IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 33
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Wasteland 2
Название: Wasteland 2   PCMacXONE
Разработчик: inXile entertainment
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 19 сентябрь 2014
Дата выхода в России: 19 сентябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Wasteland 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
gamescom Montage Trailer
 трейлер XONEPC
4 августа 2015 | 1 мин. 57 сек. | Просмотров: 5918
Попурри из лучших игр от независимых разработчиков, которые должны появиться на Windows и Xbox One.
Wasteland 2 Director's Cut - E3 2015 Trailer
 трейлер  СУБ XONEPS4
23 июня 2015 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 33881
Нововведения, которые появятся в обновленной версии игры.
Wasteland 2 - GDC Trailer
 трейлер PCXONE
4 марта 2015 | 2 мин. 30 сек. | Просмотров: 399
Во время GDC 2015 стало известно, что Wasteland 2 появится на Xbox One.
Wasteland 2 - Обзор
 ИМ  обзор PCMac
14 октября 2014 | 6 мин. 10 сек. | Просмотров: 33219
Тактический боевик, вместо остроумной RPG в духе Fallout — обзор Wasteland 2!
Wasteland 2 - Начало игры
 ИМ  начало игры PCMac
20 сентября 2014 | 20 мин. 15 сек. | Просмотров: 18888
Первые минуты Wasteland 2 — радиоактивная пустыня ждет!
Еще материалы по
Wasteland 2
Всего: 9
Статьи о Wasteland 2
Шаг влево, шаг вправо — расстрел!More
Триумфальные возвращения игр, которые по недоразумению были почти забыты.More
Dragon Age или Divinity? Лучшие ролевые игры 2014-го!More
Wasteland возвращался так осторожно, что растерял свою облученную удаль.More
Двадцать шесть лет назад мы впервые отправились в Пустошь. Настала пора возвращаться. Вспоминаем всё, что произошло с серией за эти годы.More
Всего: 36
Новости о Wasteland 2
По словам разработчиков, новую часть серии можно будет пройти вместе с друзьями.More
inXile назвала дату — 13 октября.More
PC-игроки получат игру в виде бесплатного обновления.More
Всего: 14
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (14)  

Подчеркивая в своих речах родство Wasteland и Fallout, inXile не то чтобы были неправы. Но опираться на это в работе над продолжением Wasteland — все равно что, образно говоря, клонировать Теодора Рузвельта, потому что Франклин Рузвельт был сногсшибательным чуваком. При том, что они друг другу даже не отец и сын, а натуральная седьмая вода на киселе.

Многие вкладчики и покупатели скуксились, как от лимона, потому что вместо личного, тревожного и остроумного приключения они получили каленый тактический боевик с зачатками отыгрыша роли. Но заметьте — никто никого не обманул. Wasteland — это Wasteland. Fallout — это Fallout. Совершенно разные вещи.

Осадки в пустоши

Чтобы не вызвать возмущенный стон миллиарда душ, уточним: Fallout немало почерпнул из Wasteland. Прежде всего, декорации: и там и там постъядерная желтая выжженная земля и низкое свинцовое небо... но дальше уже начинаются расхождения. И Wasteland 2, противясь влиянию прогресса и вращению колеса истории, сохраняет отличия, сколь бы ни был велик соблазн сделать ее Van Buren под новой вывеской.

► Пустоши не хватает мелких деталей: сейчас она напоминает равнины из Mount & Blade, только с родничками и зонами радиоактивного заражения.

Мы снова облачаемся в форму пустынных рейнджеров (рвань, крутая шляпа, значок со звездой). Костяк отряда из четырех «счастливчиков» настраивается вручную, но не корпите слишком долго над прической для своего мексиканского еврея-коротышки (это, кстати, реальные параметры). Задача у команды зачастую исключительно прикладная: накостылять встречным-поперечным и обойтись при этом без торжественных похорон павших соратников. И, что опечалит любителей словесных баталий, без лишних разговоров.

Перестрелки и поножовщина — литая основа Wasteland 2. Здесь пошаговая боевая система с очками действий: три на пистолетный выстрел, четыре на винтовочный, два — на удар по морде. Есть и процент попадания, над которым явно поколдовал маг-недоучка из песни Аллы Борисовны, а вот прицельной пальбы по яйцам нет. Зато всякая преграда на местности может служить укрытием, что делает бой немного похожим на ксеноцид из XCOM: Enemy Unknown.

► Глаза разбегаются. Будьте осторожны, практические навыки не зависят от характеристик героя. Вот и вырастают хакеры, которые ломают стены натруженной головой.

Сражения страдают легким однообразием, но их выручает необходимость «держать строй»: если вашего стрелка окружат враги, меткость у него резко упадет, а стало быть, его хилую задницу обязаны прикрывать мастера ближнего боя. Врагов почти всегда полно, у них много ОД и толстые шкуры — придется подолгу напрягать извилины, обдумывая каждый ход и сопровождая громкой бранью осечки, промахи и глупости.

You are S.P.E.C.I.A.L

Выжить в Пустошах непросто, поэтому будущие разносчики справедливости оборудованы множеством навыков разной полезности: по видам оружия, по некоторым «выживательным» дисциплинам типа вскрытия замков и — не путать! — взлома сейфов. Найти между ними строгий баланс — та еще морока. Обычно и одного жизнеспособного персонажа сконструировать нелегко, а тут — четверо. Опыт в игре дают неохотно, а вот тумаками оделяют щедрее некуда: от начального выбора умений зависит успех партии в целом.

► Очки навыков — на вес золота: развитие идет медленно и мучительно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: вызывающе бессмысленный навык починки тостеров — искусно замаскированный поиск сокровищ. Тостеры хранят в себе ценные реликвии, только тс-с! Не разболтайте ненароком!

Удачное сочетание разносторонней боевой подготовки и навыков-«выручалочек» на черный день — уже полдела. Без загодя развитой первой помощи, грубой силы и зоркого глаза игра запросто превратится для вас в изощренную пытку, замешанную на тонком управлении, паранойе и волшебной комбинации save/load.

Столь ценимая знатоками жестокость первобытных игр, конечно, вещь приятная, особенно если воплощена не в «ретро»-платформере с душегубским дизайном уровней. Но Wasteland 2 издевается над игроком только затем, чтобы тот в следующий раз (читай — после загрузки) не наступил на те же грабли: не подставлялся под выстрелы товарищей, экономил патроны, не стеснялся убегать и так далее. А еще — просто для веселья, чтобы вы потом красочно описывали друзьям, как подорвались на заминированном сундуке после пирровой победы над боссом.

Wasteland 2 будет нещадно лупить вас за ошибки и в конце концов доведет до побега на рабочий стол и поучительного создания партии заново. По традициям ролевых игр прошлого века она запросто поставит перед вами непроходимую преграду или не по уровню кусачих противников. И подарит сладость реванша, который вы возьмете, возвратившись спустя пару часов поисков себя на Пустошах.

► Один ход — четыре трупа. Новоиспеченные рейнджеры «съедаются» в три-четыре укуса, даже кролики их жрут.

Но даже правильный коллектив нуждается в талантливом руководстве. Это не Fallout, где вы отвечаете только за выходца из Убежища, а скорее додуманный и более современный Fallout Tactics. Что само по себе хорошо, но с одной оговоркой. В Wasteland 2 много напряженных боев и не меньше любопытных мест, однако изюминка осталась за кадром. Черный юмор, которым славились Interplay, попросту некуда приткнуть. Битвы же не утихают — впрочем, нас предупреждали.

Сто зивертов до дома

Культурно Wasteland 2 — это все-таки вестерн в условиях постъядерного мира, а не черная комедия про людей плохих и людей совсем омерзительных. Поэтому история неоперившихся рейнджеров, расследующих убийство старшего сослуживца, не сравнится по глубине погружения с безнадежными поисками водяного чипа, где мы деремся не только с плохими парнями, но и с хорошими, да и вообще не вылезаем из круто сваренной похлебки на гнусненьких человеческих душах. Это не значит, что цинизм из мира Wasteland выдрали под корень, — вовсе нет. Например, можно перестрелять обреченных исследователей, которых заживо поедают растения-мутанты, а потом слушать поток матюков из рации: рейнджеры так не делают-с.

► Ах, эти милые совдеповские ковры! Художники поработали куда лучше, чем программисты и моделлеры.

Wasteland 2 удается изобразить горький и пыльный быт в эпоху победившего атома. Ржавые трущобы, неуклюжие домики, рассыпающиеся бункеры — из проверенных и даже предсказуемых деталей складывается убедительная картина. Однако эмоциональной глубины и отчуждения Fallout 2 игре недостает. У погибшей Америки своя специфическая романтика и посмертная красота, но — не до мороза по коже. И даже музыка, а писал ее тот самый Марк Морган, не берет за душу. Сделана на совесть, но без откровения.

И выглядит новая Wasteland, мягко говоря, устаревшей. Квадратные лица, нарисованные глазки — чистый Morrowind, зато с постэффектами. Потому и камера не рискует приближаться к земле даже на десять футов — на задуманной-то высоте внешние недостатки тонут в работе художников. Главное — не присматриваться.

* * *

Возвращение классики проходит мягко и безболезненно, если с момента выхода священного канона так и не вышло ничего аналогичного по мощности. Но постъядерное учение Wasteland получило развитие не раз и не два (если считать Fallout: New Vegas). Поэтому блестящая тактическая ролевая игра, которую выпустили inXile, в душе так и останется прототипом Fallout из далекого прошлого.

Порадовало
Огорчило
  • суровые тактические бои;
  • хороший постапокалиптический мир (без зомби!);
  • катализатор ностальгических слез для тех, кому за тридцать.
  • мнимая ролевая глубина не оправдывает себя;
  • выказать умение решать проблемы миром получается нечасто;
  • работа художников не скрывает посредственности технической части.
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
6/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
9/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Группа захвата
Убиться об дверь, пытаясь ее выбить.
Оценка сайта
8,0
Отлично

Вердикт

Такова печальная реальность: Wasteland 2 при всех своих личных достоинствах проигрывает последним Fallout, потому что те куда глубже погружают в постъядерный мир. Это отличная пошаговая тактика, но как ролевая игра Wasteland 2 не преуспевает.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
27.09.2014 | 00:56 Azzz!MYT [225]
В последний раз я убивался об дверь только в Dungeons of Dredmor :)
Согласны 12 из 12
27.09.2014 | 01:34 Pavlissimus [91078]
Брожу в игре не повышая уровня(т.к. повышение уровня автоматически вылечивает, что удобно после хорошей перестрелки) и не распределяя новые очки навыков(никогда не знаешь, что кому заранее качать нужно - то сейф крепче попадётся, то собаку уговорить вдруг надо будет).
Согласны 12 из 15
27.09.2014 | 01:47 Childkiller [207654]
Собственно о чём и говорили. Все ждали "О Господи, 10 из 10!!!", а получилась просто хорошая игра.
Ну конечно когда Фарго говорил о "хардкоре" как в старые добрые, никто ведь не думал что будет всё настолько буквально.И "графон" устаревший, не прощение ошибок,и местами баги. Всё как в старые добрые, по традициям Fallout)))
Ну по поводу Черный юмор, которым славились Interplay, попросту некуда приткнуть.
можно поспорить. В игре есть юмор, свой специфический. Я например смеялся, когда за сданный картридж с игрой "Wasteland", в награду дали значёк фаната с характеристикой "Жополиз 1". Да и так в игре его хватает, описания читать надо.
Поиграйте на уровне сложности "Полный задрот". Игра заиграет новыми красками.
В целом игра затягивает, а это главное, мелкие недочёты можно простить.
Со временем фанаты и баланс будут првить и ещё думаю туеву хучу модов выпустят.
Согласны 6 из 7
27.09.2014 | 02:51 Asofa [171147]
После старой и затертой до дыр jagged alliance, это прямо откровение, на графику внимание не обращаешь :)
Согласны 1 из 2
27.09.2014 | 03:32 Draacul [48757]
Childkiller
Все ждали "О Господи, 10 из 10!!!"

Я не ждал.Я ждал,собстна,Фоллаут.
Я его получил,я доволен.Это не лучшая игра в серии,это,с моей точки зрения,Нью Вегас последней версии,но это все равно Фоллаут.Я бы поставил где-то между первым и вторым.Для своего бюджета-очень хорошо.В отличие,от,чтоб далеко не ходить,Shadowrun,где деньги явно пошли кому-то на яхту.
И да,я не играл в оригинальный Wasteland,ибо ну нафиг.
Из претензий,как и положено,отсутствие миникарты.И оружия маловато.
Согласны 1 из 2
27.09.2014 | 03:33 Draacul [48757]
Asofa
После старой и затертой до дыр jagged alliance, это прямо откровение, на графику внимание не обращаешь :)

Графика,есть мнение,чуть хуже чем в оригинальном Ф.
Да,это не комплимент.Но она хуже самую чутку,так что играть это не мешает.
Согласны 3 из 3
27.09.2014 | 03:51 Foller [36820]
Наиграл уже 130 часов и дико рад, что игра все-таки вышла... Не то самое продолжение Вастерленд-1, нет, не оно... А что-то, что хоть как-то напоминает Fallout 2, хоть это и разные игры... А вот прицельные выстрелы лучше бы включили, так их не хватает в играх с изометрией..
Согласны 0 из 29
27.09.2014 | 04:19 Сергей Смирнов [VK] [298767]
p.s. ценители б.илят собрались тут обсуждать\
Согласны 0 из 20
27.09.2014 | 04:21 Сергей Смирнов [VK] [298767]
Draacul
Childkiller
Все ждали "О Господи, 10 из 10!!!"

Я не ждал.Я ждал,собстна,Фоллаут.
Я его получил,я доволен.Это не лучшая игра в серии,это,с моей точки зрения,Нью Вегас последней версии,но это все равно Фоллаут.Я бы поставил где-то между первым и вторым.Для своего бюджета-очень хорошо.В отличие,от,чтоб далеко не ходить,Shadowrun,где деньги явно пошли кому-то на яхту.
И да,я не играл в оригинальный Wasteland,ибо ну нафиг.
Из претензий,как и положено,отсутствие миникарты.И оружия маловато.

согласен на 50пер-сент..
Согласны 2 из 4
27.09.2014 | 05:56 Draacul [48757]
Foller
А вот прицельные выстрелы лучше бы включили, так их не хватает в играх с изометрией..

Ну они там сэмулированы.Удвоенный дамаг и минус на попадание и все такое.Итог примерно тот же,а мороки значительно меньше.У людей как бы не было всех денег мира,к сожалению.Да и движок,кхм,так себе.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования