IGROMANIA.RU
Registration
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Gauntlet (2014)
Название: Gauntlet (2014)   PC
Разработчик: Arrowhead Game Studios
Издатель: Warner Bros.
Дата выхода: 23 сентябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Gauntlet (2014)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Gauntlet - Мнение Артемия Козлова
 ИМ  мнение PC
24 октября 2014 | 5 мин. 13 сек. | Просмотров: 1683
Мнение редактора «Игромании» Артемия Козлова о Gauntlet.
Gauntlet - Обзор
 ИМ  обзор PC
2 октября 2014 | 6 мин. 52 сек. | Просмотров: 12601
Переизданная и модифицированная Gauntlet — что изменилось почти за 30 лет?
Gauntlet - Релизный трейлер
 трейлер  СУБ PC
24 сентября 2014 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 40043
Кооперативный ролевой боевик на четверых игроков. Ролик к выходу игры.
Gauntlet - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
23 сентября 2014 | 18 мин. 31 сек. | Просмотров: 6166
Первые минуты ремейка игры Gauntlet 1985-го года, которая спустя почти 30 лет возвращается на наши экраны.
Gauntlet - Анонсирующий ролик
 трейлер  СУБ PC
24 марта 2014 | 1 мин. 36 сек. | Просмотров: 1761
Перезапуск классики 80-х годов с аркадных автоматов. Ролик представляет классических героев: воина, валькирию, мага и эльфа.
Еще материалы по
Gauntlet (2014)
Всего: 2
Статьи о Gauntlet (2014)
История серии, что положила начало целому жанру, постепенно увяла и обрела новую жизнь в этом месяце.More
Отчаянно верный корням ремейк аркадного кооператива из восьмидесятых.More
Всего: 8
Новости о Gauntlet (2014)
Авторы Gauntlet рассчитывают исправить главные недостатки игры.More
В Steam продолжается грандиозная распродажа, и многие игры можно купить с огромными скидками.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Близкие по духу

Gauntlet — игра родом аж из 1985 года, когда миром правили аркадные автоматы. Собравшись вчетвером в игровом зале, игроки выбирали себе по персонажу и принимались за очистку подземелий от монстров и золотых залежей. А в конце каждого раунда мерялись счетом: кто больше набил и награбил, а кто всю игру только и делал, что умирал, тратя жетон за жетоном.

У Gauntlet было много продолжений. Последнее, сравнительно неудачное, вышло на PS2, после чего владельцы франшизы решили забыть все, что накрутили на серию за последние двадцать лет, и сделать ремейк первой части — сначала на Nintendo DS. Не вышло, проект закрыли. Теперь очередь за ПК.

На разработку подрядили студию Arrowhead, которая пару лет назад отгремела адовым волшебным котлом под названием Magicka. Кто как не они знает толк в совместном истреблении монстров?

Загрузка плеера...

На войне как на бойне

Классическая Gauntlet переехала с автоматов на ПК (странно, что не на консоли, но, возможно, это дело ближайшего будущего), а жетончики воскрешения теперь не покупаются в кассе, а добываются прямо в игре: справа вверху есть особая шкала, которая заполняется по мере убийства монстров. Актуально это, правда, только на высоких уровнях сложности, на низких число воскрешений не ограничено. Но имейте в виду — в Gauntlet приятнее всего играть именно на Hard.

Механика боя отныне разная для каждого из четырех персонажей. Варвар-воин — самый бесхитростный. Машет топором, расшвыривая противников, и лучше всех держит удар. А поскольку здоровье само не восстанавливается, вынужден постоянно искать, чем бы подкрепиться.

Валькирия устроена посложнее. У нее есть щит — прикрываться от атак, и копье — разить врагов издали. Щит тоже можно метать, подражая Капитану Америка, но в деле это умение используется редко. Эльф-лучник обычно держится позади, методично посылая стрелу за стрелой со скоростью хорошего пулемета. А если наткнется на большое скопление врагов, может бросить им под ноги бомбу, разом очищающую большую площадь.

► Маг Мерлин — самый полезный персонаж в Gauntlet. Он способен и себя защитить, и напарников поддержать. В значительной части успех партии зависит от того, насколько хорошо маг владеет девятью навыками, устроенными примерно как чары Invoker из Dota.
► Типичное кровавое месиво Gauntlet. Добро пожаловать в фэнтезийный аналог Crimsonland. ► Уровни со Смертью генерируются случайным образом, чтобы вы не знали загодя, куда бежать от убивающей с одного удара жницы.

И наконец, маг — самый интересный с точки зрения геймплея персонаж, с головой выдающий происхождение игры. Если помните, в Magicka группа из четверых волшебников творила заклинания, комбинируя стихии. Холод с водой образовывал лед, вода с огнем — пар, и так далее. Но если в Magicka компонентов было восемь (девять, считая пар), то в Gauntlet их осталось три. Соединять их можно лишь попарно: чистый огонь позволит плеваться шариками пламени; огонь с молнией превратится в шар побольше и помощнее; лед с огнем усеет пол шипами...

Комбинаций вроде и немного, а освоить игру за мага не так-то просто. Темп очень высокий, в пылу сражения соображать, что к чему, обычно некогда. Играть за мага сажают самого опытного из команды, и от него больше всего зависит.

Привет, мы опять тут

Проходить игру можно и в одиночку, но незачем. Gauntlet — игра в первую очередь командная и без троих друзей теряет львиную долю очарования. Тем более что тут можно не только помогать, но и вредить по мелочи. Например, первому подъедать всю еду на карте. Или вообще уничтожать провизию под ехидные комментарии вроде «лучник напал на жареную курицу, он явно что-то задумал!» (это тоже было на автоматах и произносилось едким металлическим голосом синтезатора речи). А уж обобрать павшего товарища, присвоив все его золото, — вообще святое дело.

Ну а главная борьба тут разворачивается за корону, время от времени появляющуюся на уровне. Тот, кто первый нацепит ее на себя, получит немалый прирост к очкам. Но стоит хоть раз дать себя задеть монстру, как корона слетит, и ею тут же попробует завладеть кто-нибудь другой. Испытание жадностью проходит далеко не всякий. В погоне за золотом группа часто забывает, что тут в общем-то надо с монстрами драться, и гибнет в полном составе под натиском расплодившейся нечисти.

► На собранное золото можно купить декоративную экипировку и активируемые предметы. Последние ценны, но воспользоваться ими получается нечасто — нужны специальные расходники.

С виду Gauntlet очень напоминает Diablo 3. И неспроста: авторы первой Diablo вдохновлялись, среди прочего, первой же Gauntlet. Но «на ощупь» они все-таки очень разные. Совершенно другая механика боя, иная скорость происходящего... А самое главное, пожалуй, — это возможность проиграть. Нынче ведь игры специально делают такими, чтоб игрок лишний раз не расстраивался. И добыча ему падает строго своя, которую никто другой подобрать не может. И контрольные точки расставлены густо, чтоб в случае гибели не слишком далеко бежать.

Здесь же добычу забирает тот, кто первым до нее добрался, а если кончились жетоны воскрешения, уровень придется начинать сначала. Никаких поблажек, сплошной вызов — мало действовать эффективно в команде, нужно и о себе не забывать. Ведь собранное золото можно между миссиями потратить в магазине. На новую экипировку, например. Или так называемые «реликвии», по сути — дополнительные умения сверх стандартного набора, очень мощные, но расходующие бутылочку с маной при каждом применении.

► Никто не запрещает проходить Gauntlet в одиночку. Но это скучно и неоправданно сложно.

В чем можно упрекнуть Gauntlet, так это в однообразии. Чаще всего задача сводится к тому, чтобы как можно быстрее уничтожить кристаллы вызова, вокруг которых появляются враги. Конечно, есть и боссы, и уровни, где за группой гонится неубиваемая Смерть, но в промежутках все равно приходится заниматься одним и тем же — разбивать кристаллы, прежде чем монстров станет слишком много.

Но если проходить игру не в один присест, а сессиями по паре подземелий за вечер, ее хватит надолго. Подземелья с нежитью сменятся паучьими пещерами; те, в свою очередь, — огненными локациями с кучей ловушек. На «легком» уровне весь путь — не более чем прогулка. Зато на тяжелом Gauntlet превращается в испытание, которое под силу преодолеть только хорошо сработавшейся команде.

Порадовало
Огорчило
  • кровавый и беспощадный (на высокой сложности) кооператив;
  • бережное отношение к классике;
  • валькирия — женский вариант Капитана Америка;
  • маг, идеально подходящий для гуру игры за Invoker'а.
  • однообразные уровни;
  • рудиментарная прокачка персонажей.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
7/10
Звук и музыка
8/10
Интерфейс и управление
«Ачивка» редакции
Работа в команде
Играя валькирией, простоять весь бой в углу, прикрывшись щитом. Потому что вы — последняя надежда вашей команды!
Оценка сайта
7,5
Хорошо

Вердикт

Gauntlet постеснялась слишком далеко отойти от канонов, поэтому при игре в одиночку кажется жутко однообразной. Но как хардкорный кооперативный Crimsonland она просто прекрасна. Главное — не играйте на низкой сложности!
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 12 из 12
29.09.2014 | 19:55 Den2603 [157984]
Какие люди пишут рецензии!:) Поздравляю Александра с тем, что смог одолеть редакторскую работу и нашел время для творчества.
Согласны 6 из 6
29.09.2014 | 23:18 Ego.maniac [195243]
Спасибо за рецензию, ачивка редакции повеселила весьма :D
Согласны 3 из 4
30.09.2014 | 08:34 ColdDeadEyes [346184]
Я немного не понимаю в последнее время политику сайта игромании. Обзор Gauntlet, это конечно хорошо.Но где обзор на Endless Legend, Age of Wonders: Golden Realms, Starpoint Gemini 2 наконец??? Мне, как любителю стратегий, это непонятно. Почему так долго делался обзор Wasteland 2 и при этом так быстро вышел обзор Gauntlet?
Согласны 2 из 2
30.09.2014 | 08:48 Catsbite [214658]
ColdDeadEyes
Я немного не понимаю в последнее время политику сайта игромании. Обзор Gauntlet, это конечно хорошо.Но где обзор на Endless Legend, Age of Wonders: Golden Realms, Starpoint Gemini 2 наконец??? Мне, как любителю стратегий, это непонятно. Почему так долго делался обзор Wasteland 2 и при этом так быстро вышел обзор Gauntlet?

Wasteland ждало больше игроков, проект нашумевший от известных разрабов. Да еще и с кикстартера. А так, полностью согласен.
Согласны 7 из 7
30.09.2014 | 09:09 Артемий Козлов [175017]
ColdDeadEyes
Я немного не понимаю в последнее время политику сайта игромании. Обзор Gauntlet, это конечно хорошо.Но где обзор на Endless Legend, Age of Wonders: Golden Realms, Starpoint Gemini 2 наконец??? Мне, как любителю стратегий, это непонятно. Почему так долго делался обзор Wasteland 2 и при этом так быстро вышел обзор Gauntlet?

Причина простая, на самом деле. Gauntlet — это простая рубиловка на пять-шесть часов геймплея (без учета повторных пробегов для самых упертых), такую игру можно понять и окучить в разы быстрее.
Мы не забыли про перечисленные вами тайтлы. Другое дело, что на них уходит несоизмеримо больше времени, а подходить к ним спустя рукава совсем не хочется.
Согласны 4 из 6
30.09.2014 | 09:38 ColdDeadEyes [346184]
Ребят, я все понимаю.Но есть моменты...Первое, сайт - это не журнал.Там можно хоть повесть написать.У Вас более сжатый формат, что скорее для меня относится к плюсам.Ролики считаю вообще необязательными и даже ненужными.Они все доступны в стиме и на др. сайтах.Я не считаю, что на Golden Realms можно потратить времени несоизмеримо больше, чем на Gauntlet.Это всего лишь аддон и для меня важно понять, что нового он добавляет, удачный (играбелен) он или нет, стоит ли он своих денег.Можно даже в формате пол-обзора, т.к. ценю ваше время.Второе, всё-таки именно первое впечатление определяет (за исключением некоторых случаев) то, будет ли конкретный пользователь и дальше знакомиться с данным продуктом.Так что, здесь скорее не "спустя рукава", а поверхностно, можно даже выборочно.А журнал дальше расставит все точки над "и".Тут главное понять, играбельно ли "это" или нет в целом, а не искать какие-то новые слои или глубины, которые раньше не заметил.Wastlend 2 вышел 18 сентября, обзор - 27 сентября.Для меня лично это долго.
Согласны 0 из 6
30.09.2014 | 16:44 ZNGRUSSIAN [205494]
Очередное глупое инди..............
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования