IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
The Binding of Isaac: Rebirth
Жанр: Аркада
Разработчик: Nicalis
Издатель: Nicalis
Дата выхода: 4 ноябрь 2014
Сайты игры:
http://bindingofisaac.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Binding of Isaac: Rebirth
Все
Игромания
Binding of Isaac: Rebirth - Gameplay Trailer
 трейлер PCVitaPS4
18 ноября 2014 | 1 мин. 4 сек. | Просмотров: 37365
Вот что бывает, если под собственным домом найти целую сеть катакомб с диковинными существами.
The Binding of Isaac: Rebirth - Обзор
 ИМ  обзор PCVitaPS4
13 ноября 2014 | 4 мин. 4 сек. | Просмотров: 6836
Обзор The Binding of Isaac: Rebirth — как визуальный стиль и незаурядное чувство юмора игры теперь захватывает консоли?
The Binding of Isaac: Rebirth - Gamescom 2013 Trailer
 трейлер PS4Vita
21 августа 2013 | 1 мин. 17 сек. | Просмотров: 83871
Жуткая психоделика про тлеющих человечков.
Еще материалы по
The Binding of Isaac: Rebirth
Всего: 5
Статьи о The Binding of Isaac: Rebirth
Артемий Козлов находит в нехватке больших релизов положительные стороны.More
Притче об Исааке стало тесно в прежнем формате. Настало время переродиться!More
По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года.More
Новое поколение окончательно утвердило позиции независимых игр на больших консолях. И теперь все очень серьезно.More
Всего: 9
Новости о The Binding of Isaac: Rebirth
До конца этого года авторы планируют выпустить версии игры для PC и платформ под управлением iOS.More
Владельцы консолей получат дополнение 10 мая.More
Причиной отказа было названо жестокое обращение с детьми.More
Всего: 5
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (5)  

У вас напряженные отношения с родителями? Расскажите об этом Исааку. Его матушка, насмотревшись религиозных телепередач, решила принести свое чадо в жертву Всевышнему. Малец успел укрыться в подвале и обнаружил под домом целую сеть катакомб, плотно заселенных самыми отвратительными исчадиями ада. Спасение ждет многими этажами ниже, а помочь мальчику могут только слезы.

The Binding of Isaac противоречива, словно плод с библейского древа познания: одновременно порочна и притягательна, безысходна и забавна, омерзительна и мила. Ограничить себя в этом запретном удовольствии невозможно: исследование загаженных подземелий быстро превращается в противоестественную привычку, которую так тяжело отринуть и сложно объяснить даже себе самому.

Теперь Эдмунд Макмиллен и его коллеги из Nicalis вновь протягивают нам налитое яблочко, полное самых жутких страхов, горьких детских слез и волнующих идей. Ну а мы, как и прежде, не в силах от него отказаться.

Детский крестовый поход

Как и оригинал, Rebirth можно осилить и за двадцать минут. Вы изучаете комнату за комнатой, собираете бонусы, находите тайники и магазины, затем побеждаете босса и спускаетесь на новый круг ада. И так несколько раз, до встречи с маменькой. А может, и с самим Сатаной. Или с кем-то еще.

Но с первого раза у вас это точно не получится.

The Binding of Isaac сложная. Действительно сложная. Чем дальше, тем больше она походит на сумасшедший японский bullet hell, где вы лавируете между толпами врагов и тоннами импровизированных «пуль». А если вдруг умерли — начинайте сначала.

Тем не менее даже на новом уровне сложности, где у вас меньше аптечек, враги опаснее, а риск несоизмеримо выше, это и близко не Ketsui или, скажем, не Touhou на Lunatic. Прежде всего — из-за бесшабашной щедрости, с которой игра делится бонусами. Вы постоянно находите предметы, помогающие Исааку компенсировать тщедушность детского тельца, и это смещает акцент с игры в «увернись от всего» на умение подстроиться под ваши новые способности.

Одна вещица учит Исаака прыгать (наконец-то!), другая заставляет слезы (которыми мальчик «стреляет» в противников) взрываться и ранить всех вокруг. За пару сердец, символизирующих здоровье, дьявол наградит вас крыльями или заменит слезы на всепроникающий луч смерти. А вот на полу лежит пилюля с неизвестным эффектом — рискнете проглотить?

► В The Binding of Isaac при желании можно разглядеть целый философско-экзистенциальный конфликт. Готов ли Исаак отринуть человеческое начало ради спасения? Хотя знаете... забудьте.

Стиль игры часто в корне меняется прямо посреди забега. Только что вы строчили слезами в разные стороны, а теперь один power-up лишил вас права стрелять, но взамен дал здоровенную управляемую слезу. И игра вдруг стала напоминать Brothers: клавишами управления вы командуете Исааком и уворачиваетесь от монстров, а кнопками стрельбы рулите слезой и, наоборот, пытаетесь настичь и задавить противников.

Всегда интересно наблюдать за превращениями, происходящими с Исааком, ведь под влиянием бонусов он каждый раз выглядит по-разному. Артефакты делают Исаака все безобразнее: он обрастает опухолями, обзаводится рогами или окровавленным оскалом, натягивает на голову мамин лифчик или... что-нибудь еще. Даже капельку жутко — Макмиллен ставит на нарисованной фигурке изуверские эксперименты, и это оборачивается комедийно-гротескным, но все же дьявольски зловещим body horror.

► Многие убили на изначального «Исаака» сотни часов, открывая новые секреты, персонажей и испытания. Здесь готовьтесь потратить еще столько же. Очень кстати, что у Rebirth есть отличная карманная версия для Vita. Жаль, что пока только для Vita.

Цветы жизни

Прелесть The Binding of Isaac в ее полной непредсказуемости. Весь подвал, вместе с врагами и предметами, конструируется на лету. В одном забеге вы можете прийти к финишу в обличье полубога, испепеляющего всех взглядом, а в другом — не найти ничего дельного и помереть этаже эдак на третьем. Но, как правило, неизвестность только распаляет азарт.

► Слезы, кровь, дерьмо. Совершенно привычное для здешних реалий сочетание.

Неудача — часть процесса. Проигрывайте, начинайте заново, проигрывайте опять. Каждый раз мы сталкиваемся с чем-то новым, поэтому останавливаться не хочется совершенно. А когда вы доберетесь все-таки до конца, все начнется опять — ведь тут еще чертова туча концовок.

В Rebirth добавили уйму новых врагов, боссов, вещей и секретов — а здесь для счастья больше ничего и не нужно. Даже опытные санитары подземелий почувствуют себя зелеными новичками, когда с восторгом наткнутся на очередной незнакомый бонус или монстра.

► Матушка Исаака настолько сурова, что про нее даже не рискуют шутить в интернете. На скриншоте вы можете лицезреть ее ногу.

Косметический ремонт

Впрочем, главное в Rebirth — это переработанная техническая часть. The Binding of Isaac сделали на кособоком флэшевом движке, который, во-первых, на всем тормозил, а во-вторых, мешал реализовать многие важные вещи. Например, нельзя было прервать игру, чтобы позже продолжить с того же места. Теперь — можно.

Кроме того, векторный Flash мешал Макмиллену стилизовать «Исаака» под двумерные игры эпохи Mega Drive. Теперь — не мешает. Метаморфоза прошла чудесно: и в небольшом окошке, и на огромной плазме Rebirth смотрится очень... душевно. Консервативные игроки могут включить сглаживание спрайтов, но тогда игра уже будет выглядеть странно.

► В ремейке появились большие комнаты, занимающие несколько игровых экранов. Как правило, именно они самые опасные. Или самые занудные — на первых уровнях, где чаще приходится догонять врагов, чем избегать гибели.

С музыкой все менее однозначно. Впечатляющие композиции Дэнни Барановски, под которые сердце обливалось кровью, а на душе скребли самые когтистые кошки на свете, теперь отдаленно узнаются лишь в нескольких аранжировках. Их сменили мелодии дуэта Ridiculon — тоже по-своему уместные, но совсем иные: тихие, вкрадчивые, зловещие. Какой из этих двух саундтреков больше к месту — вопрос деликатный, но привычка делает свое дело: частенько очень хочется услышать из динамиков то самое, старое, звучание.

ФАКТ: последняя работа Барановски — саундтрек к «ритм-рогалику» Crypt of the Necrodancer (находится в раннем доступе). Если соскучились по его музыке, советуем обратить внимание.

А вот локальный мультиплеер точно совсем не такой, какого ожидаешь. Вместо полноценного второго героя ваш напарник получает контроль над привидением, сопровождающим Исаака. Оно не может проходить через двери, подбирать предметы и ставить бомбы — только помогает огнем. Хотелось бы большего, хотя и не ясно, как что-либо иное вписалось бы в нынешнюю механику.

Зато Rebirth, в отличие от оригинала, работает даже на тостерах. С этого стоило бы начать, этим стоило бы закончить. Это — главное.

► Некоторые секреты заставляют Исаака сломать подвальную реальность и выйти за ее пределы. Устроены такие моменты кривовато, но их внезапность и изобретательность искупает все.

* * *

И даже беглого взгляда на Rebirth достаточно, чтобы увидеть ее родство с оригиналом. Фирменный стиль Макмиллена никуда не делся, монстры одновременно умопомрачительно милы и невероятно омерзительны, а депрессивная атмосфера мигом хватает за сердце. Обновление прошло на ура, вне всяких сомнений.

Порадовало
Огорчило
  • простая, но безумно увлекательная механика, поощряющая неоднократное прохождение;
  • обилие новых предметов, бонусов и врагов, а вместе с тем и неожиданных ситуаций;
  • неуютная атмосфера и узнаваемый авторский стиль;
  • удачное (хотя и непривычное) графическое и звуковое обновление.
  • кооператив примитивнее, чем хотелось бы;
  • некоторые бонусы кажутся спорными;
  • особо тонкие натуры по-прежнему сочтут здешнюю стилистику отталкивающей.
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
9/10
Визуальный ряд
9/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Креста на тебе нет
Отдать всю линейку здоровья Сатане за самые дьявольские апгрейды.
Особые рейтинги
9/10
Мне не по себе
Эдмунд Макмиллен никогда не стеснялся самых дерзких способов самовыражения. The Binding of Isaac весьма вольно обходится с темами, которые многие считают табуированными. Общий посыл изрядно смягчен мультяшностью, но если вы считаете себя впечатлительной персоной — лучше не играйте.
Оценка сайта
9,0
Отлично

Вердикт

The Binding of Isaac: Rebirth — самая полная и просто лучшая версия истории про Исаака. Готовьтесь к неожиданностям, смотрите под ноги и ни в коем случае не оглядывайтесь.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 12Show all screenshots
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Комментарии к статьям
Согласны 15 из 19
18.11.2014 | 15:18 DiMoNaR [95439]
Шедевр 10/10
Согласны 7 из 11
18.11.2014 | 15:36 DenyLama [213547]
Будет ли в треде моралофаг? Жду с нетерпением.
Согласны 7 из 12
18.11.2014 | 15:53 JuicyJUS [334291]
>>тред
>>моралфаг
уходи
Согласны 3 из 35
18.11.2014 | 15:59 Денис Барабанщиков [VK] [321899]
Играл на ps4, меня хватило минут на 15 и непонятно для кого эта игра?
Трудно представить взрослого человека за игрой в это, ну и на детей она вроде не расчитана.
Геймплей? Какой гемплей? Ну возможно лет 20 назад такой был актуален.
Оценка "Великолепно" - я чет не понимаю в играх? Или может не туда смотрю?
Кто-то может объяснить в чем великолепие данного творения?
Согласны 10 из 12
18.11.2014 | 16:21 WolfCrusher [14910]
Денис Барабанщиков [VK],
Один из лучших рогаликов, тонны контента, перманентная смерть, уникальный визуал и идея, выверенная хардкорная механика, невероятная реиграбельность. Вроде ничего не запамятовал.
Согласны 2 из 12
18.11.2014 | 16:42 BulletFMV [182895]
Знаете игромания, я многое понимаю, но не это.
Поставили байонетте 2, обычному такому себе слешеру с на самом деле вполне себе достаточным количеством минусов, 10, но уникальному по своей структуре и практически вылизанному до блеска Айзеку, вы видимо ни за что не дадите 10. Просто ваше мнение уже стало по настоящему огорчать.
Согласны 4 из 32
18.11.2014 | 16:54 Денис Барабанщиков [VK] [321899]
WolfCrusher
Денис Барабанщиков [VK],
Один из лучших рогаликов, тонны контента, перманентная смерть, уникальный визуал и идея, выверенная хардкорная механика, невероятная реиграбельность. Вроде ничего не запамятовал.

Сам по себе жанр рогалик - Мертвый жанр, не популярен и не актуален.
Тонны контента - Трудно кривые пиксели и безобразные спрайты считать за контент.
Уникальный визуал и идея - Убогий визул теперь считается уникальным? А идея просто бред.
Выверенная хардкорная механика - И такая механика была актуальна лет 20 назад.
Невероятная реиграбельность - Есть люди которые запускали ее больше одного раза?
Так же я пробывал и предыдущее его творение, кажется MeetBoy(как-то так), высоко оценненый, а по мне дак игра вообще не заслуживает того чтобы о ней писали, только если в качестве стёба как делает BadComedian с отечественными фильмами.
Согласны 3 из 13
18.11.2014 | 16:58 Денис Барабанщиков [VK] [321899]
Кстати а кто автор данной рецензии? Просто хочется посмотреть на его лицо.
Согласны 2 из 12
18.11.2014 | 17:12 Beyz [236641]
Для себя могу такую оценку обосновать только ностальгией. Не сказал бы, что в это очень интересно играть. Занять минут 15-20 игра способна, но не более. Это мое мнение
Согласны 21 из 22
18.11.2014 | 17:23 Артемий Козлов [175017]
Денис Барабанщиков [VK],
Вижу, вы ценитель.
Советую обратить внимание на материалы про Hardline и мультиплеер CoD. Они тут, неподалеку.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Калибр»: интервью с Wargaming
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования