IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Чего мы ждем от Е3 2016? Прямым текстом > Чего мы ждем от Е3 2016?
Редакция «Игромании» — о своих ожиданиях от крупнейшей игровой выставки. Даже о самых безнадежных.
Комментариев: 63
Windows 10 и игры: год спустя Спец > Windows 10 и игры: год спустя
Чем ознаменовалось для игровой индустрии появление Windows 10 и стоит ли вообще ставить эту операционку?
Комментариев: 56
Dawn of Waaagh! Превью Warhammer 40 000: Dawn of War 3 В разработке > Dawn of Waaagh! Превью Warhammer 40 000: Dawn of War 3
Самое интересное с презентации Dawn of War 3 в Лондоне.
Комментариев: 38
Конференция Sony на Е3 2016: новый Кодзима и всё остальное Спец > Конференция Sony на Е3 2016: новый Кодзима и всё остальное
Sony на Е3 2016: все самое важное с конференции — с комментариями редакции.
Комментариев: 20
Горячая перезагрузка. Обзор Hard Reset Redux Рецензии > Горячая перезагрузка. Обзор Hard Reset Redux
Пять лет назад Hard Reset легко было пропустить. Теперь упущение можно и, пожалуй, стоит наверстать.
Комментариев: 19
Конференция Microsoft на Е3 2016: Forza Horizon 3, Gears of War 4 и две новые консоли Спец > Конференция Microsoft на Е3 2016: Forza Horizon 3, Gears of War 4 и две новые консоли
Microsoft на Е3 2016: все самое важное с конференции — с комментариями редакции.
Комментариев: 19
Информация по игре
War Thunder
Название: War Thunder   PCMacPS4Linux
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Издатель в России: Gaijin Entertainment
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 29 ноябрь 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
War Thunder
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
War Thunder - Гром победы в Одинцово
 ИМ  репортаж  
16 мая 2016 | 3 мин. 9 сек. | Просмотров: 0
В большинстве городов 9 мая — день торжественных шествий, концертов и салютов. А те, кто решил встретить его в Одинцово, могли вдобавок еще и посидеть...
Операция «Гром войны» - Выиграйте PS4 в стиле War Thunder
 ИМ  спец PCMacPS4Linux
21 февраля 2016 | 57 сек. | Просмотров: 0
Операция «Гром войны» — выиграйте PS4 в стиле War Thunder.
War Thunder - «Лига Грома»
 трейлер  РУС PC
22 декабря 2015 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 8596
Gaijin Entertainment объявляет об открытии киберспортивной лиги War Thunder - «Лига Грома».
War Thunder - Обновление
 трейлер PCPS4
30 апреля 2015 | 6 мин. 54 сек. | Просмотров: 12774
Ролик, посвященный выходу глобального обновления «Оружие Победы» (1.70.1945).
War Thunder - Авиационные турниры 2х2
 ИМ  War Thunder PC
21 января 2015 | 6 мин. 45 сек. | Просмотров: 935
Как эффективно играть в авиационных парах. И турнирной сетке.
Еще материалы по
War Thunder
Всего: 9
Статьи о War Thunder
Разбираемся, насколько лучше стала War Thunder после очередного обновления.More
Новые карты, новые самолеты, новые танки и самоходки и еще тысяча приятных мелочей.More
Наши впечатления и первые выводы от закрытого бета-тестирования танков в War Thunder.More
«…Наш предыдущий обзор War Thunder был написан прошлой зимой, во времена патча 1.27. Но игра все еще находится в стадии активного бета-теста и активно развивается: разработчики продолжают эксперименти...More
Катаемся на танках, пытаемся сбить самолет снарядом, воюем артиллерией и наслаждаемся 4K-разрешением.More
Всего: 86
Новости о War Thunder
Оно добавило в игру новую технику и две дополнительные карты.More
Обновление обещают выпустить скоро.More
Праздник «Гром Победы» пройдет 9 мая в Одинцово.More

На днях вышло самое масштабное, самое радикальное и долгожданное обновление за всю историю War Thunder. Полный список изменений можно изучить в официальном блоге разработчиков. Мы же подготовили для вас небольшой обзор, в котором оценим основные нововведения и расскажем, что из этого всего, собственно, следует для игроков.

Перевернуть все камни

Начнем с самого основного. Теперь есть два клиента игры: полный и так называемый «минимальный», весом около трех гигабайт. В этой версии возможности игры здорово урезаны: низкое качество текстур и окружения, отсутствует полигон, нет одиночных миссий, динамических кампаний, доступа к симуляторному режиму и много чего еще. Он просто позволяет бегло ознакомиться с игрой.

Однако игроков со стажем эта возможность едва ли заинтересует, они сразу ринутся в ангар. Отныне это масштабное сооружение, декорированное знаменами выбранной нации. А его «обитателей» объединили в так называемые наборы. В первом из них у вас окажется та техника, что была у вас на линейке до обновления. Но можно создать сразу несколько предустановленных наборов техники — для разных боевых задач: к примеру, для аркадных самолетных боев, для танковой аркады или для РБ. Со временем разработчики обещают сделать так, чтобы наборам можно было давать названия, но в нынешнем патче этого пока нет.

Приглядываясь дальше к своему арсеналу, танкисты обратят внимание на новые значки снарядов, которые, кроме бронепробития, показывают и поражающее действие снаряда. У фугаса, к примеру, слабое пробитие, но сильное поражающее действие, а у подкалиберных снарядов наоборот. Теперь проще ориентироваться, какие снаряды против кого заряжать.

...И куда их нацеливать — тоже, поскольку кнопка рядом с панелью характеристик танка позволяет изучить уязвимые места будущей цели. Наведите курсор на любую часть корпуса, и игра выдаст точные параметры этого участка: тип брони, ее толщину, а также приведенную толщину — в направлении вашего взгляда.

А если нажать на ту же кнопку еще раз, включится «режим рентгена», показывающий расположение членов экипажа и внутренних модулей. Хотите запомнить, куда стрелять, чтобы выбить боеукладку? Пожалуйста! Вот у Pz.4, скажем, она спереди и по бокам. А освежить в памяти расположение модулей собственного танка и проверить их текущее состояние можно теперь даже в бою, по умолчанию — кнопкой I.

Наконец, в игру добавили повтор смертельного выстрела, позволяющий понять, откуда в нас стреляли, как летел снаряд, в каком месте пробил броню и какие повреждения нанес внутри. Очень полезно для анализа своих ошибок.

Там, где пехота не пройдет

У танкистов отобрали множественные возрождения, они теперь доступны только для резервной машины. Систему артиллерийской поддержки переделали, отныне она доступна не сразу, а только в награду за уничтожение вражеской техники. Зато в аркаде ее можно накапливать до трех раз и применять хоть все три сразу, чтобы накрыть максимальную площадь и не дать врагу отступить.

А еще в аркаде появилась любопытная штука — мини-события. Настреляли вы, допустим, два или три танка — отлично, можете активировать событие и вылетать на штурмовике или бомбардировщике. Затем включится отсчет, и, пока таймер тикает, другие игроки могут присоединиться к воздушному веселью. Им доступны истребители — чтобы прикрыть или, наоборот, сбить того, кто запустил событие. Самолеты для участия в воздушном событии не имеют отношения к ангару, вам не приходится их чинить после боя, а набранный ими опыт целиком достанется спрятанному в кустах танку. Почему спрятанному в кустах? Потому что, когда вы поднимаетесь в воздух, танк остается на месте, и его по-прежнему могут уничтожить. Так что сперва найдите своей наземной технике надежное убежище.

Реалистичные бои тоже изменились. За все успешные действия вы отныне получаете очки возрождения, позволяющие вернуться в бой на новом танке или самолете. Получается, что чем вы полезнее в команде, тем больше раз можете возрождаться. Количество очков выводится в правом верхнем углу, нажатием на кнопку М. Изначально их 450, значит, взять самолет в самом начале не получится, к тому же с каждым возрождением стоимость новой техники растет. Настоящие мастера дерутся, пока не кончатся самолеты, а кто не успел набрать очки — тот выбыл.

Но перед боем не забудьте поставить воздушную технику в ячейки ангара: в отличие от аркады, реалистичный режим позволяет летать только на той технике, что вы исследовали. И следите, чтобы ни одна машина не выбивалась по рейтингу, иначе в бою вам туго придется.

Командное взаимодействие в бою стало логичнее: если, к примеру, выбрать случайное место возрождения, вас выбросит в ближайшую к напарнику точку. А еще теперь можно получать «командные» достижения, даже не приглашая никого в отряд, — игра прямо в бою объединяет игроков в отряды. Правда, эту функцию можно отключить.

Летим по пачке «Беломора»

В обновлении 1.43 разработчики добавили для нас новые театры военных действий.

Для танков это, во-первых, карта «Польша» — равнинная карта с небольшим городком в центре, где и разворачиваются основные бои. Фланговые обходы можно совершать через негустые леса и по берегу озера, примыкающего вплотную к городу. А во-вторых, танкам выдали «Моздок» — огромную холмистую карту, чем-то напоминающую «Курскую дугу». Правда, она все равно довольно открытая, и прорваться куда-то незамеченным на ней довольно тяжело.

Для воздушных же боев добавилась огромная карта «Норвегия», демонстрирующая красоты и особенности фьордов. По размерам ее можно сравнить с «Испанией». А «Тропический остров», представляющий собой массу узких проходов, создан специально для нового режима — авиационных гонок! В аркадном и реалистичном режимах нам предстоит летать между контрольными точками, соревнуясь с другими игроками. Стрелять нельзя. Зато если разбились — не беда, возрождаться можно сколько угодно. Пока для гонок доступны самолеты 3-го и 4-го рангов, причем для каждого ранга — свое событие.

Маленькое стальное счастье

Разумеется, без новой техники нас никак не могли оставить. Начнем с наземной, а конкретнее — с линейки СССР. Тут появились три мощных зенитки: премиумная ЗУТ-37 второго ранга, ЗСУ-37 — четвертого, и ЗСУ-57-2 — пятого. Они не только прекрасно справляются с самолетами, но и могут навести шороху в рядах наземных противников. Ну а ряды советских танков пополнили премиумный многобашенный Т-35, Т-54 1947 года и снова премиумный Т-3 — он же трофейный немецкий Pz-3.

Немецкую линейку расширили зенитки на танковых шасси Pz-4. Прежде всего это Wirbelwind, машина третьего ранга, с двумя 20-миллиметровыми стволами, — когда эти зверюги стреляют, это похоже на залп лазерной батареи. Затем идет Ostwind третьего ранга, с одной 37-миллиметровой пушкой, и Kugelblitz на четвертом ранге, чем-то похожий на «Вирбельвинд», но с 30-миллиметровой пушкой. Перезарядки у нее нет, весь боекомплект — это одна здоровенная лента. На пятом ранге расположилась «Кёлиан», зенитка на шасси «Пантеры», довольно крепкая и вооруженная двумя пушками калибра 37 миллиметров, но для своего ранга она не столь эффективна, как хотелось бы.

Значительно разросся и немецкий танковый парк. Появился премиумный трофейный КВ-1 с немецкой 75-миллиметровой пушкой. Расширили линейку Pz-4 и «Штугов», добавили знаменитую самоходку Marder III с 76-миллиметровым орудием — кстати, очень грозную для своего второго ранга.

Ну а теперь оставим земное и перейдем к горнему — то есть к авиации. В первую очередь, нововведения тут коснулись реактивных моделей. США получили версию бомбардировщика Canberra (достойный противовес немецкому Arado), трофейные Ki-43 и Focke-Wulf Fw.190А-8. А линейку их палубной авиации пополнила F7F-1 Tigercat, очень быстрая и мощная для своего ранга.

Немцы расширили линейку «Фокке-Вульфов» новой модификацией А-4, получили трофейные Як-1 и Tempest Mk.V. Хотя больше всего мы, признаться, ждали Ho.229 — огромный реактивный истребитель, будто летающее крыло прямо из лабораторий «Аненербе», с четырьмя 30-миллиметровыми пушками и невысоким боевым рейтингом — таким же, как у американского Bearcat. Машина это небыстрая, на большой скорости легко разваливающаяся при неосторожном вираже. Но все равно грозная.

У Советского Союза появился премиумный Thunderbolt, линейка «Яков» пополнилась моделями 1 и 9, а еще появился И-16 тип 5. Однако наш фаворит в списке новинок — Ил-28, великолепный реактивный бомбардировщик с мощным курсовым и турельным вооружением. Рейтинг у него всего 6,7 — а значит, попадает он в основном к поршневым самолетам и ранним реактивным. Исторически, кстати, Ил-28 мог нести ядерную бомбу, но разработчики заверили нас, что в игре до этого не дойдет.

Британские ВВС получили стратегический бомбардировщик Lancaster, премиумную «Каталину» и, самое главное, новые реактивники: версию бомбардировщика Canberra и топовый реактивный истребитель Venom, на своем ранге составляющий серьезную конкуренцию Sabre и МиГ-15.

Но больше всех новинок ждали японцы. Их реактивная линейка расширилась на три бомбардировщика R2Y2 с неплохим курсовым вооружением и истребитель Kitsuka (версия немецкого Ме.262). Добавились новые Ki-43 первой серии и Ki-27, а в премиумной линейке японские ВВС получили трофейный Б-17. Еще одной новинкой стал J7W1, самолет типа «утка», интересный, но тяжеловатый. Он на любителя, но если вам нравился американский XP-55, то и с ним вы наверняка справитесь.

Красота — это страшная сила

Напоследок поговорим о мелочах, пусть и не влияющих на ход боевых столкновений, но добавляющих где-то удобства, где-то реалистичности, где-то полезных функций. К примеру, разработчики заметно переработали интерфейс просмотра повторов. Теперь там показывают количество уничтоженной техники, а в самом повторе можно переключаться между всеми игроками из того боя. Видно и то, сколько на данный момент игрок уничтожил ботов и других игроков. Добавлена временная шкала, да и в целом интерфейс стал удобнее для летсплееров, обзорщиков и всех тех, кто просто хочет похвастаться удачным боем.

Похожий интерфейс доступен и в полигоне. Для трансляции соревнований особенно пригодится кнопка «зритель», позволяющая присоединиться к бою в качестве наблюдателя, чтобы затем переключаться к виду от любого участника боя.

Внешний вид боевых машин разнообразят десятки новых камуфляжей, созданных игроками и выложенных на портале live.warthunder.com. Лучшие работы, отобранные и включенные в игру, теперь можно купить в магазине, причем автору начисляется законная доля прибыли.

Ну и пара слов о звуковом оформлении. Изменились звуки многих авиационных пулеметов и пушек — затронуты советские, немецкие и японские орудия. Добавлены звуки разрушаемых объектов, ломающихся деревьев и новые звуки траков для тяжелых танков.

* * *

Конечно, в патче 1.43 было и множество других изменений: исправлена масса багов, скорректирован баланс, перенастроена техника, добавилось новое вооружение для самолетов... И еще тысячи маленьких правок, вносящих свой вклад в новый облик игры. Пробуйте, изучайте, воюйте, и удачи вам на полях сражений!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 295Show all screenshots
Новая история от создателей Gone Home сильно изменилась за год.
Dead Rising возвращается в старые места и окончательно отдается во власть безумия.
Что случается, когда Ubisoft делают игру не в открытом мире?
Sony на Е3 2016: все самое важное с конференции — с комментариями редакции.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
29.10.2014 | 16:58 Ze-et [228074]
Очень опечалила новая система с возражениями в рб, теперь игру дико перекосило в пользу немецкой техники и собственно что на немцах стало скучно играть, что на советах, ибо одни нагибают, вторые сосают.
Согласны 4 из 4
29.10.2014 | 17:16 Bulbigood [7411]
Ну все попутали! У вирбельвинда 4 пушки, а не 2. У Хо-229 2 пушки, а не 4.
Согласны 0 из 10
29.10.2014 | 18:38 Станислав Самойлович [VK] [298759]
Больше ботов в боях (как в Воте)
Куча народу с платными Аимботами (читы на показание повреждений)
У кого ранг выше тот и нагибает независимо от рук (задротство)
И это только если вкрадце. Игрушка для тупых. Задонатил-назадротил-пивка купил GOD MODE.
Согласны 8 из 9
29.10.2014 | 19:25 Ze-et [228074]
Станислав Самойлович [VK], да вы либо дношный нуб, либо просто тролль. Донат решает лишь на скорость прокачки техники, все зависит от рук особенно в авиации.
Согласны 1 из 3
29.10.2014 | 21:43 Ser.grey [6354]
Ну не знаю. Как-то очень давно попробовал поиграть, когда ещё не было танков. НЕ поперло, потом попробовал сразу как только танки появились. Сильно тормозила и поэтому не "распробовал". Вот недавно решил поставить опять попробовать, благо новая машина уже позволяет. И мне скажу понравилось. Не знаю как оно было до этого. Но вот повторы после смерти и полезны, и прикольно смотрятся. Очень понравилась наглядная демонстрация слабых и крепких мест на танке(можно увидеть характеристики буквально каждой пластинки на танке, чувствуется титаническая работа разрабов в этом плане) и рентген, что вкупе позволяет хорошо запомнить слабые места машин. Плюс то что во время боя создаются некие небольшие отряды. А в конце боя ты смотришь как ты сыграл на фоне своего отряда и на фоне остальных, мелочь, а приятно. Также понравились новые события, взял себе во время боя сел за самолет и пострелялся с остальными или попробовал сбить бомбардировщик. Таким образом реально создается ощущение реального боя - тут тебе и танки на земле, и самолеты в воздухе. Правда ни разу не замечал чтобы сбитые самолеты падали на поле боя, а это было бы круто. Но вот сами самолеты ещё не пробовал, мне больше танки по душе.
Согласны 3 из 5
29.10.2014 | 21:56 Fridrih [9955]
Какой дуб писал эту статью???
"Реактивники"... с русским языком все совсем плохо... Реактивы, реактивные самолеты, но не это гуано, высказанное аФФтаром
Согласны 2 из 2
30.10.2014 | 00:01 Kauzer [190050]
Станислав Самойлович [VK]
Больше ботов в боях (как в Воте)
Куча народу с платными Аимботами (читы на показание повреждений)
У кого ранг выше тот и нагибает независимо от рук (задротство)
И это только если вкрадце. Игрушка для тупых. Задонатил-назадротил-пивка купил GOD MODE.

Если что "аим" это чит на авто прицеливание, появившийся в начале 90х вместе с первыми шутерами. Это означает , что вы сударь сморозили глупость, т.к. в WT это бессмысленно.
Согласны 1 из 1
30.10.2014 | 12:08 BomBerMan [196414]
Ze-et
Очень опечалила новая система с возражениями в рб, теперь игру дико перекосило в пользу немецкой техники и собственно что на немцах стало скучно играть, что на советах, ибо одни нагибают, вторые сосают.

Не сказал бы. Против тех же тигров частенько кидает ИС-ов с 4-ой эры, а они на раз тигров выносят, как собственно и ИС-ы с 3-ей эры. В ангаре можно толщину брони и пробитие посмотреть и убедиться, почему они так тащат.
Согласны 0 из 0
30.10.2014 | 12:11 BomBerMan [196414]
Ser.grey
Ну не знаю. Как-то очень давно попробовал поиграть, когда ещё не было танков. НЕ поперло, потом попробовал сразу как только танки появились. Сильно тормозила и поэтому не "распробовал". Вот недавно решил поставить опять попробовать, благо новая машина уже позволяет. И мне скажу понравилось. Не знаю как оно было до этого. Но вот повторы после смерти и полезны, и прикольно смотрятся. Очень понравилась наглядная демонстрация слабых и крепких мест на танке(можно увидеть характеристики буквально каждой пластинки на танке, чувствуется титаническая работа разрабов в этом плане) и рентген, что вкупе позволяет хорошо запомнить слабые места машин. Плюс то что во время боя создаются некие небольшие отряды. А в конце боя ты смотришь как ты сыграл на фоне своего отряда и на фоне остальных, мелочь, а приятно. Также понравились новые события, взял себе во время боя сел за самолет и пострелялся с остальными или попробовал сбить бомбардировщик. Таким образом реально создается ощущение реального боя - тут тебе и танки на земле, и самолеты в воздухе. Правда ни разу не замечал чтобы сбитые самолеты падали на поле боя, а это было бы круто. Но вот сами самолеты ещё не пробовал, мне больше танки по душе.

Самолёты падают)
Согласны 0 из 2
30.10.2014 | 15:02 Ze-et [228074]
BomBerMan
Ze-et
Очень опечалила новая система с возражениями в рб, теперь игру дико перекосило в пользу немецкой техники и собственно что на немцах стало скучно играть, что на советах, ибо одни нагибают, вторые сосают.

Не сказал бы. Против тех же тигров частенько кидает ИС-ов с 4-ой эры, а они на раз тигров выносят, как собственно и ИС-ы с 3-ей эры. В ангаре можно толщину брони и пробитие посмотреть и убедиться, почему они так тащат.

Я бы наоборот не согласился, у меня есть и 4й ранг немцев и 4й ранг советов, так вот Тигры частенько 122мм рикошетят от Ис-2, а сам Ис-2 пробивается ими на ура у него в 3 раза дольше перезарядка. В общем скучно и на тех и на других сейчас.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Топ видео за месяц:
к релизу > «Ведьмак 3: Дикая охота» - Трейлер к выходу дополнения «Кровь и Вино»
трейлер > Total War: Warhammer - Grimgor Ironhide Campaign Trailer
к релизу | рус > Mirror's Edge: Catalyst - Зачем мы бежим?
трейлер | рус > Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands - «Мы – Призраки»
трейлер > Homefront: The Revolution - Трейлер к выходу
трейлер > Hearts of Iron 4 - Soviet Struggle Trailer
трейлер | рус > Deus Ex: Mankind Divided — Механический апартеид
трейлер > Spider-Man (2016) - E3 2016 Trailer
трейлер > Resident Evil 7 - Desolation Trailer
трейлер > Prey - E3 2016 Reveal Trailer
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Приветик. Обзор Overwatch
Рецензии > Занавес. Обзор «Ведьмак 3: Кровь и вино»
Рецензии > Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst
Прямым текстом > Чего мы ждем от Е3 2016?
Спец > Windows 10 и игры: год спустя
Железный цех > Время для апгрейда: прокачиваем компьютер к лету
Кино > «Черепашки-ниндзя 2»: чего ждать от фильма?
Кино > «Варкрафт»: лучше, чем говорят критики
Рецензии > Игра, в которой нет игры. Обзор 35MM
Спец > E3 2016. Чего ждать от пресс-конференций издателей
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования