IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 24
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 9
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Middle-earth: Shadow of Mordor
Русское название: Средиземье: Тени Мордора
Разработчик: Monolith
Издатель: WB Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 30 сентябрь 2014
Дата выхода в России: 3 октябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Middle-earth: Shadow of Mordor
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Middle-earth: Shadow of Mordor - Game of the Year Edition Trailer
 трейлер  СУБ PCPS4XONE
30 апреля 2015 | 1 мин. 26 сек. | Просмотров: 1345
Выходу издания Game of the Year Edition посвящается.
Middle-earth: Shadow of Mordor - Мнение Артемия Козлова
 ИМ  мнение PCPS3PS4X360XONE
23 октября 2014 | 7 мин. 23 сек. | Просмотров: 5786
Редактор «Игромании» Артемий Козлов и его впечатления от Middle-earth Shadow of Mordor.
Middle-earth: Shadow of Mordor - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
3 октября 2014 | 10 мин. 52 сек. | Просмотров: 9317
Первые минуты Shadow of Mordor — то, что никогда не забудет герой Средиземья!
Middle-earth: Shadow of Mordor – Крысарий
 трейлер  СУБ PCX360PS3PS4XONE
23 сентября 2014 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 5062
Знакомство с Крысарием, обычным орком, который, тем не менее, может оказать Талиону неоценимую помощь.
Middle-earth: Shadow of Mordor - TV Spot Trailer
 трейлер PCPS3X360PS4XONE
22 сентября 2014 | 30 сек. | Просмотров: 1383
Динамичное рекламное видео для американского ТВ.
Еще материалы по
Middle-earth: Shadow of Mordor
Всего: 3
Статьи о Middle-earth: Shadow of Mordor
В Мордоре снова неспокойно. Изучаем сюжетные дополнения дляMore
Миры, в которых хочется жить.More
Отлаженный боевик, который показывает Средиземье с новой стороны и грозится задать новую моду для всех игр с открытым миром.More
Всего: 27
Новости о Middle-earth: Shadow of Mordor
В состав GOTY войдут все уже выпущенные DLC.More
Выбор публики — космический симулятор Elite: Dangerous.More
Дата выхода дополнения пока не называется.More
Всего: 16
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (16)  

Человек, конечно, всеяден, но с хищными инстинктами у него все хорошо. Дети начинают драться, царапаться и кусать друг друга раньше, чем научатся издавать членораздельные звуки. Человек от природы — убийца и охотник, от этого никуда не деться. А потому не стоит удивляться, что большинство игр посвящено как раз охоте. На инопланетян, монстров, животных... и людей, разумеется. Цели разные, суть одна.

Shadow of Mordor — из той же оперы, она целиком и полностью посвящена резне. Здесь режут людей, орков и эльфов. Но бесконечные убийства неожиданно превращаются из цели в средство.

Загрузка плеера...

Ash nazg durbatulûk

Пока Бильбо мирно храпит с Кольцом под подушкой, а Фродо вообще еще даже до материнской утробы не добрался, далеко на юго-западе, на самой границе Мордора, уруки (не путать с орками!) режут гондорских дозорных. Среди них — некий Талион. Он вынужден наблюдать, как истекают кровью из ран его жена и сын, но самому Талиону не позволяет умереть какой-то темный ритуал. Душа гондорца слилась с духом великого эльфа из далекой Второй Эпохи (спойлер!), и так в мир явился бессмертный следопыт, внушающий страх всем урукам от предгорий Эфель Дуат до хребтов Эред Литуи.

► Акробатика получилась не очень удобной. Талион умеет в два прыжка взлетать на гигантские стены, но постоянно хватается не за те выступы и через раз застревает в балках.
► Даже фильмы Питера Джексона не так мрачны, как Shadow of Mordor. Но земли Мордора другими, будем честны, и не покажешь.

Нечего и удивляться, что первое время Талион только тем и занимается, что выпускает уручьи кишки, как в открытом бою, так и нападая исподтишка. Эльфский призрак позволяет ему не только прятаться в кустах, но и ненадолго становиться невидимым, мгновенно телепортироваться противнику за спину и разить морготовы отродья призрачными стрелами не хуже Белега Куталиона.

Несколько огорчает в этом тактическом разнообразии одно: подслеповатые противники с полным отсутствием бокового зрения. Берут они только числом, но вместе со своими капитанами, к счастью, уже представляют реальную опасность.

► Боевка построена на механике серии Batman от Rocksteady, зрелищна, и управление очень отзывчивое, но слишком уж все это... знакомо. ► Со временем уруки становятся сообразительнее, а Талион, набравшись опыта, осваивает столько способов борьбы с ними, что о родстве с Бэтменом забываешь.

Ash nazg gimbatul

У уруков четкая иерархия: за каждым крупным владением наблюдает пятерка полководцев — сильных и свирепых воинов, способных потягаться с Азогом Завоевателем и Болдогом, а им подчиняется множество вождей рангом поменьше. И в первую очередь нам придется «пообщаться» именно с ними.

Чтобы победить урука, нужно думать как урук. Строй у племени Моргота анархический: вожди постоянно ссорятся, режут друг другу глотки, устраивают засады, словом, всячески борются за власть. Вся информация отображается у вас на карте, пользуйтесь. Узнали о поединке двух вождей — заявитесь в разгар битвы и прихлопните обоих. Прослышали о пирушке в честь повышения одного из уруков — подлейте яду им там в грог. Можно и плюнуть на это, но тогда, заявившись к одному из полководцев, готовьтесь противостоять еще и сотне уруков в сопровождении парочки вождей-телохранителей.

► Дослужиться до вождя может и самый обычный урук, которого вы не добили час назад. Он даже может за вами погнаться и припомнить при встрече парочку шрамов, оставленных вашим мечом.
► Изначально мы ничего не знаем о вождях, но, допрашивая рядовых орков, можно выведать имена, места дислокации и информацию об уязвимостях. Последнее — особенно важно и ценно. ► Со временем Талион научится подчинять уруков. По одному слову перевоспитанный капитан подготовит западню своему товарищу или даже предаст и убьет полководца, которому служит.

Все события, связанные с борьбой за власть, могут происходить и без вашего участия. «Промотав» время или погибнув, вы увидите все, что успело случиться, пока Талион отсутствовал: кто кого убил, кто заработал повышение, кто прошел испытание и получил «левелап», и так далее.

Орки живут своей жизнью. Более того, они помнят каждую встречу с вами: например, если вы не сумели одолеть капитана и дали деру, то в следующий раз он съязвит что-нибудь про вашу трусость. Если вы бросили урука в костер, но не добили, потом он встретит вас в ожогах. Если вы позволите одному из рядовых солдат вас добить, его повысят, и в будущем он это обязательно припомнит.

Во всем этом и заключается широко разрекламированная Nemesis System. Минимумом средств Shadow of Mordor заставляет вас увидеть в случайно сгенерированных уручьих предводителях своих кровных врагов. Одних вы ликвидируете мигом, за другими будете гоняться часами — и это на поверку оказывается куда интереснее основной истории.

Ash nazg thrakatulûk

История Shadow of Mordor здорово зависит от этой «игры престолов». Никакой канонической эпичности, только суровая, сырая и грязная партизанская борьба. До событий «Властелина колец» еще добрых полвека, Саурон слаб и пока не успел собрать армию, и дело мы имеем с небольшими разрозненными племенами, которые только готовятся к войне на свободных землях.

► Знакомьтесь — Майрон, он же Гортхаур, он же Саурон. Таким нам его, кажется, еще нигде не показывали.
► Парочка знакомых лиц и имен все-таки засветится, но нужны они обычно лишь затем, чтобы открыть героям новую способность. Местные же герои потенциально интересны, но из истории исчезают, не успев толком в ней поучаствовать.

Такую Арду мы еще не видели. Shadow of Mordor показывает Мордор в новом свете: Ородруин еще спит, и «ужасная земля страха и тьмы» покрыта не толстым слоем пепла, а пашнями, зеленью и цветами. Доступная территория раскинулась от предгорий Удуна и Черных врат до самого побережья моря Нурнен (эти земли даже в книге описаны вскользь). Здесь мы видим даже изгоев, местных жителей, хоть уруки и угнали почти всех в рабство.

Правда, иногда кажется, будто мы заняты какой-то ерундой, а судьба мира прекрасно решится и без Талиона. Что-то более или менее масштабное разворачивается в воспоминаниях эльфа-призрака, но кто читал «Сильмариллион», и так уже все знает.

Agh burzum-ishi krimpatul

► Местную энциклопедию будет любопытно почитать даже тем, кто не слишком увлечен вселенной.

Пресловутая Nemesis System — идеальная находка для свободной песочницы. Она создает истории, создает видимость живого мира, создает связь между вами и вашими противниками. Но здесь она слишком плотно привязана к основной кампании: когда вы ее пройдете (а это случится скоро) и все генералы Саурона будут повержены, смысл в охоте на вождей пропадет. Игра толсто намекает, что война еще не закончена, но в моем случае к финалу почти все вожди были на моей стороне, и воевать было попросту не с кем.

Shadow of Mordor свежа и увлекательна, но многое в ней можно было бы сделать иначе. Наверняка другие разработчики вскоре подхватят эстафету и сделают свою Nemesis. И это скорее всего хорошо.

Порадовало
Огорчило
  • Nemesis System отлично работает...
  • отлаженная боевая система из Arkham-серии;
  • неожиданно грамотный фансервис;
  • абсолютно новая глава в истории Средиземья.
  • ...но теряет смысл с завершением истории;
  • за вычетом Nemesis System — заурядная структура открытого мира;
  • все проблемы решаются через убийство уруков.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
8/10
Визуальный ряд
8/10
Звук и музыка
7/10
Сюжет
«Ачивка» редакции
Миротворец
Вырезать всех орков в Мордоре и не дать Войне Кольца начаться.
Особые рейтинги
8/10
Бунтарство
Большинство проектов по знаменитой вселенной серьезно привязаны к событиям фильма или книги, но Shadow of Mordor рассказывает новую историю, почти не задействует в ней широко известных персонажей и показывает Средиземье с неожиданной стороны. Притом с умом и не слишком чудя с толкиновским каноном.
Оценка сайта
8,0
Отлично

Вердикт

Хоть Nemesis-механика и теряет смысл за пределами сюжета, в рамках истории она превращает войну с орками в напряженную игру в кошки-мышки, к которой каждый волен подойти по-своему. Уже этого достаточно, чтобы выделить Shadow of Mordor из рядов прочих высокобюджетных боевиков с открытым миром.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментарии к статьям
Согласны 51 из 61
06.10.2014 | 23:44 A6N6T6ON [173079]
Мой рейтинг 8,5 как минимум.
1. Песочница отличная )
2. Nemesis работает на 5+
3. Проблем с паркуром не обнаружил.
5. Боевая механика проста и интересна.
4. Сюжета хватает ровно на столько, чтобы игра не успела надоесть (даже показалось мало).
О покупке не жалею.
Согласны 19 из 24
06.10.2014 | 23:45 DeadRock [4574]
Мне игра понравилась, как раз сегодня закончил прохождение на 100%, создатели "F.E.A.R." не разочаровали
Согласны 6 из 34
06.10.2014 | 23:56 Аронд [179865]
Я рад, что Игромания не продалась. Оценка 8.0 - максимум, что заслуживает проект. И то, один балл авансом за надежду на нормальную новую часть В ОТКРЫТОМ МИРЕ (а не в поле у Черных Врат) с заданиями, Леголасом верхом на Гимли и без футуристических эльфов со способностями Данте.
Согласны 5 из 7
06.10.2014 | 23:58 Azzz!MYT [225]
Вообще не следил за игрой до сих пор, но теперь даже интересно на неё посмотреть хотя бы.
Согласны 8 из 14
07.10.2014 | 00:00 Firerage [78716]
Ratbag'a жалко, в остальном сюжет пафосен и безлик.
Вот песочница получилась интересная, хоть и опять же сложность уходит вникуда раньше чем научишся контролить урков. Если слать угрозы ради челенджа, то весь смысл инфы о слабых и сильных сторонах исчезает, ибо они получают полный набор перков.
Орков всадников нехватает, чтобы гоняли по локациям, выслеживали игрока и были реально сильными.
Согласны 3 из 6
07.10.2014 | 00:27 Kauzer [190050]
Потестил ... Без восторга конечно , но игра стоит потраченного времени.
Согласны 5 из 6
07.10.2014 | 00:34 VataN [478]
Наконец то нормальная игра в Средеземье за долгое время, понравится безусловно не всем, у игры много минусов, но также много и плюсов. Очень понравилась система Nemesis, крутая вещь, а если они ее докрутят и доработают, то будет прорыв гемплейный в какой то степени, могут кстати потом в другие проекты WB впихивать.
Согласны 5 из 7
07.10.2014 | 00:39 broot21 [344052]
Прошел за 15 часов, решил пройти сперва сюжет а потом всё остальное доделать. Игра затянула, но после прохождения сюжета уже не могу себя уговорить ее запустить, после сюжета там просто ну нехрен делать. Это огорчило.
Согласны 8 из 34
07.10.2014 | 00:43 Childkiller [207654]
Assassin of Mordor: возвращение скукотищи и раз за разом повторяющихся действий.
Согласны 2 из 3
07.10.2014 | 00:44 ArtCrafter [48228]
nemesis работает отлично, это очень интересная система, проблема в том, что отлично это система работает только в паре с сюжетом (который кстати говоря можно было бы и поинтересней завернуть :), а в рамках песочницы становится скучно. Ну можем мы, например, перевести всех вождей и капитанов под свой контроль, а смысл? мотивируют рунами, и то, только за убийство, этого мало.
Хотя в целом мне понравилось, бодрый и динамичный боевик
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Болезни при стрессах

По болезням

ezy.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования