IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 50
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 8
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 1
Информация по игре
Jagged Alliance: Flashback
Название: Jagged Alliance: Flashback   PCMacLinux
Серия: Jagged Alliance
Разработчик: Full Control
Издатель: Full Control
Дата выхода: 21 октябрь 2014
Сайты игры:
http://www.fullcontrol.dk/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Jagged Alliance: Flashback
Все
Jagged Alliance: Flashback - Steam Early Access Trailer
 трейлер PC
19 мая 2014 | 1 мин. 27 сек. | Просмотров: 1601
Jagged Alliance: Flashback не просто переродится в Steam, но станет даже лучше, чем прежде.
Jagged Alliance: Flashback - Kickstarter Trailer
 разработка PC
24 апреля 2013 | 4 мин. | Просмотров: 2277
Разработчики обещают создать игру в лучших традициях серии, если мы все, конечно, скинемся им на разработку.
Еще материалы по
Jagged Alliance: Flashback
Всего: 2
Статьи о Jagged Alliance: Flashback
Духовный наследник изначальной дилогии Jagged Alliance вырос в очень бедной приемной семье, но по-прежнему излучает оптимизм.More
Пятнадцать часов игры позади, впечатления смешанные. Получилось ли возродить икону тактических игр в этот раз?More
Всего: 4
Новости о Jagged Alliance: Flashback
Сейчас игра доступна в Steam Early Access.More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

В тот апрельский день, когда датчане из Full Control объявили о получении прав на Jagged Alliance и начали кампанию на Kickstarter, я первым делом написал письмо Яну Карри. Если кто не знает, мистер Карри — главный создатель канонической серии Jagged Alliance, включая Deadly Games и Unfinished Business.

Так вот, в тот день стало известно только то, что планируется приквел с лучшими элементами первых частей, кое-каким сюжетом и целым легионом фансервиса. Когда я спросил, что сам Ян Карри думает по этому поводу, тот посетовал, что на него вся эта история производит впечатление неестественной и что он сам недавно подумывал выйти на Kickstarter, но теперь-то этого уже никогда не случится... Грустно, короче, ответил.

Прошло полтора года. После нескольких месяцев ограниченно играбельного «раннего доступа» в Steam выходит релизная версия Jagged Alliance: Flashback. Я снова пишу Яну Карри: ну что, все еще думаете, что эти парни украли вашу мечту? Нет, отвечает разработчик с двадцатипятилетним стажем, я поддержал их тогда на Kickstarter, и мне давно уже прислали бета-версию, но все руки не доходили — а теперь, когда игра официально вышла, я с нетерпением жду выходных.

Поначалу я тоже разделял его энтузиазм. Но мне довелось поиграть до релиза, и это была грусть-печаль с «заглушками» вместо картинок и пиктограмм, многочисленными багами интерфейса и необходимостью перезапускать игру, чтобы просто загрузить сохраненку.

Буквально через пару дней, когда вышел Release Candidate 1, игру было уже не узнать — складывалось ощущение, что бету тащили по инерции, докидывая новые фишки из основного пайплайна разработки, а 21 октября этим главным спринтом, отлично смазанным, украшенным и прилизанным, ловко заменили предрелизное недоразумение.

Вместе с RC1 разработчики в лице гендиректора Full Control выкатили повинное письмо. Мол, ребята, простите нас, мы вам наобещали всего полтора года назад, но вы же прекрасно понимаете, что кикстарт — не значит жениться. Поэтому главное — игру, которую можно пройти, с наемниками, экипировкой, NPC и врагами, — мы вам выдали, а все остальное доделаем потом. Причем за бортом остались совершенные мелочи — ну что мы, не пройдем игру без примочек для оружия? Или погибнем из-за невозможности сдать лишние стволы за бесценок? Или [вставьте сами что-нибудь еще]...

На самом деле — да. Посудите сами, без модификаций оружия текущий баланс либо не соответствует, либо не будет соответствовать задуманному. Каково мне будет к концу игры получить патч, который усилит моих врагов, потому что «мы ввели прицелы, усиленные курки, приклады и прочие улучшения для оружия», и это надо как-то уравнять с боевой мощью вражеской элиты? ИИ тоже планируют переделать, хотя и не очень понятно, в какую сторону.

Сейчас бой выглядит так: мой персональный боец (сгенерировать его по вопроснику можно, а имя выбрать нельзя! попрание традиций!), Линкс и Иван (два топовых наемника) находят ближайшую оградку или скалу, располагаются в положении «упор лежа» и ждут, когда тупой компьютер начнет пригонять по два-три врага зараз. Нет, мне не лень и в тактику поиграть, и по кустам побегать, и на дальность пострелять — даром что у моих парней Marksmanship не ниже 80, — но штука в том, что на случайные свидания с наемниками ходит отряд в 6-10 солдат, порой элитных, и честный позиционный бой с ними обязательно закончится трупом в моих рядах. А увеличивать свой отряд, во-первых, дорого, а во-вторых, это во-о-о-от такой геморрой с менеджментом. Я и с тремя-то вожусь, как с собственными детьми, по полчаса, оптимизируя выкладку, а что будет с десятком бойцов, каждого из которых потерять решительно нельзя?

Да и в остальном Flashback оставляет впечатление какой-то среднебюджетной поделки на скорую руку. NPC разговаривают откровенно халтурно, глубины и связи в квестах намного меньше, чем в JA 2, а идея генерировать имена жителей по заказам почтенной публики оказалась откровенно глупой. Судите сами: я прибываю в городок на карибском острове, а в автомастерской меня встречает житель с именем OtakuBoy и смайликом в единственной произносимой им фразе. Ну что это такое...

Но все же нормального фансервиса в Jagged Alliance: Flashback тоже хватает. Иван время от времени ругается по-русски, в одном из побочных квестов нам показывают, как Вики попала в A.I.M., в секторах можно тренировать охрану, а многие элементы интерфейса (например, курсор при стрельбе) срисованы из JA и JA2. Вот в этом плане сделано интересно и правильно, ничего лишнего.

Изобразительный стиль аляповат, чем приятно удивляет после бедной палитры Метавиры и затемненных просторов Арулько. Третье измерение игре не повредило, хотя за косую изометрию и ограниченный контроль камеры убивали еще в прошлом веке.

Ну а об остальном в деталях расскажем на следующей неделе — сразу после того, как я доберусь до мерзкого Принца и перережу ему глотку.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 13Show all screenshots
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Комментарии к статьям
Согласны 7 из 7
24.10.2014 | 18:28 Bibizinskiy [176012]
Тащемта халтура, с туманным будущем. Ибо если ЭТО релизная версия, то я внебрачный принц князя Монако. Не удивлюсь, если эту игру выпустят на моб. ОС.
Согласны 1 из 1
24.10.2014 | 20:44 lelik40in [40560]
похоже продолжаем играть в HLA)))
Согласны 9 из 10
24.10.2014 | 22:24 Kpamoc [6642]
Bibizinskiy
я внебрачный принц князя Монако

Блин, наконец-то, нашёлся!! Его Светлейшее Высочество Альберт II, Суверенный Князь Монако, поручил мне разыскать тебя!!
Ты, должно быть, сам Эрик-Александр Кост!! Это такая честь для меня, Принц!!
Согласны 3 из 3
24.10.2014 | 23:04 Bibizinskiy [176012]
Kpamoc, я так понимаю, что он мне наследство многомиллионное в Швейцарском банке оставил, а ты, его адвокат, который хочет, чтобы я с ним связался, а потом выслал пустяковую сумму в 100-1000$, для оформления бумаг на наследство? =)
Согласны 1 из 1
25.10.2014 | 10:59 Kpamoc [6642]
Bibizinskiy, ты не прав, он желает чтобы ты приехал к нему в Монако, и встал во главе его княжества.
Согласны 1 из 1
25.10.2014 | 11:35 Zantetsu [2176]
Зачем вы так много написали там, где можно было обойтись одним предложением?
Эта игра - ацтой! Точка.
Согласны 0 из 0
25.10.2014 | 12:11 Kpamoc [6642]
Zantetsu
Зачем вы так много написали там, где можно было обойтись одним предложением?
Эта игра - ацтой! Точка.


Я снова пишу Яну Карри: ...... Нет, отвечает разработчик ......— а теперь, когда игра официально вышла, я с нетерпением жду выходных.

Мнение Яна Карри, всё же, максимально авторитетно.
Это человек, с которым даже Хидэо Кодзима не сравнится.
Согласны 0 из 0
26.10.2014 | 22:33 Smollet83 [328837]
Это по моему 4 или 5-я часть в серии, игра сильно на любителя, почему то возникают асоциации с фалаут тактикс но это разные игры конечно, я играл JA2 еще какие то 2 недавно выходили но играть скучновато, ноль зрелищности в основном тактика.
Согласны 0 из 0
03.02.2015 | 22:54 Игорь Маринин [VK] [376465]
Как найти Принца?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования