IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 12
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Might & Magic Heroes 7
Название: Might & Magic Heroes 7   PC
Русское название: Меч и Магия. Герои VII
Разработчик: Limbic Entertainment
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 29 сентябрь 2015
Сайты игры:
http://www.mmh7.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Might & Magic Heroes 7
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Might & Magic Heroes 7 - Трейлер выхода
 трейлер  РУС PC
8 августа 2016 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 3115
С релизом дополнения «Испытание огнем» игроки получили восемь сюжетных заданий, больше пятнадцати новых карт, а также невиданных ранее существ.
Might & Magic Heroes VII - Launch Trailer
 к релизу PC
29 октября 2015 | 1 мин. 38 сек. | Просмотров: 61130
Ролик к выходу игры.
Might & Magic Heroes 7 - Распаковка коллекционного издания
 ИМ  анбоксинг PC
20 октября 2015 | 2 мин. 52 сек. | Просмотров: 3955
«Игромания-анбоксинг» возвращается! Сегодня мы распаковываем коллекционное издание «Героев меча и магии 7».
Игромир 2015 - Интервью с Ubisoft. Might & Magic: Heroes 7 (RUS/ENG)
 ИМ  контакт PC
4 октября 2015 | 10 мин. 43 сек. | Просмотров: 0
Игромир 2015, день первый. Беседуем с Эрваном Ле Бретоном.
Меч и Магия. Герои VII - Важно знать
 трейлер  РУС PC
18 сентября 2015 | 4 мин. 25 сек. | Просмотров: 15867
Короткий обзор живописных карт, игровых фракций и различных игровых режимов.
Еще материалы по
Might & Magic Heroes 7
Всего: 6
Статьи о Might & Magic Heroes 7
Седьмые «Герои» стараются сделать все «как раньше». Иногда получается.More
Новая игра Хидэо Кодзимы, новые «Герои меча и магии», Безумный Макс, шестая «Форца»... Подставляйте руки под первые осенние релизы!More
Игромания оценивает седьмых «Героев меча и магии» прямо в штаб-квартире Ubisoft в Париже. И да, это — те самые «Герои»!More
Во что мы будем играть в наступившем 2015-м? Читайте в первой части нашей статьи!More
«Все сделаем как было!» — уверяли нас создатели седьмых «Героев». И предъявили несколько убедительных свидетельств этого.More
Всего: 12
Новости о Might & Magic Heroes 7
Might and Magic Heroes 7 больше не будет получать обновления.More
Игрокам предложат две новые кампании и шесть карт для многопользовательской игры.More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (4)  

После выхода Might & Magic: Heroes 6 на Ubisoft обрушился шквал критики. Публика вообще агрессивно реагирует на любые упрощения и уход от канона, а тут уж оторвалась по полной.

Творческий директор седьмой части серии Эрван ле Бретон постарался в меру сил опровергнуть стереотип о глухости Ubisoft. Если верить месье ле Бретону, народная и профессиональная критика не просто принята к сведению, но и привела к очень существенным изменениям в облике будущей игры. Насчет кое-чего мы уже сделали выводы на прошедшей gamescom, теперь углубимся в детали.

Загрузка плеера...

Монреаль слушает

Ubisoft собственными руками устроили контрреволюцию. Редкая из их игр — да и игр вообще — настолько резко отказывалась от свежевыдуманных идей и возвращала старые.

Не ключевая, но самая громкая претензия касалась пропажи проверенных временем ресурсов: ртути, серы, самоцветов. Видимо, их возвращение обернулось бы позором, с каким алкаш возвращает украденную бутылку на полку, когда его поймает охранник.

Ubisoft выкрутились, нашли в истории мира другие материалы, и теперь рядом с привычными золотом, деревом, рудой и кристаллами красуются звездное серебро, теневая и драконья сталь. Пока мы не знали наименований, их пиктограммы ну очень хотелось назвать доброй и злой рудой. Ле Бретон пообещал, что интерфейс еще поменяется, а то в демонстрационной версии он был частично срисован с интерфейса Heroes of Might & Magic 5. Символично.

На других фронтах реставрации французы мудрить не стали. Гильдии магов вернули. Осадные машины вернули. Мастеров ключей тоже вернут. От онлайна отвязали. Систему кармы по координатам «Кровь — Слезы» отправили на помойку. Еще ле Бретон упомянул поддержку модификаций.

Фракций, однако, больше не стало. Изначально в игру включили людей, волшебников, орков и нежить, потом народным голосованием выбрали эльфов, а сейчас по гоночной трассе несутся демоны и темные эльфы. Хотя в дальнейшем и проигравшие расы наверняка попадут в игру. Например, в дополнениях.

Развитие героя проходит примерно как в шестой части — по открытым деревьям навыков, а не скрытому «колесу» умений и перков, как в более старых итерациях. По крайней мере, заклинания оттуда убрали — теперь они снова изучаются в гильдии.

Счастливое число Limbic

Нельзя не похвалить готовность Ubisoft отказываться от неудачных идей и возвращаться к истокам, если того требует логика. Но, правда, это не значит, что они ничем не рискуют.

Что мы увидели? В первую очередь весьма линейную, но богатую на интерактивные элементы карту. Мосты, например, полагается сжигать, если за вами гонятся превосходящие силы, — его починка стоит ресурсов. Есть требушеты, которые запускают пламенные глыбы в недругов на карте. В кампании, очевидно, будет много скриптовых сценок и событий. Лишь бы локации для несюжетных схваток не кишели триггерами...

ФАКТ: у одной фракции может быть несколько «родственных» вариаций, наподобие отступников из дополнений к Heroes of Might & Magic 5. Они будут различаться как стилем, так и набором войск.

Кучки с ресурсами опять в дефиците. Ле Бретон сам заявил о важности ощущения «рождественского дерева, заваленного подарками, которые ужасно хочется собрать», но короткая демо-миссия не могла подарить этого праздничного чувства.

Зато поля битв обзавелись атмосферными деталями. Например, площадка с тем же требушетом — это целый полигон со всяким хламом, ящиками и осадным орудием. Обратная сторона медали — карты невелики, и здесь сам черт ногу сломит, а отряды гарантированно будут друг у друга путаться под ногами.

Что забавно, в Heroes 7 привезли кое-какие элементы из браузерной Heroes Online, — хоть тот же повышенный урон при ударе с фланга. При этом далеко не всегда в бою нужно разбить всю армию, достаточно добиться конкретной поставленной цели.

Выбор студии-подрядчика вновь спорный. Единственные значимые подвиги Limbic — дополнение к шестой части «Героев» (недурное, однако скуповатое) да Might & Magic X, которая хоть и хранила верность древним заветам, но реализована была как выпускной студенческий проект. У Limbic потенциал есть, но до сей поры они его определенно не раскрыли.

* * *

После шестой части многие утратили веру в «геройскую» сагу. Нас же приятно удивляет живость, с какой Ubisoft бросились исправлять то, что поломали. Но не все, однако, радужно: карты для сражений очень уж компактные, а мир окончательно порвал с фольклорно-пряничным стилем и нарядился в эпические и пафосные одежды. Но в то же время творческий директор уверенно вещает, что курс ими взят на возвращение к классическим «героям». Надеемся, Limbic отклонится от него не так жестоко, как Black Hole в свое время.

Факторы успеха
Факторы риска
  • вернули хорошо забытое старое;
  • убрали скверно придуманное новое;
  • нет привязки к онлайну и есть поддержка модификаций.;
  • Limbic — неоднозначная команда;
  • не известно, как будут устроены «свободные» карты;
  • после шестой части доверие к «Героям» подорвано.
Степень готовности
Пока что игра пестрит недоделками, использует интерфейс пятых «Героев» и не содержит даже дерева навыков. Но в остальном механика работает и не коптит.

Будем ждать?

С большой опаской. Command & Conquer показала нам, как некрасиво могу погибнуть маститые стратегические серии. Меньше всего мы хотим, чтобы «Героев» постигла та же участь.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 13Show all screenshots
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 9
13.10.2014 | 22:30 Neigrok [222793]
Начинать им надо было с названия.
Согласны 16 из 18
13.10.2014 | 22:39 maximalist [89419]
Одно то, что надо выбирать между Данжеоном и Инферно забирает половину доверия у разработчиков. Это как спрашивать "Мы делаем шашлык, от вас отпилить руку или ногу?" Да и выбор юнитов для эльфов не радовал - зачем нужны и пикси, и дриады? Из какой дыры отсутствия фантазии вылезли олени?
Надежды мало, короче говоря.
Согласны 1 из 11
13.10.2014 | 22:48 konstantinum [44219]
ништяк возьму на ps4
Согласны 14 из 16
13.10.2014 | 23:02 Im Vlad! [12161]
Дожили, теперь революцией называется не новшество, а возвращение к истокам.
Но если игра будет хотя бы на уровне 5 части, то сыграть надо будет обязательно.
Согласны 5 из 6
13.10.2014 | 23:09 Gollumss [66634]
и это все изменения, а контроль территории и найм войск через форты, перестройка замков, трехуровневая система найма существ и дебильная система работы магии с откатом заклинаний останутся чтоль ? Если уж исправлять, то надо исправлять все.
Согласны 0 из 0
13.10.2014 | 23:17 TnSora [198939]
Исправьте факторы успеха, они от Civ:BE.
Согласны 1 из 1
13.10.2014 | 23:18 Евгений Баранов [53317]
Gollumss
и это все изменения, а контроль территории и найм войск через форты, перестройка замков, трехуровневая система найма существ и дебильная система работы магии с откатом заклинаний останутся чтоль ? Если уж исправлять, то надо исправлять все.

Перестраивать замки нельзя, кстати. Насчёт остального всё туманно.
Согласны 5 из 12
13.10.2014 | 23:38 Draacul [48757]
Жил-был человек. Не бедняк, но и не богач. Жил он в очень маленьком домике, который ему ужасно не нравился, однако денег, чтобы выстроить себе дом побольше, не было. Так вот, однажды он услышал про мудреца. Очень мудрого мудреца. И тогда наш приятель решил с ним посоветоваться. Он отыскал его не сразу - не зря же тот человек славился своим умом. Однажды наш страдалец взобрался на вершину горы - оказалось, что как раз там и живет великий человек, - и взмолился:
"О, Великий, что мне делать? У меня такой маленький дом. Я не могу в нем жить".
Мудрец подумал и спросил:
"У тебя корова есть?"
"Корова?" - удивился наш путешественник.
"Да, корова", - ответил мудрец.
"Есть, герфордской породы", - сказал несчастный.
"Возьми ее в дом".
Больше великий мудрец ничего не сказал, несмотря на то, что бедняга, пришедший просить совета, рыдал и валялся в пыли у его ног. Он отправился домой, и обратный путь показался ему таким тяжелым!
Всю дорогу он пытался сообразить, что же означают услышанные им слова... но твердо знал, что тот человек настоящий мудрец. Поэтому он взял корову в дом, который от этого стал еще меньше. Очень быстро бедняга понял, что жизнь стала совсем невыносимой. И снова отправился к мудрецу, снова проделав весь ужасный путь до горы, на вершине которой жил великий человек. И снова задал свой вопрос.
Мудрец снова немного подумал и спросил:
"У тебя козел есть?"
"Козел?" - удивился наш дружок.
"Угу, козел", - повторил мудрейший.
"У меня есть козел", - ответил бедняга.
"Возьми и его в дом".
И снова мудрец отказался объяснить свои слова.
Страдалец печально побрел назад в свой маленький домик. Но ведь все в один голос утверждали, что человек на горе самый мудрый из всех на свете, так что, придя домой, наш приятель послушно поселил в своем домишке козла рядом с коровой. Так вот, теперь его жизнь и в самом деле превратилась в настоящий ад, а домик стал казаться еще меньше. Он снова пошел к мудрецу и взмолился о помощи:
"У меня крошечный домик, теперь же, когда в нем живут еще и корова с козлом, там совсем не стало места, я больше не могу так".
Мудрейший из мудрейших подумал, а потом сказал:
"У тебя есть цыплята?"
"Цыплята?"
"Вот именно, цыплята".
"Да, у меня есть цыплята".
"Посели их у себя в доме. Знаешь, пожалуй, если у тебя есть утки, лебеди и свиньи - возьми их к себе в дом тоже".
И несмотря на все мольбы, мудрец не сказал больше ни слова. Наш приятель вернулся домой и поселил у себя в домике цыплят. Его жизнь стала еще хуже, ее и жизнью-то назвать было нельзя. В малюсеньком домике больше не осталось места для самого хозяина. И он опять отправился к старику и сказал:
"Я больше не могу! В моем доме для меня больше нет места! Умоляю тебя, помоги мне!"
"Иди домой и выгони всех животных из дома", - посоветовал мудрец.
Вот и все, что он сказал. Бедняк бросился домой, выгнал всех животных... и как вы думаете, что он обнаружил? Его домик по-прежнему был очень маленьким. Но теперь в нем было полно навоза!
Согласны 0 из 0
14.10.2014 | 00:24 BlaCKM00n333 [3535]
да будь уже что будет
Согласны 1 из 2
14.10.2014 | 02:09 Den17 [2035]
Draacul
Жил-был человек. Не бедняк, но и не богач. Жил он в очень маленьком домике, который ему ужасно не нравился, однако денег, чтобы выстроить себе дом побольше, не было. Так вот, однажды он услышал про мудреца. Очень мудрого мудреца. И тогда наш приятель решил с ним посоветоваться. Он отыскал его не сразу - не зря же тот человек славился своим умом. Однажды наш страдалец взобрался на вершину горы - оказалось, что как раз там и живет великий человек, - и взмолился:
"О, Великий, что мне делать? У меня такой маленький дом. Я не могу в нем жить".
Мудрец подумал и спросил:
"У тебя корова есть?"
"Корова?" - удивился наш путешественник.
"Да, корова", - ответил мудрец.
"Есть, герфордской породы", - сказал несчастный.
"Возьми ее в дом".
Больше великий мудрец ничего не сказал, несмотря на то, что бедняга, пришедший просить совета, рыдал и валялся в пыли у его ног. Он отправился домой, и обратный путь показался ему таким тяжелым!
Всю дорогу он пытался сообразить, что же означают услышанные им слова... но твердо знал, что тот человек настоящий мудрец. Поэтому он взял корову в дом, который от этого стал еще меньше. Очень быстро бедняга понял, что жизнь стала совсем невыносимой. И снова отправился к мудрецу, снова проделав весь ужасный путь до горы, на вершине которой жил великий человек. И снова задал свой вопрос.
Мудрец снова немного подумал и спросил:
"У тебя козел есть?"
"Козел?" - удивился наш дружок.
"Угу, козел", - повторил мудрейший.
"У меня есть козел", - ответил бедняга.
"Возьми и его в дом".
И снова мудрец отказался объяснить свои слова.
Страдалец печально побрел назад в свой маленький домик. Но ведь все в один голос утверждали, что человек на горе самый мудрый из всех на свете, так что, придя домой, наш приятель послушно поселил в своем домишке козла рядом с коровой. Так вот, теперь его жизнь и в самом деле превратилась в настоящий ад, а домик стал казаться еще меньше. Он снова пошел к мудрецу и взмолился о помощи:
"У меня крошечный домик, теперь же, когда в нем живут еще и корова с козлом, там совсем не стало места, я больше не могу так".
Мудрейший из мудрейших подумал, а потом сказал:
"У тебя есть цыплята?"
"Цыплята?"
"Вот именно, цыплята".
"Да, у меня есть цыплята".
"Посели их у себя в доме. Знаешь, пожалуй, если у тебя есть утки, лебеди и свиньи - возьми их к себе в дом тоже".
И несмотря на все мольбы, мудрец не сказал больше ни слова. Наш приятель вернулся домой и поселил у себя в домике цыплят. Его жизнь стала еще хуже, ее и жизнью-то назвать было нельзя. В малюсеньком домике больше не осталось места для самого хозяина. И он опять отправился к старику и сказал:
"Я больше не могу! В моем доме для меня больше нет места! Умоляю тебя, помоги мне!"
"Иди домой и выгони всех животных из дома", - посоветовал мудрец.
Вот и все, что он сказал. Бедняк бросился домой, выгнал всех животных... и как вы думаете, что он обнаружил? Его домик по-прежнему был очень маленьким. Но теперь в нем было полно навоза!

блин,я видимо дурак)) аналогию с ситуацией понял,но мораль самой истории не очень) можешь пояснить?)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования