IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
Серия: Civilization
Мультиплеер: Интернет, Hot-Seat
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 24 октябрь 2014
Дата выхода в России: 24 октябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - Rising Tide - Colonise the Ocean
 трейлер PC
22 июля 2015 | 2 мин. 46 сек. | Просмотров: 22820
О процессе колонизирования океана.
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - Rising Tide Trailer
 геймплей  СУБ PC
30 июня 2015 | 6 мин. 25 сек. | Просмотров: 28328
Firaxis и 2K Games показали геймплей за новую фракцию Аль-Фалах, которая появится в дополнении Rising Tide.
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - Rising Tide Video
 дневник PC
21 мая 2015 | 15 мин. 51 сек. | Просмотров: 3262
Разработчики довольно подробно рассказывают о дополнении Rising Tide.
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
29 октября 2014 | 19 мин. 21 сек. | Просмотров: 5197
Начало игры Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth — привет, жестокий мир, и что нам с тобой делать?
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - Intro Cinematic Video
 трейлер PC
15 октября 2014 | 3 мин. 18 сек. | Просмотров: 79139
Человечество отправляется на поиски нового дома.
Еще материалы по
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
Всего: 7
Статьи о Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
Дополнение к прошлогодней Civilization: Beyond Earth изобилует контентом, хоть местами и проявляются давние косяки.More
Война планетарных масштабов: тройка лучших стратегий минувшего года.More
Первая часть гайда, в котором мы расскажем, как действовать в начале партии в зависимости от окружающей обстановки.More
Civilization достигла нового пика развития — и это уже не совсем та игра, что прежде.More
Мы наигрались в превью-версию новой Civilization и готовы объяснить, чем она отличается от пятой части и почему это не дополнение.More
Всего: 15
Новости о Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
В игре появятся четыре новые фракции и два биома.More
До конца недели сыграть в Beyond Earth в Steam можно бесплатно.More
Первое крупное дополнение выйдет этой осенью.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Историческая Civilization редко позволяет человеку поиздеваться над матушкой Землей — в отличие от, например, Rise of Nations, где после десятой запущенной «кузькиной матери» игра торжественно объявляла всеобщий ядерный нокаут. Третья часть, правда, баловала: и тебе загрязнения, и глобальное потепление экстерном — достаточно несколько лет поутюжить вражеские города ракетами, и тучные луга превращаются в пустыни.

Civilization 5 закрывала глаза на проблемы климата, но Firaxis намекают, что после победного 2050 года люди только тем и занимались, что прожигали жизнь, бензин и озоновые дыры. Ну а в итоге доигрались до Civilization: Beyond Earth, и теперь пора искать новый скалистый шарик на потеху лысым приматам.

Далекая радуга

Могучая дружина Сида Мейера наконец отказалась от антинаучной идеи колонизировать систему Альфы Центавра (прим. зануды — в 1999 году астрономия не знала о наличии планет в этой системе, экзопланеты нашлись только пару лет назад). Теперь флагман колонизаторов мчится куда-то настолько далеко, что на выбор у людей — тьма случайно сгенерированных небесных тел с названиями типа Мартин 438 g (прим. зануды: таки да, названия аутентичные).

ЭТО ВАЖНО: перед вылетом нужно решить, какими удобствами будет оснащен модуль экспедиции. Выбор невелик, но очень сильно влияет на дебютную игру. Запаслись спутником для поиска гнезд пришельцев? Тогда вас ждет быстрая экспансия без лишней мигрени. Погрузили рабочего? Значит, на главной базе со старта организуют улучшения ландшафта и получат фору.

► Независимые станции пришли на смену городам-государствам: у них вообще нет территории. На пособия живут, поди.
► Рабочие умаются месить грязь — улучшений для ландшафта в игре пруд пруди, включая купол, биоколодец и даже точную копию земного биома. ► Узкие дисциплины часто дарят одно очко в пользу какой-либо идеологии.

Приземлились? Время удивляться: Beyond Earth даже не пытается скрыть свое внешнее сходство с Civilization 5. Интерфейс, с поправкой на ажурную футуристичность, — тот самый; есть карта с шестиугольной сеткой; есть леса, луга и горы, ресурсы стратегические и локальные (а роскошь колонистам не нужна). Основав первый город, вы отправите пока что единственный трудотряд колонистов производить еду, промышленные товары или... энергию.

Это, конечно, сюрприз с подвохом. Энергоносители отныне выполняют функцию меновой валюты, энергия тратится на содержание отрядов и зданий, а также добывается с помощью отправки караванов. Вместо рынка — ториевый реактор. Надули? Вовсе нет.

Пользуясь теми же базовыми значениями, что и Civilization 5, ее «внеземная» тезка меняет их на свое усмотрение и — что важно — обеспечивает неслыханную нелинейность. Ее символом служит здешнее технологическое древо, которое и не древо вовсе, а сеть из общих проектов разных областей знания с веточками-углублениями. Своего рода паутина, и вы стартуете из ее центра. Что изучать? Куда направить усилия ученых мужей? Это напрямую зависит от доктрины и выбранного пути победы.

Улитка на склоне

Все планы развития, все тактики и стратегии в Beyond Earth отталкиваются от одного: от доктрины вашей колонии. Их три. Праведность — это такой воинствующий консерватизм: мы, люди, совершенные создания, поэтому пусть лучше мир прогнется под нас. А если не прогнется — терраформируем. Праведность подразумевает экспансию, потому что сценарий их победы, «Земля Обетованная», требует построить пространственные ворота на Землю, чтобы впустить орды переселенцев. Праведники пользуют месторождения антигравия.

Доктрина превосходства — это агрессивный трансгуманизм: «Мы улучшим себя, потому что мы можем». Киберимплантаты, интеграция с ИИ и прочие кошмары. Адептам превосходства тоже придется строить врата, но не из благих побуждений, а чтобы завоевать родную планету и истребить отсталых людей. Без раздутого бюджета на оборонку не обойтись — равно как и без фираксита, редкого внеземного минерала.

► Кроме полезных и очевидных краж энергии и технологий, шпионы могут устроить «референдум» в городе и переманить жителей на вашу сторону. У каждой идеологии есть своя уникальная операция — грязная бомба праведников или атака осадных червей гуманистов.

Наконец, адепты гармонии ищут единения с природой и готовы принять ее в себя. Природа будет, конечно же, сопротивляться — когда вы взрастите Цветок Разума, разгневанные аборигены немедленно бросятся его душить, пока колонисты не объединились с разумом планеты. Для своих целей «гармонисты» используют ксеномассу.

Выбранная доктрина дает определенные преимущества: например, гармония вдвое быстрее успокаивает враждебных пришельцев. Будут разниться улучшения базовых боевых единиц (которые суть продолжение традиционной парадигмы «солдат-стрелок-кавалерия-артиллерия»). При этом уникальных зданий и войск у отдельных корпораций нет, зато разницу между армиями праведников и трансгуманистов вы увидите мигом. Она сыграет свою роль и в бою.

Путь скажется и на древе технологий — точнее, намекнет, в какую сторону расти. Приверженцы превосходства получат мощного киборга с чудным названием КНОР, а слуги гармонии будут обучать отряды местной самообороны (то есть инопланетян). Одним — клонирование, другим — генетическое вмешательство, третьи молча взирают на происходящее с орбиты. Что особенно радует — нет никаких аллюзий с победами из классической Civilization, не считая победы захватом всех столиц. Firaxis действительно предлагает новую механику и учит совершенно новой стратегии, а от старой уцелели только принципы военных действий (и то не все — ведь появились спутники!) и рост городов благодаря развитию культуры.

► Возможности дипломатии не изменились. Но! Теперь, когда обнищавший сосед просит выручить энергией до среды, он останется должен вам ответную услугу. Может, этот день никогда не придет... но мы знаем, что он придет обязательно.

ЭТО ФАНТАСТИКА: самая аполитичная победа — контакт. Нужно построить хтонических масштабов орбитальный телескоп и связаться с высокоразвитой цивилизацией. Никакая идеологическая принадлежность не нужна — лишь море денег. То есть энергии.

Волны гасят ветер

Вопреки равноправию наций, которое воцарилось с Civilization 3, вы начинаете игру раньше соперников — они высаживаются позднее. Но не думайте, что легко снимете все сливки.

Местные формы жизни — примерный аналог варваров из прошлых частей, но по функционалу и близко не лежат. Прежде всего, инопланетяне нейтральны и не нападают первыми, пока их не переклинит. Почему их клинит — загадка, придающая невиданной остроты, но поселенцев аборигены недаром пытаются сгрызть. Если вы не бьете местных, они будут пастись на границах ультразвуковых барьеров (вы же их построили, да?) и с любопытством разглядывать пришельцев. То есть нас.

► Направления развития — сеть слабо связанных перков, долженствующих заткнуть дыры, которые возникают по пути к победе.

«Рода войск» дикарей с течением времени не меняются: как были стрекозы и жуки, так и останутся. Только осадные черви будут приползать чаще, чтобы показать вам, где фримены зимуют. Никакой варвар не сравнится с червем: эта тварь в три укуса сжирает целый город! Да и рядовые инопланетяне неплохо роятся и обеспечивают массу неприятностей: вместе с поселенцем автор вынужден был отправлять конвой из четырех-пяти боевых единиц. И то однажды пришлось отклониться от маршрута и основать аванпост в менее злобном местечке.

Сама природа служит оружием. На многих клетках чужого мира зеленеет ядовитая миазма, сжигающая по десять очков жизни за ход и не пропускающая караваны. Те, кто ничему не научился на ошибках человечества, построят особые спутники и растворят миазму. Те, кто научился, пойдут путем гармонии, будут лечиться в зловонных миазмах, а не получать урон, и смогут распылять их по территории, создавая смертоносные барьеры для внешнего врага.

* * *

Civilization: Beyond Earth не стесняется изменений ни в мелочах, ни в базовых концепциях. Это настоящая борьба с чужеродной средой, мало похожая на избиение дикарей и ленивый захват ресурсов. А игровые идеологии, в которых отдельные паникеры углядели сходство с треугольником «демократия-порядок-автократия», задают совершенно новый темп игры, равно как и технологическая паутина. Осталось лишь увидеть эндгейм, в превью-версии недоступный по причине ограничения в 250 ходов. Ждем релиза.

Факторы успеха
Факторы риска
  • серьезная научная фантастика, доходящая порой до занудства;
  • совершенно новый геймплей, сохранивший от старого только фундамент;
  • новый мир сопротивляется захвату;
  • шпионаж стал полезным, гибким, удобным и порой даже слишком эффективным;
  • уже вполне недурная локализация.
  • чувствуется задел на будущие дополнения;
  • высокая для рублевого региона цена;
  • Вадим Козлов, глава Славянского Союза, говорит на исковерканном русском — а ведь Екатерина в прошлой части общалась на великом и могучем без запинки!
Стадия разработки
Финальная доводка, до релиза осталось меньше месяца. Трепещите, ксеноморфы! Кованые сапоги наших колонистов уже готовятся раздавить ваши хитиновые панцири!

Будем ждать?

Будем, потому что Civilization спустя — святая закусь! — пятнадцать лет возвращается к позабытой космической теме. И команде господина Мейера есть что сказать.
Рейтинг ожидания: 90% 
NNNN
Всего скриншотов: 4Show all screenshots
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Комментарии к статьям
Согласны 12 из 14
26.09.2014 | 16:24 Riechst [193344]
С нетерпением жду. А то действительно, старый земной шар уже надоел за столько игр
Согласны 8 из 9
26.09.2014 | 16:39 Shadowlordm [152606]
Надо будит купить)
Согласны 23 из 23
26.09.2014 | 17:31 DARTDIM[]N [136541]
Shadowlordm
Надо будит купить)

Когда будет скидка)
Согласны 7 из 12
26.09.2014 | 21:31 Raito-san [36390]
Евгений Баранов
Вадим Козлов, глава Славянского Союза, говорит на исковерканном русском — а ведь Екатерина в прошлой части общалась на великом и могучем без запинки!

Отменяю предзаказ.
Согласны 7 из 7
26.09.2014 | 22:18 BomBerMan [196414]
Охраним нашу Землю. (с) Вадим Козлов.
Согласны 0 из 1
27.09.2014 | 00:06 yurzhy [202615]
Жаль, не люблю фантастику( Но цивилизация - самая любимая стратегия) Вот такая вот дилемма...
Согласны 3 из 4
27.09.2014 | 02:10 nikkornukov [78590]
Евгений, Вадим Козлов говорит не совсем на русском, так как Славянская Федерация это не совсем Россия, и языки в этой корпорации смешались: там есть отголоски польского, русского и других славянских народов вперемешку, так же как и Франко-Либерия, например.
Согласны 7 из 7
27.09.2014 | 02:19 Александр Пушкарь [147793]
nikkornukov
Евгений, Вадим Козлов говорит не совсем на русском, так как Славянская Федерация это не совсем Россия, и языки в этой корпорации смешались: там есть отголоски польского, русского и других славянских народов вперемешку, так же как и Франко-Либерия, например.
А вот кстати любопытно. Лидеры других союзов тоже говорят на смеси языков?
Согласны 4 из 4
27.09.2014 | 02:51 nikkornukov [78590]
Александр Пушкарь, в африканских и азиатских языках разобраться немного сложнее) Но в игре 2500 год, за 500 лет, учитывая новые геополитические формирования, культуры корпораций наверняка успели смешаться из нынешних государств.
Согласны 6 из 6
27.09.2014 | 03:05 Евгений Баранов [53317]
nikkornukov
Франко-Либерия

Франко-Иберия) Но говорит Элоди на французском, если я не ошибаюсь, как Реджинальду шпрехает на португальском.
Будь язык СФ смесью славянских языков, то слова были бы там забористее русских. Печально думать об этом, но мы, скорее всего, имеем дело с халтурной озвучкой (Александр в одной из прошлых публикаций даже заметил, что носителя языка у Firaxis не нашлось)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования