IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 43
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Assassin's Creed: Rogue
Название: Assassin's Creed: Rogue   PS3X360
Русское название: Assassin’s Creed: изгой
Серия: Assassin's Creed
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 14 ноябрь 2014
Дата выхода в России: 14 ноябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Assassin's Creed: Rogue
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Assassin's Creed - История вражды ассасинов и тамплиеров
 ИМ  спец Все платформы
25 декабря 2016 | 10 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Похищение Дезмонда Майлса корпорацией «Абстерго Индастриз» стало началом истории о многовековом противостоянии тамплиеров и ассасинов.
Сравнение графики Assassin's Creed: Rogue - PastGen vs. PC
 ИМ  спец X360PC
14 марта 2015 | 3 мин. 7 сек. | Просмотров: 8090
Сравнение графики Assassin's Creed: Rogue — PastGen vs. PC.
Assassin's Creed: Rogue (PC) - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
13 марта 2015 | 10 мин. 45 сек. | Просмотров: 3715
Первые минуты Assassin's Creed: Rogue (PC). В 2014 году вышла на Xbox 360 и PS3, а в этом пожаловала и на PC.
Assassin's Creed: Rogue - Обзор
 ИМ  обзор PS3X360
27 ноября 2014 | 5 мин. 42 сек. | Просмотров: 11534
В сухом пересказе Assassin’s Creed: Rogue может запросто показаться серьезным произведением, а не просто очередной главой в альтернативной истории Аме...
Assassin's Creed: Rogue - Начало игры
 ИМ  начало игры X360
11 ноября 2014 | 12 мин. 25 сек. | Просмотров: 5742
Первые минуты из Assassin's Creed: Rogue, временно эксклюзивной для уходящего поколения приставок.
Еще материалы по
Assassin's Creed: Rogue
Всего: 4
Статьи о Assassin's Creed: Rogue
Пока Unity брала штурмом новое поколение консолей, Rogue собрала в себе все, чем отличалось предыдущее.More
Что нас ждет в ноябре? Путешествие в Кират, Великая Французская революция, возрождение инквизиции, натиск Железной Орды, смешные тряпичные существа с маленькой большой планеты... Будет весело!More
Два выпуска Assassin’s Creed в один год, очень разные, но одинаково интригующие. Заверните!More
Большая часть ключевых анонсов прогремела на Е3, но многие все же решили дождаться gamescom. Какие новые игры покажут в Кёльне?More
Всего: 13
Новости о Assassin's Creed: Rogue
Ubisoft объявляет о начале большой распродажи.More
Владельцам старых консолей останется только играть в Just Dance. Ну, или в игры такие же старые, как и сами консоли.More
Продажи предыдущей части оказались выше.More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (4)  

Близкие по духу

Иоганн Вильгельм фон Архенгольц, «История Семилетней войны»

В сухом пересказе Assassin’s Creed: Rogue может запросто показаться серьезным произведением, а не просто очередной главой в альтернативной истории Америки XVIII века. Повествование о мужчине, разочаровавшемся в идеалах братства, легко сойдет за развенчание великого мифа. Образ ассасина, предмет серьезного культа для миллионов поклонников, на этот раз дополнили мрачными красками. Согласно Rogue, рабочие методы организации убийц в капюшонах могут вызывать отвращение и неудобные вопросы.

В третьей части мы уже играли за тамплиера — но опыт Хейтема Кенуэя не идет ни в какое сравнение с тем, что уготовано Шэю Кормаку, бывшему ассасину, обратившемуся против братства после череды кровавых событий. Последней каплей для него стало землетрясение в Лиссабоне, которое сценаристы недвусмысленно подытоживают в игре словами Вольтера про бога. Тяжелая судьба, моральный выбор, смена парадигмы — реальная, в общем, трагедия, а не просто трансляция событий с другой стороны баррикад.

Во все это, скажем сразу, страшно хочется верить во время прохождения Rogue. Тем печальнее осознавать, что значительную часть свежих эмоций здесь вызывает стрельба из духового ружья с подствольным гранатометом, а вся «трагедия» нередко сводится к получению колотых ран от наемников, прячущихся в тюках сена.

Загрузка плеера...

Цифровая крепость

Акценты авторы смещают довольно несмело, из-за чего тектонические сдвиги в монолите Assassin’s Creed замечаешь далеко не сразу. Лишь в течение нескольких часов после переломной сцены в Португалии (одного из лучших моментов Rogue, перед которым еще предстоит продраться сквозь традиционно пышную завязку с отдельной драматургией) в знакомую формулу вписываются несколько новых переменных.

То же духовое ружье в руках Кормака слегка упрощает стелс: избавляться от врагов на расстоянии в Rogue можно без всякого шума. Гранатомет, напротив, идеален для торжественного изничтожения целых отрядов и нацелен на то, чтобы вырвать игрока из зоны комфорта. Пользоваться им нужно осторожно: даже будучи тамплиером, привлекать всеобщее внимание здесь по-прежнему себе дороже.

Выжить в открытом бою не всегда просто, к тому же теперь на героя покушаются еще и бывшие коллеги по цеху, убийцы на службе у Братства. Ассасины тщательно замаскированы (на скамейках, в кустах, среди мирных горожан), и рассекречивать их нужно при помощи орлиного зрения. Применять профессиональное умение в Rogue приходится чаще, чем когда-то бы ни было в серии, так что быстро начинаешь чувствовать себя натуральным параноиком. В противном случае убийцы легко разделаются с Кормаком — в ход идет огнестрельное оружие, скрытые клинки и дымовые шашки. Если Шэй пропускает роковой удар, любое следующее повреждение гарантированно оказывается фатальным.

► Значительную часть игры Шэй посвятит борьбе с теми, кто еще в завязке был с нами в одной упряжке.

Иными словами, вживание в роль тамплиера происходит на уровне мелких деталей механики, точечных геймплейных новаций — но именно эти незначительные изменения хочется описать первым делом. Потому что пространство для показа этих новшеств в Rogue почти такое же, как в прошлых играх. В сотый раз описывать мир Assassin’s Creed и законы, по которым он функционирует, едва ли имеет смысл.

Да, это по-прежнему огромная экосистема из трех зон: Ривер-Вэлли, Нью-Йорка и Северной Атлантики. И своей неуклюжей многослойностью она может покорить вас на пару недель реального времени. Вот вы деретесь с бандитами в районе Нижнего Манхэттена, в следующий момент — пытаетесь взять форт, а через час уже гарпуните горбатых китов и крошите льдины в водах Атлантики (в перерывах можно поискать индейские тотемы или обломки меча викингов).

В отличие от какой-нибудь Red Dead Redemption, где всё, включая внесюжетные развлечения, имело примерно одинаковую тональность (вспомните салунный покер, охоту, перестрелки у скал — стилевые элементы одного жанра), Assassin’s Creed привычно бьет пользователя по голове коллекцией пестрых ситуаций и возможностей. Это сбивает с толку, но и в своем роде очаровывает.

► Хореография сражений все еще отличная, однако сами ближние бои никак не изменились.
► Ближе к финалу игра выдает одну действительно зрелищную миссию на море. ► Бочки с горючим позволяют оставлять на воде огненный след.

Система давно отлажена Ubisoft, но все еще содержит странные нюансы. Затяжные морские путешествия, избежать которых не получается, в какой-то момент страшно утомляют — механика, казавшаяся любопытной еще в Black Flag, за год трагически выдохлась. И это несмотря на то, что в корабль в Rogue стал ощутимо маневреннее и в игре появились полноценные абордажи: теперь противники могут претендовать на ваше судно. В арсенале появились бочки с горючим и «ружье Пакла», скорострельное бортовое орудие смерти, но ситуацию это меняет не слишком сильно.

Первые десять сражений проходят как одно, кажется, что вся Rogue и затеяна ради флота. Затем стычки на море превращаются в рутину с не совсем очевидной для вас выгодой: пускать в ход завоеванные ресурсы нет нужды, всю игру можно без проблем пройти с начальной экипировкой судна. Так не проще ли избегать новых сражений?

Поэтому куда больше всего остального в Rogue волнует возможность зарыться в стог сена, дождаться появления из переулка патрульной роты, выскочить у солдат перед носом и в один миг положить отряд разрывным снарядом — это одно из немногих именно «тамплиерских» развлечений. В остальном Шэй Кормак по факту все тот же ассасин, только с парой типов оригинального оружия и сильно иным взглядом на решение глобальных проблем. Не более.

Сорвать капюшон

То, что фоном для душевных коллизий Кормака служит Семилетняя война, колониальный конфликт с участием нескольких европейских стран, не столько подчеркивает драму, сколько раздувает и без того неприличный масштаб действия. По ходу сценария мы то и дело попадаем в очаги сражений, а ход основной миссии (без лишних подробностей: в деле, как обычно, фигурирует древний манускрипт) здесь порой пересекается с историями вроде освобождения индейцев от французской армии.

Попытки выдать Шэя за трагического персонажа с непростым характером ни к чему не приводят (он лишен намеков на самоиронию, вечно хмурится и постоянно кого-нибудь отчаянно спасает), остальные герои тоже выполняют скорее чисто механические функции. Бенджамин Франклин, к примеру, большую часть экранного времени куда-то смешно семенит и служит мишенью для наемников, давай Кормаку лишний повод совершить новый самозабвенный подвиг.

► Как минимум в одном сценаристы точно преуспели: исторические лица и события встроены в сюжет довольно изящно.

Неровный сюжет, балансирующий между сценами из несуществующих романов Дэна Брауна и едва ли не документальным занудством (несколько раз миссии примерно так и звучат: убить всех врагов; впрочем, когда нас просят, к примеру, сопроводить отряд англичан, тоже ничего увлекательного не происходит), частично искупает умилительный постмодернизм.

Оцените масштаб мероприятия: серия обращается уже не столько к реальной истории, сколько к своей собственной. По большей части это происходит в стерильной обстановке корпорации «Абстерго», где мы разузнаем о подзабытых уже героях вроде Аль-Муалима, но и находясь в «Анимусе» наталкиваешься на интересные вещи — например, о жизни ассасина Ахиллеса, знакомого по третьей части.

Следить за всем вышеописанным получается с переменным интересом. На одну яркую сцену (помимо уже упомянутых лиссабонских событий это еще, скажем, события на роскошном приеме с участием смертельно больного Лоуренса Вашингтона) здесь пять однотипных и вторичных миссий, в ходе которых так и хочется сделать что-нибудь из ряда вон выходящее, разбавить пресную, давно опостылевшую работу наемника пьянящим приключением.

С другой стороны, Rogue избавился от кошмарных поручений с подслушиванием, да и следить за жертвами вас почти не просят. Чаще всего Кормаку приходится проникать в очередной крупный лагерь и устранять цели. Колоду ситуаций, ясное дело, приходится перетасовывать лично — впрочем, с гранатометом наперевес это иногда даже получается делать неплохо.

► В плане картинки это, конечно, не Unity для консолей нового поколения, но уровень вполне достойный.

* * *

В определенном смысле Assassin’s Creed сегодня в беспроигрышном положении. Это сложная конструкция, виртуальный мир несомненных развлекательных качеств, который даже независимо от сценария способен многих увлечь самое малое на несколько дней. Остаться здесь без занятий почти невозможно — особенно если в процессе пореже задавать себе вопрос «зачем я это делаю?».

Rogue обещала стать своего рода финалом, но к последней ее миссии понимаешь, что куда больше итогов душевных терзаний Шэя Кормака и судьбы альтернативной Америки тебя интересуют данные в разделе «статистика»: сколько за шестьдесят часов игры пройдено километров, сколько пиратов убито и сколько айсбергов уничтожено. Рассуждать после такого о драме и трагедии личности как-то неловко.

Порадовало
Огорчило
  • непривычный взгляд на братство ассасинов;
  • полный и качественный сборник всего, что было в Assassin's Creed на прошлом поколении консолей;
  • цитирование Вольтера.
  • трагедия личности Шэя теряется за чужими дурацкими проблемами и сухой статистикой;
  • на одно яркое задание приходится пять предельно заурядных;
  • удручающе мало нового.
  • смазанная концовка.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
8/10
Звук и музыка
7/10
Интерфейс и управление
«Ачивка» редакции
КТО-ТО ЖЕ ДОЛЖЕН
Пройдя два новых Assassin's Creed, захотеть третьего.
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

Большая и красивая игра, во многих своих аспектах сделанная слишком небрежно и с пагубной оглядкой на старый материал.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 19Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 10
21.11.2014 | 17:34 ActiveX [159741]
Ачивка редакции на пять с плюсом.
Сам я прошёл где-то на половину самого первого Ассассина и вот только сейчас думаю начать играть в Black Flag.
Согласны 1 из 11
21.11.2014 | 17:38 TPEHAK [214152]
Это хоть на ПС Виту игра-тоо?
Согласны 16 из 19
21.11.2014 | 18:07 uHcnekTop_KOT [236679]
tolstyitrol, толсто,толсто.
Приелись уже эти ассасины. После 2 части не было ничего по-настоящему нового. Даже Unity,который хорош (в плане сюжета,про оптимизацию молчу), кроме графона ничего нового в серию не привнес.
Согласны 3 из 12
21.11.2014 | 19:41 Leprekon [147884]
uHcnekTop_KOT
tolstyitrol, толсто,толсто.
Приелись уже эти ассасины. После 2 части не было ничего по-настоящему нового. Даже Unity,который хорош (в плане сюжета,про оптимизацию молчу), кроме графона ничего нового в серию не привнес.

абсолютно новая боевка и улучшеный паркур это ничего нового? ну ну
Согласны 2 из 4
21.11.2014 | 20:33 uHcnekTop_KOT [236679]
Leprekon, кривой паркур,боёвка...ну да,боёвку забыл. Но паркур до жути криво сделан. И мне очень нравится вся серия Assassins Creed,но юбики её скатывают вниз на конвеере :((
Согласны 7 из 14
21.11.2014 | 20:48 QueenMargo [225864]
Полностью согласна с оценкой! Даже бы еще ниже поставила. Игра отстой! Зачем нужны все эти красивые игровые миры, интересные сюжеты! Лучше The Binding of Isaac: Rebirth ничего нет! Потому ему заслуженные 9 баллов! Ачивка игромании от меня: создай отличную, красивую и проработанную игру и получи от игромании высокую оценку. Вторая ачивка: создай отстойный инди и получи от игромании низкую оценку.
Согласны 5 из 11
21.11.2014 | 20:55 WolfCrusher [14910]
QueenMargo, исаак - отстойный инди? Лол, ну ок.
Согласны 0 из 0
21.11.2014 | 20:59 kre-sod [300736]
А я с кораблями не играл) для меня это ново будет
Согласны 2 из 3
21.11.2014 | 21:01 QueenMargo [225864]
WolfCrusher
QueenMargo, исаак - отстойный инди? Лол, ну ок.

Кто сказал? Я наоборот говорю, что The Binding of Isaac: Rebirth гораздо больше заслуживает девятку чем эта жалкая юбисофтовская поделка.
Согласны 3 из 5
21.11.2014 | 21:29 Sadiol [354489]
Leprekon
uHcnekTop_KOT
tolstyitrol, толсто,толсто.
Приелись уже эти ассасины. После 2 части не было ничего по-настоящему нового. Даже Unity,который хорош (в плане сюжета,про оптимизацию молчу), кроме графона ничего нового в серию не привнес.

абсолютно новая боевка и улучшеный паркур это ничего нового? ну ну

Угробленая боёвка и улучшеный паркур это что-то?Ха
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования