IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 24
На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Рассказываем, с какими трудностями сталкиваются разработчики гоночных игр и как преодолевают их.
Комментариев: 18
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 18
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
The Lord of the Rings Online: Rise of Isengard
Информация по игре
TERA: The Next
Информация по игре
The Secret World
Информация по игре
Guild Wars 2
Информация по игре
EVE Online
Видео по теме
Все
Игромания
Конкурс «Тело масTERA боится» - Создай своего героя и выиграй монитор!
 ИМ  спец PC
28 сентября 2016 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Сконструируйте необычного героя TERA и получите возможность выиграть геймерский монитор ASUS ROG Swift PG279Q и другие ценные призы!
EVE Online - «Цитадель»
 трейлер  СУБ PC
22 апреля 2016 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 19494
Короткая экскурсия по грандиозным цитаделям.
Guild Wars 2: Heart of Thorns - E3 2015 Trailer
 трейлер  СУБ PC
17 июня 2015 | 2 мин. 30 сек. | Просмотров: 7411
Ролик дополнения Heart of Thorns, которое, помимо всего прочего, должно добавить в игру залы гильдий.
TERA: The Battle For The New World - Зачарование
 геймплей PC
27 мая 2015 | 58 сек. | Просмотров: 9421
Обновление системы зачарования.
Киберпанк в Исландии. Репортаж с EVE Fanfest 2015
 ИМ  репортаж Все платформы
15 апреля 2015 | 12 мин. 59 сек. | Просмотров: 1800
Один из сотрудников CCP очень захотел метнуть фаерболом в другого. Они этого захотели — и сделали.

В масштабных онлайновых играх никогда не применяют передовые технологии — они обязаны быть массовыми и суметь не крякнуть в ситуациях, когда на экране пасутся сотни героев. Но «массовость» накладывает и другой отпечаток: MMO обязаны быть огромными, с кучей больших пространств, чтобы вместить всех и вся. И многие студии грамотно этим пользуются, оборачивая масштабы и размах в свою пользу.

В этом материале мы решили собрать несколько онлайновых миров, где можно плюнуть на все и просто гулять, глазея по сторонам. Плевать на «кач», плевать на «шмот», все это — суета. В этот раз мы не герои, а простые туристы.

Guild Wars 2

Дата рождения: 24 августа 2012 года
Место рождения: ArenaNet, США

Guild Wars 2 принято упоминать в первую очередь, когда речь идет о смелых геймплейных решениях. Но о том, помогла она жанру MMORPG или же испортила все на свете, можно спорить вечно. А вот одно оспорить точно не получится — Guild Wars 2 весьма хороша собой.

Удивительные сооружения, смелые сочетания цветов, характерный стиль иллюстраций «под импрессионизм»... Надо отдать должное всему взводу художников, что трудятся в ArenaNet, — они сумели сделать классический фэнтезийный мир каким угодно, но только не скучным. Впрочем, в жизнь их картинки воплотили с ничуть не меньшим талантом. Во всей Тирии не сыскать пустого места — он под завязку забит интересностями. Везде можно наткнуться если не на тайник или секретное подземелье, то хотя бы на что-нибудь эдакое, на что приятно просто поглазеть.

Загрузка плеера...

Но главная достопримечательность Guild Wars 2 — это однозначно города. Они огромные и не слишком удобные для праздного приключенца — в них проще простого заблудиться, так и не добравшись, скажем, до площади с ремесленниками. Но, черт побери, до чего же они красивы! По одной только столице людей, Divinity’s Reach, можно бродить часами, то и дело набредая на бессмысленные с точки зрения игровой механики, но ценные для восторженного туриста закутки. В это место можно водить экскурсии (и мы очень хотим отправиться сюда в одном из выпусков «Клуба игропутешествий»), но вот для манчкинов, пришедших сюда, только чтобы сбыть награбленное, это сущий ад и лабиринт, из которого не выбраться. Конечно, мы слегка преувеличиваем. Но только слегка.

TERA

Дата рождения: 25 января 2011 года
Место рождения: Bluehole Studio, Корея

Еще до релиза любители красивых онлайновых игр были околдованы скриншотами и артами «Теры». Само собой, подправленные и подрисованные «буллшоты» — одно дело, а реальная живая игра — совсем другое. Но не в этом случае.

Хотя TERA изначально ориентировалась на западную аудиторию (и прекрасно себя чувствует в Европе и Америке), достаточно беглого взгляда, чтобы безошибочно распознать ее происхождение. Буйство красок, безумные формы, не имеющие ничего общего с реальностью модели оружия и брони, монстры, которых не могла породить эволюция — только чья-то бурная фантазия. Впрочем, тут мы попадаем в точку: по канону весь мир Арбореи снится двум гигантам. А во сне возможно и не такое! Это воплощенная мечта поклонника фэнтези, существование которой неожиданно оправдано историей мира.

Загрузка плеера...

Под изумительным ярким небом, среди цветущих деревьев бок о бок сражаются невероятной красоты девицы и величайшей доблести мужи, а противостоят им удивительные и невозможные чудища. Величественные столицы поражают размахом и неземной архитектурой, и даже выжженные пустыни и заснеженные горы здесь умудряются выглядеть волшебно.

Встречаются здесь и более приземленные пейзажи, но там, где фантазия дизайнеров вырывается на свободу, TERA превращается в потрясающее зрелище. Многие здесь художественные приемы уже использовались в хорошо знакомой всем Lineage 2 (та же архитектура местами вызывает чувство дежавю), но «Линейка» уже совсем старенькая и выглядит и вполовину не так хорошо. А «Тера» берет очень похожий художественный стиль, реализует его на Unreal Engine 3 и получается гораздо, гораздо красивее.

The Secret World

Дата рождения: 3 июля 2012 года
Место рождения: Funcom, Норвегия

Обычно мы скептически хмыкаем, увидев очередную новость о высадке пришельцев в саратовский супермаркет или акте террора, совершенном группой снежных людей. А что, если это вовсе не таблоидные «утки» и все, о чем талдычат психи и аферисты, — правда? Если мы хоть на миг допустим такую мысль, то нам придется признать, что возможно абсолютно всё.

The Secret World демонстрирует нам именно такой, тайный, мир, где все теории заговора и древние суеверия имеют под собой реальную основу. И с этой основой мы будем сталкиваться на каждом шагу. Классические плотоядные зомби, лавкрафтовские рыболюди, ожившие мумии, шаманы, оборотни, таящиеся в старинном поместье привидения, лепреконы, сирены, големы и пауки высотой с гараж — и это лишь малая часть невиданных доселе тварей. А главное — они здесь, прямо за углом, в двух шагах от реального, обыденного, мира.

Изобразить мир, как две капли похожий на наш и в то же время совершенно иной, — задача сложная. И в «Тайном мире» с ней справились замечательно. The Secret World не стала гнаться за реализмом, она сосредоточилась на знаковых местах и красноречивых деталях. Получился мир, который от детализованной убедительности мгновенно и легко скатывается до лаконичного символизма. Буйство красок сменяется приглушенностью японских акварелей. От деликатных намеков художники смело переходят к мощным экспрессивным мазкам. Абсолютно обыденные объекты внезапно притягивают взгляд, и мы долго тщимся понять, что же с ними не так, — как в «загадочных картинках».

Этот мир прекрасен тем, что постоянно от нас ускользает. Стоит отвернуться — и кажется, что ты что-то упустил. И хочется вернуться и рассмотреть получше.

EVE

Дата рождения: 6 мая 2003 года
Место рождения: CCP Games, Исландия

Вот уж какую игру довольно странно видеть в подобном списке, так это знаменитый классический космосимулятор, который за глаза называют «Excel в космосе» (надо признать, не всегда безосновательно) или «война квадратов с треугольниками». Игра действительно местами здорово смахивала на мечту бухгалтера-маньяка. Но, как и любая другая ММО, она успела поменяться. В 2007 году вышло дополнение Trinity, и с этого момента EVE Online преобразилась. Были перерисованы все без исключения модели, от крошечного астероида до громаднейшего корабля. И даже после этого с графикой что только не делали!

Загрузка плеера...

Космические просторы, безбрежное пустое пространство, здесь не выглядят скучно черными. Они озаряются вспышками звезд и сполохами бортовых огней космических лайнеров, транспортных кораблей и мелких шлюпок. Еще более зрелищны бои: вопреки всем законам «правильной» физики пространство прочерчивают лучи смертоносных бластеров, и бомбы взрываются пусть скромнее, чем в земной атмосфере, но все же впечатляюще. Защитные поля раскрываются переливающимися сферами, а многосотенные армады, собирающиеся для массовых боев, по-настоящему впечатляют своей мощью. И все это — под музыку, которая достаточно хороша, чтобы выходить на дисках.

The Lord of the Rings Online

Дата рождения: 24 апреля 2007 года
Место рождения: Turbine, Inc., США

Некоторые игры даже спустя годы остаются красивыми, своим примером лишний раз подтверждая, что работа художников и дизайнеров важнее передовых технологий.

Во главу угла во всем, что касается «Властелина колец онлайн», поставлено бережное сохранение духа первоисточника. И со сложной задачей переноса книги в онлайновую игру сценаристы и дизайнеры справились с честью. Чувство достоверности происходящего охватывает с первых же шагов, каждая зона и мир в целом — это именно то Средиземье, каким его увидел и описал Толкин.

Игра моложе EVE, однако графика здесь сильно не переделывалась и сегодня выглядит немного архаично — в основном из-за давно и безнадежно устаревших моделей персонажей. Особенно не повезло эльфам: мало того, что лица у них не особо удались, так еще и анимация подгуляла. Да и монстры порой явственно выпадают из ландшафта.

Но все, что касается окружения, по-прежнему на высоте, несмотря на минувшие годы. Один и тот же пейзаж выглядит совершенно по-разному днем и ночью, на закате и в полдень, в рассветном тумане и в ночной тьме. Деревья причудливой формы отражаются в водоемах, у которых собираются олени. Вьющиеся растения почти укрывают обломки колонн, невдалеке пасутся кони. В этом мире не хочется никуда спешить, хочется спокойно любоваться сказочными видами.

* * *

Конечно, это далеко не все миры, где есть на что поглазеть. Мы не стали говорить о World of Warcraft, о ней все и так прекрасно знают (пусть она выглядит не очень современно, достопримечательностей там полно), о PlanetSide 2, где мирного туриста скорее застрелят, чем покажут ему окрестности, и всех прочих. Но это не повод сдерживать своего внутреннего путешественника. Ищите, играйте и смотрите нашу передачу «Клуб игропутешествий»!

Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к статьям
Согласны 14 из 24
16.09.2014 | 22:31 Leprekon [147884]
Lotro в этом списке явно лишний (имхо)
Согласны 6 из 9
16.09.2014 | 22:42 Dallon Avery [59215]
отличная статья!
Согласны 8 из 11
16.09.2014 | 22:48 Azzz!MYT [225]
А мне очень понравился дизайн в Аллодах Онлайн. Мир получился ярким и разнообразным, а от Астрала вообще дух захватывает.
Согласны 3 из 4
16.09.2014 | 23:58 Ze-et [228074]
Leprekon
Lotro в этом списке явно лишний (имхо)

По правде он действительно красив был для своего времени, жаль ММО посредственная, а ведь с таким сеттингом могла бы далеко пойти.
Согласны 5 из 5
17.09.2014 | 03:04 elli wallach [ML] [342830]
Игромания, составьте, пожалуйста, список онлайн-игр по жанрам, которые достойны внимания.
Так хочется всерьез поселиться в какой-нибудь игре, но выбрать так и не получается.
Согласны 3 из 10
17.09.2014 | 06:55 FreedomRed [159193]
А я этим летом в Крым ездил, ну ваши онлайн игры :)
Согласны 5 из 12
17.09.2014 | 07:49 desfir [144951]
FreedomRed
А я этим летом в Крым ездил, ну ваши онлайн игры :)

Школота похвасталась...
Согласны 10 из 14
17.09.2014 | 07:50 Neigrok [222793]
desfir
FreedomRed
А я этим летом в Крым ездил, ну ваши онлайн игры :)

Школота похвасталась...

Нищеброд завидует...
Согласны 4 из 4
17.09.2014 | 11:23 AlexCoachman [75907]
Скорее "если денег НЕ хватает только на Крым". Там как бы очень дорого. А из Сибири еще и перелет до туда в космическую цену обойдется.
Согласны 1 из 1
17.09.2014 | 11:58 replicant [213913]
еще не играл но надеюсь в БлэкДесерт повысит планку красоты пейзажей
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Overwatch и все-все-все. Чем запомнилась церемония The Game Awards 2016
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования