IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Дружба — это магия. Обзор Final Fantasy XV Рецензии > Дружба — это магия. Обзор Final Fantasy XV
Одна из лучших игр в открытом мире за этот год и одна из самых важных «Финалок» в истории.
Комментариев: 46
Мясо и грайндкор. Обзор Killing Floor 2 Рецензии > Мясо и грайндкор. Обзор Killing Floor 2
Еще одна история про биологическое оружие, мутантов и заброшенные лаборатории.
Комментариев: 28
Как распознать порядочный сервис торговли кейсами Counter-Strike GO Спец > Как распознать порядочный сервис торговли кейсами Counter-Strike GO
Разбираемся, как различать сервисы торговли кейсами CS:GO и как ими пользоваться.
Комментариев: 22
Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins Рецензии > Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins
Рассказ о жизни человека, которому исполнилось пятьсот лет... или намного больше?
Комментариев: 17
Мир тесен, особенно если это «Мир Дикого Запада» Кино > Мир тесен, особенно если это «Мир Дикого Запада»
Люди придумали продвинутый ИИ и отгрохали парк-аттракцион размером с американский штат. Этот парк населен андроидами-«актерами».
Комментариев: 14
Неправильный «Город грехов». Обзор Renoir Рецензии > Неправильный «Город грехов». Обзор Renoir
Не самая удачная попытка собрать в одной игре все самые знаменитые «нуарные» штампы.
Комментариев: 11
Информация по игре
This War of Mine
Название: This War of Mine   PC
Разработчик: 11 bit studios
Издатель: 11 bit studios
Дата выхода: 14 ноябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
This War of Mine
Все
This War of Mine - Anniversary Edition Trailer
 трейлер PC
14 ноября 2016 | 1 мин. 31 сек. | Просмотров: 690
К годовщине игры This War of Mine студия 11 Bit выпустила бесплатное обновление This War of Mine: Anniversary Edition. В нем игроки получат три новых ...
This War of Mine - The Little Ones Trailer
 трейлер PS4XONE
28 августа 2015 | 1 мин. 50 сек. | Просмотров: 12366
«Даже на войне дети остаются детьми», — уверяют разработчики в трейлере.
This War of Mine - Launch Trailer
 к релизу PC
28 ноября 2014 | 1 мин. 51 сек. | Просмотров: 46813
От войны не зарекайся, она может нагрянуть в любой момент на порог любого дома. Ролик к выходу игры.
Еще материалы по
This War of Mine
Всего: 8
Статьи о This War of Mine
Игры должны затрагивать неудобные темы — но только если могут с ними справиться.More
Игра с наиболее актуальной идеей.More
Игры, которые обязательно нужно увидеть нашим потомкам.More
Murdered, Valiant Hearts, This War of Mine и другие лучшие приключенческие игры года.More
Выбираем самые необычные стелс-игры 2014-го.More
Всего: 14
Новости о This War of Mine
Студия 11 Bit выпустила к годовщине игры бесплатное обновление This War of Mine: Anniversary Edition.More
Теперь владельцам PC предстоит заботиться не только о взрослых, но и о детях.More
Дату выхода разработчики не уточнили.More
Всего: 18
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (18)  

Город Погорень, столица восточноевропейского государства Высень, охвачен пожаром гражданской войны. Трое мирных граждан волею судьбы очутились под крышей одного здания — полуразрушенного, с выбитыми стеклами, но еще способного послужить укрытием от непогоды и случайного рикошета. У них всего одна задача — пережить войну, не заработав видимых телесных и душевных ран.

Загрузка плеера...

Пока идет война

Ночью кто-нибудь из вашей команды отправляется в одну из дюжины локаций, копается в мусоре или ворует у других, старается не ввязываться в драки (лечить раны тут долго и дорого) и с третьим криком еще живого петуха возвращается домой с хабаром.

Днем, пока он отсыпается, мирные жители находят применение найденным доскам, лампочкам, железкам и удобрениям: фильтруют дождевую воду и строгают спички, сколачивают из деревяшек кровати и верстаки, забивают досками окна и собирают радиоприемник, ставят ловушки на крыс и выращивают в мини-теплице морковку, варят пищу для тела и читают пищу для ума.

Обустройство дома — целая наука. Вскоре вы отправляетесь на поиски уже не с целью нагрести в мешок все, что плохо лежит, а с четким планом в уме. В голове прокручивается таблица материалов и запчастей, которые нужно уместить в небольшую котомку ночного охотника, иначе просто невозможно наладить табачный заводик или приличную ферму в небольшом жилом доме.

► Впервые забираясь в неисследованный район, добытчик язвительно его отрекомендует. Даже если он не местный. ► Танк на заднем плане будет гореть каждую ночь, но разве это так уж важно?

Но даже собственное производство, для которого наворовано столько досок и опилок, не спасет. Во-первых, материалы все равно надо добывать или выменивать, а во-вторых, продукт, как правило, потребляется на месте. Это выверенная математика, суровый «менеджер для выживающих» — и как же приятно этим заниматься!

Выживающие тоже кое-чего стоят. Из-за нехватки еды граждане могут оголодать, из-за сквозняка — заболеть, в результате нападения — пораниться, от аморальных действий или невозможности выкурить сигаретку — расстроиться и даже впасть в депрессию. Они постоянно комментируют свои ощущения — в основном жалобами вроде «жрать хочу!» и «эх, что ж я раньше не свалил». Если бы не чувствительная тема This War of Mine, в списке близких по духу игр однозначно фигурировала бы The Sims.

Параллельно домострою творятся драмы. Добытчик вломился в домик пожилой пары и вынес два кило мяса без костей — все, теперь половина сожителей разноется, что жизнь уже не та, мы преступили моральный закон внутри нас, и не понятно, как нас теперь земля носит. А какой цирк с рыданиями начнется, когда добытчик впервые подерется с другим искателем из-за разбитой гитары!..

Герой не моего романа

Многие отмечают, что вот эта демонстрация совести в реальном времени и есть центральная тема This War of Mine. Да и сами разработчики, похоже, придерживаются такого мнения. Но вскоре выясняется, что реплики у персонажей идут по кругу, реагируют они на все предсказуемо одинаково, а все преступления добытчика легко нивелируются и прощаются. Нет у них души, короче говоря.

► Наткнувшись на чужой схрон, кусаешь губы в первую очередь из-за того, что все награбленное зараз не унести. Приходится выбирать только то, что отвечает плану развития убежища. ► Забаррикадированные двери, железные решетки, запертые шкафы разведчику приходится запоминать. Или забивать ценную ячейку набором инструментов «на все случаи жизни».

Вот к примеру: вчера ночью Павле вломился в чужой дом, украл из холодильника три банки консервов, пока их владелец отходил покурить, и утром вернулся домой с радостным: «Смотрите, я еды надыбал!» И что думают наши бедолаги? «Как же так, нам пришлось воровать, чтобы выжить» или «Бедный Павле, ему пришлось украсть, ведь у него не было другого выбора», в лучшем случае — разумное «Делать нечего: тут или мы, или они».

Братцы мои, это не Павле решил своровать банку консервов, а я — ваш хозяин и благодетель, и на его месте я вообще молчал бы о том, как именно добыты эти несчастные консервы. Что вы там себе думаете (точнее, какую логику вложили геймдизайнеры), это ваше дело, а моя забота — накормить вас любой ценой, чтобы вы с голодухи коньки не отбросили.

Но экранные марионетки об этом не знают, они канючат и расстраиваются по каждому случаю незаконного отъема ресурсов у населения. Ничего, принесу им больше книжек да починю гитару — и вскоре их морщины разгладятся, а краешки губ поднимутся куда следует.

► Павле всю ночь разгружал чужие ящики и шкафы, ужасно устал, но все равно счастлив — он принес добра людям, фактически ставшим его семьей!
► Война продлится достаточно долго, чтобы обустроить весь дом. Советуем начинать с кроватей и заколачивания окон. ► На верстаке поначалу можно смастерить лишь примитивное оружие, но с улучшениями получится и винтовку сообразить, и даже попорченный бронежилет залатать.

В особо запущенных случаях могут возникнуть серьезные проблемы: последней каплей запросто станет убийство бомжа, вставшего грудью на защиту лучшего друга — бутыли с самогоном. То, что именно я, сидящий в уютном кресле, отдал жестокий, с точки зрения игровой морали, приказ, еще не означает, что я при этом маниакально захохотал и незамедлительно потребовал еще бомжей для бога бомжей.

Просто если у меня есть такой инструмент и я прекрасно осведомлен о последствиях поступка, я воспользуюсь им. Мне это ничего не стоит, потому что я буду минимально наказан необходимостью тратить время одного из подчиненных на игру на гитаре два дня подряд. Тоже мне епитимья.

И ведь нельзя даже сказать, что «разработчики выстроили тонкую связь игрока с персонажами, а потом ее сломали», потому что связь не чувствуется изначально. Вся эмпатия в This War of Mine строится на вынужденном компромиссе между полным вживанием в шкуру мирного жителя и необходимостью симулировать социальные отношения. Последнее, кстати, неплохо реализовано: своевременный разговор даже сильного и смелого порой вытаскивает из глубочайшего депрессняка, а копящееся раздражение заядлого курильщика может вылиться в неожиданную ночную драку.

► Бродячие торговцы появляются по приказу генератора случайных чисел. Вычислив игровую логику, вы быстро определите не нужный вам, но ценный для торговца товар — вот его и меняйте. ► Пока дом не обезопасили, стоит оставить хотя бы одного бойца на страже, пока остальные отсыпаются (часовой отдохнет днем). Но кто-то обязательно должен сходить на разведку или за добычей, здесь дорога каждая ночь.

Но без социалки TWoM была бы лишь немного другой, а с одним-единственным немым героем — заметно выиграла бы. Если бы после убийства пожилой пары он ничего не говорил, а хватался за голову и молча катался по полу, вместо того чтобы как ни в чем не бывало мастерить фильтр для воды, — вот такого поведения хватило бы, чтобы замедлить мой сердечный ритм. Ведь он — это я. А «они» — это совершенно точно не я, и нечего тут.

Кроме того, всю дорогу чувствовалось какое-то расхождение. Конфликт, служащий одной большой декорацией, на первый план ни разу не выходит и не дает игроку принять чью-либо сторону. Это и понятно: разработчики не хотят впутывать сюда политику, поэтому считается, что герои аполитичны. Тем не менее условные повстанцы вовсю сражаются с условными регулярными войсками, но ни тех, ни других вы не встретите (если не попытаетесь заглянуть в Military Outpost, но и там в лучшем случае предложат поторговать, а в худшем пустят пулю в лоб).

К вам не заглянут на огонек «белые» или «красные» с требованием сдать в расположение части запасы махорки; вас не вовлекут в Сложный Моральный Выбор, обрекающий на гибель вчерашнего студента или убеленную сединами вагоновожатую. С тем же успехом за разбитыми окнами дома в This War of Mine мог разразиться нефтяной кризис, день триффидов или зомби-апокалипсис.

Давайте жить дружно

Если не брать в расчет прокрустово ложе игровой морали, куда игрока впихивают геймдизайнеры, останется неплохой симулятор с менеджментом ресурсов и какой-никакой stealth action. С каждым днем открываются (а порой закрываются!) новые локации, откуда можно унести много полезного, однако в конечном итоге для выживания придется либо активно торговать, либо активно воровать-убивать.

В разработку «ночного» интерфейса, по всей видимости, опять вмешались морально озабоченные дизайнеры: двумерный платформер, управляемый мышью, — решение странное (но понятное: разработчики раньше делали игры для планшетов). Стрелять из пистолета или бить монтировкой, тыкая курсором в бегущего противника, — все это выглядит так, словно разработчики пытаются доказать, что убийство — дело не только грязное, но и трудное. Даже не пытайтесь.

► Экипировка и инструментарий занимают золотые ячейки, поэтому на разведку имеет смысл идти налегке. Решетку или запертую дверь вам никто не гарантирует, а с пустыми руками вы в любом случае не уйдете.
► Проведя разведку, запомните, какой инструмент понадобится в следующий раз, чтобы получить полный контроль над ресурсами в локации. ► В одних записках ничего полезного нет, другие открывают местонахождение тайников с ценнейшими предметами.

И даже в хорошо продуманный план может вмешаться рандом. В начале нового дня TWoM генерирует несколько событий — постучится ли сегодня в дверь сосед ли торговец, подрался ли ночью с Катей психически неуравновешенный Роман, выспался ли расстроенный недавними убийствами Бруно.

Случаются и положительные события — например, сосед может принести в подарок морковку. Звучит смешно, но однажды он этим поступком реально спас игру. А как-то раз пришлось три или четыре раза перезагрузиться с посещением разных локаций, потому что кровь из носу нужны были лампочки — а это в TWoM и без того днем с огнем не отыщешь.

Зато на атмосферу гражданской войны хорошо работает графика и озвучение. Вся TWoM выглядит как ожившие карандашные наброски, на фоне которых выделяются неплохо анимированные персонажи. Хороша печальная музыка днем и тревожная ночью, бабахающие взрывы и автоматные очереди на заднем плане, шорохи и шаги в стелс-режиме.

Закончу рецензию типичным диалогом с самим собой во время игры:

— Чего бы такого смастерить из оставшихся ресурсов? Может, ножовку?

— Давай! Отличный повод сходить в церковь!

Порадовало
Огорчило
  • смелая заявка на неизбитый сеттинг;
  • впечатлительные и капризные персонажи;
  • отличная графическая реализация;
  • менеджмент, перемежающийся вылазками в стелс- или экшен-режиме.
  • не верю!
  • с таким интерфейсом сами воюйте.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
9/10
Визуальный ряд
9/10
Звук и музыка
6/10
Интерфейс и управление
«Ачивка» редакции
Добрый самаритянин
Ни разу не отказать соседям в помощи, еде или медикаментах.
Особые рейтинги
9/10
Неизвестность
Разведка — всему голова. Дизайнеры хорошо спланировали локации: бандиты, запертые двери, решетки, залежи ресурсов — это выучивается в первый поход, а во второй раз добытчик идет уже с пистолетом, монтировкой и ножовкой. Одна беда: свои находки приходится выписывать в блокнотик, потому что игра никаких пометок сделать не дает.
Оценка сайта
7,5
Хорошо

Вердикт

Разработчики с ходу задают уникальное настроение, подталкивают к естественным поступкам, но вскоре привычный темп начинает давать сбой, а магия науки выживания рассеивается, обнажая математику. У 11 bit впереди большое будущее, если они поймут и примут свои ошибки. А пока что первый час в This War of Mine стоит всей остальной игры.
Новое ответвление вселенной Final Fantasy выглядит детской игрушкой, но рассчитано на старых фанатов.
Одна из лучших игр в открытом мире за этот год и одна из самых важных «Финалок» в истории.
Разбираемся, как различать сервисы торговли кейсами CS:GO и как ими пользоваться.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 23
28.11.2014 | 20:39 Neigrok [222793]
Да чего там интересного, это же было в донт старв. То же выживание, те же герои со своими особенностями, только их несколько. В смысле героев а не особенностей ну тут особенность у каждого одна но героев много я имею ввиду в донт старв героев тоже нескуолько но играть одним и у них много особенностей тут героев сразу много в донт старв герой один и у него несколько особенностей а тут героев много каждый со своей особенностью. Тоже за рассудком следить надо и даже стиль похожий, карандашный. Оценка заслужена, может даже и завышена.
Согласны 11 из 13
28.11.2014 | 21:06 xxxxxx [291526]
Хорошая игра.
Согласны 8 из 11
28.11.2014 | 21:13 Arpov Polik [FB] [362479]
Автору обзора эмпатии бы купить. Сейчас распродажа - самое время.
Согласны 13 из 18
28.11.2014 | 21:28 Ruthenius [213448]
Хотя бы раз упомянул, что это игра от инди-разработчика.
Ёптыть, требует как от АААААААА-проекта, точно чемоданы с лавэ не дошли.
Согласны 20 из 31
28.11.2014 | 21:44 Станислав Степанченко [134056]
Ruthenius
Хотя бы раз упомянул, что это игра от инди-разработчика.
Ёптыть, требует как от АААААААА-проекта, точно чемоданы с лавэ не дошли.

Да господи ты боже мой, какая разница, от кого это игра? Почему "Мы сделали эту часть игры криво" -- это плохо, а "Мы сделали эту часть игры криво, потому что у нас не было денег сделать её нормально" -- это хорошо и "нельзя судить строго"? :)
Согласны 10 из 10
28.11.2014 | 22:31 Firerage [78716]
Станислав Степанченко, как бы логично предположить что над трил-А работают самые профессионалы, с десятком младших профессионалов и помощников для каждого, и средства имеются на доводку всего до блеска котячих яиц. Особенно когда соотношение затрат к предполагаемой прибыли велико как у CoD, тогда требования должны быть самыми строгими.
Иначе всё, на что потратились как следует, по умолчанию получает 8-10 и звание "о боже мой лучшая серии" и смысл рецензирования как такового теряется.
Согласны 5 из 13
28.11.2014 | 23:27 0Zodiac0 [133954]
Ruthenius
Хотя бы раз упомянул, что это игра от инди-разработчика.
Ёптыть, требует как от АААААААА-проекта, точно чемоданы с лавэ не дошли.

А зачем упоминать это? Руки из жопы растут - пусть игры не выпускают. Требования ко всем равны. Играть в говно, только потому что это "инди" - нет уж, увольте.
А по игре:
поиграл пару часов, за это время надоело до жути. Однообразно. Вылазка - построил кровать - вылазка - заколотил окно - вылазка - и так далее. За две недели дом полностью прокачивается.
Персонажи будто только что сняли розовые очки. Один за одним впадали в депрессию и полностью терялся контроль над ними. Тупо сидели на полу сутками. Что ж, пользу не приносите - подыхайте. Нескольких так потерял, благо новые приходили пожить. Чего это игра вместо меня решает, что мне делать? Я играю и я выбираю, как поступить в следующей ситуации. А если затем персонаж по воле игры становится неподконтрольным - его проблемы, такого не жалко.
Что в игре хорошего - так это саундтрек. Он прекрасен. Подходит отлично, не мешает. Графический стиль тоже довольно неплох. Управление хромает - сколько уже раз забывал переключать на другого перса перед указанием действия...
Моя оценка - 6 из 10. Не больше.
Согласны 12 из 13
28.11.2014 | 23:47 Станислав Степанченко [134056]
Firerage
Станислав Степанченко, как бы логично предположить что над трил-А работают самые профессионалы, с десятком младших профессионалов и помощников для каждого, и средства имеются на доводку всего до блеска котячих яиц. Особенно когда соотношение затрат к предполагаемой прибыли велико как у CoD, тогда требования должны быть самыми строгими.

Меня, как игрока, интересует не предполагаемая прибыль разработчика, а реальная цена игры. А о затратах разработчика я, как игрок, вообще не задумываюсь -- 95 Винда вряд ли была дешевым проектом, что не помешало ей войти в историю своими багами.
Если бы вам предложили по одинаковой цене две сковороды, одна из которых хорошая, а вторая -- неправильной формы и без антипригарного покрытия, на ваш выбор сильно повлиял бы тезис, что вторая делалась неопытной командой энтузиастов, поэтому их надо поддержать? :)

Иначе всё, на что потратились как следует, по умолчанию получает 8-10 и звание "о боже мой лучшая серии" и смысл рецензирования как такового теряется.

Но ведь вылизанность ничуть не гарантирует, что игра будет хорошей. На нового "Вора", судя по всему, вбухали годовой бюджет Либерии, а приятнее играть от этого не стало.
Согласны 5 из 5
29.11.2014 | 01:09 Firerage [78716]
Станислав Степанченко,
Тот же пример со сковородками можно обратить и в другую сторону. К дешёвым предметам требования всегда на порядок ниже чем к дорогим. Даже в случае не существенного брака, веротяность того что копеечный продукт понесут обратно, да с притензиями, довольно низка - полагаю понятна почему?
Станислав Степанченко
Но ведь вылизанность ничуть не гарантирует, что игра будет хорошей. На нового "Вора", судя по всему, вбухали годовой бюджет Либерии, а приятнее играть от этого не стало.

Редкий случай когда игру заклевали буквально по всем фронтам. Жаль не ко всем играм столь строгое отношение.
Согласны 1 из 2
29.11.2014 | 07:39 igor1985 [332502]
а мне рецензия понравилась. И пускай с кое чем я не согласен, НО во всяком случае в ней просматривается личное отношение автора, видно что конкретно ему понравилось а что нет. Очевидно что эта статья не была отшлифована, не проплачена и автор беспристрастно описывал то во что играл.

Я бы вообще предложил новый формат для рецензий и комментов, Игромания записывай)):

1) рецензия пишется по типу как в этой одним автором без шлифовки, именно так чтобы прослеживалось мнение одного человека от редакции

2) после размещения рецензии МЫ посетители смогли бы высказывать свое мнение по игре НО не в формате комментариев как сейчас а именно в специальной форме с визуальным дизайном может быть и в две колонки кому понравилась игра а кому нет, здесь еще нужно подумать как оформить представление наших мнений по игре, НО это однозначно не должен быть формат обычных комментариев, это старье и нужно двигаться дальше

3) в самой рецензии предусмотреть комментарии на отдельные высказывание автора. Т.е. я хочу прокомментировать определенный кусок текста рецензии, не всю рецензию целиком а отдельное высказывание, я выделяю прям в рецензии текст, появляется интерфейс с формой, я вписываю свое мнение и сохраняю. Теперь на рецензии мой прокомментированный кусок текста будет выделен, подсвечен что мол здесь уже есть мнение посетителей (по типу как в дарк солсе в некоторых местах игры есть следы в которых оставили сообщение другие игроки)
когда мы наведем на помеченный кусок текста рецензии то появится всплывающее окошко как-нибудь выше текста чтобы не мешало читать сам текст и в нем ВНИМАНИЕ будет не один коммент, а РЕЙТИНГОВАЯ структура комментов, тоже самое что и сейчас мы можем каждый коммент плюсовать или минусовать. Тоже самое и во всплывающем окошке появятся все комменты, и сортироваться они будут по плюсам, самый заплюсованный коммент будет первым и т.д.
РЕЗЮМЕ:
у нас появится новая технология комментарием на статьи, которая будет давать возможность не просто оставить мнение о всей статье, а расставить мнения по частям текста, как в обычном разговоре мы же говорим поочереди, один что-то сказал другой ответил и т.д. а здесь вначале прочитал все статью а затем пишешь свое резюме, а статья ведь немалая и хочется уже по ходу чтения оставлять свое мнение на определенные высказывания автора. Сейчас же нам дают возможность оценить статью в целом.
На самом деле думаю тема имеет место быть, по моему на википедии что-то подобное уже есть, ну и все. Реально это свежий взгляд на всю систему комментов в интернете, которая практически вообще не революционирует, все одно да потому же, вначале статья и внизу партянка комментов которых если много то проще убиться чем узнать мнение большинства. А представьте как вы читаете статью и в ней ненавязчиво видны пометки где есть уже комменты людей, наводим и видим самые популярные мнения по данному куску текста и можем сами добавить или откомментить кого-то.

Так что смотрите, был бы я в редакции программером то полюбэ запустил такой тестовый формат рецензии и посмотрел пошло/не пошло. Хрен знает может по такому формату через пару лет будут работать все новостники.

К слову, откуда черпал идею, я сам программист и разрабатываю креативные веб сайты, постоянно в этой теме прогресса и создания чего-то нового. И сейчас, прочитав данную рецензию, мне реально понравилось увидеть личное мнение автора, но с чем то я был не согласен и захотелось прям там в тексте откомментить начальный кусок, потому что далее по тексту мне все понравилось и в общем статья для меня на зачет, НО все равно был кусок о котором я бы подискутировал. Конечно я могу как сейчас скопировать его рукой вставить в коммент и залепить в общую портянку, НО во первых это лишние телодвижения а во вторых в этой портянке все в одной куче и наше мнение теряется в этой массе.

Плюс еще по поводу вердикта, у вас же бывает рецензия а бывает потом вердикт. Не знаю по какой формуле строится вердикт, но по мне так если рецензия это мнение одного автора, то вердикт это должно быть уже обобщенное мнение самой редакции мнения посетителей, построенные как раз по рейтинговой системе в зависимости от плюсов и как-то ОБЯЗАТЕЛЬНО визуально чтобы были в вердикте видны и отсылки к комментам посетителей из рецензии, т.е. те мнения которые в рецензии больше всего заплюсовали в вердикте были отображены, причем именно в определенных частях текста по блокам (здесь как раз в помощь функционал описанный выше)
На самом деле при таком подходе когда мы знаем что если сейчас в рецензии мы оставим коммент достаточно сильный и значимый то есть шанс что нас покажут в вердикте, это же круто и больше стимулировало высказываться в рецензии, да и вообще приятно потом уже в самой статье наблюдать свое мнение а не где-то в внизу в куче.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Когда «плохо» — это «хорошо». Обзор Tyranny
Кино > «28 панфиловцев»: отечественное кино о войне
Рецензии > Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
Рецензии > Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2
Спец > «Я готов к концу света». Как интернет и индустрия отреагировали на победу Трампа в выборах президента США
Рецензии > То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
Рецензии > Дружба — это магия. Обзор Final Fantasy XV
Рецензии > Любимого узнаю по штрихкоду. Обзор HITMAN
Рецензии > Мясо и грайндкор. Обзор Killing Floor 2
Кино > Что посмотреть в ноябре: от «Фантастических тварей» до «28 панфиловцев»
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования