IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 18
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Minecraft
Название: Minecraft   PCX360MaciOSPS4
Другое название: Minecraft: Pocket Edition
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Mojang Specifications
Издатель: Mojang Specifications
Тип: клиентско-браузерная игра
Модель распространения: единовременная оплата
Дата выхода: 18 ноябрь 2011
Сайты игры:
http://www.minecraft.net/
Рейтинги игры
9.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Minecraft
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Самые невероятные сооружения в Minecraft
 ИМ  спец PCX360MaciOSPS4
16 декабря 2016 | 5 мин. 48 сек. | Просмотров: 0
Самые эпичные и огромные конструкции в Minecraft, некоторые и вовсе в натуральную величину!
ТОП-5 сложных механизмов, созданных в Minecraft
 ИМ  спец PCX360MaciOSPS4
10 декабря 2015 | 5 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Самые сложные устройства нашего мира воссоздают в мире Minecraft уже не первый день. Вот одни из самых впечатляющих примеров.
Minecraft - Greek Mythology Mash-up Pack
 трейлер PC
26 июля 2015 | 1 мин. 50 сек. | Просмотров: 15901
В Minecraft появился дополнительный контент, посвященный греческой мифологии.
Minecraft - PS Vita Edition
 трейлер Vita
21 октября 2014 | 4 мин. 39 сек. | Просмотров: 6064
О том, как здорово копать кристаллы в Minecraft на портативке Sony.
Minecraft - PS3 Trailer
 трейлер PS3
16 апреля 2014 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 926
Специальное PS3-издание с поддержкой Split-screen до четырех игроков.
Еще материалы по
Minecraft
Всего: 8
Статьи о Minecraft
Рассказываем об одной из самых успешных игр в истории — Minecraft.More
Почти для каждой крупной игры в сети есть дополнения, улучшающие картинку. И среди них встречаются замечательные вещи.More
Рассказ о том, как выглядит программный код, — для людей, которые в глаза его не видели.More
Стоит ли бояться, что Microsoft испортят все, за что люди любят Minecraft? Очень вряд ли.More
Еще раз — и с чувством ностальгии — Маркус Перссон предлагает навестить свой кубический мир. Теперь — на PS3.More
Всего: 160
Новости о Minecraft
Эмулятор Atari 2600 был построен из пары тысяч командных блоков.More
Повесть под названием Minecraft: The Island будет своеобразной историей «кубического Робинзона Крузо, только еще безумнее».More
В этот же день игроки получат бесплатное обновление.More

22 августа ведущий разработчик Minecraft Йенс Бергенстен написал в своем Twitter:

«Мы пытаемся придумать название для апдейта 1.8, и я в шутку предложил назвать его «Последний апдейт», просто чтобы всех напугать ;D»

В свете последних новостей этот твит смотрится особенно иронично. Microsoft приобрела Mojang вместе со всем, что ей принадлежит. Это конец ;D.

Но на самом деле нет. Это только начало — начало чего-то большего и пока не совсем понятного. Microsoft отдала два с половиной миллиарда долларов за маленькую независимую Mojang, тем самым утвердив, что сляпанный на коленке и поддерживаемый командой из восьми человек «Кубач» стоит на полмиллиарда дороже, чем Oculus Rift, и больше, чем половина Marvel со всем ее вековым наследием.

Два с половиной миллиарда — это грандиозные деньги, и глупо рассчитывать, что Microsoft потратила их, не приготовившись к последствиям. У них есть план. Но какой?

Давайте взвесим факты.

Мысль первая: Mojang никому не нужна

Заголовок официального пресс-релиза гласит: «Minecraft присоединяется к Microsoft». Хотя фактически компания Сатьи Наделлы приобрела студию Mojang, в заголовке значится название игры, а не студии. Конечно, все дело в первую очередь в узнаваемости бренда, но мы видим здесь и толику некоего пренебрежения. Просто никого не волнуют эти ребята. Ни их таланты (мы о них даже ничего не знаем), ни их новые игры (вот вы уже забыли про Scrolls, а она все еще есть), ни их потуги в издательском деле (мы в редакции тоже не помним, как называлась та игра). Главное — не Mojang, а Minecraft. Не просто игра, а вселенский феномен ценой в два с половиной миллиарда долларов.

Мысль вторая: Minecraft — это целое поколение игроков

Minecraft пустил корни повсюду. Ему посвятили заставку в «Симпсонах», Леди Гага ссылается на игру в своем клипе, а LEGO выпускает конструкторы по мотивам.

У Minecraft огромная аудитория: на всех платформах, включая консоли и мобильники, его купили больше 54 миллионов раз, а к этому прибавляются миллионы пиратов. И огромную долю этих масс составляют дети, школьники, установившие мобильную версию «Майника» на свои планшеты для учебы. Это уже не просто аудитория — это целое поколение игроков, которое Microsoft выкупила за одну-единственную сделку. Теперь оно в их руках.

Даже если Microsoft остановит развитие игры, она может наладить производство и сбыт сопутствующего товара по всей планете и понемногу питаться за его счет. Но Microsoft — пока еще не Hasbro, а крупная софтверная компания, и этим дело точно не ограничится.

Мысль третья: Microsoft намерены что-то менять

Главное, что настораживает, — стремление Microsoft отбить все два с половиной миллиарда к концу 2015 фискального года (июнь 2015-го). Если что, в 2013-м Mojang заработала всего-то 129 миллионов. Как Microsoft намерена увеличить этот показатель почти в двадцать раз — пока неясно. Может быть, привлечь инвесторов, привыкших работать с крупными компаниями — риск прогореть с таким мощным брендом минимален, так что, думаем, многие мастодонты из самых разных сфер захотят отхватить кусочек. Может быть, найти другие способы, которыми можно зарабатывать на игре. Что первым приходит в голову? DLC (уже есть на консолях, но сейчас их там — всего ничего) и внутриигровые покупки.

Как обычно, здесь принято паниковать. Дескать, корпоративная гидра лишит нас модификаций, свободы, жизненного счастья, заставит привязывать паспортные данные к Windows Live и будет забирать все те деньги, что мы откладываем на завтрак в школьной столовой. Но мы уверены, что если план Microsoft хоть чего-то стоит, то они на подобное точно не пойдут. Почему? Об этом — ниже.

Мысль четвертая: Microsoft должны оставить все как есть

Нет ничего опаснее, чем пытаться радикально изменить правила Minecraft. Конечно, тут впору беспокоиться за судьбу пользовательских серверов, модификаций и прочих достоинств его «открытости» ради интеграции с сервисами компании. Но пытаться лишить майнкрафтеров всего этого — пустое занятие. Какие бы ограничения ни вводились в «новом» Minecraft, текущая версия (пока еще «свободная») никуда не исчезнет. Останутся и независимые «клоны» вроде Minetest со всеми надстройками и модификациями. Интернет помнит всё, и, даже если Microsoft попытается испортить игру своими корпоративными амбициями, у людей останется их классический «Кубач». В него они и будут играть.

Но что-то подсказывает, что в Microsoft это понимают и вовсе не лелеют надежду засудить каждого из тысяч энтузиастов-модостроителей. Скорее, ключевых людей модостроения логичнее привлечь для разработки чего-то большего, но уже тысячу раз вылизанного и определенно коммерческого. Такая практика используется повсеместно, вспомнить хотя бы Джорджа Хотца. Сломал «айфон» и PS3 — попал в гугл.

Мысль пятая: разработчикам Minecraft нужна четкая цель

С тех пор как Нотч передал Minecraft в руки Бергенстена и команды, развитие игры здорово замедлилось. Сами разработчики будто не имели представления, что делать дальше, и потихоньку добавляли с патчами что-то — что-то безусловно приятное, но не настолько значительное, как работы модостроителей. Те делают большую часть работы: сами оптимизируют игру (Optifine), сами делают ее удобнее (Zan’s Minimap, Schematica, Inventory Tweaks), сами добавляют в нее разные фишки (BuildCraft, ICBM, Mo’ Creatures) и даже сами заставляют модификации работать (Forge)

В силах Microsoft обеспечить Mojang толчок в необходимом направлении. Нужно дать мододелам официальный API, собрать эту огромную разрозненную массу на одной консолидированной платформе (вроде Steam Workshop). Не будет лишним с нуля переписать движок (он все еще непозволительно тормозной и глючный), и так далее, и тому подобное. Деньги и кадры, доступные Microsoft, должны помочь Minecraft, а вовсе не убить ее.

Мысль шестая: Minecraft не исчезнет с других платформ

Того, что Minecraft запрут на конкретной платформе, бояться, скорее всего, не стоит. Microsoft утверждают, что она останется везде, где доступна сейчас, уточняя, что речь идет о PC/Mac (Linux, правда, нигде упомянут не был), iOS, Android, Xbox и PlayStation. И хоть верить тому, что пишут в пресс-релизах, — дело дохлое, это все же логично: если что-то продается хорошо, пусть продается и дальше. Та же Microsoft Office — один из самых продаваемых программных продуктов на «Маках». Minecraft уже поздно становиться эксклюзивом.

Но вот что насчет Minecraft 2?.. За столь огромные деньги Microsoft приобрели скорее не студию, а бренд. А студия, которая умеет с ним обращаться, — это в первую очередь инструмент. Так что новые версии игры, сделанные только для платформ Microsoft, вполне могут быть, как и разные эксклюзивные дополнения.

Мысль седьмая: Minecraft невозможно убить

В ответ на любой аргумент из разряда «Эти мерзавцы уже загубили Rare/Ensemble/Lionhead и теперь берутся за Mojang» всегда можно выдвинуть пример Bungie, с которой Microsoft носилась как с писаной торбой. Если что-то приносит деньги, может приносить деньги и тем более стоит два с половиной чертова миллиарда, с этим нельзя поступать опрометчиво.

Впрочем, это даже далеко не самая дорогая покупка Microsoft — Skype и Nokia обошлись компании в 8,5 и 7,2 миллиардов соответственно, и с позиции пользователя это пока ни к чему хорошему не привело. Повод насторожиться.

Но, в любом случае, Minecraft не погибнет. Даже если с ним случится что-нибудь ужасное, у миллионов людей со всей планеты найдутся бэкапы. Интернет не забывает.

NNNN
NN  
Всего скриншотов: 6Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 18 из 24
16.09.2014 | 17:38 Raito-san [36390]
Майкрософт купили студию одной игры без её основателя за 2.5 млрд $ (два с половиной миллиарда долларов). Это при учёте что они проигрывают консольную войну сони, стоящих эксклюзивов кот наплакал (quantum break и d4.).
Заявка на фейл года в игровой индустрии.
Согласны 14 из 15
16.09.2014 | 17:39 Raito-san [36390]
А нотч молодец, продал компанию, получил 1.4 млрд. И ушел оттуда. Все правильно сделал.
Согласны 8 из 8
16.09.2014 | 17:50 Vitalyaya [334994]
Facebook купила Instagram, Google в далеком 2006-м YouTube, Amazon - Twich.
Есть ли изменения? Все на доходе и маркетинге.
Согласны 11 из 12
16.09.2014 | 17:56 Артемий Козлов [175017]
Vitalyaya
Google в далеком 2006-м YouTube

Забыли драму вокруг интеграции с плюсом и кривой реализации Content ID?
Согласны 11 из 15
16.09.2014 | 18:13 Sandi89 [211124]
и никто не вмпоминает громкие слова нотча о неподкупности и исскусстве. в английском языке про него есть хорошая идиома : money talks, bullshit walks. обьяснять думаю не надо.
Согласны 6 из 6
16.09.2014 | 18:18 Neigrok [222793]
Отличная статья. Пойду дальше строить доменную печь.
Согласны 11 из 11
16.09.2014 | 19:09 DARTDIM[]N [136541]
Да уж Нотч конечно молодец. С полутора миллиардами в кармане может заниматься чем хочет всю оставшуюся жизнь. А может и вообще ни чем не заниматься.) Так что с его стороны, это, пожалуй, очень клевая сделка.
Согласны 2 из 16
16.09.2014 | 19:11 woskan [53421]
Думаю им надо закрыть к херам эту игру и отобрать у других, чтоб ее невозможно было нигде запустить
Согласны 3 из 4
16.09.2014 | 19:12 happydron [23010]
Sandi89
и никто не вмпоминает громкие слова нотча о неподкупности и исскусстве. в английском языке про него есть хорошая идиома : money talks, bullshit walks. обьяснять думаю не надо.

А еще аргумент, что ему тяжело держать такую большую компанию. Вот только компания из всего навсего 3-ех человек(не считая пяти "ребят не в теме", которые пришли после релиза майнкрафта, и как написано выше даже не знают как дальше развивать игру), да и по сути он уже там давно ничего не делал. А ведь покупая майнкрафт, я даже и не думал, что нотч обманет нас(обещая делать большие обновления в майнкрафте, а не мелкие подачки в духе патчей предрелизных версий). Вот теперь жалко потраченных ~690 рублей.
Согласны 2 из 4
16.09.2014 | 19:32 Ragraman [119602]
Предположу что будет новая игра в этом стиле с современным графоном экз для хбох, наподобии red faction guerilla только более глобальней...
...но это лишь мечты =)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования