IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру», убежденный выпускник матфака, программист. Статьи пишет на C++, а потом долго переводит на русский, чем добавляет головной боли редактору. Впервые сел за компьютер в пять лет. С тех пор отчаянно пытается отомстить играм за потерянное детство.
  
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Dragon Age: Inquisition
Русское название: Dragon Age: Инквизиция
Серия: Dragon Age
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 20 ноябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dragon Age: Inquisition
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Dragon Age: Inquisition - Чужак
 трейлер  СУБ PCPS4XONE
30 августа 2015 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 10757
Минуло два года после событий основной игры и мир Тедаса опять нуждается в помощи Инквизиции.
Dragon Age: Inquisition - Нисхождение
 трейлер  СУБ PCPS4XONE
6 августа 2015 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 12400
В новом дополнении мы спустимся в подземелья, чтобы решить загадку Тедаса.
Dragon Age: Inquisition – Убийца драконов
 трейлер  СУБ PCX360PS3XONEPS4
6 мая 2015 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 2221
Дополнение, посвященное сражениям с высшими хищниками — с драконами.
Dragon Age: Inquisition - «Челюсти Гаккона»
 трейлер  СУБ XONEPC
25 марта 2015 | 1 мин. 50 сек. | Просмотров: 34325
Сюжетное дополнение расскажет историю одного из предшественников Инквизитора.
Dragon Age: Inquisition - Создание мира
 разработка  СУБ PCPS3X360PS4XONE
13 февраля 2015 | 3 мин. 8 сек. | Просмотров: 2835
Бен Макграт, ведущий художник по эпизодам, рассказывает, как студия создавала мир игры.
Еще материалы по
Dragon Age: Inquisition
Всего: 20
Статьи о Dragon Age: Inquisition
Подборка рецензий на небольшие релизы. В этом выпуске: симулятор хлеба, симулятор Total War и DLC к Dragon Age: Inquisition.More
Специально для читательниц «Игромания» выбрала, с кем лучше просто провести ночь, а с кем можно завести серьезные отношения.More
Пока западные журналисты спорят об объективации, мы честно выбираем самых сексуальных героинь 2014 года!More
Артемий Козлов находит в нехватке больших релизов положительные стороны.More
Миры, в которых хочется жить.More
Всего: 67
Новости о Dragon Age: Inquisition
Frostbite пришел на смену Ignite.More
Судьба тактической игры по мотивам серии зависит от поклонников.More
Бывшие сотрудники BioWare собрались в одной компании.More
Всего: 13
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (13)  

Не так уж много в мире компаний, которые позволяют себе делать большие, дорогие и эпичные ролевые игры. Точнее говоря, их три — Bethesda (серия The Elder Scrolls), CD Projekt RED («Ведьмак») и BioWare, недавно выпустившие, возможно, лучшую ролевую игру года — Dragon Age: Inquisition. У каждой — свои особенности, каждая уникальна.

Серия Dragon Age для BioWare оказалась во многом экспериментальной — если сравнивать с той же Neverwinter Nights, многие тактические возможности и развитие персонажей здесь ограничены, чтобы было комфортно и тем, кто пришел за одной лишь увлекательной историей, а ставка сделана на проработанных персонажей и исследование игрового мира.

Но в то же время все три части Dragon Age кардинально отличаются друг от друга. BioWare будто исследуют собственные возможности и пытаются выбрать дальнейший путь. Так что самое время определить, в чем же основные особенности игр знаменитой канадской студии, которые во что бы то ни стало следует сохранить.

Загрузка плеера...

Запредельная эпичность

Масштабы действия в играх BioWare всегда растут по экспоненте. В первом Baldur’s Gate мы участвуем в пусть и локальном, но эпичном конфликте детей богов, а уже во второй части (ее делали не только BioWare, но все равно) под угрозой оказывается весь мир. В Neverwinter Nights все начинается со спасения города от чумы, а заканчивается борьбой с самым настоящим Древним Злом. В Knights of The Old Republic и Mass Effect мы начинаем сразу с судеб планет и заканчиваем судьбой вселенной.

Казалось бы, дальше уже некуда. Но нет, в Dragon Age: Inquisition канадцы вмешивают в конфликт Тень, потусторонний мир снов, откуда в реальность через разломы прорываются демоны. Впрочем, даже это еще не самое страшное. В конфликте участвует множество сторон, и у всех свои мотивы. Игроку предстоит управлять целой армией — инквизицией, — находить себе союзников, нещадно карать врагов и... обустраивать крепость, выбирая цвет занавесок.

Людям нравится ощущать себя действительно могучими героями; именно благодаря этому капитан Шепард обрел такую популярность. Но есть еще одна особенность: в играх BioWare своего шепарда вы «лепите» сами.

► В этот раз игрок не просто борется со злом, он борется за влияние и место среди сильных мира сего.

Герой — это вы

Готовых главных героев у BioWare нет в принципе — мы всегда создаем персонажа с нуля. Придумываем (или выбираем из имеющихся вариантов, если это влияет на сюжет) ему прошлое, формируем ему настоящее (профессию, навыки и даже внешний вид) и всю игру решаем, как он будет вести себя в разных ситуациях.

Дарт Реван — мужчина или женщина? Закаленный солдат или, скажем, бывший контрабандист? Хорошо умеет драться на световых мечах? Прекрасно контролирует Силу? Решает конфликты переговорами или сразу лезет в драку? Очаровывает собеседников врожденным обаянием или запугивает угрожающим видом?

Так Хоук выглядит на обложках. Но как он выглядит в игре — решать нам.
► В Knights of the Old Republic Реван носил маску, и всю игру под ней скрывалось наше лицо. ► Но уже к The Old Republic авторам все-таки пришлось придумать Ревану каноничный вид — и утвердить каноничную биографию.

В каждом диалоге, в каждом задании, в каждом бою мы добавляем к характеру своего персонажа новые штрихи. И едва ли найдутся на Земле два совершенно одинаковых капитана Шепарда, серых стража или наследника Баала.

Инквизитор в этом отношении еще больше зависит от игрока. В отличие от Dragon Age 2, в Inquisition вновь можно вылепить лицо героя самостоятельно, но, кроме того, при наборе команды и армии постоянно придется делать выбор. Кому довериться — магам или храмовникам? Брать ли в команду мага из враждебной империи Тевинтер? Ну и да, какого цвета занавески повесить на окна в своей крепости? Ролевые игры BioWare регулярно заставляют игрока принимать решения, и от этого тоже зависит то, какой герой в результате у вас получится.

► Вылепить можно кого угодно, редактор позволяет многое. Было бы забавно, если бы внешность влияла на тональность диалогов и сексуальный интерес: «Господи, ты лысая! Ужас какой, я вижу на твоей голове свое отражение». Может быть, в следующей игре?

Моральный выбор

BioWare обожает ставить игроков перед всевозможными выборами и моральными дилеммами разной степени масштабности. Многие из них почти ни на что не влияют и нужны лишь чтобы игрок мог четче обрисовать характер своего персонажа: бросит герой попрошайке монетку или пошлет его подальше, попросит награду за доброе дело или ограничится простым «спасибо».

Но некоторые решения аукаются по сюжету в будущем. Взяли в далекое путешествие незнакомца, который очень уж просил, — а он возьми да и окажись засланным казачком. Пощадили мерзавца, который пытался вас убить, — может статься, он устыдится и отплатит добром за добро. Иногда ставки вырастают до совсем уж неприличных величин, и одна неудачная фраза может привести к войне, а один меткий выстрел — остановить массовое смертоубийство.

Кроме сюжетных последствий решения героя обычно оставляют пятна соответствующего цвета на его виртуальной совести — скажем, в Baldur’s Gate характер персонажа определяется по классической шкале DnD (между «добрым» и «злым» и между «порядочным» и «хаотическим»), а в KotOR злые или добрые поступки сдвигают баланс Силы в душе героя к темной или светлой стороне.

► В этом знаменитом диалоге из Mass Effect мы можем выбрать лишь между «согласиться вежливо» и «согласиться грубо»... ► ...но чем ближе к финалу, тем больше будет по-настоящему судьбоносных решений, которые изменят лик галактики.

В Dragon Age: Inquisition игрок вообще собственноручно добавляет или выбрасывает целые куски сюжета — решает, с кем будет воевать, с кем дружить. Сценарий меняется прямо по ходу пьесы, и режиссером выступаете вы сами.

А еще во всех играх BioWare поступки героя влияют на отношения с товарищами. Никогда добрая Аэри не станет помогать негодяю, никогда скептически настроенная Морриган не оценит альтруистичного поступка, никогда язвительный дроид-убийца не спустит герою мягкотелости.

► Поскольку вы — глава инквизиции (и у вас даже есть трон), выбирать придется со всей ответственностью. Казнить преступника, или пусть гниет в тюрьме? Ваша милость, решение за вами.

Звездная команда

Поэтому BioWare нарочно делает команду как можно более разношерстной, как в комиксах про супергероев. Для персонажей они подбирают клишированные типажи — глуповатый силач, ловкий воришка, острая на язык девушка с тяжелой судьбой, — которые умудряются прорабатывать до последней запятой, а то и вовсе выворачивать наизнанку по ходу истории.

Там, где иной автор просто обозначит типаж «благородный воитель», BioWare продумают биографию от рождения и до знакомства с героем, обоснуют, почему воитель и откуда взялось благородство, обеспечат личной мотивацией и — не всегда, но часто — цепочкой личных заданий.

Такой подход дает любопытный результат — приглянувшийся вам милый человек после пары квестов запросто может оказаться злобным тираном, вернейший друг — предателем, обаятельный рубаха-парень — убийцей или еще кем похуже. Да и вообще всегда удивительно узнать, что могучих героев могут мучить самые что ни есть житейские проблемы, и у храброго мудрого паладина жена давно бегает к соседу, а дети забыли лицо отца — он же всю жизнь адских чудовищ повергает в прах и миры спасает, когда ему дома-то показываться?

► Экстравагантный гном Ян Янсен мог бы послужить прекрасной иллюстрацией к рассказам Михаила Жванецкого об Одессе. ► Робот-убийца HK-47 может простить своему хозяину все, кроме мягкотелости.

Впрочем, последнее время BioWare перестали совсем уж шокировать (все помнят сцену на пляже с Мисси и Заалбаром из Star Wars: Knight of The Old Republic?). Копаться в чужих шкафах в поисках скелетов все равно как-то боязно, но меж тем очень-очень интересно.

Команда Dragon Age: Inquisition получилась вполне в духе BioWare. Дориан Павус — щеголь, эстет и нахал. Подданный Тевинтерской империи, где правят маги (в остальном мире их боятся и презирают) и где рабство абсолютно законно. Обожает красоваться и ущемлять чьи-нибудь права, но при этом сам — гей, сексуальное меньшинство. Серый страж Блэкволл, обладатель аналитического склада ума и шикарной бороды, всячески желает выяснить, в какую яму провалился его орден, но на самом деле... ну да ладно, обойдемся без спойлеров. Остальные тоже не отстают. И, что самое любопытное, с героями из партии частенько можно завести роман.

► Герои «Инквизиции» постоянно взаимодействуют между собой. И зачастую диалог получается действительно живым.

Множество любовных линий

Играм еще только предстоит дорасти до других видов искусства в плане любовных отношений. BioWare тут, пожалуй, преуспели больше всех. Еще Baldur’s Gate 2 могла выписывать перед нами целые любовные романы — и далеко не всегда со счастливым концом. Не каждый решался ответить на заигрывания Виконии и перехватить инициативу, наблюдая за паникой и растерянностью развязной темной эльфийки, — а те, кто решился, в финале частенько об этом жалели.

BioWare регулярно меняют форму подачи и содержание, усиливают влияние на сюжет. Любовь может спасти если не жизнь, то хотя бы душу леди Арибет. Любовь — к слову, запретная для джедаев — сможет вернуть к свету сломленную ситхами Бастилу Шан. Любовь, которую старательно душит в себе Морриган, решит судьбу серого стража в конце первой части Dragon Age.

Джахейра и Морриган похожи больше, чем может показаться. Каждая из них по-своему нуждается в мужском плече, но обе одинаково стыдятся этого и отчаянно пытаются скрыть.

А еще BioWare все чаще экспериментируют с однополыми отношениями. Иногда такие эксперименты удаются: мало кому помешала скрытая бисексуальность Лелианы и явная — чертовски обаятельного, но напрочь аморального развратника Зеврана. Но и провалов не меньше. После навязчивости Андерса, с которым либо в зубы целуйся, либо враждуй на веки вечные, и вечно рыдающего по погибшему мужу Кортеса в трюме «Нормандии» за играми от BioWare закрепился статус чуть ли не рекламирующих гомосексуализм.

В Dragon Age: Inquisition наконец-то подобрались к нужной формуле. Хотя все равно получилось забавно — почти вся команда бисексуальна. Зато, по крайней мере, нельзя ни с кем переспать случайно, перепутав любовь с обычной симпатией. А о сексуальных предпочтениях персонажа вы узнаете лишь если сами начнете подбивать к нему клинья — свою личную жизнь здесь в лицо тыкать не принято.

► Если вы выбрали мужского персонажа, даже не пытайтесь подкатить к Сэре. Зато остальная команда в вашем распоряжении.

Много-много разговоров

Такое внимание к персонажам приводит к интересному побочному эффекту — очень часто отряд подбирается не по принципу «кто нужнее в партии», а по принципу «с кем есть о чем поговорить». Диалогов в играх BioWare не просто много, а очень много — и иногда напарники могут в них вклиниваться, влияя на ход разговора или подкидывая новую информацию.

За разговорами обычно пролетает до половины игры, и многие проблемы можно решать только переговорами. В ранних играх BioWare нам обычно предлагали выбирать целые реплики из набора вариантов. В поздних — после Mass Effect — мы в основном задаем беседе эмоциональный тон (говорить вежливо, хамить, отшучиваться), переходя на конкретный выбор реплик только в отдельных ключевых сюжетных моментах. Варианты же выбора отображаются не списком, а в виде секторов на круге — и это «диалоговое колесо» стало одной из визитных карточек BioWare.

► В Dragon Age 2 герои не менее болтливы, чем в KotOR — просто на этапе выбора мы не знаем, что именно скажет персонаж.

В некоторых играх (Neverwinter Nights, KotOR, Dragon Age: начало) главный герой может развивать себе разговорные навыки вроде убеждения, очковтирательства или запугивания — они помогают выпутаться из затруднительной ситуации без рукоприкладства.

А, скажем, в серии Mass Effect варианты реплик в диалогах могут зависеть от характера персонажа — в критической ситуации «добрый» Шепард сумеет подобрать убедительный аргумент, а «злой» разрешит конфликт, наорав на оппонента или врезав ему. В Inquisition дополнительные варианты диалогов открываются за особые очки инквизиции. В зависимости от выбранного пути (войска, тайны, связи, инквизиция) вы научитесь общаться на языке подпольного мира, с умным видом говорить о магии, политике и сильных мира сего или же блистать знанием истории Тедаса и Церкви. В формировании сложных дипломатических отношений пригодится все.

► Как всегда, болтать с товарищами рекомендуется как можно чаще. Со временем каждый из них предложит интересный личный квест.

Управляемая пауза

Baldur’s Gate популяризовала словосочетание «управляемая пауза» так, как ни одна игра до нее. С тех пор все без исключения RPG от BioWare протекают в реальном времени, но в любой момент игру можно поставить на паузу, чтобы спокойно оценить обстановку и раздать персонажам указания. В итоге сражения протекают быстро и динамично — чего нельзя было бы добиться при помощи пошагового режима, — но требуют от игрока планирования, а не быстрой реакции.

Забавно, что BioWare умудрились засунуть управляемую паузу даже в Mass Effect — игру, казалось бы, самого не подходящего для этого жанра. Но и там она пришлась ко двору: во время паузы Шепард отдает прямые приказы напарникам — стань туда, используй тот навык — и не торопясь изучает собственные возможности — какое оружие у него под рукой, какие к нему есть патроны, что за умения можно применить прямо сейчас. Без паузы то же самое делается лишь панической долбежкой по всем горячим клавишам без разбору.

► Разбираться в эффектах заклинаний в реальном времени — занятие малоприятное. То ли дело с паузой!

Жаль только, что в Dragon Age пропала очередность действий — теперь можно приказать персонажу либо, например, выпить зелье, либо использовать какой-то навык. Цепочку выстроить не получится. Зато каждый противник обладает набором свойств (скажем, уязвим к огню, неуязвим к оглушению, тяжелобронированный), и в тактической паузе можно спланировать массированную атаку на него — сначала ломаем броню, потом поджигаем, ну а затем валим с ног.

А еще управляемая пауза — прекрасный способ поймать отличный момент для скриншота или просто полюбоваться на взрывающийся спецэффектами бой, пока время стоит на месте.

► Местоположение особенно важно для лучников. У них есть способность, благодаря которой стрельба с возвышенности удается лучше.

* * *

Вот семь особенностей, делающих ролевки BioWare уникальными. Как можно заметить, от игры к игре что-то постоянно меняется — эксперименты ведутся и с нелинейностью, и с любовными отношениями, и с управляемой паузой. Канадцы постоянно что-то пробуют, но, думается нам, если про эти семь особенностей не забудут, то все у ролевых игр BioWare будет хорошо.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 51Show all screenshots
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к статьям
Согласны 9 из 20
02.12.2014 | 16:51 Visor [1620]
"Готовых главных героев у BioWare нет в принципе — мы всегда создаем персонажа с нуля."
Так было раньше, сейчас либо играй собственноручно вылепленым уродцем, либо за Шепарда с Хоуком над которыми потрудились в нормальном редакторе! И кого же вы выберите?
Согласны 18 из 18
02.12.2014 | 17:14 Rideemerka [333818]
Забавно, что в тексте не присутствует Jade Empire, которая также была сделана BioWare.
Согласны 13 из 27
02.12.2014 | 17:37 maximalist [89419]
7 отличительных особенностей игр, по которым проплачено больше одной статьи.
Согласны 4 из 4
02.12.2014 | 17:59 Helseth [201747]
"Как всегда, болтать с товарищами рекомендуется как можно чаще. Со временем каждый из них предложит интересный личный квест."
Описание к скриншотам повторяется дважды.
Согласны 1 из 5
02.12.2014 | 18:06 storm2150 [226783]
Rideemerka
Забавно, что в тексте не присутствует Jade Empire, которая также была сделана BioWare.

Этот проект как-то не зацепил сердца большинства игроков. Я, к примеру, играл или по меньшей мере слышал обо всех проектах этой студии, а вот о Jade Empire узнал несколько лет после релиза.
Согласны 6 из 19
02.12.2014 | 18:35 DEMOn7472 [65800]
И заметьте, опять таки ни слова о реальных проблемах и недостатках игры, а если о них и говориться, то как о незначительных, не влияющих на оценку. Больше никаких сомнений, Игромания, никаких сомнений.
Согласны 4 из 5
02.12.2014 | 18:48 Rideemerka [333818]
storm2150
Этот проект как-то не зацепил сердца большинства игроков. Я, к примеру, играл или по меньшей мере слышал обо всех проектах этой студии, а вот о Jade Empire узнал несколько лет после релиза.

Возможно, по причине изначальной эксклюзивности для платформы от Microsoft. На тот момент она прошла почти незамеченной на "славянских территориях" - большинство играло на PS2 и ПК. ПК версию JE выпустили уже много лет после, без лишнего шума и помпы. Может это всё сказалось не в меньшей степени, хотя положа руку на сердце проект весьма хороший, пускай и не идеальный.
Как бы там ни было, жаль что авторы статьи его не упомянули, ну да ладно) И так сойдёть)))
Согласны 6 из 7
02.12.2014 | 19:02 Станислав Степанченко [134056]
Visor
"Готовых главных героев у BioWare нет в принципе — мы всегда создаем персонажа с нуля."
Так было раньше, сейчас либо играй собственноручно вылепленым уродцем, либо за Шепарда с Хоуком над которыми потрудились в нормальном редакторе! И кого же вы выберите?

Да ладно.
Если так смотреть, то раньше, наоборот, было хуже. Были либо только заготовленные "нормальные" варианты физиономий, либо только редактор.
А собственноручно можно и нормального Шепарда сделать -- просто долго долбаться надо.
DEMOn7472
И заметьте, опять таки ни слова о реальных проблемах и недостатках игры, а если о них и говориться, то как о незначительных, не влияющих на оценку. Больше никаких сомнений, Игромания, никаких сомнений.

А причём здесь реальные проблемы и недостатки игры, и уж тем более -- оценка? Текст об особенностях биоваровских РПГ. О том, что объединяет все их игры. "Инквизиция" -- просто последний и самый свежий из примеров.
В рецензии на один из Risen'ов мы уже пытались такое про Piranha Bytes сделать -- но тогда это было в формате врезки, и пришлось её совсем уж жестоко зарезать, чтобы статью не рвать. Теперь вот вынесли в отдельный материал.
Согласны 6 из 8
02.12.2014 | 19:04 Saniz [111587]
"Точнее говоря, их три — Bethesda (серия The Elder Scrolls), CD Projekt RED («Ведьмак») и BioWare"
Larian Studios нервно курит в сторонке.
"BioWare, недавно выпустившие, возможно, лучшую ролевую игру года — Dragon Age: Inquisition."
Divinity: Original Sin нервно курит в сторонке.
Согласны 5 из 5
02.12.2014 | 19:18 Станислав Степанченко [134056]
Saniz
"Точнее говоря, их три — Bethesda (серия The Elder Scrolls), CD Projekt RED («Ведьмак») и BioWare"
Larian Studios нервно курит в сторонке.
"BioWare, недавно выпустившие, возможно, лучшую ролевую игру года — Dragon Age: Inquisition."
Divinity: Original Sin нервно курит в сторонке.

Не поймите меня неправильно, но при первом взгляде на Divinity: Original Sin, мысль: "О, это определенно какая-то РПГ от Larian" в голову точно не придет. Все"Дивинити" -- разные.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования