IGROMANIA.RU
Registration
Играет в видеоигры столько, сколько себя помнит. Больше всего ценит интересную историю, глубокую атмосферу и тактическую свободу. А если там ещё и мужик в коробке прячется, тогда точно игра года. Любитель научпопа, психологической прозы и философской болтовни.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 43
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 7
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Styx: Master of Shadows
Название: Styx: Master of Shadows   PC
Разработчик: Cyanide Studio
Издатель: Cyanide Studio
Дата выхода: весь год 2014
Сайты игры:
http://www.cyanide-studio.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Styx: Master of Shadows
Все
Игромания
Styx: Master of Shadows - Начало игры
 ИМ  начало игры PS4
14 июля 2015 | 5 мин. 52 сек. | Просмотров: 936
Похождениям зеленого коротышки Стикса решили посвятить целую игру.
Styx: Master of Shadows - Обзор
 ИМ  обзор PC
29 октября 2014 | 4 мин. 43 сек. | Просмотров: 4854
Обзор Styx: Master of Shadows — об угрюмой и злой, но очень правильной стелс-игре о похождениях зеленого коротышки.
Styx: Master of Shadows - Attack of the Clone Trailer
 трейлер PC
15 сентября 2014 | 2 мин. 2 сек. | Просмотров: 808
Атака клонов в Styx: Master of Shadows!
Styx: Master of Shadows - Trailer
 трейлер PC
18 июля 2014 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 1633
Гоблин Стикс в поисках источника силы Эмбер.
Styx: Master of Shadows - Teaser
 тизер PC
13 февраля 2014 | 1 мин. 13 сек. | Просмотров: 1567
Гоблины тоже умеют стелс.
Еще материалы по
Styx: Master of Shadows
Всего: 2
Статьи о Styx: Master of Shadows
Выбираем самые необычные стелс-игры 2014-го.More
Гоблинское ответвление неровной Of Orcs and Men оказалось одной из самых правильных стелс-игр за последнее время.More
Всего: 7
Новости о Styx: Master of Shadows
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Французская Cyanide Studio часто выпускает игры с оригинальными находками, но угрюмым и однообразным геймплеем. Of Orcs and Men, ролевку об униженных и оскорбленных злобными человеками орках, вообще, похоже, создавали в приступе мизантропии. Там даже механика такая, будто главная задача игры — насолить игроку.

Но одним из немногих поводов терпеть издевательства Of Orcs and Men были непростые отношения двух ее героев: здоровенного орка Аркаила и злобного гоблина Стикса. Теперь похождениям зеленого коротышки решили посвятить целую игру. Такую же злую и угрюмую — однако куда более занимательную.

Зеленый гоблин

Начинается Styx без прелюдий. Вот башня Акенаш, в глубинах которой сокрыто Древо, чья смола — источник бесконечного могущества. Стиксу позарез нужно немного этого самого могущества, и он лезет за ним в Акенаш.

Происходящее отдает фэнтезийным нуаром в духе Глена Кука. Хрупкий мир между людьми и эльфами держится чуть ли не на жвачке, роль которой отведена пресловутому Древу. Самого Стикса во вступлении ловят, и вместе с человеческим правителем вы должны разобраться, как гоблин просочился в Акенаш. Ну и посмотреть, что будет дальше.

Единственный способ пройти Styx — это пройти ее тихо. Если враг замечает Стикса, лучше просто бегите, иначе придется вовремя нажимать кнопку блока, чтобы потом убить контратакой. Реализовано это настолько криво, что поначалу вы, скорее всего, вообще не сможете отразить удар. Особенно если выбрали сложность выше средней. Гибнет гоблин от пары-тройки тычков.

► С рыцарями и эльфами спорить бесполезно: прикончат одним ударом. Им даже обычные скрытные атаки не страшны: на рыцаря, скажем, придется обрушить люстру.
► Еще вас ждут слепые жуки с чутким слухом и дрыхнущие орки, способные видеть сквозь сон. ► Трупы можно прятать по шкафам и сундукам, скидывать с обрыва или растворять кислотой. Последнее особенно полезно, если вас услышали из другой комнаты и уже идут проверять, кто это там буянит.

Симулятор гоблина

Зато Стикс умеет прятаться в тенях и вентиляции, карабкаться по стенам и убивать — тихо и стремительно. Для упражнений в акробатике выделили карнизы и стальные кресты, недвусмысленно приткнутые к стенам в «нужных» местах. В сочетании с общим дизайном Акенаша это все вызывает в памяти Prince of Persia: The Two Thrones, но тамошнего разнообразия акробатических этюдов тут нет. Зато разрешают выбирать маршрут.

Дизайн локаций — одно из главных достоинств Styx. Они огромные, проработанные и разветвленные. Стражники и препятствия расставлены так, что Стикс вынужден всегда осторожничать и грамотно оценивать обстановку. Стоит потерять бдительность — и пиши пропало. О «жизни» на этих локациях, правда, особо не задумывались. Да, порой попадаются гражданские и можно подслушать светские беседы. Но все равно локации в Styx — это большие, продуманные полигоны для тренировки гоблина-разбойника. И только.

► На допросе Стикс ведет себя как заправский Риддик: мрачно шутит, цинично наставляет собеседников и сверлит глазами.

С одной стороны, тут куда больше свободы действий, чем в большинстве игр «с элементами стелса». С другой — ничего нового. Скрытные убийства обставлены в духе Hitman: Absolution: подкрадываемся, жмем на кнопку и либо сразу отпускаем, чтобы Стикс быстро прикончил жертву, либо держим, чтобы он сделал это тихо.

Если вы попытаетесь втихую убить одного стражника за спиной у другого, вас ждет неприятный сюрприз: у врагов отличный слух (и зрение тоже). Не хуже они слышат и гоблинские шаги, кувырки и прыжки. Поэтому ходить лучше не разгибая спины, а с высоты прыгать исключительно на коврики, чтобы приглушить шум. Чем выше уровень сложности, тем легче привлечь ненужное внимание.

Золотые сердца с червоточиной

Если в Of Orcs and Men противники вообще не замечали трупы товарищей, то здесь им плевать только на «несчастные случаи». Стикс может отвязать крепление люстры или ящика, доверив убийство гравитации. Стражники сбегутся на грохот, увидят труп, скажут: «Ну и ну» — и вернутся на свои посты.

Еще у Стикса многофункциональная рвота — в частности, ею можно отравить еду или воду. Отведав отравы, противник скончается, и его труп снова никого не насторожит. «Следов борьбы не видно. Похоже, несчастный случай».

А обнаружив жертву явного убийства, стражники позовут товарищей и с полминуты будут обыскивать каждый угол, заглядывая даже под столы и в бочки. А потом забудут и разойдутся по местам. Никакой усиленной охраны, никакой настороженности. Те, кто спал, пойдут спать дальше. По большому счету, тела прятать вообще не обязательно — если вы, конечно, не хотите получить побольше очков после задания.

► Янтарная татуировка Стикса светится в темноте. И опять напоминает о The Two Thrones.
► Со временем клоны научатся нападать на врагов. Еще их можно засунуть в шкаф или сундук — тогда они убьют первого стражника, который подойдет близко. ► Если вы ненароком что-то заденете, шум привлечет ближайших противников. В темноте особенно легко опрокинуть какое-нибудь ведро.

На задания вы попадаете из убежища, где тратите очки опыта на улучшения и пополняете запасы. У вас есть метательные ножи, песок (чтобы тушить факелы на расстоянии) и несколько склянок: кислота (трупы растворять), зелье здоровья и янтарь. Последнее — самое важное. Янтарь течет в жилах Стикса и учит его разным штукам — например, видеть в темноте. Но полезнее всего управляемые копии из Стиксовой рвоты: клоны чуть меньше самого гоблина и проникают в больше мест. А еще они могут подкрасться к стражнику и взорваться, оставив завесу дыма, — это помогает отвлечь внимание.

* * *

Styx выглядит жутко старомодной — это и ее главная беда, и отличительная особенность. Выйди она во времена PlayStation 2 — и уверенно заняла бы свое место на аллее славы стелс-боевиков. А сегодня Styx ценна прежде всего возможностью вернуться в злое прошлое — когда скрытность была не правом, а необходимостью.

Порадовало
Огорчило
  • гоблин в главной роли;
  • хорошая стелс-механика;
  • интересная история;
  • мрачная, насыщенная атмосфера.
  • низкобюджетное исполнение;
  • боевой системы с тем же успехом могло не быть вовсе;
  • однообразие.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
6/10
Визуальный ряд
6/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
«ОП, МИЗАНТРОП»
Проникнуться гоблинской точкой зрения и развязать третью мировую.
Особые рейтинги
6/10
Долгое падение
Помните старые платформеры, где мы большую часть времени падали в пропасть? Cyanide помнят. Готовьтесь падать снова и снова, пока не привыкнете к местной механике.
8/10
Лабиринты разума
Вы не поверите, но в центре внимания игры... психологическая драма Стикса. Гоблин оказался не только умным и мудрым героем, но и страдающей душой с нелегким прошлым. Вся вторая половина Styx посвящена раскрытию его биографии — а заодно и проблеме самоидентификации.
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

Игра для любителей хардкорных стелс-боевиков и темного фэнтези. Если вы готовы примириться с ее недостатками, Styx: Master of Shadows найдет, чем вас порадовать.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 10
15.10.2014 | 10:42 Leprekon [147884]
"Вы не поверите, но в центре внимания игры... психологическая драма Стикса. Гоблин оказался не только умным и мудрым героем, но и страдающей душой с нелегким прошлым. Вся вторая половина Styx посвящена раскрытию его биографии — а заодно и проблеме самоидентификации."
Проблема только в том, что не каждый сможет до этой второй половины игры вытерпеть очень нудный и не интересный игровой процес, меня хватило еле еле на 2 первые главы...
Согласны 37 из 40
15.10.2014 | 11:46 Skvodan144 [69160]
Вот они современные геймеры подавай только постановку и кат сцены. Вы хоть в Thief 3 или классических Сплинтерцелл играли? Вот они будут такими же "скучными" как Стикс. Мое мнение такого - игра на голову выше перезапуска "Вора" и на одном уровне со старыми Сплинтерами. Большие уровни, несколько вариантов путей достижения цели, а если отключить стрелочку направления - вообще хардкор. Каждый уровень становится головоломкой. Давно я не получал удовольствия от стелса ( Вор 2014 просто убог и сер до безобразия). С другой стороны - сейчас приоритеты в игровой индустрии изменились и я понимаю оценку Мании, но считаю ее несколько заниженной. 7.5 от прессы в самый раз. Кто еще нас порадует годным стелсом? МГС 5 если только. (да, есть очевидные косяки ИИ, указанные в статье, но их можно исправить) А от меня оценка для всех любителей стелса - Играть не задумываясь.
Согласны 3 из 36
15.10.2014 | 12:02 angabanga [208026]
Игромания за деньги тянет обзоры чтобы люди покупалмёи гавно наверное а с них вщятки гладки. Наприл ивил вифин- аолное гавно. В игромания молчит а деньги потрачены на эту ссаную лажу
Согласны 6 из 9
15.10.2014 | 12:34 Skvodan144 [69160]
angabanga
Игромания за деньги тянет обзоры чтобы люди покупалмёи гавно наверное а с них вщятки гладки. Наприл ивил вифин- аолное гавно. В игромания молчит а деньги потрачены на эту ссаную лажу

Сударь, а вы прошли The Evil Within? К слову об оценках - после случая с Байонеттой 2 будет глупо утверждать что оценка у нее не проплачена ( я в общем). Ясно же что положи на лапу разрабы Стикса - и Мания и вся остальная пресса влепила бы оценки от 8 до 9 баллов. Сразу вспоминается ситуация с Мафией 2 - на сайте вполне адекватные 7.5 а в журнале 9.5....
Согласны 12 из 15
15.10.2014 | 12:53 Eterni [204562]
Skvodan144
Вот они современные геймеры подавай только постановку и кат сцены. Вы хоть в Thief 3 или классических Сплинтерцелл играли? Вот они будут такими же "скучными" как Стикс. Мое мнение такого - игра на голову выше перезапуска "Вора" и на одном уровне со старыми Сплинтерами. Большие уровни, несколько вариантов путей достижения цели, а если отключить стрелочку направления - вообще хардкор. Каждый уровень становится головоломкой. Давно я не получал удовольствия от стелса ( Вор 2014 просто убог и сер до безобразия). С другой стороны - сейчас приоритеты в игровой индустрии изменились и я понимаю оценку Мании, но считаю ее несколько заниженной. 7.5 от прессы в самый раз. Кто еще нас порадует годным стелсом? МГС 5 если только. (да, есть очевидные косяки ИИ, указанные в статье, но их можно исправить) А от меня оценка для всех любителей стелса - Играть не задумываясь.

Полностью согласен. Вор 2014 ужасен. Гаррета сделали каким то бэтменом, стелс состоит из сплошных скриптов, сюжет весь сводится к спасению инфантильной глупой женщины, которую всё равно в конце так и не спасают %), сеттинг вообще урезали: ни хаммеритов, ни язычников, ни хранителей. Что же это за Вор без главнейших рас между которыми Гаррет и живёт!? Тьфу. -_-
А что сделали с Хитманом я вообще молчу. :( Недавно антологию проходил. 5-ую часть превратили в шутер с плеча с перекатами и укрытиями. //_\\
А Манию (если действительно берут взятки) я понимаю. Кушать всем хочется, как заставляют ставить оценку так и придётся ставить.
Но спасибо и за намёк. :) Проработанный Гоблин как личность и старая добрая акробатика из Принца Персии со стелсом меня чертовски заинтересовали :) Беру.
Согласны 22 из 23
15.10.2014 | 12:54 Артемий Козлов [175017]
А так хорошо день начинался.


angabanga
Игромания за деньги тянет обзоры

Меня веселит, насколько это универсальный ответ. Задерживаешь ревью — проплачено. Выдаешь первым среди всех изданий — проплачено (либо всем плевать, как с рецензией на Legend of Grimrock 2, которую мы опубликовали за день до релиза).
Вам рассказать, как добываются ревью-копии и какие проблемы могут возникнуть в процессе? Мы получили The Evil Within одновременно со всем миром, в таких условиях выдать полную рецензию в момент релиза невозможно чисто физически — я надеюсь, хоть это вы понимаете.
Согласны 1 из 6
15.10.2014 | 13:11 Leprekon [147884]
Skvodan144
Вы хоть в Thief 3 или классических Сплинтерцелл играли?

Да, играли, Thief 3 проходил в то время как она только вышла, серия Сплинтерцел вообще одна из моих любимейших игр, но в этих играх стэлс в разы лучше и интереснее реализован. Я не говорю что Стикс плохая игра, но и хорошей ее можно назвать с ну очень большой натяжкой и 7 балов для нее помоему перебор
Согласны 8 из 15
15.10.2014 | 13:36 Skvodan144 [69160]
Артемий Козлов
А так хорошо день начинался.


angabanga
Игромания за деньги тянет обзоры

Меня веселит, насколько это универсальный ответ. Задерживаешь ревью — проплачено. Выдаешь первым среди всех изданий — проплачено (либо всем плевать, как с рецензией на Legend of Grimrock 2, которую мы опубликовали за день до релиза).
Вам рассказать, как добываются ревью-копии и какие проблемы могут возникнуть в процессе? Мы получили The Evil Within одновременно со всем миром, в таких условиях выдать полную рецензию в момент релиза невозможно чисто физически — я надеюсь, хоть это вы понимаете.

А как вы объясните 10 баллов Байонетте 2? Игромания в период с 1997 по 2008 (на моей памяти) поставило всего пять, если я не ошибаюсь, наивысших баллов, - Макс Пейн 2, ЗВ: КОТОР, Халф Лайф 2 и Орнаж Бокс от Валв, ГТА 4. Все эти игры были определенными вехами в своих жанрах и играх в целом. С 2009 по 2014 Десятки всего две - Старкрафт 2 Крылья свободы и Байонетта 2. Первая это хорошо забытое старое (а следуя современным тенденциям в прессе, да и по личной оценке совсем не 10 из 10), а второе - добротный сиквел добротной игры вышедший ЭКСЛЮЗИВНО для консоли которая можно сказать мертва. Знаю, что редакция никогда не признается, но 10 баллов в Мании это с вероятностью 95 процентов игра года. Серьезно? Слешер? Игра года? Эх... остается только играть самим и не надеется на мнение прессы. В конце концов журналисты тоже люди.
Согласны 1 из 4
15.10.2014 | 14:07 freawertyhn [210401]
Skvodan144
Артемий Козлов
А так хорошо день начинался.


angabanga
Игромания за деньги тянет обзоры

Меня веселит, насколько это универсальный ответ. Задерживаешь ревью — проплачено. Выдаешь первым среди всех изданий — проплачено (либо всем плевать, как с рецензией на Legend of Grimrock 2, которую мы опубликовали за день до релиза).
Вам рассказать, как добываются ревью-копии и какие проблемы могут возникнуть в процессе? Мы получили The Evil Within одновременно со всем миром, в таких условиях выдать полную рецензию в момент релиза невозможно чисто физически — я надеюсь, хоть это вы понимаете.

А как вы объясните 10 баллов Байонетте 2? Игромания в период с 1997 по 2008 (на моей памяти) поставило всего пять, если я не ошибаюсь, наивысших баллов, - Макс Пейн 2, ЗВ: КОТОР, Халф Лайф 2 и Орнаж Бокс от Валв, ГТА 4. Все эти игры были определенными вехами в своих жанрах и играх в целом. С 2009 по 2014 Десятки всего две - Старкрафт 2 Крылья свободы и Байонетта 2. Первая это хорошо забытое старое (а следуя современным тенденциям в прессе, да и по личной оценке совсем не 10 из 10), а второе - добротный сиквел добротной игры вышедший ЭКСЛЮЗИВНО для консоли которая можно сказать мертва. Знаю, что редакция никогда не признается, но 10 баллов в Мании это с вероятностью 95 процентов игра года. Серьезно? Слешер? Игра года? Эх... остается только играть самим и не надеется на мнение прессы. В конце концов журналисты тоже люди.

это где такое - Мания...Байонетта...10\10..я помню 10-ку GTА 5, Last of Us, Heavy rain, Journey и ICO...но Байонетете, не было же!
Согласны 0 из 0
15.10.2014 | 14:10 freawertyhn [210401]
да и по теме - сколько часов занимает прохождение? те, кто уже прошел...?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования