IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 9
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 5
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Spacebase DF-9
Название: Spacebase DF-9   PC
Разработчик: Double Fine Productions
Издатель: Double Fine Productions
Дата выхода: конец года 2014
Сайты игры:
http://www.spacebasedf9.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
5.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Spacebase DF-9
Все
Spacebase DF-9 - Launch Trailer
 к релизу PC
12 ноября 2014 | 1 мин. | Просмотров: 14802
Строим новый дом среди звезд для людей и пришельцев. Ролик к выходу игры.
Spacebase DF-9 - Intro to Alpha 4
 геймплей PC
23 апреля 2014 | 23 мин. 6 сек. | Просмотров: 10777
Создание поселения в космосе и налаживание комфортной инфраструктуры.
Еще материалы по
Spacebase DF-9
Всего: 3
Статьи о Spacebase DF-9
Мобильная игровая индустрия, конечно, подтягивается за компьютерно-консольной, но не очень быстро. Мы подскажем разработчикам, что им стоит портировать для нас!More
Космостроительный симулятор, показывающий, как обстояли бы дела, если б космос можно было осваивать, словно пустыни и тундру.More
Double Fine экспериментирует с жанром симулятора жизни в не самой обычной для него космической обстановке.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Галактика велика и разнообразна: где-то полно астероидов или метеоритов, где-то — оживленная трасса с кучей других звездолетов, а где-то за рудой придется лететь на край карты. Все эти условия в Spacebase DF-9 мы задаем, когда выбираем территорию для базы, куда уже летит наш космический модуль — «семя», дающее энергию для начальной постройки.

Загрузка плеера...

Восемь минут

Стартовый набор всегда один: болтающаяся в воздухе железка и три космонавта рядом с ней. Запаса воздуха у них — на восемь минут. За это время им надо обеспечить энергию и воздух. Не успели — миссия провалена.

Сюрпризы начинаются уже на этом этапе. То в отсеке при постройке образуются дыры, то неудачно обведенный реактор не питает генераторы кислорода, то строитель замуруется в стене, а тем временем воздух уже на исходе, и времени на перестройку нет. Вот так, раз за разом набивая шишки, продумывая варианты и отказываясь от них, мы ждем, когда от союза опыта и случая родится идеальная космическая база.

► Энергетический модуль оказался прямо в толще руды. Эти ребята обречены, построить запасной реактор они не успеют.
► У каждого колониста есть набор характеристик, но пользы от этого ноль: что с ним ни делай, он все равно умрет. ► Пиратский набег серьезно проредил поголовье колонистов, и еще два корабля готовятся к высадке. Выдать всем бластеры!

На самом-то деле все просто: строим комнатушки, выбираем их назначение и ждем поселенцев. Базе требуется энергия реакторов и генераторы кислорода. Колонисты должны есть, спать, развлекаться и общаться. Пища синтезируется в аппарате, хотя можно завести подсобное хозяйство. Из развлечений — бар, спортзал и мобильные игры. Ученые проводят исследования, а чтобы соорудить их придумки, требуется прорва материи — она добывается из астероидов и перерабатывается в особом агрегате.

Вот и вся архитектура. Далее в игру вступает человеческий, а также кошачий, слоновий и прочие факторы.

Удаленность от основных трасс определяет, насколько часто выходят на связь потенциальные колонисты. Порой к базе в произвольном месте пристыковываются корабли: в них могут оказаться обыватели, вооруженные налетчики или... никто.

► Поселенцы так увлеклись беседой, что даже не замечают, что инопланетный паразит доедает доктора.
► Барахло, которое колонисты таскают в карманах, можно подарить, обменять, потерять, найти или просто выставить на полочку. ► Чтобы «открыть» пристыковавшийся модуль, надо войти в дверь. Но глупый охранник будет нарезать круги в вакууме, пока у него не кончится воздух.

Персонал базы получает назначение на должности в меню, позволяющем учитывать не только уровень навыков в отдельных профессиях, но и желание заниматься данной работой. Саботажа можно не опасаться, но за неинтересным занятием жители быстро впадут в депрессию и начнут крушить соседей и мебель.

Каждый поселенец обладает зачатками характера и даже ведет свой микроблог, но повлиять на него нельзя. Разве что запереть в изоляторе, пока он не прирезал неугодного соратника. В старенькой Space Colony, чтобы осчастливить подопытных, мы отправляли их в сауну, по магазинам, на дискотеку, заставляли налаживать отношения. Тут можно только построить бар и поставить парочку тренажеров. И все.

Экипажем можно пренебречь

На пути к благоденствию нас ждет куча препятствий. Колонист заболел неведомой болезнью, которую надо исследовать. Плотоядные гусеницы загрызли доктора. Грядет третий метеоритный дождь. Оборудование портится быстрее, чем его ремонтируют. А из угла карты уже летят пираты...

А теперь самое интересное: все это происходит в первые четверть часа, вынуждая нас в панике перераспределять рабочую силу вместо того, чтобы налаживать вменяемую инфраструктуру. Пираты? Все жители мгновенно назначаются охранниками и отправляются в бой. Утечки кислорода? Свистать всех в ремонтную бригаду. Болезни? А, пусть мрут, новые прилетят! Все обитатели колонии — пушечное мясо, работающее на износ и отправляющееся в утиль.

Усугубляют это глупейший ИИ и странные технические решения. Доктор, забыв, где утилизатор, бродит по станции с трупом, а прочие пострадавшие мрут один за другим. Инопланетный паразит заперся в шлюзе, и снаружи уже задыхаются шахтеры, не способные долететь до соседнего входа. Турели обстреливают одних чужаков и игнорируют других. А снабжение базы кислородом отчего-то зависит в том числе от частоты кадров — волшебство программирования как оно есть.

► Ярый поборник здорового образа жизни умер на тренажере. От голода.
► Злобные пираты перебили колонистов, разрушили оборудование... ► ...И скоро подохнут без кислорода. Смываться с награбленным их не обучили.

Все умрут, а я грейпфрут

Внутренний дисбаланс разваливает наш кораблик эффективнее, чем набеги и метеоритные дожди. Изнашивается всё, а армия техников работает спустя рукава. Жители набиваются в одно помещение, в нем быстро кончается воздух — вот и паника! Колонисты впадают в депрессию и дерутся, но охранники и ухом не ведут. Когда количество обитателей превышает пару сотен, игра безумно тормозит, а потом вообще вылетает.

Но до этого еще дотерпеть надо. Сколько ни развивай базу, мы раз за разом вынуждены строить одни и те же спальни, бары, зимние сады и лаборатории. Даже прилетающие новобранцы одни и те же, с одним набором дежурных фраз. Так ли мы представляли себе настоящую живую космическую базу?

► Контейнеры с инопланетными технологиями ученые уносят в свои кабинеты... а там, очевидно, теряют в грудах бумаг. Об этом чертеже мы больше не услышим.
► Бедняга Джо, мы тебя не забудем. Ведь твой труп будет висеть перед люком вечно! Погребальные обязанности докторов ограничиваются помещениями базы. ► Брошенный кораблик можно присвоить, по очереди заявляя права на каждый отсек.

* * *

Ранний доступ не оправдал ожиданий Double Fine. DF-9 перешла сразу из альфы в релизную версию, и все дальнейшие труды отдали на откуп модостроителям. Материал им достался сырой, от хорошего симулятора космобазы DF-9 отделяет прорва парсеков: легко простить простенькую графику — но не расшатанный баланс, тонну багов, невменяемый AI, а главное, полное отсутствие стимула двигаться вперед. Энтузиастам приходилось поднимать со дна и не такое, только вот что-то не видно пока леса рук желающих доделывать игру.  

Почему? Сдается нам, потому что у Spacebase DF-9 полно конкурентов — других прекрасных симуляторов разлада, сделанных по подобию Dwarf Fortress. Скажем, RimWorld, Prison Architect и Gnomoria, которые пока сидят в «раннем доступе», но уже показывают несоизмеримо лучшие результаты, чем игра от Double Fine. Как ни обидно это признавать, команда Тима Шейфера здесь здорово промахнулась.

Порадовало
Огорчило
  • персонажи радуют забавными диалогами и записями в блоге;
  • можно сполна ощутить суровость открытого космоса;
  • поддержка пользовательских модификаций.
  • баги и невменяемый ИИ вредят базе пуще, чем вторжения из космоса;
  • нет никакой мотивации развивать и расширять базу;
  • несмотря на официальный релиз, игра так и осталась на уровне альфа-версии.
Главные рейтинги
6/10
Геймплей
6/10
Визуальный ряд
5/10
Интерфейс и управление
5/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
ДА НУ ВАС!
Купить на распродаже Banished.
Особые рейтинги
8/10
Мы будем жить вечно
Ни проигрыша, ни победы в игре не предусмотрено (если не считать секретного достижения с людьми-кошками). Все погибли, база разрушена, но... прилетает очередной корабль, техники налаживают аппаратуру, и вот база снова ждет поселенцев! До очередного налета.
Оценка сайта
5,5
Средне

Вердикт

Удовольствие, которое приносит симулятор катастроф на космической базе, недолговечно. Особо его отравляет представление о том, какой могла бы стать эта игра, если б ее довели до ума. Увы, скорее всего, ей это не светит.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 4
13.11.2014 | 19:21 Harold_Bosko [211627]
Даже не покупал, и судя по всему, и не буду. Не стоит того.
P.S
Banished на распродаже не купил, не успел.
Согласны 5 из 7
13.11.2014 | 19:56 Messy_Boy [29261]
Обидно, что разработчик с именем, которое было построено на интересных и качественных играх, вот так подскальзывается и падает в лужу, намочив при этом репутацию.
Согласны 1 из 1
13.11.2014 | 23:15 Артемий Козлов [175017]
Messy_Boy
Обидно, что разработчик с именем, которое было построено на интересных и качественных играх, вот так подскальзывается и падает в лужу, намочив при этом репутацию.

Double Fine всегда были крутыми и креативными ровно настолько же, насколько проваливались по части менеджмента.
Хочется верить, что в этот раз они таки усвоят урок. Все глаза на Massive Chalice.
Согласны 4 из 5
14.11.2014 | 03:37 Inteligent [907]
Артемий Козлов, какой ещё урок? То, что можно плюнуть на всё и выкинуть на рынок альфа-версию обозвав релизом и грести с неё деньги даже не думая об исправлениях и доведении игры до ума? Я не жду ничего хорошего от студии, способной на такой подлый, мерзкий и гнусный поступок.
Согласны 0 из 0
14.11.2014 | 06:48 Артемий Козлов [175017]
Inteligent
Я не жду ничего хорошего от студии, способной на такой подлый, мерзкий и гнусный поступок.

Они еще могут сделать выводы.
Все беды — от глупого мисменеджмента. DF гребут больше, чем могут съесть, и тратят больше денег, чем стоило бы тратить.
Согласны 0 из 0
17.11.2014 | 05:22 Red General [FB] [345245]
Купил год назад по скидке. Жалко,конечно,что так получилось. Ну зато дали Hack'n'Slash.Хотя меня эта игре не особо порадовала.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования