IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Информация по игре
Solarix
Название: Solarix   PC
Разработчик: Pulsetense Games
Издатель: KISS Ltd.
Дата выхода: 30 апрель 2015
Сайты игры:
http://www.solarixgame.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Solarix
Все
Solarix - Trailer
 трейлер PC
5 ноября 2014 | 1 мин. 34 сек. | Просмотров: 11209
Маленькая независимая студия делает своего идейного наследника System Shock 2.
Еще материалы по
Solarix
Всего: 1
Статьи о Solarix
Маленькая независимая студия делает своего идейного наследника System Shock 2.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Игр, похожих на System Shock 2, у нас не было со времен... да, System Shock 2. Можно вспомнить Deus Ex — но она совсем про другое. BioShock? Характерная для старых «Шоков» свобода и страх перед неизвестным там с самого начала уступили место прямолинейному экшену во имя философско-утопических идей сюжета. Что вовсе не плохо — просто не то.

И на фоне этого начинаешь сомневаться. А что, если культовый статус System Shock сложился исключительно на базе впечатлительности тогдашних игроков? Что, если тот самый страх, преследовавший нас на борту крейсера «Фон Браун», был обусловлен исключительно тем, что в конце девяностых мы к подобному еще не привыкли? В самом ли деле тот благоговейный трепет, что мы чувствовали при звуках голоса SHODAN, уже не воспроизвести?

Неужели образ «правильной» System Shock (и в первую очередь — System Shock 2) остался только в головах у ностальгирующих старперов?

Создатели Solarix намерены это проверить.

Загрузка плеера...

Вы испугаетесь сами

Деталей о сюжете Solarix пока известно мало. Наш герой — единственный выживший после генетических экспериментов, проведенных на далекой космической станции где-то на задворках галактики. Как водится, бывшие коллеги, которым повезло меньше, не просто погибли, но мутировали, и теперь нашему бедолаге придется сильно постараться, чтобы не стать одним из них. А поскольку беда никогда не приходит одна, вдобавок к зомби за нами будет охотиться прекрасно вооруженный отряд зачистки, цель которого — любой ценой скрыть неудачный эксперимент от общественности.

Пока все это больше напоминает Resident Evil с ее корпорацией Umbrella, чем System Shock, но что-то подсказывает — сходство должен определять антураж. Выживать мы будем в тесных коридорах и огромных ангарах, изначально предназначавшихся для хранения гигантских роботов, на орбитальных станциях, далеких планетах и бог весть где еще.

► В System Shock 2 большую роль в нагнетании испуга играла наша собственная фантазия. Чудища из полутора полигонов превращались у нас в головах в настоящие исчадия ада. В Solarix у противников куда более явные формы, но теперь, похоже, фантазию работать заставит темнота.

На хоррор-составляющей разработчики при этом делают особый акцент. «Мы не хотим пугать вас, мы хотим, чтобы вы испугались сами», — заявляют они. Обещают, что будут пугать не банальными выскакивающими из-за угла монстрами, а тонко, постепенно нагнетая обстановку и заставляя нервничать — как в общем-то и положено пугать и как пугают в хороших ужастиках. Обещают постоянное чувство опасности, безнадеги и полной изоляции. Уровни, на которых будет неуютно и жутко. В общем, как обычно.

Надежда умирает (последней)

Помимо того, разработчики упирают на скрытное прохождение и вдобавок хотят сделать противников более или менее умными. С каждым из них вы будете играть в кошки-мышки. «В других играх вы встречаете противника и просто убиваете его, в Solarix же у вас есть масса возможностей расправиться с врагом или избежать встречи с ним, использовав окружение себе на пользу».

Можно выстрелить в лампу и проскользнуть мимо врага под покровом темноты. Или, скажем, деактивировать камеры слежения и незаметно миновать просматриваемый участок. На каждом уровне понадобится своя стратегия, которую определяете вы сами. Всему тому, что волновало в System Shock 2, придется уделять внимание и здесь.

► Без навыков хакера герою не обойтись. Придется взламывать сети, деактивировать камеры слежения и турели.
► Выживать мы будем не только на орбитальных станциях... ► ...но и на пыльных тропинках далеких планет. Почему бы и нет.

И все бы хорошо, только личных средств разработчиков не хватило на то, чтобы довести игру до конца. Кампания на Kickstarter провалилась, но это не значит, что на игре ставят крест, — деньги нужны были только на финальные штрихи, вроде анимации и звукового сопровождения. А с анимацией в самом деле нужно что-то делать — в последних билдах все двигаются как-то нелепо, причем касается это и противников, и видимой внизу экрана конечности несчастного протагониста. Но разработчики это понимают и намерены исправить.

Продюсер игры Марк Грегори заверяет, что игру все равно выпустят в том виде, в котором она задумана. Просто это займет больше времени. А если дальше все пойдет хорошо, в Solarix добавят поддержку Oculus Rift и выпустят инструменты для модостроителей. Впервые Solarix представят публике 14 ноября на выставке Platform Expos в Кингстон-апон-Халл, Великобритания. Разработчики надеются получить от посетителей обратную связь, которая и определит, в какую сторону игра будет двигаться дальше.

Факторы успеха
Факторы риска
  • разработчики намерены закончить игру, невзирая даже на то, что с Kickstarter у них не сложилось;
  • искренняя вера в идеалы System Shock;
  • многие кадры выглядят более чем внушительно.
  • провал на Kickstarter в планы разработчиков явно не входил;
  • старомодный подход ко всему — палка о двух концах;
  • в движении игра пока что смотрится похуже, чем на картинках.

Будем ждать?

Игра, которая намеревается стать настоящим наследником System Shock 2. Ей здорово досталось в процессе разработки, но она не падает духом и твердо намерена довести дело до конца. Надеемся, что все получится.
Рейтинг ожидания: 75% 
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 9Show all screenshots
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 7
06.11.2014 | 10:28 WesTFloW [153172]
Боюсь, все обещанное, есть в чужом, и наверняка в разы лучше=)
Согласны 3 из 7
06.11.2014 | 12:48 FlamesoFF [144769]
Графика года 2004-го. Печально. Но это ничего, если будет интересная механика, чтобы был смысл развивать навыки и идти дальше по сюжету.
Согласны 4 из 4
06.11.2014 | 12:58 Надмозг [102042]
ну почему в годных играх всегда рукожопые анимщики? Я за олдскул в играх: инвентарь, интерактивность со шкафчиками\раковинами\сливными бачками, 2 патрона в инвентаре у трупа спецназовца в разгрузочном жилете и т.д. но анимацию от 1ого лица то покрасивше и позрелищней никак нельзя чтоле сделать?
Согласны 3 из 3
06.11.2014 | 13:04 Almit [218870]
Так то если подумать, в стиле SS2 есть ещё хоррор Routine.
Согласны 2 из 2
06.11.2014 | 13:50 Артемий Козлов [175017]
Almit
Так то если подумать, в стиле SS2 есть ещё хоррор Routine.

Который тоже еще бог весть когда доделают. Но да, good find.
Согласны 0 из 0
06.11.2014 | 14:21 Xaira [192934]
До чего же ужасно выполнены руки, оружие, гаджеты и их анимация. Возможно вариант с исключительно интерфейсом без визуального отображения (как первые Ghost Recon, Delta Force, Rainbow Six) был бы и то лучше.
Согласны 1 из 1
06.11.2014 | 15:48 МаршалЖиков [2852]
Что за гигантскую тыкву обнимает мужик?
Согласны 0 из 0
06.11.2014 | 16:08 JonnyRu [213993]
Almit
Так то если подумать, в стиле SS2 есть ещё хоррор Routine.

а он уже есть?
Согласны 0 из 0
06.11.2014 | 16:40 Stormhell [133362]
МаршалЖиков
Что за гигантскую тыкву обнимает мужик?

Если присмотреться то можно увидеть сиськи
А вобще игра заинтриговала, довести ее до ума и может получиться очень даже ничего.
Согласны 0 из 0
06.11.2014 | 16:51 Almit [218870]
JonnyRu, Пока нет, когда выйдет - неизвестно. Просто вспомнил, что кроме Solarix есть и другая похожая игра.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Настройка Циско

Обслуживание и настройка сетей Cisco, Juniper. Частное лицо

univerum.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования