IGROMANIA.RU
Registration
Бредит играми с тех пор, как в глубочайшем детстве поборол своего первого циклопа в первых же «Героях». С того времени побывал в тысяче и одном онлайновом мире, попытался сорок раз полюбить «Доту», столько же раз вернулся в LoL, и, в конце концов, остался верен всему пошаговому.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 41
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Star Conflict
Название: Star Conflict   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Star Gem
Издатель: Gaijin Entertainment
Издатель в России: Gaijin Entertainment
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 27 февраль 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Star Conflict
Все
Игромания
Star Conflict - Итоги года-2016
 ИМ  спец PC
31 декабря 2016 | 6 мин. 28 сек. | Просмотров: 0
Год подходит к концу, а значит, пора подвести итоги и вспомнить все крупные нововведения уходящего года.
Star Conflict - Обновление 1.4.0 Evolution и праздничное настроение
 ИМ  спец PC
21 декабря 2016 | 7 мин. 17 сек. | Просмотров: 0
Сегодня мы расскажем, какие новогодние сюрпризы ждут пилотов StarConflict в обновлении 1.4.0 Evolution.
Star Conflict - Обновление 1.3.14: Фаза третья
 ИМ  спец PC
30 ноября 2016 | 3 мин. 42 сек. | Просмотров: 0
Сегодня мы рассказываем о патче 1.3.14: Фаза третья.
Star Conflict - Обновление 1.3.13: Фаза вторая
 ИМ  спец PC
6 ноября 2016 | 4 мин. 18 сек. | Просмотров: 0
Сегодня мы рассказываем о патче «1.3.12: Фаза вторая».
Star Conflict - PvE-миссии
 ИМ  спец PC
6 ноября 2016 | 11 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Сегодня мы расскажем о PvE-миссиях.
Еще материалы по
Star Conflict
Всего: 2
Статьи о Star Conflict
Создатели Star Conflict — о своем подходе к созданию космоса и космических кораблей.More
Космические скорости, вспышки лазеров, мелькающие звездолеты — вот что такое Star Conflict. А наше место в ней — у штурвала.More
Всего: 22
Новости о Star Conflict
Новые корабли представляют собой сплав технологий людей и пришельцев.More
Разработчики также переработали систему прокачки модулей и вооружения.More
Обновления в онлайн экшене Star Conflict в честь праздника.More

В начале осени звездолетный боевик Star Conflict торжественно вышел из ОБТ и заодно получил крупное обновление, превратившее его из породистой сессионки в своеобразное подобие онлайновой вселенной. Ключевое слово — «своеобразное». В центре внимания пока все равно сессионные полеты.

Загрузка плеера...

Палки и шестеренки

Star Conflict — игра командная. «Держитесь вместе, а не то нас размажут!» — советует волевой капитанский голос. Дело советует. Держаться вместе — это важнейшая, хотя и не единственная деталь механизма местного командного взаимодействия.

Отчасти дело в непростой боевой системе. На сумасшедших скоростях радовать неприятелей лазерными спецэффектами и накрывать вражеские корабли яркими энергетическими сполохами — это не только само по себе замечательно, это еще и здорово ощущается. Но ориентироваться на лету в трех плоскостях учишься не сразу. Нередко после очередной серии маневров корабль резво улетает вверх тормашками в сторону от места схватки. К счастью, у пилотов есть штатный радар, поэтому к бешеному ритму быстро привыкаешь.

► Куда прицел смотрит, туда и корабль летит (если не пользоваться функцией свободного прицела) — аркада, что с нее взять. Зато управление освоить проще, чем в какой-нибудь MechWarrior Online.
► В Star Conflict не слишком много карт с замкнутыми пространствами, и это скорее расстраивает. Зато на таких особенно приятно гонять на сверхвысоких скоростях. ► Попытки застать врасплох чаще всего терпят крах (это не касается кораблей со встроенным модулем скрытности «Хамелеон»): нам видны все, кто виден нашим союзникам. А те вмиг разлетаются по карте.

Когда звездные бои кипят повсюду, координировать действия — непростая задача. В таких условиях было бы нелишним доработать командную навигацию. Сейчас Star Conflict обходится лаконичной системой связи: можно «подсветить» на радарах товарищей тот или иной объект и сообщить что-нибудь в голосовом чате, но пилоты в подавляющем большинстве не любят им пользоваться. Но одно дело, когда эта система применяется на суше и в воздушном пространстве... и совсем другое, когда речь идет о космосе, где верх легко путается с низом, а «лево» и «право» — понятия еще более относительные, чем обычно.

Хотя с сыгранной эскадрильей, где не чураются общаться голосом, проблемы ориентирования решаются сами собой. И претензии остаются лишь к набору режимов. На плодородной почве межзвездных баталий могли появиться поэтапные захваты космобаз в духе Assault из Unreal Tournament, эпичные столкновения циклопических фрегатов, как в EVE (это, кстати, обещают давно и, может быть, даже скоро устроят), гонки на космолетах, грызня за астероиды или даже целые планеты...

Но пока что в Star Conflict в наличии стандартный набор из шести PvP-режимов: командные «схватки насмерть», удержание точек, захват флага и другие способы столкнуть звездолеты лбами.

В космосе — пустота?

Новый режим — «Вторжение» — по сути, тот самый открытый мир, поделенный на сорок шесть секторов. У режима огромный потенциал, и складывается впечатление, что его будут серьезно развивать в дополнениях и патчах. Сейчас полеты в открытом космосе скорее созерцательная история — в ней нет той агрессии, которая творится в сессионных боях.

Из занятий в космосе — пиратство, борьба с пиратством, устранение инопланетной угрозы. Мы убиваем за завтраком, убиваем за обедом и всенепременно развинчиваем пару звездолетов на ужин. В перерывах рассматриваем огромные тихие космические пространства, которые приходится пролетать, чтобы попасть из сектора в сектор (хотя в сектора с большими станциями можно «прыгнуть» моментально, но это влетит в копеечку). Выбор занятий, правда, везде примерно одинаковый. Разве что в зонах со свободным PvP, где обстрелять можно любой корабль, повеселее.

► Ветки кораблей соответствуют трем фракциям: Иерихон, Империя и Федерация. Суда первого обладают крепким энергощитом, второй — выдающейся боеспособностью, а Федерация ставит на скорость.

Но в любом случае, если хочется PvE, то пока куда приятнее проводить время в инстансовых миссиях. Сейчас их семь штук, задачи в них плюс-минус те же, но действие куда более концентрированное — не приходится тратить время на перелеты.

Раз деталька, два деталька

Зато с настройкой корабля полный порядок. Дают модифицировать двигатель, конденсатор, корпус, компьютер, щит, менять орудия, прикручивать боевые модули с новыми способностями. Прибавьте к этому плашку из сорока пяти талантов, и получится, что одну и ту же модель можно собрать уймой разных способов.

► Перед PvE-заданиями в общих чертах объясняют, что происходит и куда лететь, чтобы заработать награду. На будущее обещают полноценный сюжет, но пока этим не пахнет. ► В территориальной войне кипят битвы за сектора на глобальной карте. Доход от захваченных областей делится между игроками владеющей ими корпорации (аналог кланов).

При таком раскладе мало собрать свой корабль — нужно сбалансировать флотилию. На выбор случайных товарищей по штурвалу, конечно, рассчитывать не приходится, но в компании знакомых пилотов можно и поэкспериментировать. Что, если всем пересесть на инженерные суда, умеющие восстанавливать щит и прочность союзных кораблей? Они не шибко скоростные, да и дальнобойностью не отличаются... но вдруг сработает? А если не сработает, можно разбавить такой отряд парочкой укрепленных фрегатов. Или перехватчиками. Или фрегатами с перехватчиками. Или штурмовиками с армированными перехватчиками. Вариантов предостаточно.

* * *

Пока трудно судить, ошиблись ли разработчики, сделав шаг в сторону открытого мира. С одной стороны, конкурировать приходится не с кем попало, а с EVE и Star Citizen. С другой — несмотря на любовь к космосу и онлайновые корни, это очень разные игры. EVE рисует картины экономических авантюр и корпорационных заговоров, Star Citizen, судя по всему, намеревается сойти за симулятор. Star Conflict же — чистый боевик, скоростной, веселый и безо всяких претензий на реализм.

Так или иначе, как сессионная «War Thunder про космос» игра вполне удалась. Доработать недоработанное, добавить недостающее, убрать ненужное — и Star Conflict прочно обоснуется в этой нише. Посмотрим, на что в итоге сделают упор разработчики.

Порадовало
Огорчило
  • летать и стрелять приятно и весело;
  • космос прекрасен;
  • тщательная настройка кораблей.
  • вне команды непросто достичь слаженности;
  • режимы могли быть и пооригинальнее;
  • открытый космос нагоняет только скуку.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
9/10
Визуальный ряд
7/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Маньякам все профессии покорны
Хотеть Умритрон-34XRG, который на три с половиной процента убойнее Умритрона-33XRG.
Особые рейтинги
8/10
Не PvP единым
Не обязательно вылетать со станции, чтобы схлестнуться с компьютерными болванчиками, — этим можно заняться в командных PvE-миссиях. Болванчики в них болванчиками и остаются, но, как ни странно, принцип «чем больше, тем сложнее» работает хорошо. Будь у вас хоть трижды навороченный корабль, без должной слаженности и пилотских навыков его мигом изрешетят до состояния корыта.
Оценка сайта
7,5
Хорошо

Вердикт

Бойкий космический боевик — для тех, кому хочется полетать в онлайне, но не хочется возиться с мудреной EVE. Однако действительно увлечь могут лишь сессионные сражения и миссии — новый режим «песочницы» пока скучноват. Есть над чем поработать.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 40Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 20
17.10.2014 | 16:13 Иван Чернышев [VK] [358089]
Откуда вы вообще берете скрины олдфажного форм-фактора 4:3, мне интересно) Неужели кто то еще такими мониторами обладает?)
Согласны 2 из 3
17.10.2014 | 16:36 Jaksn [144475]
У игры огромный потенциал. И вы не упомянули миссии и эксплоринг. В свободном режиме можно выполнять миссии и собирать различные обломки и минералы, разбросанные по секторам, из которых можно крафтить всяческие ништяки. В целом этот режим напоминает Космических Рейнджеров.
Согласны 2 из 2
17.10.2014 | 16:44 Bibizinskiy [176012]
В свое время понравилась Black Prophecy, но не влетела, а жаль. В SC как-то пытался поиграть и через пол часа удалил. Возвращаться как-то совсем нет желания.
Согласны 3 из 3
17.10.2014 | 17:01 Neigrok [222793]
Эта у них типа EVE, как они сами говорят. Ога.
Согласны 2 из 3
17.10.2014 | 19:59 Solomon Kain [VK] [350379]
Ага , игра то класс , только народу ооооооочень мало.
Согласны 4 из 4
17.10.2014 | 21:33 klop [75555]
Одна из лучших черт игры, ранний дизайн кораблей от karanak`а, жаль он потом ушел из проекта
Согласны 5 из 5
17.10.2014 | 22:21 frantsyz [135849]
Как то хотел в неё поиграть, а потом увидел, что это f2p и передумал
Согласны 4 из 4
17.10.2014 | 23:28 vikmgn [179761]
Одной из главных черт в f2p является донат, а тут про него ни слова, неужели всё так плохо?
Согласны 3 из 4
17.10.2014 | 23:39 Артемий Козлов [175017]
vikmgn
Одной из главных черт в f2p является донат, а тут про него ни слова, неужели всё так плохо?

Как обычно в играх про танки и самолеты. Купить можно практически все, но донаторов и недонаторов плюс-минус уравнивает матчмейкинг.
То есть классическое деньги vs. время: либо покупаете, либо копите.
Согласны 3 из 4
18.10.2014 | 11:37 Roman-96 [34968]
В стар конфликте решают руки (или имбо корабли, которые собираются и без доната, но эти коры застряли в основном на средних уровнях). У самого есть т5 кораблики, хотя играю в эту игру мало (2-3 часа в неделю), ни копейки не задонатил. Там очень дорогой и бесполезный донат (как написано в ачиве редакции, на 3.5 % убойнее (цифра чаще всего еще меньше, или вообще плюс от голд модулей только в том, что после боя награду больше дадут)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования