IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Battlefield Hardline
Название: Battlefield Hardline   PCX360PS3PS4XONE
Серия: Battlefield
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Visceral Games, DICE Los Angeles
Издатель: EA
Издатель в России: EA Russia
Дата выхода: 17 март 2015
Дата выхода в России: 17 март 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Battlefield Hardline
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Battlefield Hardline - Criminal Activity
 трейлер  СУБ PCX360PS3PS4XONE
27 мая 2015 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 9725
Первый взгляд на дополнение Battlefield Hardline: Criminal Activity.
Викторина «Полицейская академия»
 ИМ  спец PCX360PS3PS4XONE
31 марта 2015 | 1 мин. 20 сек. | Просмотров: 3779
Насколько хорошо вы изучили особенности Battlefield Hardline, мы решили проверить в новой викторине «Полицейская академия».
Battlefield Hardline - Мнение Алексея Макаренкова
 ИМ  мнение PCX360PS3PS4XONE
27 марта 2015 | 23 мин. 54 сек. | Просмотров: 6594
Мнение главного редактора журнала «Игромания» Алексея Макаренкова о Battlefield Hardline.
Разрушители мифов - Battlefield Hardline
 ИМ  спец PCX360PS3PS4XONE
25 марта 2015 | 9 мин. 11 сек. | Просмотров: 17725
Проверяем мифы Battlefield Hardline на состоятельность.
Сравнение графики Battlefield Hardline - PastGen vs. NextGen
 ИМ  спец X360PS4
23 марта 2015 | 3 мин. 10 сек. | Просмотров: 5236
Сравнение графики Battlefield Hardline — PastGen vs. NextGen.
Еще материалы по
Battlefield Hardline
Всего: 9
Статьи о Battlefield Hardline
Мы собрали самые сумасшедшие трюки из разных частей Battlefield, ставших настоящим полигоном для экстремалов.More
Новый выпуск популярнейшей серии шутеров Battlefield традиционно посвящен войне, только на сей раз это война между полицией и преступниками. Выясняем, как новый сеттинг сказался на серии.More
В преддверии выхода Battlefield Hardline мы вспоминаем самые интересные и дерзкие ограбления в истории.More
Расследуем тайны мрачного Ярнама, вживаемся в роль маньяка, во всех подробностях изучаем полицейские будни, командуем звездным флотом и... пестуем рысят.More
Копы или бандиты? Не имеет значения. В мире Hardline и среди тех, и среди других полно мерзавцев. И все вооружены.More
Всего: 53
Новости о Battlefield Hardline
В скором времени обновление доберется и до Battlefield Hardline.More
Авторы хотят, чтобы игроки беспрепятственно могли переключаться между играми.More
Дополнение Battlefield Hardline: Betrayal принесет четыре новые карты и четырнадцать новых видов оружия.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Впервые пощупав многопользовательский режим Hardline, мы поняли, что игра про полицейских и бандитов — отнюдь не привычный Battlefield, она про перехват бронированных автомобилей, стремительные ограбления и огонь из всех стволов.

А тут мы съездили в Великобританию — посмотреть, насколько изменился одиночный режим. Hardline мало похож на известный военный шутер. Кампания Hardline стилизована под телесериал про полицию, где каждый эпизод состоит из трех актов и заканчивается на самом интересном месте. Это первый «сезон» из десяти серий-уровней. Когда руководителя студии Стива Папутсиса спрашиваешь про DLC и второй сезон, он мудро молчит.

На презентации мы успели поиграть в два эпизода на PS4 — один из начала игры, другой расположен ближе к концу, но оба показывались далеко не целиком. Прохождение заняло где-то полтора часа, включая эксперименты с механиками и открытыми системами на уровнях.

Полиция Майами

► Вершить правосудие придется не только в городах, но и на природе.

Начинается Hardline как типичный полицейский сериал: сидим в автомобиле с коллегой, звучат избитые фразы вроде «я недавно потерял напарника», «меня перевели из другого города», «я рос со шпаной на улицах». Но тут замечаешь невероятное внимание к деталям: машина с детективами едет по неблагополучному району Майами, и он как настоящий, в него веришь. Автозаправки, одноэтажные домики — нечто похожее было в эффектной сцене из True Detective, той самой, что снята одним дублем.

Около дороги на потрепанном диване восседает местный, у ног пара бутылок пива и бонг. У калитки на другом участке двое играют в шахматы. В лужах отражаются огоньки редких фонарных столбов. В сравнении с Hardline Америка из Call of Duty выглядит полигоном со стерильными домиками и манекенами.

Визуальный стиль Hardline нетипичен для движка Frostbite. Художественные руководители в Battlefield 4 или Dragon Age: Inquisition назначают для каждой локации и каждого уровня свою цветовую гамму и не стесняются светофильтров. В игре про полицейских все достаточно сдержанно и без буйства красок.

► Майкл Бэй передает привет.

Задача наших детективов — выйти на крупного наркоторговца. Оставив машину, они идут дальше пешком. План несложный: найти знакомого стукача «на районе». А вот и он, что-то энергично рассказывает друзьям. Грозим ему полицейским значком, и друзья стремительно улетучиваются. Скручиваем мерзавца, тот кивает в сторону латинского квартала, где живет очередной «язык», и остается лежать лицом вниз и в наручниках.

Дальше Hardline раскрывает свою основную механику. Герой умеет бесшумно передвигаться, отвлекать врагов броском гильзы и тихо вырубать неугодных ударом в затылок. У противников, в свою очередь, появились условные конусы зрения, видные на нашей мини-карте, — почти как радар из Metal Gear Solid. Поэтому мы перебежками от одного укромного места к другому пробираемся по латинскому кварталу к мелкому наркоторговцу, надеясь, что он выведет нас на рыбу покрупнее.

Под прицелом

► Служить и защищать! А потом обязательно за пончиками.

В следующей сцене мы уже стоим на крыше и наблюдаем через высокотехнологичный сканер за заброшенной школой. По детской площадке бродят хмурые люди с оружием. Неподалеку нервничает наркоторговец — под футболкой у него провода и микрофон для прослушки. Подневольный помощник должен зайти в школу и встретиться с важным преступником, чтобы мы смогли уличить его в распространении зелья.

Все предсказуемо идет наперекосяк. Как только наш осведомитель заходит в помещение, к школе подъезжают фургоны с другими вооруженными людьми, и во дворе начинается бойня, плавно перемещающаяся внутрь. Мы помечаем сканером цели, чтобы составить внятную тактическую картинку, и спускаемся. Наконец-то получаем относительную свободу. Нужно быстро пробраться через внутренний двор, зайти в помещение и подняться на второй этаж — там в последний раз видели нашего осведомителя вместе с ключевым наркоторговцем.

Не забываем, что мы на стороне закона, поэтому к огнестрелу и насилию в Hardline, по идее, стоит прибегать с большой оглядкой. Если перед детективом стоят два ничего не подозревающих преступника, мы орем: «Ни с места!» — и показываем значок. Злодеи нехотя поднимают руки, однако следят за каждым вашим движением; тут нужно нервно переводить оружие с одного на другого, иначе кто-нибудь под шумок откроет огонь.

► Напасть на лагерь можно будет несколькими способами. Лучше всего без лишнего шума.

Механика не самая удобная, провалить двойное задержание очень просто, но в Hardline есть более эффективная и привычная альтернатива: отвлечь одного броском гильзы, а потом метко запустить электродами тазера второму ниже поясницы. Стелс в игре простой: знай себе бросай гильзы да заходи со спины. Противники не реагируют на тела или трупы товарищей и редко меняют маршрут патрулирования.

Никто не мешает включить «Плохих парней» Бэя, достать ствол и показать преступникам, как правильно вершить правосудие: шквальный огонь пробивает тонкие стенки, вооруженные гангстеры идут напролом. Ситуация резко преображается. Это уже больше похоже на тот самый Battlefield 4, но действуем мы на малых расстояниях, и шанс словить залп из дробовика и мгновенно погибнуть очень высок.

Эпизод с неблагоприятным районом и заброшенной школой достаточно компактен и работает как обучение. Нам показывают так называемый vertical slice игры и демонстрируют ключевые механики: зачем нужен сканер, как прятаться, как арестовывать, когда удобнее пользоваться огнестрелом, по каким правилам действуют враги.

Плохие парни

► В превью-версии за рулем посидеть не разрешили, но мы надеемся, что в Hardline будут отличные погони.

Вторая сцена, ближе к концу игры, поблажек не дает, здесь нужно применять полученные знания на практике. На этот раз мы штурмуем небоскреб одной частной конторы, и здесь замысел авторов виден более отчетливо.

Мы в полной экипировке, держим штурмовую винтовку, сбоку болтается респиратор, справа веревка. Спецоперация начинается. Надо пробраться на верхние этажи. Вход серьезно охраняется, лифты заблокированы, повсюду сигнализация, на звук которой мигом сбегается толпа людей с автоматическим оружием.

Действовать можно как угодно. Пойти в лоб и устроить свинцовый дождь или обойти здание и пробраться через черный ход. Или забраться на многоэтажную автопарковку неподалеку, закрепить трос и спуститься по нему на верхние этажи, с которых удобно выключать сигнализацию. Автопарковка — отличная стрелковая позиция, можно и забраться туда со снайперкой. Но стоит поднять тревогу, и с соседней улицы приедет фургон с подкреплением, а охрана здания начнет нас искать.

Система работает почти как в «black box»-заданиях из Assassin’s Creed: Unity. Решать проблемы можно как угодно, но лучше аккуратно. Песочницы такого типа на уровнях с относительной свободой выбора, несколькими вариантами проникновения в одно и то же место и возможностью решить проблему без шума — идея не новая и удивляет только в рамках Battlefield, который почти всегда был про клубы пыли, автоматные очереди, танковые залпы и истошные крики.

В Wolfenstein: The New Order были такие же открытые сегменты, где игроку позволяли свободно передвигаться и тихо устранять противников. В случае тревоги всегда получалось выхватить дробовики и перемолоть в фарш и покореженный металл любого арийского чудо-робота.

► Наш главный герой, Ник Мендоcа, какое-то время будет работать под прикрытием.

Те же открытые уровни с разными вариантами проникновения были в Dishonored и в Deus Ex, только герой там имел больше способностей и инструментов.

Но нужна ли вообще в шутерах свобода такого толка? Что лучше — конструировать заскриптованные и срежиссированные стычки или наладить систему условий и правил для AI так, чтобы он вел себя относительно правдоподобно и универсально в любой ситуации и любом окружении?

В Hardline пока не совсем понятен баланс между песочницей и заскриптованными стычками. В Battlefield 4 обычно имелось просторное поле боя, но почти каждая стычка была срежиссирована. Стив Папутсис рассказал, что из-за новой системы с конусами зрения и открытыми сегментами разработчикам пришлось переписать AI.

► На миссиях есть отдельные подозреваемые, которых рекомендуется задерживать живьем.

На картах отдельно прописываются зоны, которые ботам необходимо защищать, и зоны, которые AI не может покинуть. Охрана в случае тревоги не разбегается и не действует беспорядочно. Кто-то более агрессивен, кто-то действует осторожно. Они учитывают вашу позицию, пытаются выкурить из укрытия слезоточивыми гранатами, обходят с нескольких сторон и даже со спины.

Звучит очень здорово (примерно так работают часовые в Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist), но в Hardline все тактические движения пока какие-то неловкие. Бывало, что противник просто пер на нашего героя в полный рост, не желая прятаться. Тем не менее в заскриптованных, не «открытых», перестрелках все устроено как надо.

Схватка

► Преступники обычно действуют прямолинейно, но иногда начинают серьезно прессовать и обходить со всех сторон.

После того как мы все-таки проникнем на верхние этажи, Hardline начинает цитировать четвертый Battlefield. Пентхаус, много укрытий, шкаф с оружием и боеприпасами, где-то в пути несколько толп вооруженных головорезов. Мы готовимся встречать гостей — расставляем мины и бомбы, подбираем правильное оружие и налаживаем оптический прицел с функцией ночного видения.

Настройка стволов в Hardline работает по тому же принципу, что и в Battlefield 4 — выбираем пушку, прикрепляем к ней модули, — только все за деньги. Отдельный нюанс: у нас есть две модели поведения. Либо пользуемся первоклассными пушками и убиваем людей, получая за это рейтинг «плохого копа», либо берем пушки поскучнее (а иногда вырубаем противников) и зарабатываем очки «хорошего копа».

Чем выше тот или иной рейтинг, тем больше оружия можно приобрести, но в остальном ваше поведение ни на что не влияет. По словам Стива Папутсиса, это придумано, чтобы игрок экспериментировал с разными стилями прохождения.

Как бы то ни было, скрытно пентхаус не пройти. Враги бесстрашно штурмуют здание, мы технично отбиваемся от волн, вовремя надеваем респиратор. Когда отключат свет, мы будем смотреть на роскошный интерьер сквозь оптический прицел с функцией ночного видения и хладнокровно отправлять на тот свет одного противника за другим. Где-то тут демоверсия заканчивается, и мы наблюдаем за развязкой эпизода.

* * *

Дальше происходят события настолько интригующие, что мы не можем о них рассказать без спойлеров и не нарушив условия эмбарго. Игра местами генерирует такие же шикарные моменты, как и Call of Duty, притом старается делать это с несерьезным лицом. Hardline совсем не производит впечатление игры про войну, и это очень здорово — история про полицейских на фоне уже приевшихся перестрелок между безликими PMC будет смотреться свежо. Отдельные вопросы вызывает структура уровней: не хочется, чтобы Hardline стал игрой одной идеи и набором из песочниц, где есть два-три варианта действия.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 48Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 21 из 27
13.11.2014 | 20:02 Zantetsu [2176]
Благодаря доступу в бету, я сэкономил себе 1800 рублей!
Согласны 3 из 16
13.11.2014 | 20:08 Zantetsu [2176]
О! к тому же, главный герой родом из Мексики - Мендоса.
А почему не какой-нибудь Роттенберг?
Согласны 0 из 2
13.11.2014 | 23:08 kre-sod [300736]
Если в начале миссий можно будет еще и тактику проработать, то я вообще в восторге)
Согласны 3 из 3
14.11.2014 | 15:40 GunzComeOut [222382]
Нормальная там бета была. В отличие от БФ4 где карты оставляют желать лучшего и нет никакой тактики в принципе, тут хоть какая-то командная игра вырисовывается. Единственное что смущает, это пресловутый фростбайт 3. Третья батла была куда более стабильной.
Согласны 2 из 5
14.11.2014 | 17:14 Ubermensch [360099]
Zantetsu
О! к тому же, главный герой родом из Мексики - Мендоса.
А почему не какой-нибудь Роттенберг?

В пиндостане негры и мексиканцы занимаются опасной работой, а каой нибудь Роттенберг делает про них фильмы и видеоигры.
Согласны 2 из 4
15.11.2014 | 12:54 ZNGRUSSIAN [205494]
Ненавижу ЕА - клепают тупые FPS который год......
Лучше бы Mercenaries 3 сделали.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования