IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 48
Информация по игре
Heroes of the Storm
Название: Heroes of the Storm   PCMac
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 2 июнь 2015
Сайты игры:
http://eu.battle.net/heroes/ru/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Heroes of the Storm
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Heroes of the Storm - Новые герои и облики
 трейлер  РУС PC
16 августа 2016 | 4 мин. 54 сек. | Просмотров: 6101
От криогенной спячки вот-вот пробудится целое войско новых героев, обликов и транспорта.
Heroes of the Storm - Машины войны
 трейлер  РУС PC
16 августа 2016 | 2 мин. 15 сек. | Просмотров: 6358
На gamescom 2016 было представлено два новых поля боя: «Бойня на Браксисе» и «Ядерный полигон».
Heroes of the Storm — Гул'дан (обзор героя)
 трейлер PC
14 июля 2016 | 4 мин. 43 сек. | Просмотров: 3747
Гул'дан — убийца, специалист дальнего боя. Он вожделеет власти: это его величайшая сила, но в этом он и уязвим.
Heroes of the Storm – Гул’дан
 трейлер  РУС PC
13 июля 2016 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 13083
Гул’дан — первый чернокнижник среди орков.
Heroes of the Storm – Auriel, Gul’dan
 трейлер PC
4 июля 2016 | 3 мин. 49 сек. | Просмотров: 6183
В Heroes of the Storm появятся два новых героя — архангел Ауриэль из Diablo 3 и чернокнижник Гул'дан из серии Warcraft.
Еще материалы по
Heroes of the Storm
Всего: 10
Статьи о Heroes of the Storm
Игры, в которых правит соревновательный дух. Есть вы, есть ваши противники — тоже живые люди, — и есть стремление к победе.More
Рассказываем о лондонском Nexus Calling и об обновлениях в Heroes of the Storm.More
Полная специфических подробностей рецензия на игру, где можно стравить принца Артаса и Сару Керриган, не боясь последствий.More
Натягиваем нос Рыцарю Аркхема, сталкиваем персонажей игр Blizzard, растим героев династиями, гоняем орков, динозавров и мотоциклы.More
Подборка трейлеров, способных пробудить интерес к любой игре.More
Всего: 57
Новости о Heroes of the Storm
Игроков ждут несколько специальных внутриигровых ивентов.More
Подключайтесь к нашей трансляции, комментируйте и задавайте вопросы!More
Игроков также ждут новые образы для героев и новый маунт.More

Для популярного нынче жанра MOBA все началось десять лет назад, с обычной пользовательской карты для Warcraft 3. До поры до времени Blizzard Entertainment оставалась в стороне от жанра, который в каком-то смысле сама же и породила, но теперь разработка Heroes of the Storm идет полным ходом.

На только что завершившемся «Близзконе» глава компании объявил, что в игру добавят несколько новых персонажей: во-первых, героев старенькой The Lost Vikings, а во-вторых, легендарного вождя Тралла и не менее знаменитых высокопоставленных дам — леди Джайну Праудмур и предводительницу Отрекшихся Сильвану.

По такому случаю мы поймали Кео Милкера, ведущего дизайнера грядущей игры, и побеседовали с ним об амбициозных планах компании.

Загрузка плеера...

Путь игры был долгим и извилистым: от пользовательской карты для Warcraft 3 до карты Blizzard DOTA для StarCraft 2. После этого была Blizzard All-Stars, и вот теперь — Heroes of the Storm. Вы не слишком торопитесь осваивать столь популярный нынче жанр, возникший благодаря вашей же игре. Почему?

Наша компания славится тем, что мы долго запрягаем, зато потом нас не остановить. Именно так обстояло дело с Heroes of the Storm: мы хотели не просто выпустить очередную MOBA, но двинуть жанр вперед. Создать такую игру, которую можем сделать только мы.

Началось все с тестовой MOBA-карты для StarCraft 2, где мы всего лишь хотели показать возможности игрового конструктора. Но карта так понравилась публике, что мы всерьез задумались о полновесной игре. Разработку тормозили не только постоянные дебаты о том, как воплотить задуманное, но и сильная загруженность ключевых членов команды. К выпуску тогда готовились Diablo 3 и StarCraft 2: Wings of Liberty.

Тем не менее фактически на всех этапах разработки мы показывали рабочие прототипы и прессе, и публике, и именно их отзывы служили главным стимулом к продолжению работы над HotS.

За это время жанр MOBA стал очень популярен. Учитывая конкуренцию, чем вы собираетесь привлекать игроков, особенно тех, кто не удовольствуется одними лишь знакомыми лицами среди персонажей?

Да, чтобы по-настоящему закрепиться, нужно сотворить нечто поистине выдающееся и громко заявить о себе. Думаю, в прошлом у нашей компании это получалось благодаря тому, что мы всегда делали игры, в которые нам прежде всего было интересно играть самим.

Козыри Heroes of the Storm — продуманная настройка персонажей и совершенно неповторимые типы карт. Партии длятся всего двадцать минут, а в традиционных MOBA на одну игровую сессию может уйти целый час. Столкновения между членами команд начинаются в первые же тридцать секунд, что делает матчи зрелищными от начала и до конца. Сообществу это очень, очень по душе!

Иными словами, вы всерьез рассчитываете превратить HotS в киберспортивную дисциплину, за которой увлекательно наблюдать?

Да, было бы здорово. Одно дело — привлечь игроков, и совсем другое — зрителей. Судя по отзывам, у нас получается весьма неплохо. Что же до соревнований, то уже вовсю идут турниры и показательные матчи, хотя пока еще рано считать Heroes of the Storm сложившейся дисциплиной. Всему свое время!

Разработчики Hearthstone: Heroes of Warcraft постарались сделать игру как можно более доступной для широкой публики. При этом у нее невероятно глубокая механика. К Heroes of the Storm у вас примерно тот же подход?

То есть намерены ли мы сотворить с MOBA то же самое, что Hearthstone — с карточными играми? Да, можно сказать и так. Доступность — наш главный ориентир. Мы хотим, чтобы новичкам в HotS было уютно, но при этом и опытные игроки должны чувствовать себя как дома. У команд будут весьма простые задачи, но то, как их персонажи сочетаются друг с другом, то, как они ведут себя на разных картах, как проявляют себя в схватках с врагами, — вот где таится самое интересное, и именно сюда мы вкладываем больше всего усилий.

► В коллекцию карт Heroes of the Storm добавился «Небесный храм». Парящий в небесах город выполнен в египетском стиле и полон оазисов и акведуков.

В вашей игре больше тридцати персонажей, чьи навыки и сила различаются очень заметно. Возникали ли у вас трудности с балансом по этой части?

Как ни удивительно, нет. Балансировка у нас, если так можно выразиться, в крови, сказывается многолетний опыт. Большая часть команды состоит из ветеранов Blizzard, проработавших в компании больше пятнадцати Warcraft 2 и Warcraft 3, а также к обеим StarCraft.

Возвращаться к работе над ставшими уже родными персонажами, да еще и сталкивать их лоб в лоб —ощущение возникает непередаваемое, и я рад, что нам это удается без особых проблем, даже мурлоки отлично себя чувствуют. Отдельное спасибо нашему сообществу, которое подмечает каждую мелочь и мгновенно реагирует на любые мелкие недочеты в игре.

► На церемонии открытия Blizzcon 2014 были анонсированы новые герои: Тралл, Джайна, Сильвана и легендарные заблудившиеся викинги.

Вы, надо полагать, продолжите добавлять новых персонажей каждые несколько месяцев. Сколько их планируется к моменту официального запуска?

Если честно, мы отнюдь не одержимы числами и не гонимся за количеством. Лучше как следует проработать и наделить глубиной тех, что уже есть. Нам важно, чтобы все навыки героев, особенно вспомогательные, находили у игроков применение. Нет ничего хуже навыков «для галочки».

И еще мы не хотим, чтобы бойцы поддержки отсиживались в кустах, выжидая случая помочь товарищам. В Heroes of the Storm все игроки каждую секунду непосредственно участвуют в борьбе за победу своей команды. Это одна из главных причин того, почему партии в игре такие быстрые.

► Набросок поля боя в стиле Diablo.

А посещали ли вас когда-нибудь желание сделать из игры нечто совсем-совсем иное? Все-таки задумку «столкнуть друг с другом всех знаменитостей Blizzard» можно воплотить в жизнь множеством способов.

Heroes of the Storm сама по себе выросла из модификаций и карт для других игр. Идея добавить в нее любимых публикой персонажей пришла уже позже. Мы никогда не говорили о том, чтобы специально сделать игру, где все наши «звезды» сражаются друг с другом или совместно спасают вселенную. HotS становится именно той игрой, которой она задумывалась, хотя это здорово, что у нее особое место в каталоге игр Blizzard.

► Гробница королевы пауков — еще одна новая карта, которую только начали разрабатывать. Разработчики обещают огромный и мрачный подземный город с просторными залами, множеством пугающих закоулков — и тучей пауков.

Ну и напоследок скажите — стоит ли нам ожидать одиночной кампании?

О, отличный вопрос! Как я уже говорил, костяк нашей команды состоит из ветеранов Blizzard, работавших не только над многопользовательскими режимами классических игр компании, но и над сюжетными. Они точно смогут создать достойную кампанию для Heroes of the Storm. Да и не буду лукавить, они ждут не дождутся начала работы над ней. Но сейчас все наше внимание направлено на главную составляющую игры — мультиплеерную. Как только разберемся с ней, сразу же приступим ко всяким интересным дополнениям. Мы, безусловно, очень хотим сделать что-нибудь подобное.

* * *

Сейчас игра находится на этапе альфа-тестирования, а закрытый бета-тест Heroes of the Storm начнется уже 13 января 2015 года. Оставить заявку на участие в тесте можно здесь.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 96Show all screenshots
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 14
09.11.2014 | 16:34 nb4x [46044]
Близзард выпускают сразу две мобы, интересно как они будут конкурировать друг с другом? Хотя друг с другом может не так уж и будут, скорее OverWatch будет конкурировать с такими MOBA как Battlefield, Cuonter Strike, Quake и Team Fortress, а у Heroes of the Storm, судя по всему и нет конкурентов, ну только разве с ЛоЛом.
Согласны 1 из 4
09.11.2014 | 16:46 sonichero [117145]
nb4x
Близзард выпускают сразу две мобы, интересно как они будут конкурировать друг с другом? Хотя друг с другом может не так уж и будут, скорее OverWatch будет конкурировать с такими MOBA как Battlefield, Cuonter Strike, Quake и Team Fortress, а у Heroes of the Storm, судя по всему и нет конкурентов, ну только разве с ЛоЛом.

Задротов на всех хватит )
Согласны 4 из 11
09.11.2014 | 17:22 Monikageller [114060]
У Близзард все как всегда. Чужая идея, 2 года закрытого теста и потом ты не хочешь играть ни во что другое. Это я как фанат первой и второй доты говорю, играю в альфу с запоем.
Согласны 7 из 7
09.11.2014 | 17:42 Алексей Валуев [VK] [343317]
Ребят,не пугайте вы так...вам известно значение аббревиатуры moba ?
Согласны 4 из 5
09.11.2014 | 17:59 Ze-et [228074]
nb4x, в каком месте CS, Батла, Квака и ТФ это MOBA игры то? Оо
Overwatch тоже не moba, а скорее симбиоз шутера и онлайн арены.
Поиграв в альфу HotS, скажу что пока не все гладко, но уже лучше чем Dota 2, последний раз меня так моба увлекала во времена Dota AS, чуть чуть допилить и даже лучше лиги будет.
Согласны 7 из 7
09.11.2014 | 18:13 Qiell [225568]
nb4x
Близзард выпускают сразу две мобы, интересно как они будут конкурировать друг с другом? Хотя друг с другом может не так уж и будут, скорее OverWatch будет конкурировать с такими MOBA как Battlefield, Cuonter Strike, Quake и Team Fortress, а у Heroes of the Storm, судя по всему и нет конкурентов, ну только разве с ЛоЛом.

OverWatch не MOBA а сетевой командный шутер
Согласны 1 из 8
09.11.2014 | 19:41 nb4x [46044]
Ze-et
nb4x, в каком месте CS, Батла, Квака и ТФ это MOBA игры то? Оо

А разве эти Мультиплеерные Онлайновые Боевые Арены это не Мультиплеерные Онлайновые Боевые Арены (Расшифровка МОБА)?
Multiplayer Online Battle Arena(MOBA) это очень обширное понятие, даже точно не понятно считать ли это за название жанра, учитывая сколько игр под это подходит. Хотя 3D-Action ещё более обширное.
И вообще это слово (моба) очень новое придуманное лолистами (создателями ЛоЛа, Riot games).
На самом деле Dota, LoL и т.д. это игры жанра Action-RTS
Согласны 0 из 0
09.11.2014 | 19:53 Ravshan Kazymov [FB] [299485]
А разве не два зеленых викинга один синий?
Qiell
OverWatch не MOBA а сетевой командный шутер

В Overwatch прослеживаются основные элементы игр жанра moba.
Согласны 0 из 0
09.11.2014 | 20:09 Ze-et [228074]
nb4x, отчасти ты прав, но все-же термин MOBA решили придумать Riot games, когда создали League of legends, дабы как-то отделить данный жанр.
Согласны 0 из 0
09.11.2014 | 20:45 Sadiol [354489]
Хочу инвайт....
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования