IGROMANIA.RU
Registration
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Alien: Isolation
Название: Alien: Isolation   PCX360PS4XONEPS3
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 7 октябрь 2014
Дата выхода в России: 7 октябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Alien: Isolation
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Alien: Isolation - Salvage Mode Trailer
 трейлер  РУС PCX360PS4XONEPS3
13 января 2015 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 1036
Третье загружаемое дополнение «Последний приют».
Alien: Isolation - Обзор
 ИМ  обзор PCXONEPS4X360PS3
20 октября 2014 | 9 мин. 39 сек. | Просмотров: 27475
Обзор Alien: Isolation — не безоговорочный шедевр, но уж точно принципиально новый игровой опыт!
Alien Isolation - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
10 октября 2014 | 20 мин. 10 сек. | Просмотров: 5089
Первые 20 минут страшной Alien Isolation — героиня успевает добраться до «Севастополя» и остаться в одиночестве.
Alien: Isolation - режим «Выживший»
 разработка  СУБ PCX360PS3PS4XONE
22 сентября 2014 | 2 мин. 42 сек. | Просмотров: 21007
разработчики рассказывают о режиме «Выживший», в котором предстоит сражаться в недрах космической станции «Севастополь» против самого безжалостного су...
Alien: Isolation - Don't Shoot Trailer
 трейлер PCX360PS3PS4XONE
12 сентября 2014 | 53 сек. | Просмотров: 65719
Иногда огнестрельное оружие лучше держать в кобуре.
Еще материалы по
Alien: Isolation
Всего: 19
Статьи о Alien: Isolation
С середины девяностых годов каждая удачная игра по фильму стала на вес золота. Вот о таких мы сейчас и поговорим.More
Как правильно подобрать музыку к игре и не облажаться. Часть вторая.More
Creative Assembly всячески расширяют свою игру, ну а мы по привычке просто стараемся выжить.More
Игра, которая вселяет в нас надежду.More
Пока западные журналисты спорят об объективации, мы честно выбираем самых сексуальных героинь 2014 года!More
Всего: 41
Новости о Alien: Isolation
Sega заинтересована в технологии виртуальной реальности.More
Все как и раньше — новые карты и новый персонаж.More
2014 год оказался откровенно неудачным для компании, поэтому Sega запланировала реорганизацию.More
Всего: 15
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (15)  

У Alien: Isolation есть проблемы. Все-таки игру делали Creative Assembly, новички в жанре хорроров от первого лица. Игра вышла очень неровной по динамике повествования, в ней не предусмотрены многие мелочи, присущие жанру, и еще она иногда глючит. Обо всем этом читайте в нашей большой рецензии, ну а сейчас мы поговорим исключительно о плюсах, с лихвой перекрывающих все досадные минусы.

Почему вы немедленно должны купить Alien: Isolation и влюбиться в нее? Отвечаем!

Причина №1: Чужие спали двадцать лет

Если не считать кроссоверы Aliens vs. Predator (а считать их все же скорее не стоит), то последний раз мы видели ксеноморфов во здравии больше двадцати лет назад — в игре Alien 3 для NES, SNES и других древних консолей. На первой PlayStation, конечно, была неплохая Alien Resurrection («Чужой: воскрешение»), но откровенно неудачный фильм-первоисточник испортил ее еще до выхода в свет.

После этого Чужие всплывали только в кроссоверах с Хищником да откровенно плохих играх вроде Aliens: Colonial Marines. Но самый сильный удар по любимой вселенной нанес, пожалуй, сам отец-основатель Ридли Скотт фильмом «Прометей», который извратил и вывернул наизнанку всю мифологию ксеноморфов и разрешил многолетние споры поклонников о Космических жокеях и происхождении Чужих самым ужасным образом.

Так что, можно сказать, наши друзья с далеких звезд надолго впали в анабиоз, хоть им это и не свойственно. И только Creative Assembly удалось их, наконец, разбудить.

Причина №2: Рипли!

Никаких морпехов! В главной роли — хрупкая девушка Аманда, дочь знаменитой Эллен Рипли. Как героиня недавней «Гравитации», она остается одна в глубоком космосе, но ситуация в ее случае все же несколько сложнее.

На станции «Севастополь», которая представляет собой достаточно закрытую экосистему, Аманда — инородное тело, оказавшееся перед лицом сразу нескольких угроз. С одной стороны — люди, что пытаются выжить любой ценой и предпочитают сначала стрелять, а потом думать. С другой — суперкомпьютер «Аполло» и его андроиды с поломанными директивами. И с третьей — ксеноморф, скрывающийся где-то в вентиляции.

Впрочем, как и мать, Аманда себя в обиду просто так не дает. От Эллен она унаследовала не только некоторые черты внешности и любовь к огнемету, но и по-настоящему волевой характер. Своих в беде не бросает, но если очень нужно — бросит. Всё предпочитает делать сама и неизменно стремится довести начатое до конца.

Как все нормальные девушки, Аманда испытывает вселенских масштабов страх перед инопланетными насекомоподобными существами с многоэтапным развитием особи (включая паразитизм) и кислотой вместо крови. Но, как и мать, превозмогает страх и не может просто взять и улететь, пока дело не сделано.

Кстати говоря, Эллен Рипли в Alien: Isolation тоже есть — дополнение, в котором вам предстоит посетить знаменитый корабль «Ностромо», уже продается в цифровых магазинах.

Причина №3: ценность для вселенной

«Севастополь» не просто еще одно мрачное местечко в глубоком космосе, которое нужно взорвать. Это не грузовой корабль «Ностромо» и не десантный «Сулако» из «Чужих» Кэмерона. «Севастополь» — станция с большой историей.

Названная в честь крымского города-героя, станция по своей архитектуре и интерьерам очень напоминает «Ностромо»: те же купола, те же обитые белой кожей коридоры, те же электронные устройства, те же звуки. Корабль и станция были построены примерно в одно и то же время, именно поэтому схожесть так заметна. Но есть и другие причины.

«Севастополь» вращается на орбите газового гиганта KG348 и управляется искусственным интеллектом «Аполло». Его разработала компания «Сигсон» (ранее известная как «Сиг и сын»), не слишком удачливый конкурент печально известной «Вейланд-Ютани». Последняя в интересах бизнеса делиться своими наработками не хотела, поэтому «Сигсон» занималась преимущественно промышленным шпионажем (многое на «Севастополе» сделано по лекалам «Вейланд-Ютани», только из более дешевых материалов) и вела свой бизнес очень грязно — «Севастополь» вскоре стал перевалочной базой космических контрабандистов. Станцию решено было продать. Но кому придет в голову купить это корыто?..

«Сегодня «Сигсон» пытается повлиять на судьбу захиревших колониальных форпостов, — пишет в своей статье журналистка Джулия Джонс, — и вкладывает средства в такие станции, как «Севастополь». Но экономические стратегии, зарекомендовавшие себя в Солнечной системе, в глубоком космосе не работают». Именно благодаря «Сигсону» космическая станция погрузилась во мрак и потухла, как очередная звезда в бескрайнем космосе. «Севастополь» — город призрак. И всем наплевать», — заканчивает свою статью Джулия Джонс.

Все это мы узнаем из дневников работников «Севастополя». И ведь бог его знает, сколько таких станций умирает на просторах космоса...

Никогда еще произведение во вселенной «Чужого» не было настолько детально проработанным.

Причина №4: интеллектуальные прятки с Чужим

Предприимчивые представители «Вейланд-Ютани» часто называли ксеноморфа «совершенным организмом», надеясь сколотить на его исследовании состояние. Организм и правда почти совершенный — размножается через нечто вроде партеногенеза, как пчелы (хотя, возможно, матка двупола и оплодотворяет сама себя), а все особи обладают подобием коллективного разума, а значит, внутривидовая борьба исключена. Существа быстрые, сильные, тихие, умные и чертовски опасные. К тому же вместо крови у них кислота — в качестве защитного механизма.

Но Аманда этот защитный механизм на себе не испытает: в Alien: Isolation Чужому в открытом столкновении противостоять невозможно, так что большую часть времени придется прятаться и убегать. Хотя лучше пореже вставать в полный рост, Чужой прекрасно слышит ваши шаги.

Creative Assembly удалось сделать невероятный искусственный интеллект: Чужой всегда ведет себя по-разному, и, за исключением редких скриптовых сценок, дважды вы одно и то же не увидите.

Но шанс выжить все же есть. На каждой локации у хитрого хищника есть определенная модель поведения, и в первую очередь вам нужно ее изучить и понять. На одних локациях Чужой дает вам шанс, время от времени забираясь в вентиляцию. На других предпочитает отсиживаться над потолком и выжидать, пока вы не пройдете под ним, не заметив капающие слюни. Бывают и места, где ксеноморф специально ищет вас, — и вот тут уже придется изворачиваться и всячески его отвлекать.

Пока он охотится на вас, внимательно следите за ним и изучайте его поведение, а не отсиживайтесь в шкафу с полными штанами страха. Не забудьте выучить и саму локацию: тыкаться в стены у вас точно не будет времени.

Причина №5: игра очень старомодна

Видеоигры постоянно меняются — обычно в лучшую сторону, но иногда и в худшую. Впрочем, многие тенденции будто прошли мимо внимания Creative Assembly. В отличие от современных игр в жанре ужасов, Alien: Isolation длится около двадцати часов, ежеминутно подкидывает действительно сложные задачи и оставляет после себя полное удовлетворение, как старые добрые шутеры вроде Red Faction. «Да, я прошел что-то большое и сложное, я хорошо поработал, я молодец» — вот что думаешь, когда смотришь финальные титры, блаженно откидываясь на спинку кресла.

Ваша победа исключительно в ваших руках — Чужой не собирается делать поблажек, при встрече он вас сразу убьет. Никто не будет с вами нянчиться, никто не будет делать что-то за вас. Никаких автосохранений! Никаких мгновенных путешествий! Вот огромная станция, выживайте как хотите.

Важную роль в этом старомодном геймплее играет карта. Открывается она постепенно, так что никогда не знаешь, что увидишь за углом. А изучать окружающее пространство зачастую нет времени — найдут, поймают и убьют.

Как и в Dark Souls, смерть здесь становится вашим учебником по выживанию в суровых условиях. Когда умираешь десять раз подряд — учишься действовать осторожно и начинаешь думать перед тем, как сломя голову нестись к выходу.

Причина №6: маниакальная проработка всего

«Севастополь» стремительно угасает, но ведь еще несколько недель назад он был полон жизни! Вот здесь какой-то инженер читал умную книгу об устройстве мозга андроида и пил, судя по всему, очень много кофе. Вот здесь, судя по пивным банкам, местная молодежь праздновала очередной прожитый день. А здесь кто-то играл в шахматы, но партия почему-то не закончена...

Станция полна призраков. Все, что мы можем, — смотреть и воображать. А иногда — читать их последние слова. Окружение проработано настолько тщательно, что постепенно «Севастополь» начинает казаться вам родным, возможно, даже домом.

Не отстает и звуковое сопровождение. Каждую секунду станция общается с вами: томно скрипит старая обшивка, гудят вентиляторы, щелкают камеры видеонаблюдения, щебечет аппаратура, шумит пар, вырывающийся из проржавевших труб, а глубоко в недрах вентиляционных шахт кто-то нетерпеливо скрежещет когтями в ожидании новой жертвы...

Разработчики из Creative Assembly любят свою работу, это бросается в глаза сразу.

Причина №7: Чужой — это снова страшно

В Alien Resurrection мы обстреливали Чужих. В играх серии Aliens vs. Predator мы обстреливали Чужих. Даже в провальном Aliens: Colonial Marines мы обстреливали Чужих. Хватит! Отныне Чужой — это вновь абсолютно непобедимая тварь, которая заставит ваши руки трястись от напряжения, а сердце — биться чаще от страха.

Слишком долго ксеноморфы были жалкими глупыми тварями, которые перли напролом и умирали от пары выстрелов из дробовика. Пришла пора возвращаться к истокам. Местный Чужой — именно тот «совершенный организм», каким его задумывали изначально художник Ганс Руди Гигер и режиссер Ридли Скотт. Идеальный охотник, который не даст себя убить ни при каких обстоятельствах.

Такой, каким мы его полюбили тридцать пять лет назад.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 47Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 7 из 7
12.10.2014 | 18:09 freawertyhn [210401]
даа... по чтению дневников во взломанных терминах я узнал коррумпированную историю этого гнилого корыта, как Севастополь - напомнило, как слушал аудиофоны в Биошоках. Сюжет сам идет тебе в руки постепенно - надо только слушать... и чекинитиься как можно чаще, заучивая локации
Согласны 2 из 14
12.10.2014 | 18:12 Kpamoc [6642]
При таком раскладе, любая игра достойна того, чтобы в неё поиграть.
Согласны 7 из 9
12.10.2014 | 18:20 Solomon Kain [VK] [350379]
Прочитал статью и понял: надо купить и пройти полностью.
Согласны 13 из 16
12.10.2014 | 18:24 Юдин Фёдор [50614]
не понемаю почему он меня не пугает!? даже проходя игру - шкерясь за ящиком, не мог избавится от мысли погладить его)) он же такой няшный!!!
Согласны 9 из 9
12.10.2014 | 18:28 Solomon Kain [VK] [350379]
Юдин Фёдор
не понемаю почему он меня не пугает!? даже проходя игру - шкерясь за ящиком, не мог избавится от мысли погладить его)) он же такой няшный!!!
. Просто тебе уже смешно становится от скримеров и внезапных выпадов ботов / мобов и всего страшного в играх.
Согласны 7 из 7
12.10.2014 | 19:26 5800 [80839]
А вот я лично плохо воспринимаю сюжеты, подающиеся в виде дневников и записей. После третьего десятка подобных записок уже трудно восстанавливать последовательную картину событий, тем более если играешь не залпом, а в течении нескольких дней с перерывами. Да к тому же английские имена плохо запоминаются на записи. Короче, спорное решение. Хотя в данном случае по-другому наверное было нельзя.
Согласны 2 из 6
12.10.2014 | 19:31 Ярослав Киселёв [VK] [357049]
Выдержал примерно часа три. Было то скучно, то страшно. Но больше раздражало. Слишком много неторопливых хождений. Плюнул и летсплей посмотрел с основными моментами.
Согласны 4 из 4
12.10.2014 | 19:32 5800 [80839]
-_ZEVS_-
называется бумага стерпит все!...Только отец-основатель Ридли Скотт знал происхождение и все остальное про чужих а не то что мы сами себе надумали о них... думаю в статье присутствует крупная ошибка...эта история создана и закончена только может быть автором имейте это ввиду.

По первоначальному замыслу Скотта Чужой в конце фильма откусывал голову Рипли и и посылал ее голосом сообщение в открытый космос. Да и в Прометее допустил порядочную лажу со сценарием. Так что Ридли далеко не эталонный рассказчик в этом смысле.
Согласны 8 из 9
12.10.2014 | 19:36 an10a [141933]
Вот не надо гнать на 1 и 2 Aliens vs. Predator - мегакрутые игры, для своего времени.
Согласны 7 из 7
12.10.2014 | 19:53 WizarDX [57315]
каким мы его полюбили тридцать пять лет назад
Интересно, сколько на игромании людей за 40, которые смотрели этот фильм 35 лет назад?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования