IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 33
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 10
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
Серия: Civilization
Мультиплеер: Интернет, Hot-Seat
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 24 октябрь 2014
Дата выхода в России: 24 октябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - Rising Tide - Colonise the Ocean
 трейлер PC
22 июля 2015 | 2 мин. 46 сек. | Просмотров: 22810
О процессе колонизирования океана.
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - Rising Tide Trailer
 геймплей  СУБ PC
30 июня 2015 | 6 мин. 25 сек. | Просмотров: 28314
Firaxis и 2K Games показали геймплей за новую фракцию Аль-Фалах, которая появится в дополнении Rising Tide.
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - Rising Tide Video
 дневник PC
21 мая 2015 | 15 мин. 51 сек. | Просмотров: 3260
Разработчики довольно подробно рассказывают о дополнении Rising Tide.
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
29 октября 2014 | 19 мин. 21 сек. | Просмотров: 5194
Начало игры Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth — привет, жестокий мир, и что нам с тобой делать?
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - Intro Cinematic Video
 трейлер PC
15 октября 2014 | 3 мин. 18 сек. | Просмотров: 79114
Человечество отправляется на поиски нового дома.
Еще материалы по
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
Всего: 7
Статьи о Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
Дополнение к прошлогодней Civilization: Beyond Earth изобилует контентом, хоть местами и проявляются давние косяки.More
Война планетарных масштабов: тройка лучших стратегий минувшего года.More
Первая часть гайда, в котором мы расскажем, как действовать в начале партии в зависимости от окружающей обстановки.More
Civilization достигла нового пика развития — и это уже не совсем та игра, что прежде.More
Мы наигрались в превью-версию новой Civilization и готовы объяснить, чем она отличается от пятой части и почему это не дополнение.More
Всего: 15
Новости о Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
В игре появятся четыре новые фракции и два биома.More
До конца недели сыграть в Beyond Earth в Steam можно бесплатно.More
Первое крупное дополнение выйдет этой осенью.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Прошли сотни лет криосна, остались позади десятки световых лет тоскливой космической пустоты, рулевой кричит: «Земля!.. э-э-э... то есть... Глизе 667 С с!». Не очень романтично, зато атмосфера подходящая, полно воды и нет метеоритных бомбардировок. Но что нам со всем этим делать? Как действовать после высадки на планету?

Это зависит от многих параметров, и сейчас мы расскажем, от каких именно.

Земной шарик мы оставили. А какой бы новый выбрать?

Какую структуру планеты вы выберете на старте партии, не так уж важно. На долгосрочную стратегию облик планеты влияет слабо. Хотите драки — берите Мир Протея (единый материк), и вам не придется рисковать, выходя в море на радость кракенам. Для торговли лучше подходит Атлантида (острова): морским караванам не угрожает миазма, а защищать берега куда проще, нежели сухопутные границы. Планеты земного типа (несколько материков) можно советовать кому угодно. Ледяной мир или сплющенный экваториальный — только если захотелось подурачиться.

► Названия планет меняются, а суть — нет.

С посадкой!

Вошли в верхние слои атмосферы, разогнали облака, тормозим — и мягко садимся на новую землю. Первым делом колонисты должны выяснить, какой из трех базовых ресурсов (ксеномасса, антигравий или фираксит) преобладает в окрестностях и насколько реально построить рядом с его залежами город. Это определит то, в сторону какой из трех парадигм (гармонии, праведности или превосходства соответственно) вам выгоднее развиваться и к какой из побед стремиться.

Берем разведчика и осторожно посылаем его в темноту. Он делает по два хода независимо от ландшафта, но я очень советую делать один шажок и следом — другой. Во-первых, если ваш пионер закончит ход в миазме, которую он только что с удивлением обнаружил, то потеряет 10% здоровья.

Во-вторых, поблизости, не ровен час, могут оказаться инопланетяне, и, если в радиусе двух клеток есть их гнездо, разведчику крышка. Если нет — все равно держите телефон священника под рукой. Чужие нервничают, на их землях — уродливые пришельцы в металлических скафандрах. Могут напасть без особого повода.

Руины, разбитые спутники, скелеты чужих и брошенные лагеря пока не трогаем, на их раскопку уйдут драгоценные ходы, потратится модуль исследователя, который можно восстановить только в городе, да и всякая нечисть может попробовать исследователя на зуб. Первоочередная его задача — действительно разведка. Но капсулы с ресурсами игнорировать нельзя. Чем раньше вы их захватите, тем меньше вероятность, что они достанутся противнику.

Предположим, разведчик убегался до тошноты и нашел в пределах полета ракеты средней дальности несколько залежей, например, фираксита. Если там набирается 10—12 единиц ресурса — неплохо, этого хватит на постройку всех высокоуровневых зданий и юнитов. 15—20? Вы сорвали банк! Меньше 10? Каждого?.. Скверно, но не конец света. Есть целых два способа победить, не завися от ресурсов.

Дальше вам придется подогнать к этому месту поселенца и доставить его к удобной точке для основания города. Сложность выполнения этой задачи очень зависит от окружения. Даже самые мирные инопланетяне все равно возмечтают сожрать вашего засланца.

Что делать? Рассмотрим несколько ситуаций.

«Кругом равнина, ксеномассы нет, гнезд нет, ксеноморфов мало или тоже нет»

И вот вам опять чертовски свезло! Обучаете отряд солдат (таких смешных астронавтов с винтовками), быстро изучаете «Первооткрывательство» и через «не могу» производите колониста. На него уйдет немало очков производства, рост города прекратится. Когда поселенец соберет манатки, снаряжайте вместе с ним солдата и осторожно ведите к самому жирному пастбищу.

НА ЗАМЕТКУ: не забывайте, что, несмотря на постоянный рост городов, добывать ресурсы можно только в жестко заданном радиусе. Но, что еще важнее, границы очень неохотно расширяются за пределы этой зоны, а покупать клетки там запрещено. Поэтому все нужные залежи должны располагаться в пределах шестигранника, обозначенного на картинке ниже.

«Местность пересеченная, есть джунгли, чужие тоже есть»

Спокойно, еще не все потеряно. Смиритесь с мыслью, что одного солдата будет мало для сопровождения поселенца, и для начала снарядите или купите хотя бы пару солдат и пару рейнджеров, стреляющих на две клетки вокруг себя (придется изучить «Физику»).

Очень желательно получить один уровень любой идеологии — вы сможете развить хлипкого солдата в умеренно толстого пехотинца. Добиться этого можно по-разному, но в большинстве случаев — наукой. Разведчик мог бы обнаружить в руинах бесплатный пункт совершенства, но далеко не всегда с этим везет. Поэтому будем учить технологии, они все равно пригодятся. Варианты такие:

— для праведности: «Генетика», «Картирование генов»;

— для превосходства: «Инженерное дело», «Энергетические системы»;

— для гармонии: «Экология», «Биология инопланетян».

НА ЗАМЕТКУ: очень важно «произвести» солдат до того, как они мутируют в морских пехотинцев. После улучшения они заметно подорожают.

Готовы? Выставляйте пехоту вперед, за их спиной — стрелков, поселенца прячьте в толпе и прорывайтесь! Когда бойцов ближнего боя как следует покусают, у них уже будет достаточно опыта, чтобы выбрать пополнение рядов вместо повышения в звании.

«Одни джунгли, больше трех гнезд поблизости, чужие кишат»

Плохи дела. Если чувствуете в себе желание бороться, попробуйте применить предыдущий совет, но снабдите экспедицию ракетным планетоходом, а лучше двумя (придется изучить «Обработку данных»). Стоит добавить по одному пехотинцу и рейнджеру. Не лишним будет боевой планетоход (учим «Инженерное дело»), чтобы разорять гнезда чужих. Если все ну очень плохо, можно пойти на хитрость.

ХИТРОСТЬ: первый уровень в праведности вынуждает инопланетян перестать покушаться на исследователей. По идее, это нужно, чтобы беспрепятственно раскапывать руины и заброшенные поселения, но никто ведь не запрещает водить поселенцев под защитой разведчиков? Чудища захлебнутся слюной и будут гурьбой следовать за конвоем, однако тронуть не смеют — хотя поселенцы для чужих самое лакомое блюдо.

Совесть не позволяет применять «эксплойты»? Тогда или смиритесь с игрой в один город, или попытайте счастья на соседнем материке. Колонист под прикрытием канонерки может уплыть довольно далеко. Морские чудища встречаются реже, но и аппетит у них — зверский.

География определяет сознание

Прошли первые трудные годы, на соседних континентах высадились соперники, а разведчик разыскал-таки несколько полезных месторождений. Теперь они будут определять путь вашего народа. Конечно, вы вольны пойти и поперек логики, но тогда вы упустите массу преимуществ.

Для всех совершенств есть ряд общих правил. Кем бы вы ни стали, за всем этим надо следить.

  • Отдавайте предпочтение научным и оздоровительным строениям. Первое — для максимального технологического рывка, второе — чтобы рост населения и городов не погубил все ваши замыслы.
  • Для любой победы нужен один мощный индустриальный город (для особого строения) и достаточная военная мощь, чтобы удержаться на финишной прямой.
  • ИИ иногда ударяет в спину. Зачастую это наиболее дружественно настроенная к вам держава. И не стоит объяснять, что случится, если враги сломают особое строение, необходимое для победы («Врата Исхода», «Врата Освобождения», «Цветок разума» или «Маяк»). Собирать эту махину заново совсем не весело. Готовьтесь отбиваться от страждущих.
  • Распределяйте горожан по клеткам вручную. Нет особого смысла планировать добычу ресурсов так, чтобы город рос чаще, чем раз в шесть ходов. Этого вполне достаточно, а свободные руки лучше направить на промышленность.
  • Если не дружите с чужими — стройте ультразвуковой барьер и выбирайте «обратить полярность». Только после этого имеет смысл запускать караваны в дальние края, иначе постройка новых взамен съеденных сведет к нулю всякую прибыль.
  • И снова караваны — как можно скорее стройте (а лучше покупайте!) торговый склад и скорее открывайте новые шелковые пути. Прибыль с торговых путей огромна.
  • Общее правило, справедливое для всех Civilization: не увлекайтесь строительством чудес света! Стройте их только тогда, когда их бонус будет удачно складываться с бонусом фракции или совершенства. Так, «Звездный кодекс» полезен славянам, потому что дает ускорение строительства для спутников на 10% и увеличивает орбитальную зону города аж на четыре клетки.
  • Не забывайте про спутники! Они не вечны, но их выгода очевидна. Орбитальный завод стоит 130 единиц производства, действует 60 ходов (75 у генерала Козлова) и добавляет по одной единичке индустрии на семи клетках. Итого — 420 единиц производства прибыли (525 у генерала Козлова), да вдобавок парочка единиц ресурсов сверх нормы. У остальных сателлитов бонусы немногим хуже, а кое-где и много, много лучше!

* * *

Какую идеологию выбрать новой цивилизации — гармонию, превосходство или праведность? Предпочтем ли мы стать единым целым с планетой, или пойти по пути трансгуманизма, или все же остаться верными прошлым идеалам? И главное — что мы с этого получим?

Приготовьтесь — во второй части руководства мы окунемся в захватывающие философские дебаты. Оставайтесь с нами!

NNNN
Всего скриншотов: 4Show all screenshots
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 11
06.11.2014 | 22:40 Xiof [77580]
Не знаю как вам, но в стратежки такого плана мне страшно играть, ибо все элементы для комфортной игры очень трудно запомнить.
Согласны 1 из 1
06.11.2014 | 22:42 Zantetsu [2176]
Маловато для старта
К примеру, уже через пару-тройку десятков ходов можно разжиться ДВУМЯ поселенцами и одним дополнительным рабочим.
Что даст очень жирный буст по ресурсам (и территории для караванов), а возможные проблемы со здоровьем совсем не критичны до -30%
Если что - закрыл "Аполлона" на огромной карте с 8 противниками ;)
Согласны 2 из 2
06.11.2014 | 22:45 Zantetsu [2176]
Xiof
Не знаю как вам, но в стратежки такого плана мне страшно играть, ибо все элементы для комфортной игры очень трудно запомнить.

Совсем нет) пару-тройку (десять)_ рестартов, и все запоминается XD
Согласны 0 из 0
06.11.2014 | 22:48 ewell [115888]
дарю рецепт. Никакой войны, только торговля и воровство энергии(голды), 5 городов достаточно что бы всё купить и всех поработить не успев изучить и 50% технологий на самой высокой сложности. AI травоядное может с патчами починят.
Согласны 1 из 1
06.11.2014 | 22:48 WolfCrusher [14910]
Только праведность, только космодесант!
Согласны 0 из 0
06.11.2014 | 22:55 ewell [115888]
WolfCrusher
Только праведность, только космодесант!

да всё равно. Слишком легко, приходилось даже поначалу осваивать города и дарить фракциям чтоб не отставали.
Согласны 0 из 0
06.11.2014 | 22:56 WolfCrusher [14910]
ewell
WolfCrusher
Только праведность, только космодесант!

да всё равно. Слишком легко, приходилось даже поначалу осваивать города и дарить фракциям чтоб не отставали.

Ты это вообще к чему? Я про крутой "оригинальный" дизайн юнитов!)
Согласны 0 из 0
06.11.2014 | 22:57 TnSora [198939]
"первый уровень в гармонии вынуждает инопланетян перестать покушаться на исследователей" Не гармонии, а праведности, purity в оригинале. И от каждого города желательно иметь торговый путь в столицу, от прибавки пищи и производства пользы обычно больше, чем от денег и крох науки (не касается торговли со станциями). Ня!
Согласны 0 из 0
06.11.2014 | 23:32 Ze-et [228074]
Кстати если нету ресурсов то лучше уходить в превосходство, ибо там есть орбитальный юнит который создает стратегические ресурсы на карте где нету улучшений.
Согласны 0 из 0
06.11.2014 | 23:35 Дмитрий Коновалов [VK] [305894]
Жаль нет редактора юнитов, хотелось создать что - то этакое.)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования