IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 51
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 17
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Borderlands: The Pre-Sequel
Название: Borderlands: The Pre-Sequel   PCX360PS3
Серия: Borderlands
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: 2K Australia
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 16 октябрь 2014
Дата выхода в России: 17 октябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Borderlands: The Pre-Sequel
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Borderlands: The Pre-Sequel – Lady Hammerlock the Baroness Pack Trailer
 трейлер PCX360PS3
27 января 2015 | 2 мин. 51 сек. | Просмотров: 752
Небольшое дополнение имени нового играбельного персонажа – Аурелии Баронессы.
Borderlands: The Handsome Collection - Claptrap-in-a-Box Edition
 трейлер X360PS3
21 января 2015 | 59 сек. | Просмотров: 924
Робот ClapTrap на радиоуправлении.
Borderlands The Pre-Sequel - Обзор
 ИМ  обзор PCX360PS3
17 ноября 2014 | 3 мин. 58 сек. | Просмотров: 4132
Обзор Borderlands: The Pre-Sequel — на стыке любопытных свежих элементов и классического ролевого занудства.
Borderlands: The Pre-Sequel - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
22 октября 2014 | 28 мин. 5 сек. | Просмотров: 4115
Первые минуты Borderlands: The Pre-Sequel или же перестрелка на борту Гелиоса.
Borderlands: The Pre-Sequel - Launch Trailer
 к релизу PCPS3X360
13 октября 2014 | 2 мин. 13 сек. | Просмотров: 33875
Бешеные роботы продолжают отжигать! Ролик к выходу игры.
Еще материалы по
Borderlands: The Pre-Sequel
Всего: 1
Статьи о Borderlands: The Pre-Sequel
Путь Красавчика Джека, полеты в безвоздушном пространстве, фокусы Клэптрэпа — что нового в «предыстории-продолжении» Borderlands?More
Всего: 24
Новости о Borderlands: The Pre-Sequel
Команда постепенно теряет старых членов.More
Большие проекты и большие студии обходятся слишком дорого.More
Всего: 11
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (11)  

Из всего, что Gearbox сообщила о Borderlands: The Pre-Sequel с момента ее анонса в апреле, общественность, казалось, волновали только три вещи.

Во-первых, обещание рассказать о жизни Красавчика Джека, главы оружейного концерна «Гиперион» и ключевого злодея второй части, до его грехопадения. Некогда этот садист в маске носил имя Джон, увлекался программированием и преследовал благородные цели. В Pre-Sequel он работодатель главного героя — и нам очень хотелось бы узнать, чем жил будущий тиран, пока его лицо еще не было изуродовано.

Во-вторых, пристальное внимание авторов к роботу по имени Клэптрэп (он же «Железяка» в официальной локализации), неформальному талисману серии, давно заслужившему место на первом плане. Теперь это один из четырех новых классов и, соответственно, полноправный играбельный герой.

Наконец, в-третьих — специфика места действия. События Pre-Sequel происходят на Элписе, спутнике планеты Пандора, отличающемся пониженной гравитацией. И вот это уже не просто позволяет заполнить пробелы в истории мира Borderlands, это обещало в корне изменить ощущения от геймплея.

Загрузка плеера...

Магия лунного света

Модель нового мира заметно отличается от той, что мы привыкли видеть в Borderlands. Здесь сложно маневрировать на транспорте из-за кратеров и заполненных лавой расщелин (результат частых тектонических сдвигов), а на каждом шагу вас подстерегают вооруженные враги и какие-нибудь жуткие лавкрафтианские твари, атакующие с воздуха.

Однако главная особенность этой неприветливой земли в том, что на Элписе нет атмосферы, и запас воздуха мы таскаем с собой. Пополнять его можно на базах, около гейзеров или у мини-станций, заключающих вас по нажатию кнопки в спасительный купол. Без кислорода жить вы будете недолго, так что регулярно делайте привалы. Заветные баллоны выпадают и из противников, но на битву лучше идти уже экипированным, так вам будет существенно легче держаться в слепящей суматохе боя.

► В одном из квестов нас просят занять точку обзора просто чтобы полюбоваться взрывом.
► Монстры в Pre-Sequel явно войдут в число самых зловещих тварей в истории Borderlands. ► Бои в помещениях еще более хаотичные, чем обычно.

К тому же у кислородных пайков есть второе, неочевидное, применение. В местном вакууме запасом воздуха можно заменить реактивный ранец: удерживая кнопку в прыжке, можно преодолевать значительные расстояния. Учитывая рельеф, это страшно полезная штука. Жаль только, кислород она сжирает очень быстро.

Световое шоу

Влияет гравитация Элписа и на механику схваток, к которой добавились новые аспекты, обусловленные классовыми умениями героев. Суровый Вильгельм призывает на помощь двух дронов, гладиаторша Афина бьет на расстоянии щитом, словно Капитан Америка (но предварительно ее щит аккумулирует исходящую от врагов ярость, чтобы обратить ее против них же), а девушка-ковбой Ниша делает упор на скорость стрельбы. Клэптрэп же вообще использует бета-версию суперпрограммы VaultHunter.exe, действующую чисто по ситуации, и каждый раз роботу достается одно умение из обширной коллекции.

Когда вы планомерно зачищаете локацию, то и дело приходится скрываться от вражьих пуль — нагло перепрыгивать через врагов, прятаться на крышах и верхних этажах. Но когда противники вдруг тоже взмывают ввысь, действие окончательно становится похоже на происходящее в какой-нибудь Tribes, даром что серьезно заботиться о тактике в Borderlands по-прежнему не нужно. Один игрок кидает в толпу щит, другой весело отстреливает нападающим кислородные маски, третий палит из криогенной пушки (новый тип оружия), четвертый бьет лазером с воздуха — это здесь, наверное, один из тысяч паттернов коллективной атаки. Погибшие соратники быстро возрождаются на ближайшей базе, и разбираться в окружающей суматохе смысла нет — главное, что весело.

► Спустя пару часов игры, полностью освоив затяжные прыжки, начинаешь получать большое удовольствие от боевой хореографии.

Чуть менее завораживающими получились сражения с боссами. Этих явно создавали с расчетом на то, что противостоять им будут несколько игроков: даже вчетвером победить их порой непросто. Думать над стратегией, искать подход, пытаться взаимодействовать с союзниками опять же удается редко — все снова довольно быстро сводится к огненному хаосу. И здесь это уже не раззадоривает, а раздражает.

Боссов, правда, всего семь, а вот стычек на пустошах Элписа предстоит немало — на самых разных участках и с врагами в самых разных комбинациях и количествах. Сполна насладиться боевой механикой и набраться опыта для использования самых мощных пушек вы точно успеете. Если, конечно, все это вас до сих пор не уморило в предыдущих выпусках — в основе-то, несмотря на все ухищрения, лежит все та же Borderlands.

Расписание дня

Но если в плане антуража и боевки Pre-Sequel близка к полноценной новой части серии Borderlands, то на уровне сценария это классическое дополнение. С одной стороны, нам открывают новые страницы биографии уже известных героев, вроде Красавчика Джека или киборга Вильгельма (здесь его тело еще не полностью механизировано), с другой — занимательная история из этого все-таки не получается. Не хватает цельности, живости, внятно оформленной интриги, да и по части юмора Pre-Sequel заметно уступает второй части.

► В ходе основных миссий то и дело случайно выполняешь классические мини-испытания формата «убить 150 врагов из одного типа» или «открыть 300 контейнеров»

Сюжет пролетает перед глазами россыпью карикатурных образов и шуток, порой заметно вторичных (скажем, на смену мяснику-оптимисту Доктору Зеду пришла мрачная медсестра Нина), а по-настоящему остроумных и изобретательных квестов в игре немного. На одно задание, в котором нужно, выполняя просьбу ныне покойного солдата, назвать одного мутанта козлом, приходится десять поручений формата «прикрепите радиопередатчики к башням» или «пожертвуйте повстанцам оружие» (слоняемся по локациям и оставляем пушки в особых сейфах).

В какой-то степени такие проблемы были свойственны и прошлым частям серии, но тем сильнее разгоралась надежда, что в этот раз рутины будет поменьше. Увы, развлекать себя в Borderlands все еще временами приходится с помощью собственной фантазии. В конце концов это серьезно утомляет, особенно учитывая, что компенсировать монотонность свежестью истории, как в Borderlands 2, дополнение не способно — сценарий во многом зиждется на старом материале.

► Если вы упали после тяжелого ранения, всегда можно получить «второй шанс»: для этого убейте врага из текущей позиции, без точного прицеливания.

Время от времени посещает чувство дежавю — вот в кадре мелькают знакомые лица, а вот мы опять несемся через пустошь, чтобы отдать кому-нибудь артефакт. Адресата обязательно не окажется на месте, придется тащиться еще куда-то, а там вдруг попросят вернуться и покопаться в десятке контейнеров. В худших традициях прошлых игр серии.

* * *

Pre-Sequel балансирует на стыке любопытных свежих элементов и классического ролевого занудства, особенно выделяющегося на фоне вторичности сюжета. Этот внутренний диссонанс и мешает назвать работу Gearbox и 2K Australia (разработку на этот раз вели вторые, и именно они ответственны за ключевые нововведения) «новой Borderlands».

У них получилась игра для поклонников, которые наконец-то с радостью порулят Клэптрэпом, узнают о прошлом любимых героев и постреляют из криогенных пушек в условиях вакуума. Дыры в хронологии успешно залатаны, география мира расширена — но этого мало, чтобы всем однозначно советовать такое дополнение по цене отдельной игры.

Порадовало
Огорчило
  • дивный новый мир с вакуумом и низкой гравитацией;
  • новые подробности из жизни героев;
  • Железяка в качестве полноценного героя.
  • нового контента однозначно не хватает на полноценную игру;
  • рутинных заданий сильно больше, чем интересных.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
8/10
Визуальный ряд
7/10
Звук и музыка
8/10
Интерфейс и управление
«Ачивка» редакции
Обратная сторона Земли
В тонкостях изучить австралийскую культуру по шуткам из Pre-Sequel.
Оценка сайта
6,5
Неплохо

Вердикт

Pre-Sequel никак не может определиться, чем ему быть, — игра больше, чем стандартные дополнения, но, чтобы назвать ее полноценной частью серии, у нее слишком вторичный сценарий и слишком мало новых находок.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 34Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 15 из 21
05.11.2014 | 20:45 Draacul [48757]
Мне понравилась,в общем,эта игра.
Весьма неплохие двадцать часов,плюс история весьма годна.Start of Darkness Джека плюс истории второстепенных комических персонажей весьма доставляют.
Ну да,не катит на новую игру.Как будто бы средняя КоД или БФ катит.
Согласны 8 из 13
05.11.2014 | 21:14 Bibizinskiy [176012]
Не знаю. По мне, так в соло стало играть еще унылее чем во 2-й части, ибо не зависимо от емкости щита, его сносят за пару выстрелов уже на первой сложности. Причем, продолжая традиции, враги попадают в вас из любой пукалки за пол карты, а с возможностью летать еще и за укрытиями достают и сплэшем накрывают.

Пукалки, которые выпадают из тушек врагов и сундуков - или мощные но косые, или точные но немощные, или же мощные, но с хитрой траекторией снарядов(как собственно и во 2-й части). Тащемта с оружием, выдаваемым за квесты, можно пройти пол игры(и вторую половину, опять взяв квесты своего уровня). В открытом космосе, ГГ передвигается как беременная улитка и вообще, складывается ощущение, что это не космос, а вода.

По мне, так геймплей стал еще унылее - еле осилил первую сложность 1-м персонажем, ибо раздражает. К сюжету претензий нет - как всегда весело и безбашенно, но вот что-то перепроходить игру уже желания не возникает.
Согласны 13 из 15
05.11.2014 | 21:17 zhenia4567 [160984]
если бы цена этого дополнения состояла 399 рублей - я бы взял с большим удовольствием. 1200 рублей - это в 2 раза больше, чем оригинальная игра. не я всё понимаю: в BF 1800 стоит премиум без скидки, но предел же должен быть какой-то в ценовой политике нашей страны.
Согласны 4 из 6
05.11.2014 | 21:38 Firerage [78716]
Локации огромные и пустые. Первое что реально раздражает, ассоциируя игру с дополнением про пиратов из второй части.
Далее много сайд квестов с бектрекингом и прочими извращениями (почему бы не строить сайды так чтобы выполнялись попутно с основной сюжеткой).
Далее - жутко воняет феминизмом: все персонажи мужского пола бесполезные обезьяны, все женского пола гениальны и вообще молодцы (даже Мокси теперь не просто "роковая красотка", что видимо слишком оскорбительно для кого-то до чувств которого мне нет никакого дела).
---
По началу раздражает всё это воздухоплавание, уничтожающее динамику. Но со временем привыкаешь и начинаешь регулярно юзать "жопо-удар", так что обычной мили удар уже и не нужен.
Новые типы вооружения и типы урона - хорошо.
Клап-трап и его скил про жонглирование оружием, разнообразит геймплей мотивируя использовать искать и использовать все типы оружия, а не только то что самое эффективное.
Согласны 8 из 8
05.11.2014 | 21:41 Firerage [78716]
ЗЫ. Игра не плохая. но полной цены точно не стоит.
Согласны 3 из 3
05.11.2014 | 21:44 Bibizinskiy [176012]
Firerage, тащемта хз, как с феминизмом, но мне первое, что бросилось в глаза, это не стандартная ориентация некоторых персонажей. Ну, во второй части были шутки про инцест и рэднеков. Но при этом, начиная со второй части, убрали отрывание конечностей. Такие вот странные стандарты.
Согласны 2 из 2
05.11.2014 | 22:12 Xiof [77580]
Лучше поздно чем никогда (это я про обзор )
Согласны 10 из 10
05.11.2014 | 23:09 MadMax12 [23542]
Даа,умеете вы обзоры делать. Как Дутый Калл так за день, а как Борда, которая вышла 14 октября...
Единственным минусом считаю цену в 1200 руб плюс премиум, итого 1600. Я думаю, что именно из-за этого такие ужасные оценки у игры. Она слишком короткая, просто неполноценная. Много багов. Конечно,один баг я бы не исправлял:это когда на скате врезаешься в летающую хреновину и она улетает на всю карту)))
Всего стало меньше. В общем, ждём Borderlands 3. Ух,чувствую будет мощно. Как минимум,полёты по планетам.
Согласны 1 из 5
05.11.2014 | 23:58 HellSq [194192]
Годная игра. Те, кто хотел тот же бордерлендс два, но с новыми фишечками и новым сюжетом - счастливы. Единственное - немножко бесит необходимость проходить игру повторно, чтобы полностью прокачаться. В той же дьябле сделали ведь возможность смены сложности по ходу игры - сделали бы так же и всё бы было ок.
Согласны 1 из 3
06.11.2014 | 00:23 VValther [200366]
сюжет в игре посредственный и не такой увлекательный, как во второй части. он сильно растянут и скучен.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования