IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру», убежденный выпускник матфака, программист. Статьи пишет на C++, а потом долго переводит на русский, чем добавляет головной боли редактору. Впервые сел за компьютер в пять лет. С тех пор отчаянно пытается отомстить играм за потерянное детство.
  
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
Играет в видеоигры столько, сколько себя помнит. Больше всего ценит интересную историю, глубокую атмосферу и тактическую свободу. А если там ещё и мужик в коробке прячется, тогда точно игра года. Любитель научпопа, психологической прозы и философской болтовни.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 5
Информация по игре
Assassin's Creed: Unity
Название: Assassin's Creed: Unity   PCPS4XONE
Русское название: Assassin's Creed: Единство
Серия: Assassin's Creed
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 11 ноябрь 2014
Дата выхода в России: 13 ноябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Assassin's Creed: Unity
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
10 игр, пострадавших во время разработки
 ИМ  десятка Все платформы
19 января 2017 | 14 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
«Игромания» отобрала десяток игр, которые слишком сильно пострадали по время разработки!
Assassin's Creed - История вражды ассасинов и тамплиеров
 ИМ  спец Все платформы
25 декабря 2016 | 10 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Похищение Дезмонда Майлса корпорацией «Абстерго Индастриз» стало началом истории о многовековом противостоянии тамплиеров и ассасинов.
ТОП-5 лучших ассасинов
 ИМ  спец Все платформы
24 декабря 2016 | 7 мин. 54 сек. | Просмотров: 0
Прежде чем уйти на перерыв, серия игр Assassin's Creed подарила нам немало ярких персонажей.
Assassin's Creed: Unity - Dead Kings DLC Trailer
 трейлер PCXONEPS4
13 января 2015 | 2 мин. 8 сек. | Просмотров: 21799
Ролик к выходу дополнения Dead Kings.
Assassin's Creed: Unity - Павшие Короли
 трейлер  СУБ PCPS4XONE
12 января 2015 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 3721
Арно отправляется в Сен-Дени, город с запутанной сетью катакомб и глубоких пещер, в которых похоронены секреты французских королей.
Еще материалы по
Assassin's Creed: Unity
Всего: 13
Статьи о Assassin's Creed: Unity
Внимание! Приготовиться! «Анимус» от «Игромании» — запуск!More
В ноябре «ассасинам» стукнуло девять лет, и мы решили свести воедино историю серии.More
Специально для читательниц «Игромания» выбрала, с кем лучше просто провести ночь, а с кем можно завести серьезные отношения.More
Пока западные журналисты спорят об объективации, мы честно выбираем самых сексуальных героинь 2014 года!More
Миры, в которых хочется жить.More
Всего: 63
Новости о Assassin's Creed: Unity
Ubisoft объявляет о начале большой распродажи.More
Владельцам старых консолей останется только играть в Just Dance. Ну, или в игры такие же старые, как и сами консоли.More
Две следующие части серии Assassin's Creed Chronicles посвятят Индии и России.More
Всего: 11
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (11)  

С грацией талантливого фокусника-иллюзиониста Ubisoft несколько лет переписывает историю человечества. Ассасины и тамплиеры наследили, кажется, уже везде — и на пиратских кораблях плавали, и на родине Леонардо да Винчи вино пили, и к Французской революции руки с оружием приложили.

А что же дальше? Размышляем, где (и, главное, когда!) могли бы происходить события одной из следующих частей Assassin’s Creed, которых будет, ручаемся, еще немало. Благо история человечества богата на масштабные события.

Сложно назвать страну, которая подходит для Assassin’s Creed больше, чем Япония. Богатейшая культура, бурная военная история... и ниндзя, в конце концов! Не отыскать другого народа, в культуре которого столь же прочно укоренился образ профессионального убийцы. На Западе ниндзя изображают пафосными суперменами в черных одеяниях и с катанами. Но на деле синоби немногим отличались от соратников Альтаира.

По большей части ниндзя были шпионами, разведчиками и диверсантами — и только потом убийцами. Они носили мешковатые темно-синие костюмы либо маскировались под крестьян. В работе они смело пользовались ядами, акробатикой, хитростью и — раз уж разоблачили — целым арсеналом специфического оружия, от ниндзято до камы. Они умели убивать любыми подручными предметами, но открытый бой был для них самой крайней мерой.

► Кадр из первого Assassin's Creed. Древний намек, до сих пор оставшийся только намеком.

С выбором эпохи даже и гадать не надо: период Сэнгоку остается безоговорочным лидером, когда речь идет о ниндзя. «Эпоха воюющих провинций» принесла стране ожесточенную войну аристократической верхушки за власть, на фоне которой началось первое знакомство нации с западной культурой. Иезуиты завезли в Японию «европейские ценности», а португальские торговцы — огнестрельное оружие. И ниндзя не замедлили приспособить к делу аркебузы, став, кстати, превосходными снайперами.

Период Сэнгоку привлекателен сразу по трем параметрам: безжалостные «игры престолов», бурное развитие культуры и кульминация в истории ниндзя. Никогда ранее синоби не были так востребованы, как во времена этой войны. Однако после воцарения династии Токугава спрос на услуги ниндзя упал, и синоби стали лишь ярким кусочком японской истории.

При всей заманчивости концепции средневековой Японии для Ubisoft с ее конвейерным производством перемещение Assassin’s Creed на улицы Киото — колоссальный труд. Чтобы реализовать потенциал японской культуры, разработчикам пришлось бы изрядно попотеть — это не говоря уже о разнице между архитектурой Японии и западных стран.

А что, скажем, делать с одеждой главного героя? Костюм ниндзя не имел ничего общего с вычурными нарядами игровых ассасинов, умудряющихся сказочным образом «теряться» среди городских бомжей. Чтобы раствориться в толпе, ниндзя одевались как обычные люди — что подразумевает либо очередной букет игровых условностей, либо значительные изменения в концепции Assassin’s Creed. Но даже при худшем раскладе смена места действия на Японию была бы самым интересным — и долгожданным! — шагом в развитии серии.

Приключения ассасинов нам почти всегда показывают в эпоху великих потрясений. Крестовые походы, революции, передел власти — лишь бы были две равновеликих силы, которые можно нарядить в костюмы тамплиеров и ассасинов. Государство на пороге гибели — отличный выбор! На эту роль прекрасно сгодилась бы Австро-Венгрия в начале XX века.

Время тогда вообще было гнусное. Начинали крутиться шестерни первой мировой, напряжение нарастало во всей Европе. И в Австро-Венгрии ее «родные» болезни донельзя обострились. Императорская династия Габсбургов каким-то чудом удерживала десятки разных наций в пределах одной страны с 1867 года, когда Венгрия чуть не вырвалась из состава Австрии. В нагрузку шли миллионы злых венгров, которых вынудили жить в одном доме с чехами, словаками, австрийцами и прочими народностями. Пока имперский центр пытался держать эту толпу в относительном мире и благополучии, регионы, разумеется, желали послать государя Франца-Иосифа в дальние дали.

► Многонациональность была приговором для империи. Не зря ее прозвали лоскутной!

Вот и чем не сцена для конспирологического спектакля? Рядим Габсбургов в тамплиерские плащи: стало быть, нехорошие диктаторы угнетают свободные народы (войну-то Австро-Венгрия развязала, надеясь прибрать к рукам Сербию). А свободные народы, разумеется, представлены вольнолюбивыми ассасинами.

Исторически все закончилось распадом Австро-Венгрии — так это, разумеется, гашишины постарались!

► Франц-Иосиф правил Австро-Венгрией почти семь десятков лет и помер, оставив наследнику страну на грани гибели.

Кроме того, есть отличный шанс показать раскол в «убийственном» братстве. Оно наверняка окажется многонациональным, а в Австро-Венгрии конфликты на языковой почве были излюбленным занятием местных элит. Почему бы брату Вацлаву не разругаться с братом Гюнтером? Особенно если злобные тамплиеры пустят «дезу» и помогут разжечь междоусобицу. В сюжет так и просятся шаблонные злодеи рода Габсбургов, а в антураж хорошо вписались бы деятели вроде Карела Чапека, Ярослава Гашека и, конечно же, Франца Кафки.

Технический прогресс, однако, может и помешать. Холодным оружием в те времена уже в основном только награждали, а любой промах со стороны ассасина чреват перестрелкой. Значит, придется приспособить под это геймплей, но задача вполне реальная, в Unity стелс вообще перебрался в кабинеты и устроился там весьма уютно.

► Неоготический собор отпугивает своей грозностью, но ассасины его наверняка облепят, словно мухи, и будут сыпаться с него прямо на головы врагам.

Зато поможет архитектура: Вена, Будапешт и Прага ничуть не хуже всяких Римов и Парижей. А памятники зодчества там любопытные, созданные на стыке множества конфликтующих культур, — как, например, Карлов мост. И к тому же, что куда важнее, богатые на изящную отделку, рюшечки, парапеты и прочие полезнейшие для ассасинов штуки. Найдутся в Австро-Венгрии и исполинские здания, сравнимые с Нотр-Дамом, — например, собор Святого Вита.

О деятельности ассасинов и тамплиеров в Индии известно до обидного мало, хотя трудно поверить, что бурные британские колониальные войны обошлись без них. Две сотни лет Британия пыталась заглотить полуостров Индостан, невзирая на то, что ей в этом активно мешали и конкуренты на международной арене, и разгневанные местные жители.

Здесь английские солдаты с жаром резали французских за право покорять индийских правителей. Здесь началась «Большая игра» — Британия и Россия сражались за влияние в Центральной Азии. Последствия видны по сей день. Между прочим, именно здесь служил доктор Ватсон, пока не схлопотал пулю в Афганистане. Так неужели причины всей этой каши были только политическими и экономическими?

За экспансию ратовал прежде всего такой крупный хищник, как Ост-Индская компания, у которой имелись и собственная армия, и частный флот. Сейчас ее наверняка назвали бы «глобальной корпорацией», причем никого не удивило бы, что не она работала на государство, а государство на нее. Точно ли военная мощь компании была направлена на расширение владений британской короны, а не на поиск каких-нибудь частиц Эдема?

Ведь даже жизненный путь тогдашних лидеров изобилует неясностями. Генерала Роберта Клайва, расширившего границы Британской Индии так, как никому до него не удавалось, отозвали в Европу и отдали под суд по обвинении в коррупции и злоупотреблении властью. Его все же оправдали, но вскоре он якобы свел счеты с жизнью — причем неведомо каким образом. Обычные подковерные интриги... или работа ассасинов?

Типу Султан, раджа Майсура, которому покровительствовала Франция, погиб в бою, защищая свой город от британских солдат. Бернард Корнуэлл приписал это убийство тогда еще рядовому стрелку Шарпу. Но что, если на самом деле правителя сразила не английская пуля, а тамплиерская шпага?

Нам очень любопытно, что обо всем этом думает Ubisoft и как это можно использовать в игре. Применить ассасинскую акробатику, чтобы запрыгнуть на ездового слона? Опробовать в бою индийские ракеты? Провести среди сипаев агиткампанию и вдохновить их на восстание? Почва богатая, вполне можно взрастить на ней еще одну часть тамплиерско-ассасинской серии.

Шел 1918-й год. Большевики уже начали гражданскую войну, но адмирал Колчак еще не стал верховным правителем России. Отрекшийся от престола император Николай II, находясь с семьей под домашним арестом в Екатеринбурге, пишет в дневнике загадочные строки:

«14 июня. Четверг. Провели тревожную ночь и бодрствовали одетые. Все это произошло от того, что на днях мы получили два письма, одно за другим, в которых нам сообщали, чтобы мы приготовились быть похищенными какими-то преданными людьми! Но дни проходили, и ничего не случилось, а ожидание и неуверенность были очень мучительны».

► Особняк, в котором содержалась царская семья в Екатеринбурге, большевики обнесли высоким забором. Без специальной подготовки через такой не перемахнуть.

Те самые письма были спрятаны в пробке одной из бутылок со сливками, которые им принесли накануне монахини местного монастыря. Некий человек, представившийся офицером русской армии, на французском языке просил бывшего царя сделать чертеж комнат и не ложиться спать с двух до трех часов ночи. Тот все исполнил, даже не догадываясь, что это была лишь провокация, организованная уральскими большевиками, чтобы посмотреть, готовы ли пленники к побегу. Убедившись в этом, они усилили охрану и сделали все, чтобы Николаю с семьей не удалось спастись.

► Екатеринбург столетней давности отлично подходит для нового противостояния ассасинов и тамплиеров.

У всех событий тех лет есть множество толкований, изложенных в исторических трудах и художественных произведениях. Идеальная среда для одной из будущих частей Assassin’s Creed!

Давайте предположим, например, что революцию в России инициировали тамплиеры, а ассасины пытались им помешать. Учитывая, как вольно сценаристы серии обходятся с историей, можно даже представить отдельную миссию, где русский ассасин проникает в захваченный красными Екатеринбург, передает царской семье весточку, а затем старается их спасти.

Местность тоже подходящая. Город на стыке европейской и азиатской культур, официального православия и старообрядчества. В центре есть пруд, по которому можно плавать на лодочках. Под городом подземные ходы. Много высоких домов, храмов и соборов, идеальных для «прыжка веры». А сам особняк, в котором содержался Николай II с родными, закрыт от посторонних глаз наспех сколоченным высоким забором, через который, не имея талантов Альтаира, не перемахнешь.

* * *

А что по этому поводу думаете вы? В каком месте и времени вы видите действие следующей части Assassin’s Creed? Обязательно пофантазируйте об этом в комментариях! Вдруг угадаете?

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 8
18.11.2014 | 22:15 Dartyoda [51642]
В Китае бы неплохо было, но я думаю что сделают в следующий раз Англию
Согласны 1 из 13
18.11.2014 | 22:19 [outsider] [146109]
Лучший сеттинг для ''асасина'' 2 мировая. Куча разных европейских городов, тайн, заговоров, тонны трупов. Тем более нам в юнити показали как это могло бы выглядеть на примере эйфелевой башни.
Согласны 9 из 15
18.11.2014 | 22:26 [outsider] [146109]
[outsider]
Лучший сеттинг для ''асасина'' 2 мировая. Куча разных европейских городов, тайн, заговоров, тонны трупов. Тем более нам в юнити показали как это могло бы выглядеть на примере эйфелевой башни.

В финале игры убиваешь гитлера в подвале ложишь ему оружие в руки и скрываешся, финальные титры, никто не узнал про ассассинов гитлА был убер турбо главным тамплиером
следущюю часть делают в нашем времени.
Согласны 2 из 5
18.11.2014 | 22:54 Im Vlad! [12161]
[outsider], Уже ассасин есть в наше время, и имя ему Эйден Пирс, только игра почему-то зовется Watch Dogs.
Ассасина я бы нового был бы очень рад видеть в каком-нибудь восточном сеттинге - Средневековые Японии и Китаи, например. Это сколько нового сразу: архитектура, атмосфера, боевая система, завязанная на всяких восточных единоборствах ассасинкие трюки. Европа приелась :) Конечно, это надо было бы очень напрячься, но получись игра хорошей, я бы обязательно купил.
P.S. Unity понравилась. Купил её, когда уже 2 патча вышло, так что особых глюков страшных не заметил, играется очень даже приятно. Свежо после 4 части, которая похожа на 3, которая похожа на 2. А на новом движке вообще красота бы была.
Согласны 1 из 5
18.11.2014 | 23:06 Shadowlordm [152606]
Дальше, довайте похозяйничаем в Англии.
Согласны 6 из 7
18.11.2014 | 23:08 collinwood [299437]
Ну, скорее всего, будет Япония. Сеттинг, как раз тот. Хотя... Загадывать... Я бы хотел увидеть Россию, но не на переломе революции, как в статье описано, а в годы Смуты. Царь, князи, интриг, как минимум столько же, а то и больше, чем в Риме (Unity безусловно хороша, но насчет коварного сюжета в годы Робеспьера и Иже с ним... Не сравнить). А еще и татаро-монголов приплести. Ах... Какая Цаца бы получилась. Мечты-мечты))))
Согласны 1 из 2
18.11.2014 | 23:15 Aru-Kun [74254]
[outsider], Я бы, может, и согласился, только Уби до сих пор не решаются изменить боевку. Во второй мировой вообще редко использовали холодное оружие. Хотя, если эксперимент с WD сочтут удачным, может и сделают.
А вообще, главное чтоб разработчики, понапихав новых фишек, не забыли про общую картину. Ведь надо же еще, чтоб все они работали как одно целое.
Согласны 1 из 7
18.11.2014 | 23:22 Aru-Kun [74254]
collinwood
Ну, скорее всего, будет Япония. Сеттинг, как раз тот. Хотя... Загадывать... Я бы хотел увидеть Россию, но не на переломе революции, как в статье описано, а в годы Смуты. Царь, князи, интриг, как минимум столько же, а то и больше, чем в Риме (Unity безусловно хороша, но насчет коварного сюжета в годы Робеспьера и Иже с ним... Не сравнить). А еще и татаро-монголов приплести. Ах... Какая Цаца бы получилась. Мечты-мечты))))

Никогда. Слышите, никогда! Пусть даже не берутся за Россию. Не то сейчас время.
За Японию я бы проголосовал, но очень уж боюсь за результат. Европейцы все-таки. Им про свое как-то нагляднее делать. Однако, та как раз себя исчерпала практически
Согласны 1 из 2
18.11.2014 | 23:22 Муслим Есиев [VK] [300149]
Я думаю что следующей будет крупное дополнение как Brotherhood и Revelations, и время будет недалекое от оригинала, то есть ГГ, и скорее всего Арно, побывает и в России хоть и не на целую игру но все же заглянет, по моему так), если у меня есть не стыковки дат с оригиналом то простите я всего лишь 30% наиграл
Согласны 12 из 13
18.11.2014 | 23:59 helga [194603]
Санкт-Петербург! XVIII век, Елизавета Петровна! Гардемарины!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования