IGROMANIA.RU
Registration
Играет в видеоигры столько, сколько себя помнит. Больше всего ценит интересную историю, глубокую атмосферу и тактическую свободу. А если там ещё и мужик в коробке прячется, тогда точно игра года. Любитель научпопа, психологической прозы и философской болтовни.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 48
Информация по игре
Far Cry 3: Blood Dragon
Информация по игре
Call of Juarez: Gunslinger
Информация по игре
From Dust
Информация по игре
I Am Alive
Видео по теме
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Call of Juarez: Gunslinger - Начало игры
 ИМ  начало игры PCX360PS3
23 мая 2013 | 16 мин. 2 сек. | Просмотров: 56017
Начало рассказа Сайласа Гривза, которым он делится с невольными слушателями, сидя в баре.
Call of Juarez: Gunslinger - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
22 мая 2013 | 4 мин. 8 сек. | Просмотров: 61736
Добро пожаловать на Дикий Запад. Ролик к выходу игры.
Call of Juarez: Gunslinger - The Story of Silas Greave Trailer
 трейлер PCX360PS3
7 мая 2013 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 4699
Путь Сайлэса Гривза.
Call of Juarez: Gunslinger - Code of the West Trailer
 трейлер PCX360PS3
23 апреля 2013 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 4886
Жизнь по кровавому кодексу Дикого Запада.
Far Cry 3: Blood Dragon - Michael Biehn Trailer
 разработка PCX360PS3
19 апреля 2013 | 3 мин. | Просмотров: 2505
Впечатления голливудского актера от работы над игрой.

Уже на заре цифровой дистрибуции было понятно: вот оно, будущее. С тех пор «цифра» медленно, но уверенно вытесняет розницу, делая игры доступнее, а жизнь — удобнее.

Но есть у цифровой дистрибуции и другое достоинство: она опускает «порог вхождения», давая шанс разработчикам и даже спасая некоторые проекты от преждевременной смерти. Мы вспомнили несколько характерных примеров отнюдь не независимых игр, обязанных своим существованием «цифре».

Право на эксперимент. Far Cry 3: Blood Dragon

Загрузка плеера...

На фоне свежей Far Cry 4 особенно хорошо виден контраст между общим настроением франшизы и прошлогодним дополнением Far Cry 3: Blood Dragon. Плюнув на общий псевдореалистичный настрой серии, разработчики позволили себе сочинить такое безумие, что ни одному Ваасу под грибами не снилось.

Сохранив основы геймплея и упростив механику «песочницы», Ubisoft устроили парад эпохи VHS: в Blood Dragon напихали столько пародий на восьмидесятые, сколько уместилось. Американский киберниндзя из будущего? Драконы? Роботы? Лазерное оружие? Все это в двадцатом веке? А почему бы и нет!

Игра умудрялась пародировать «Терминатора», «Робокопа», «Чужих» — и вообще любой фильм, который вы когда-то смотрели в переводе Володарского. Более того, нам не стеснялись показывать 16-битные видеоролики, эффект помех VHS-кассеты и море глупых, но веселых шуток. А в лучших традициях ретро Blood Dragon не требовала наличия оригинала. Настолько безумных и оригинальных дополнений мы не видели, наверное, со времен Shivering Isles.

В наше время среди больших разработчиков настолько эксцентричные игры позволяет себе выпускать разве что Хидэо Кодзима, и не видать бы нам Blood Dragon, если бы ее нельзя было выпустить в «цифре» за пятнадцать баксов. Наверняка это же помогло Ubisoft решиться на выпуск маленьких и ничуть не менее (а кое в чем и более) чудесных Child of Light и Valiant Hearts.

► Умеренный темп Far Cry 3 пошел дополнению только во вред: в идеале игра должна была щеголять не только ретро-стилем, но и аркадным геймплеем. Однако даже так Blood Dragon стала по-своему уникальной.

Возвращение в строй. From Dust

Загрузка плеера...

Имя Эрика Шайи было увековечено в 1991 году, когда после двух лет работы на свет появилась его авторская игра Another World. Совершенство стиля и поистине волшебная способность погружать в свою атмосферу обеспечили игре статус культовой.

После успеха Another World Шайи основал собственную компанию — Amazing Studio — и без малого шесть лет руководил в ней разработкой Heart of Darkness, безумно красивого платформера о мальчике, что боится темноты. Игра вышла в 1998 году, была обласкана прессой и игроками, но, увы, не окупилась. Так Эрик Шайи покинул индустрию.

Год спустя геймдизайнер путешествовал по Вануату, где его озарило:

«Я пролетал около вулкана Ясур, который был на пике активности. Я видел, как он взрывается; звук был невообразимо громким, как будто самолет на лету врезается в стену. Бомбы падали везде, иногда очень близко от нас. Я был одновременно и очарован этой захватывающей красотой, и очень испуган. У меня в голове тогда бились только две мысли: «Я хочу создать еще одну игру перед тем, как умру» и «в этой игре я хочу объединить красоту и богатство природы с невообразимой жестокостью, на которую она способна».

В 2005 году эта идея оформилась в полноценную концепцию, которую с огромным энтузиазмом восприняла Ubisoft. Так создатель Another World вернулся в строй, и в 2011 году мы наконец увидели плоды его трудов — симулятор бога From Dust.

Взяв за основу Populous Питера Молинье, Шайи позволил игрокам одновременно восхищаться необузданными стихиями и пытаться укротить их. С точки зрения механики From Dust оказалась оригинальной, но довольно однообразной головоломкой, из которой маркетологи Ubisoft решили выжать максимум. Однако это не помешало игре продаться полумиллионным тиражом и дать нам надежду, что Шайи попробует удивить нас еще раз — уже с поправкой на современные реалии индустрии.

► Первые несколько часов From Dust завораживает, но потом интерес подогревают лишь новые способности. Суть же головоломок остается неизменной до самого конца.

Надежда на выживание. I Am Alive

Загрузка плеера...

Сразу после анонса в 2008 году I Am Alive стала одной из самых интригующих игр Ubisoft. Это сейчас с играми о выживании экспериментирует кто угодно и как угодно, а тогда это было в новинку.

Разработкой занимались Darkworks, создатели Cold Fear и Alone in the Dark: The New Nightmare. Вдохновившись фильмами вроде «Я — легенда» и «Послезавтра», разработчики готовили историю о «белом воротничке», которого на улице застало фантастически мощное землетрясение, в одночасье превратившее Чикаго в остров. Перед героем стояли две задачи: найти свою девушку и собрать достаточно выживших, чтобы власти обратили на них внимание и эвакуировали.

Нам сулили сложную игру, заставляющую или приспособиться к жестоким правилам естественного отбора, или умереть. Многие выжившие превратились в дикарей, готовых убить за бутылку воды, а потом и трупом закусить, чтоб добро не пропадало. Для противостояния им Darkworks воплотили в игре множество хитростей и уловок.

И все было хорошо, если бы игру не перенесли. А потом еще раз, и еще, и снова. В итоге вместо 2009 года она вышла в 2011-м, графически устаревшая, ужасно потрепанная, но — живая. За это время I Am Alive растеряла добрую половину амбиций, распрощалась со статусом ААА и вышла только в цифровом формате.

Более того, игра была переделана. В определенный момент Ubisoft то ли от недовольства работой Darkworks, то ли экономии ради (у них тогда были серьезные финансовые потери) передала I Am Alive в руки Ubisoft Shanghai. Китайцы перенесли игру на движок Splinter Cell: Conviction, изменили сюжет, героя, место действия и источники вдохновения. Вместо землетрясения была некая абстрактная катастрофа без объяснения причин, а в игре угадывались мотивы фильмов «Дорога» и «Книга Илая».

Но даже в таком виде I Am Alive стала обязательной покупкой для любителей жанра: выживать в ней было действительно сложно, а давящую атмосферу постапокалипсиса не рушила даже явная экономия бюджета. Вся окружающая среда была суровым испытанием на прочность, а некоторые изначально задуманные фишки все же остались на месте. Очень неплохо для игры, которую сейчас можно купить в PSN дешевле, чем иную «инди».

► Одна из лучших находок I Am Alive — возможность блефовать: в отличие от нас, враги не знали, заряжен ли пистолет героя и сколько в нем осталось патронов. В условиях дичайшего дефицита боеприпасов эта информация была главным нашим оружием.

Второй шанс. Call of Juarez: Gunslinger

Загрузка плеера...

После провального по всем статьям Call of Juarez: The Cartel поляки из Techland напрочь потеряли доверие поклонников серии, а с ним и право на амбициозное продолжение. Вытащить добротный спагетти-вестерн из ямы, в которую его загнал «Картель», взялась Call of Juarez: Gunslinger. И получилось.

Разработчики усвоили урок, и серия вернулась к истокам: киношный вестерн из палаты мер и весов, безостановочные перестрелки, обаятельный герой. От истории Макколов наконец отказались и дали нам возможность с пользой провести время в компании нового героя, а вся игра подавалась в форме его же россказней.

Притом эти россказни постоянно путались, противоречили себе, обрастали кучей деталей, и все это мигом отражалось в игре — уровни менялись на лету, враги появлялись и исчезали, и так далее. Такая манера повествования освежила игру, компенсировав даже однообразный и ни на что особо не претендующий геймплей. Хотя опять же время от времени уворачиваться от пуль в slo-mo было страшно забавно.

Gunslinger не стала лучшей игрой в серии, но однозначно вернула ее на верный путь. Чем не основание ждать более масштабное продолжение!

► Дешевая, но добротная Gunslinger оказалась отличным способом извиниться за провальное недоразумение под названием Cartel.

* * *

За пределами независимых проектов и игр для мобильных платформ цифровая дистрибуция пока остается лишь альтернативой неумирающей рознице. Но в отдельных случаях она становится шансом для рискованных проектов, даря нам нишевые, но замечательные игры даже из-под полы «жадных издателей».

Это делает естественный отбор в индустрии видеоигр все менее безжалостным. И это здорово — далеко не всем играм нужно быть большими и невероятно дорогими.

В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментарии к статьям
Согласны 15 из 16
24.11.2014 | 12:53 Almit [218870]
Эх, как бы я хотел увидеть продолжение I Am Alive... Игра, конечно, далека от идеала, но всё равно очень хороша.
Согласны 8 из 8
24.11.2014 | 13:16 Darth Smith [21497]
Плюс ещё тем хороша розница, что в игру можно играть уже в первые минуты релиза, даже если ты находишься в каком-нибудь захолустье, куда диски не завозят, либо завозят, но очень нескоро, а интернет есть)
Согласны 12 из 13
24.11.2014 | 13:31 agranom [222209]
Интересный факт - все игры в статье от Юбисофт. Только у них что ли такие ситуации были?
Согласны 0 из 3
24.11.2014 | 15:23 JonnyRu [213993]
нормальный был Картель, не шедевр, но пальба очень драйвовая
Согласны 2 из 2
24.11.2014 | 15:53 helga [194603]
Пойду ка я еще раз blood dragon перепройду) Один из лучших примеров какими должны быть dlc, за которые хочется платить деньги.
Очень надеюсь, что юбики сделают какое-нибудь безумное пародийное дополнение для fr4.
Согласны 1 из 1
24.11.2014 | 18:37 Артемий Котов [VK] [302370]
agranom
Интересный факт - все игры в статье от Юбисофт. Только у них что ли такие ситуации были?

Не только, но самые живописные примеры действительно связаны с Ubisoft. Хотелось подметить это в тексте, но акцентировать на имени издателя внимание не было смысла: основная мысль статьи шире.
Согласны 4 из 5
24.11.2014 | 19:01 Murad3007 [291792]
Да уж, I am Alive действительно очень стоящая игра с очень хорошо переданной атмосферой. И в отличии от многих других мне понравился здешний сеттинг и графика. Более того - хотелось бы от продолжения того же вида. Но минус в том, что он слишком короткий. СЛИШКОМ
Согласны 0 из 0
24.11.2014 | 23:05 VJHJP [160635]
Call of Juarez: Gunslinger на дисках вышла. Могу доказать.
Согласны 0 из 0
25.11.2014 | 01:47 freawertyhn [210401]
чем отличается Call of Jaurez от I am Alive - а на пикче воообще Blood Dragon
Согласны 0 из 0
25.11.2014 | 08:15 ZNGRUSSIAN [205494]
helga
Пойду ка я еще раз blood dragon перепройду) Один из лучших примеров какими должны быть dlc, за которые хочется платить деньги.
Очень надеюсь, что юбики сделают какое-нибудь безумное пародийное дополнение для fr4.

Вот-вот,вся надежда на это.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования