А вы, арта, как не сводитесь, все в снайпера вы не годитесь.


> Снова в Пустошь! История Wasteland
Адепт пленочной фотографии и консолей. Обожает GTA, классические игры с NES и свой фотоаппарат. Убивает кеды на рок-дискотеках каждую пятницу. «Это тот длинный чувак в футболке Lady Gaga, который круто рассуждает про черный норвежский метал», — говорят очевидцы.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 28
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2 Лучшие игры 2016 > Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2
Следующий год уже сейчас обещает быть крайне урожайным.
Комментариев: 1
Информация по игре
Wasteland
Информация по игре
Wasteland 2
Видео по теме
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
gamescom Montage Trailer
 трейлер  
4 августа 2015 | 1 мин. 57 сек. | Просмотров: 5904
Попурри из лучших игр от независимых разработчиков, которые должны появиться на Windows и Xbox One.
Wasteland 2 Director's Cut - E3 2015 Trailer
 трейлер  СУБ  
23 июня 2015 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 33853
Нововведения, которые появятся в обновленной версии игры.
Wasteland 2 - GDC Trailer
 трейлер  
4 марта 2015 | 2 мин. 30 сек. | Просмотров: 396
Во время GDC 2015 стало известно, что Wasteland 2 появится на Xbox One.
Wasteland 2 - Обзор
 ИМ  обзор  
14 октября 2014 | 6 мин. 10 сек. | Просмотров: 33194
Тактический боевик, вместо остроумной RPG в духе Fallout — обзор Wasteland 2!
Wasteland 2 - Начало игры
 ИМ  начало игры  
20 сентября 2014 | 20 мин. 15 сек. | Просмотров: 18885
Первые минуты Wasteland 2 — радиоактивная пустыня ждет!

Wasteland был родом из восьмидесятых — эпохи неоновых огней, белоснежных костюмов и красных Ferrari Tessarosa. Тогда казалось, что фантастическое будущее стало на порядок ближе. Но было и другое будущее, альтернативное. То, что показывал нам культовый «Безумный Макс», возродивший в фантазиях молодежи постапокалиптические настроения.

И вот спустя двадцать шесть лет Брайан Фарго возвращает нас в восьмидесятые и вновь предлагает поселиться в мире, где случилась ядерная война... Очень скоро на сайте появится наша рецензия на Wasteland 2, ну а пока поговорим о том, с чего все начиналось.

Загрузка плеера...

1988-й: год, когда все началось

Накал страстей вокруг ядерного оружия спадает благодаря договору о ликвидации ракет средней и меньшей дальности, заключенному США и СССР. А из недр студии Interplay Entertainment, во главе которой стоял Брайан Фарго, выходит ролевая игра Wasteland, одна из первых игр про постапокалипсис.

► Классический плакат пятидесятых годов: что делать, если произошел ядерный взрыв. Актуален до сих пор.

По сюжету в 1998 году незримый конфликт между США и СССР достиг апогея — Советы неожиданно объявили, что Пентагон тайно вывел на орбиту спутник «Цитадель», способный управлять ядерными боеголовками, нацеленными на СССР. Увы, из-за гонки за мнимой стабильностью и застоя во внутренней и внешней политике Союз растерял всех былых союзников, включая даже африканские «банановые» республики. Но всего за шесть недель стране удается привлечь на свою сторону множество нейтральных держав — лишь Швейцария, Швеция и Ирландия остаются в стороне от конфликта двух военных блоков.

► Представителям древнейшей профессии никакие катаклизмы не страшны — спрос на их услуги вечен.

Кто нанес первый удар, кто отдал приказ нажать на большую красную кнопку и погубил надежды человечества на мирное разрешение конфликта — история умалчивает. До потомков дойдут лишь сухие выдержки из чудом уцелевших военных архивов: спутник «Цитадель» передал сигнал тревоги, из-за которого в небо в одночасье было выпущено 90% всех имеющихся в мире боеголовок. Великая война продлилась не больше часа. Выжили немногие счастливчики. Хотя такую жизнь вряд ли можно назвать большой удачей.

► Если не «дорисовывать» игру в собственном воображении, Wasteland все-таки трудно выдержать до конца. ► Нет, это вовсе не дискотека в клубе «Кошачья лапка».

Ролевая механика Wasteland подсмотрена у настольных игр, придуманных геймдизайнерами Interplay, — Tunnels & Trolls, Mercenaries и Spies and Private Eyes; позже она породит S.P.E.C.I.A.L. — фирменную механику Fallout. Игровой процесс вызывал в памяти любимую в народе серию Ultima. Нетипичная механика и атмосфера постапокалиптического мира обеспечили игре невероятные продажи — больше ста тысяч коробок. Результат более чем впечатляющий, и это невзирая на то, что консоли активно прижимали ПК. Wasteland получила свою долю славы и заслуженное место в пантеоне лучших ролевых игр всех времен.

► Порой по пейзажам и не скажешь, что мир Wasteland пережил ядерную катастрофу.

1989—1990: годы робких попыток

А далее издатель и правообладатель в едином лице, компания Electronic Arts, выпустил Fountain of Dreams, как бы идейную продолжательницу игры Брайана Фарго, но ее почему-то не стали продвигать как новую часть Wasteland. И никого из старой команды поучаствовать в создании не пригласили.

► А это Fountain of Dreams — издалека вправду похоже на Wasteland, но, если приглядеться, сразу видишь, что игра не имеет отношения к «Пустоши».

Fountain of Dreams, по сути, — та же Wasteland с минимумом изменений, но новым и жутко неубедительным сюжетом: после ядерной войны штат Калифорния в прямом смысле слова «откололся» от территории США и уплыл в океан. За власть на отрезанном от мира клочке суши схватились три банды и толпа мутантов. Главный герой со своим отрядом должен отыскать источник чистой воды, чтобы остановить мутацию всего живого. Игра продалась ужасно, и Electronic Arts надолго оставили идею создать свой постапокалипсис.

В Interplay в 1989 году тоже начали работу над наследницей Wasteland, под названием Meantime. Увы, к моменту релиза рынок восьмибитных компьютеров пребывал в упадке, и выпускать игру стало невыгодно. Идею отложили в долгий ящик... а затем хранившаяся на складе дискета с исходными кодами игры безвозвратно размагнитилась, идея возвращения в постапокалипсис повисла в воздухе еще на восемь лет.

► Это уже Meantime. Разница в графике, как говорится, налицо. Понятно, почему игру решили не издавать, такая картинка даже для 1989 года — моветон.

1997—2003: годы затишья

Что произошло дальше, знают все — Black Isle Studio, образованная выходцами из Interplay, создала Fallout, ролевую игру, вдохновленную Wasteland. Братство Стали, нюка-кола, BB-Gun, ГЭКК и водный чип — лишь малая часть того, что перекочевало в новинку. Но Fallout предлагала отыгрывать роль одного героя, в то время как в Wasteland мы управляли отрядом.

► Хотя Fallout: Tactics считают самой слабой частью серии (не считая невнятного Brotherhood of the Steel), на поверку он оказывается ближе всех к изначальным идеям Wasteland.

Задолго до того, как Bethesda купила права на Fallout, компания Black Isle работала над проектом с кодовым названием Van Buren. Впрочем, пары скриншотов хватало, чтобы понять — перед нами новоявленный Fallout 3. Однако когда проект был на три четверти готов, права на франшизу уплыли, а разработка остановилась навсегда. Напоследок разработчики выложили в интернет демо-версию как напоминание о Fallout 3, который мы потеряли. Тогда же Брайан Фарго объявил о выкупе у Electronic Arts прав на Wasteland. И следующие четыре года новостей о проекте не появлялось.

► Van Buren, он же изначальный Fallout 3.

Наше время: возвращение в Пустошь

В июне 2007 года Фарго заявил, что намерен возродить Wasteland, а потом еще на пять лет воцарилась тишина. Лишь на официальном сайте inXile поклонники обнаружили неизвестный ранее концепт-арт, принятый за наработки по Wasteland.

К марту 2012 года Фарго удалось собрать «команду мечты», куда вошли люди, ответственные за создание культового проекта, — Алан Павлиш, Майкл Стэкпол, Кен Андре и Лиз Дэнфорт. Кроме того, в команде оказался геймдизайнер первого FalloutДжейсон Андерсон, и композитор Марк Морган, ответственный за саундтреки обеих частей.

Далее Брайан Фарго вышел на Kickstarter и попросил у сообщества игроков деньги на разработку Wasteland 2. Личное обаяние помогло ему собрать больше трех миллионов долларов, а к команде присоединилась компания Obsidian Entertainment во главе с Фергюсом Уркхартом, которого неофициально называют «серым кардиналом» серии Fallout, хотя он постоянно это отрицает.

► Один из первых скриншотов Wasteland 2, доступных широкой публике.

Казалось бы, с таким авторитетом и опытом Брайану Фарго незачем было просить о помощи игроков. Почему бы не отправиться к какому-нибудь крупному издателю, который с радостью выделит маэстро средства? Ответ прост — Фарго с самого начала заявил, что хочет делать игру так, как нравится ему, а не как взбредет в голову издательскому отделу маркетинга.

После того как в сети появилась ранняя версия, стало ясно, почему Фарго обратился именно к игрокам, — старомодный изометрический вид, сотни тысяч строчек диалогов, запутанные задания и огромные пространства для исследования отпугнули бы любого потенциального издателя. Боясь отступить от жанровых канонов, акулы бизнеса могли напрочь перекроить игру, и весь авторский замысел оказался бы бесследно потерян. Брайан Фарго раскрыл перед игроками душу, и те не замедлили откликнуться.

► А этот скриншот сделан уже ближе к релизу.

Действие Wasteland 2 разворачивается спустя несколько десятилетий в пустынях Аризоны и Калифорнии. А управлять игрок по-прежнему будет командой рейнджеров, защищающих жителей редких поселений от банд на одичавшем после ядерной катастрофы земле. Описание мира игры занимает под тысячу страниц, а по научно-техническим вопросам команду консультировала знаменитая в мире игрового дизайна компания Thwacke.

Все же Wasteland 2 похож на первые две части Fallout куда больше, чем на своего древнего предка. Но в этом нет ничего плохого — в конце концов, не так много среди нас тех, кто в компании рейнджеров отправился в первую вылазку в пустыню несколько десятилетий назад.

И вот теперь мы снова делаем первые шаги по разоренным землям. Ждите рецензию на Wasteland 2 в ближайшее время!

Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к статьям
Согласны 18 из 19
23.09.2014 | 11:04 Алекс Иванов [GP] [332211]
Wasteland 2-отличная игра!Наиграл уже немело часов.Всем любителям RPG "старой школы" советую!
Согласны 8 из 10
23.09.2014 | 11:37 SGone [70641]
Поиграл часов пять. Все же новая игра - это очень много Fallout: Tactics, что лично для меня - плохо. Графона нет, а что есть - плохо оптимизировано, анимация - ужасна. Но там и правда куча диалогов, злой рандом и большие локации. Играть буду - однозначно.
Согласны 10 из 10
23.09.2014 | 11:50 Drew_Uno [326026]
Жду с нетерпением рецензию :)
Согласны 5 из 10
23.09.2014 | 12:55 fev [193399]
Больше всего расстроило то, что приходится играть отрядом, а хотелось бы отыгрывать за одного персонажа.
Согласны 1 из 3
23.09.2014 | 13:06 Stormhell [133362]
Думаю попробую эту игру только после того как выпустят несколько патчей.
Согласны 3 из 17
23.09.2014 | 13:13 WhiteXTC [211217]
Тактика даже сейчас наголову выше чем это убожество,как графически так и в плане геймплея
Согласны 6 из 6
23.09.2014 | 13:30 Oruzeinik [153018]
Уже купил и начал играть. Игра великолепна, ничего подобного в жанре давненько не выходило. Народ, не выпендривайтесь (особенно на счёт графики), если даже я, человек относящий себя скорее к ценителям Коды, чем РПГ "старой школы", не могу оторваться от этой игры, значит она действительно шедевр.
Согласны 3 из 3
23.09.2014 | 15:00 Den2603 [157984]
fev
Больше всего расстроило то, что приходится играть отрядом, а хотелось бы отыгрывать за одного персонажа.
Создай главного персонажа, сделай его неформальным лидером отряда(благо система CLASSIC позволяет), а если его убьют, то аткатывайся, как будто после его смерти игра не может продолжаться
Согласны 2 из 6
23.09.2014 | 15:23 Zantetsu [2176]
ВНИМАНИЕ!
"БУКА" ЗАСРАЛА СВОЕЙ ЛОКАЛИЗАЦИЕЙ ВСЮ ИГРУ!
И дело не в паршивом качестве этой локализации, а в РЕАЛЬНО СОЗДАННОМ БАГЕ по вине "БУКИ"!
Подробности тут (под спойлером)
http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/8835/
НЕ ЗАПОРИТЕ СЕБЕ ПРОХОЖДЕНИЕ! Или играйте на английском, или ждите патча!
Согласны 2 из 4
23.09.2014 | 15:25 Zantetsu [2176]
Уважаемая "Игромания", не могли бы вы напрямую задать вопрос "Буке" по факту порчи игры их локализацией?
Вопросы игроков на форуме и в группе администрация демонстративно игнорирует
Может, вас не посмеет?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости