере.
Согласны 2 из 2
15.09.2014 | 01:37 Ian Kusovlev [FB] [300871]
filrev, А часто выпадают? Фиолетовое было что-нибудь?
Syper_Max, Ну ничего, я в техподдержку PSN обратился, должны решить проблему.
Согласны 2 из 2
15.09.2014 | 01:50 Денис Майоров [1013]
Ian Kusovlev [FB], фиолетовые штаны падали, проверено.
Согласны 0 из 0
15.09.2014 | 01:53 Ian Kusovlev [FB] [300871]
Денис Майоров, Мне вот на 18 лвл страйке выпала неизвестная фиолетовая снайперка, но криптарх ее почему-то превратил не в ствол, а в три Mote of Light.
Согласны 1 из 1
15.09.2014 | 02:20 Денис Майоров [1013]
Ian Kusovlev [FB], дело удачи, при "расшифровке" там есть шанс получить редкий или легендарный предмет, либо ресурс.
Согласны 17 из 25
15.09.2014 | 03:28 xxxxxx [291526]
Самый обычный сетевой шутер с элементами ММО. Короче нечего особенного.
Согласны 0 из 0
15.09.2014 | 08:11 angabanga [208026]
7играть в дестини одному- пытка еще та. Ьак что этот режим можно даже не рассматривать
Согласны 4 из 16
15.09.2014 | 08:19 angabanga [208026]

И да 10 лнт слишком смело. Да вообще и год слмшком смело. У меня в планах убить ей время до след игры. Шалоу оф мордеп м драйв клаб. Еслм дестини - наслкдник хало. То хало-гавно. Лол . У бокса никогда нк было хорошмх экзов...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Наконец-то! Обзор «Бэтмен против Супермена: Ultimate Edition»
Спец > Анализируя Death Stranding. Что хотел сказать Кодзима?
Рецензии > Разврат подземелья. Обзор Sakura Dungeon
Кино > Сериал «Игра престолов»: кто же останется на Железном троне?
В разработке > У вас зомби протекли. Превью Days Gone
Рецензии > Марсианский хроник. Обзор The Technomancer
Спец > Project Scorpio и Xbox вне поколений
Кино > Чего нам не показали в «Игре престолов»?
В разработке > Сам шевелись! Превью Gwent: The Witcher Card Game
Железный цех > Игровая видеокарта за 8000 рублей. Тестирование AMD Radeon R7 360
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования