IGROMANIA.RU
Для покупки журналов нужно залогиниться.
Войти
Бредит играми с тех пор, как в глубочайшем детстве поборол своего первого циклопа в первых же «Героях». С того времени побывал в тысяче и одном онлайновом мире, попытался сорок раз полюбить «Доту», столько же раз вернулся в LoL, и, в конце концов, остался верен всему пошаговому.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Shards of War
Название: Shards of War    
Жанр: Боевик, MMOG
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Bigpoint
Издатель: Bigpoint
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://ru.shardsofwar.com
Видео по игре
Shards of War
Все
Shards of War - Trailer
 трейлер  
1 декабря 2014 | 29 сек. | Просмотров: 10982
Боевая арена с упором на экшен от немецкой Bigpoint!
Еще материалы по
Shards of War
Всего: 1
Статьи о Shards of War
Shards of War показывает, что скрестить MOBA с боевиком с видом сверху — вполне рабочая идея. Только нужно быть чуточку изобретательнее.More
02.12.2014 | 20:33 | Автор: | Игромания.ру ->

Рынок геройских арен потихоньку сходит с ума. Кажется, разработчики готовы на все, лишь бы отвоевать для «своей Доты» кусочек народной любви. Скажем, Soldier Front 2 стремится покорить любителей боевиков, позволяя палить из винтовок и метать ножи, Orcs Must Die! Unchained заигрывает с элементами tower defense, а Arena of Heroes, представьте себе, пытается сойти за пошаговую стратегию.

Shards of War на фоне конкурентов не стала белой вороной. Сетевая арена от немецкой студии Bigpoint — это не только арена, но еще и боевик с видом сверху. По словам продюсера Shards of War, это одна из трех ключевых фишек игры. Остальные две — научно-фантастический мир и стычки, коих тут за четверть часа случается вдвое больше, чем в прочих MOBA за сорок минут.

Загрузка плеера...

Когда стрельба не вдохновляет

К каноничным «аренным» принципам Shards of War прибавляет любопытные детали из другой небезызвестной геройской арены. К крохотным механическим дронам, на трех дорожках воюющим с себе подобными, стремясь сровнять с землей штаб неприятеля (в этом состоит и цель матча), могут примкнуть поверженные нейтральные монстры.

Стражи (так тут называются герои), коими управляем мы, набираются уму-разуму не по отдельности, а складывают опыт в общекомандную копилку, круша вражеских героев, дронов (включая нейтральных) и турели. А по достижении стражем пороговых уровней ему можно вручить предмет из взятого вами в бой набора. Попахивает бурей. Героями бури.

► Мир Shards of War — это что-то вроде антиутопии пополам с научной фантастикой. Правда, разработчикам еще многое нужно сделать, чтобы и то и другое было понятно без объяснений.

Это еще не все, что Shards of War позаимствовала у Heroes of the Storm, но страшного в заимствовании ничего нет — механики из MOBA от Blizzard работают здесь вполне сносно. Например, благодаря упрощенному микроконтролю и отсутствию «закупок» матчи в Shards of War действительно насыщенные — не приходится переключаться с драк и боевых маневров на что-то еще.

Герой управляется не мышкой, а WASD, и разработчики этим решением довольны. «Будучи «танком», вы можете при помощи WASD быстро реагировать на выстрелы и закрывать собой слабо защищенных союзников!» В самом деле, это добавляет в бой новую переменную, которую просто нельзя не учитывать — ведь большинством способностей, даже обычной атакой, нужно целиться.

Это здорово само по себе, но разработчикам еще предстоит поработать над удобством системы. Поскольку персонажем приходится «рулить» постоянно, послать героя в точку B и тем временем «полетать» по карте, оценивая обстановку, получается с трудом. В Bloodline Champions такое же управление хорошо работает благодаря миниатюрности арен, где вся штука как раз в том, что вам не нужно «летать» по полю боя.

В SMITE вы можете контролировать ситуацию по силуэтам, маячащим вдали. Но в Shards of War, с ее большой картой, приходится приноравливаться смотреть в одну точку и рулить героем в другой одновременно, и это не слишком удобно.

► Захватив такую точку, ваша команда будет иметь обзор всего, что происходит вокруг. Учитывая отсутствие «вардов» — незаменимая штука.

Герой, будь смелее!

Стражи пока что не поражают воображение, подобных героев мы уже много где видели. Скажем, бугай-ракетчик Warhead, здорово бомбящий дронов, располагает обширным арсеналом умений массового поражения — его стезя проста и понятна. Пулеметчик Vulcan умеет с огромной скоростью палить на ходу и замедлять врага, медик Flatline лечит своих и замедляет противников. Тут напрашивается что-нибудь более смелое и оригинальное, тем более что практика конкурентов доказывает, что в этом жанре еще много чего не успели придумать. А местная схема управления только побуждает к экспериментам.

► В Shards of War на выбор дается чуть больше десятка стражей. Маловато, особенно с учетом того, что сами по себе герои не слишком изобретательные.

У всех стражей есть базовый набор устройств-перков, но собрать собственный тоже можно. За сыгранные матчи и повышение уровня аккаунта (не путать с уровнем стражей; на аккаунт начисляется опыт за отыгранные матчи) награждают материалами (они покупаются и за «реал»), из которых эти устройства и изготавливаются. Только потом из них можно собирать набор. Правда, эффекты от экипировки тоже вполне традиционные: сплошь боевые бонусы, что-нибудь вроде ускоренной регенерации вне боя или возможности вдарить посильнее после применения навыка.

* * *

Bigpoint задались целью добавить в онлайновые арены «экшена». Цель благая, но беда в том, что одной этого мало, чтобы навести в жанре шороху. У разработчиков еще есть время взвесить ситуацию и по-другому расставить приоритеты. И хочется надеяться, что они им воспользуются по полной программе. Сейчас Shards of War выделяется суровым, футуристического толка миром и схемой управления, но в будущем ей однозначно потребуется больше интересного контента.

Факторы успеха
Факторы риска
  • WASD-управление;
  • насыщенные матчи;
  • обошлось без эльфов, гномов и прочего волшебного сброда;
  • попытка проявить оригинальность.
  • WASD-управление;
  • нужно поработать с кинестетикой;
  • мало своих идей;
  • пока что героев очень мало, и они скучноваты.
Стадия разработки
Открытое бета-тестирование, здесь может сыграть любой желающий.

Будем ждать?

Боевая арена для тех, кто не любит много щелкать мышкой и предпочитает непосредственный контроль. В отличие от SMITE стремится показать бой с более традиционной перспективы, но пока не ясно, во что это в итоге выльется.
NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 2
02.12.2014 | 20:58 Judas_Beast [299485]
Неужели так трудно создать MOBA-игру без защити ancient`ов (таверов,баз и т.д.)?
А так, просто еще одна очередная копия #вставьте_название_игры#.
Согласны 7 из 8
02.12.2014 | 21:11 Zantetsu [2176]
Почему, как только я читаю о очередной мобе ,мне хочется налить на лицо кислоты разработчикам?
Согласны 3 из 3
02.12.2014 | 23:05 Inteligent [907]
Ещё одна МОВА - хомячки будут рады.
Согласны 2 из 2
02.12.2014 | 23:10 Кернунос [73599]
Все хотят бабла. Все думают, что привнеся 1-2 новшества в оригинальные идеи Доты у них получится вторые ЛоЛ\Дота2 (вставьте нужное). У кого-то может получиться, у кого-то нет.
Согласны 4 из 4
02.12.2014 | 23:34 frozblood [311661]
Judas_Beast,
А коим образом ты предлагаешь сделать игру, в которой самая главная цель всей игры, отп_ть вражескую базу?
если убрать это концепцию из жанра, это палучица уже член сосал бегал кругами сажал капусту
Согласны 0 из 0
03.12.2014 | 10:08 Ольчик1 [172075]
не мое, но думаю эта игра найдет своего почитателя.
Согласны 0 из 0
04.12.2014 | 00:12 Red General [FB] [345245]
ИМХО,лично мне не хватило стиля и колорита персонажей.Один вечер поиграл и вернулся в Smite.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования