IGROMANIA.RU
Registration
Играет в видеоигры столько, сколько себя помнит. Больше всего ценит интересную историю, глубокую атмосферу и тактическую свободу. А если там ещё и мужик в коробке прячется, тогда точно игра года. Любитель научпопа, психологической прозы и философской болтовни.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 33
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
The Vanishing of Ethan Carter
Название: The Vanishing of Ethan Carter   PC
Разработчик: The Astronauts
Издатель: The Astronauts
Дата выхода: 25 сентябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Vanishing of Ethan Carter
Все
Игромания
The Vanishing of Ethan Carter - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
17 октября 2014 | 10 мин. 57 сек. | Просмотров: 2309
Первые минуты The Vanishing of Ethan Carter — любуемся потрясающей графикой и погружаемся в атмосферу игры.
Еще материалы по
The Vanishing of Ethan Carter
Всего: 6
Статьи о The Vanishing of Ethan Carter
Существует целое направление «мирных» игр, где не нужно никого рубить, а во главу угла поставлены декорации, атмосфера и история.More
Во второй раз покупаем уже пройденные игры и рассказываем, почему совершенно не сожалеем о содеянном.More
Игры, пейзажами в которых можно наслаждаться вечно.More
Murdered, Valiant Hearts, This War of Mine и другие лучшие приключенческие игры года.More
Ключевые авторы Bulletstorm ушли из студии, чтобы создать команду из восьми человек и одну из красивейших игр на свете.More
Всего: 7
Новости о The Vanishing of Ethan Carter
Студия The Astronauts ищет программиста искусственного интеллекта для работы над неанонсированным проектом.More
В игре обновилась графика и появилась новая система сохранений.More
Через неделю игра появится на консолях Sony.More

Когда мне пришло письмо от Итана Картера, я счел его очередной фанатской пустышкой, коих сотни. Поначалу оно казалось именно таким... пока паренек не перешел к сути дела. С его семьей творится что-то неладное, грядет большая беда. Если ты в беде, обращайся к Полу Просперо. Итан так и поступил.

И вот я здесь, в Рэдкрик-Вэлли. Не нужно быть экстрасенсом, чтобы чувствовать угрозу в каждом лепестке, в каждой травинке в этом сонном захолустном местечке. Но я — экстрасенс. И я понимаю, что впереди меня ждет последнее дело в моей долгой карьере.

Вот только скриншотов наснимаю...

Твин Крикс

«Это сюжетно ориентированное приключение, которое не ведет вас за ручку», — открыто заявляет The Vanishing of Ethan Carter в первые секунды. Пол Просперо приходит в Рэдкрик-Вэлли на своих двоих, по железнодорожным путям. Позади — тьма туннеля, впереди — темное прошлое поселения. Где-то там нас ждет мальчик Итан. Вот и всё, что нам дают в дорогу.

Поначалу кажется, что The Astronauts сделали свою Dear Esther: мы идем сквозь лес, внимая внутренним монологам Пола, знаменитого частного детектива с паранормальными способностями. Однако стоит свернуть с тропы, как на нашем пути возникают примитивные ловушки и капканы. Они не представляют угрозы, но если найти и осмотреть их все, реальность искажается и Пол просачивается в иное измерение. Мы читаем листок со страшным детским рассказом, стоя по щиколотку в, скажем так, его декорациях. А потом снова возвращаемся на прежнее место.

► Уже на старте атмосфера игры просачивается через экран и заполняет вашу комнату под самый потолок. Остается только целиком отдаться красоте пейзажей, музыке и чувству страшной загадки.

А может быть, все это ложь, и на самом деле мы шли себе спокойно дальше, ничего не заметив и никуда не попав. Игра не говорит, что и как делать. Не хочешь — не делай. Не заметил ловушки — твои проблемы. Не додумался их осмотреть — гуляй себе дальше.

Вот мы видим на рельсах чьи-то отсеченные ноги в луже крови. Алый след ведет нас вниз по склону, к изуродованному телу. Что произошло? Кто, кого и как? Тут-то паранормальные силы Пола и расцветают: осмотрев улики и восстановив сцену преступления, мы снова попадаем в искаженное измерение. Синие фантомы в ключевых местах замерли и ждут, когда мы установим хронологию событий. Присвоив каждому фантому верный порядковый номер, мы сможем увидеть произошедшее своими глазами — что приблизит Пола к правде о том, куда пропал Итан Картер.

► Львиную долю удовольствия доставляет голос Пола. Ближайший ориентир: вор Гаррет из Thief: Deadly Shadows. Правда, вместо ядовитого цинизма — холодная меланхолия.
► Как в модном сериале «Шерлок», мысли Пола об очередной улике написаны на экране.

Реши меня, если хочешь

Уже здесь невнимательный игрок может растеряться. С одной стороны, в игре нет привычного пиксель-хантинга и глупых квестовых условностей. Вас не заставят собирать всякий хлам исключительно «чтоб было» и решать головоломки неочевидными способами. Все интерактивные объекты либо моментально привлекают внимание, либо легко находятся благодаря способностям Просперо.

Тем не менее каждый интерактивный предмет — часть головоломки, мимо которой можно спокойно пройти, ничего не решив. Поначалу это смущает. Мир игры открыт, и никто вас не торопит: просто в ключевых местах Рэдкрик-Вэлли что-то произошло. И, чтобы увидеть концовку, придется осмотреть каждый участок, решить головоломки — ну и узнать, что именно там случилось. Пока все не изучите, концовку не увидите. Скажем сразу, она того стоит.

► Головоломки попадаются разные как по сложности, так и по сути. Но в основе истории — исследование сцен убийства.
► Поначалу ваша главная головоломка — сама игровая механика. И тут от вас может потребоваться даже больше сообразительности, чем в самих задачках.

Чужая семья — потемки

Как в ситуации с капканами, некоторые головоломки отсылают к явно выдуманным историям Итана. Нам позволяют увидеть мир его бурных подростковых фантазий — но даже тогда в кадр лезет мрачная, жуткая, отвратительная реальность. Итан прогневал нечто. Нечто спящее, могущественное, кровожадное. Существо, которое не должно проснуться. И оно устроило на мальчика охоту, а вместо гончих использует родственников Итана. Порабощенные умы Картеров стали причиной цепочки кровавых трагедий. И убийство на железной дороге — лишь первая на нашем пути.

► В игре есть одна «пугающая» сцена, но все остальное время The Vanishing нагнетает настроение куда более тонкими методами.

Исследуя малую родину Картеров, мы проникаем в их мир, вытряхиваем скелеты из шкафов, докапываемся до правды. С этой стороны игра напоминает Gone Home, только сделанную поклонниками творчества Говарда Филлипса Лавкрафта. Но в то же время просторный кусочек Висконсина (где, согласно комиксу-приквелу, мы и находимся) постоянно оттягивает на себя внимание — одновременно усиливая гнетущую мистическую атмосферу и заставляя чуть ли не часами глазеть по сторонам.

Фотогра... что?

Когда речь заходит о приключенческой инди-игре, разговоры про графику бестактны и даже неприличны. Но не в этот раз. Поверить сложно, что настолько завораживающую картинку выдает древний Unreal Engine 3. А секрет прост: помимо кучи оптимизационных трюков, разработчики овладели фотограмметрией.

Чтобы создать ландшафт Рэдкрик-Вэлли, разработчики вооружились фотоаппаратами и отправились в горы Крконоше. Усилиями специального инструментария гигабайты отснятых снимков превратились в трехмерные модели ошеломляющей детализации. В своем блоге The Astronauts рассказывают, что модели пришлось нарочно упрощать, иначе в одном камушке получится столько же полигонов, сколько, по идее, должно прийтись на целую игру.





Однако The Vanishing не предлагает ничего принципиально нового с точки зрения геймплея или сюжета. Она лишь немного модифицирует правила. Добавляет к интерактивной драме детективный квест. Отпускает руку игрока, все же не давая ему совсем заблудиться.

И остается несовершенной. Любители сплошного созерцания могут счесть игру слишком недружелюбной. Те, кто пришел основательно пораскинуть мозгами, — слишком простой. Загадок здесь не так много, и все они легко решаются.

► Если для восстановления событий нужен какой-то предмет, Пол сам увидит, в каком направлении его искать. Это «слегка» противоречит принципам разработчиков, но экономит много времени и нервов.
► А вот и семейное фото. На обороте написано: «В тот день дядя Чед был зол, папа грустил, мама сердилась, Трэвис шумел, дедушка помалкивал». ► В потустороннем режиме мир играет новыми красками. В прямом смысле.

Впрочем, The Astronauts никогда не скрывали, что в первую очередь их игра — о сюжете и атмосфере, и именно с этим они справились на ура. Прохождение займет порядка трех-пяти часов, но будьте уверены, вы проведете здесь куда больше времени. Просто бродя по округе, наслаждаясь пейзажами и музыкой и размышляя о судьбе Картеров.

The Astronauts сотворили потрясающую картинку и заставили ее служить погружению в мир. В первую очередь The Vanishing of Ethan Carter — это трагическая история, а потом уже все остальное.

Порадовало
Огорчило
  • плотная, томящая атмосфера;
  • бесподобная графика;
  • интригующая история с неожиданной развязкой;
  • некоторые сцены вы едва ли забудете.
  • многие головоломки слишком просты;
  • попытка напугать в одной из сцен только раздражает.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
10/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
9/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Фотоохота
Пойти в лес, чтоб наделать фотографий для сравнения с игрой. И не вернуться.
Особые рейтинги
6/10
Кто убил Лору Палмер?
В основе The Vanishing of Ethan Carter — расследование преступлений. Никто не ждал от игры геймплея на уровне Police Quest, но все же немного расстраивает, что настоящий азарт вызывает только сцена убийства на железной дороге. И то потому что она первая.
Оценка сайта
8,5
Отлично

Вердикт

Безумно красивое приключение в антураже лавкрафтовских ужасов. Короткое, мрачное, чарующее.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 3
30.09.2014 | 19:54 freawertyhn [210401]
мне вот любопытно, какая оценка будет стоять в журнальной версии? И будет ли там тоже 10-ка за потрясающую графику - ведь Мания так любит со временем занижать оценки...
Согласны 20 из 20
30.09.2014 | 20:07 Drew_Uno [326026]
freawertyhn
мне вот любопытно, какая оценка будет стоять в журнальной версии? И будет ли там тоже 10-ка за потрясающую графику - ведь Мания так любит со временем занижать оценки...

В последнее время стал замечать, что рецензии с сайта успешно кочуют в журнал, к сожалению. Какой интерес читать в купленном тобой журнале то, что полмесяца назад прочитал на сайте, мне непонятно. Раньше была одна рецензия на сайте и от другого автора рецензия в журнале.
Согласны 20 из 20
30.09.2014 | 20:58 Acid1990 [30590]
Как только я вышел в игре из туннеля я просто охренел, это самая красивая игра которую я видел. По началу я даже и забыл что в игре есть действие, я просто тупо ходил и любовался природой. Настолько все подробно и четко, что очень сильно захотелось увидеть большую игру с такой живой картинкой. А текстуры то какие. Разработчикам просто пожать бы руку, сделать такое на UE3 достойно похвалы, да еще и оптимизировать как надо.
Согласны 7 из 8
30.09.2014 | 21:22 Kirbin [151620]
Drew_Uno
freawertyhn
мне вот любопытно, какая оценка будет стоять в журнальной версии? И будет ли там тоже 10-ка за потрясающую графику - ведь Мания так любит со временем занижать оценки...

В последнее время стал замечать, что рецензии с сайта успешно кочуют в журнал, к сожалению. Какой интерес читать в купленном тобой журнале то, что полмесяца назад прочитал на сайте, мне непонятно. Раньше была одна рецензия на сайте и от другого автора рецензия в журнале.

Это уже заметная тенденция упрощения жизни редакторам. Раньше на одну и ту же игру можно было прочитать разные рецензии на сайте и журнале да еще и мнение посмотреть на видеомании. Не так давно эти самые видео с мнением стали читаться как со страниц журнала
Согласны 6 из 7
30.09.2014 | 22:41 konstantinum [44219]
кризис 3 отдыхает
Согласны 3 из 3
30.09.2014 | 23:42 Drew_Uno [326026]
Kirbin, это плохо. Купил журнал, а там половина рецензий с сайта, которые ты уже давно прочитал. Тоже самое с диском, все мнения редакторов (самое интересное для меня) выходят на ютуб-канале, новости тоже, почти ничего нового...и смысл тогда в этом диске...
Согласны 4 из 4
01.10.2014 | 00:19 Pastoroq [111884]
ОГО!Если б Рокстар использовали эту технологию в связке с их прекрасным движком и Окулусом рифтом (Морфеусом), результат был просто ошеломляющим!
Согласны 0 из 0
01.10.2014 | 00:25 freawertyhn [210401]
Drew_Uno
freawertyhn
мне вот любопытно, какая оценка будет стоять в журнальной версии? И будет ли там тоже 10-ка за потрясающую графику - ведь Мания так любит со временем занижать оценки...

В последнее время стал замечать, что рецензии с сайта успешно кочуют в журнал, к сожалению. Какой интерес читать в купленном тобой журнале то, что полмесяца назад прочитал на сайте, мне непонятно. Раньше была одна рецензия на сайте и от другого автора рецензия в журнале.

ну тогда, надеюсь, 10-ка за графику перекочует в журнал)
Согласны 2 из 2
01.10.2014 | 04:18 Mazahs [346249]
Эстетический оргазм.
Согласны 2 из 7
01.10.2014 | 08:55 jar-light [57784]
В игре графика потрясающая,вот только я не разобрался,что делать в этом лесу,брожу как лох в окрестностях,нашел какие-то дома,церковь с кладбищем и ничего не происходит. Не пойму как в это играть.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования