IGROMANIA.RU
Registration
Играет в видеоигры столько, сколько себя помнит. Больше всего ценит интересную историю, глубокую атмосферу и тактическую свободу. А если там ещё и мужик в коробке прячется, тогда точно игра года. Любитель научпопа, психологической прозы и философской болтовни.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Hatred
Название: Hatred   PC
Разработчик: Destructive Creations
Издатель: Destructive Creations
Дата выхода: 1 июнь 2015
Сайты игры:
http://www.hatredgame.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
4
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Hatred
Все
Игромания
Hatred - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
1 июня 2015 | 8 мин. | Просмотров: 2961
В первой миссии Hatred наш «герой» зачищает родной квартал от надоевших соседей.
Hatred - Human Shields Gameplay Trailer
 трейлер PC
30 апреля 2015 | 1 мин. 31 сек. | Просмотров: 2750
Ода жестокости, культивирование насилия и романтизирование образа хладнокровного убийцы. Все, как мы любим, короче.
Hatred - Devastation Gameplay Trailer
 трейлер PC
30 января 2015 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 73450
Когда хладнокровный убийца всецело отдается любимому занятию, не выстоит даже полицейский участок.
Hatred - Call To Arms Teaser
 тизер PC
23 декабря 2014 | 22 сек. | Просмотров: 2197
Хладнокровное рубилово всех, кто попадется под горячую руку.
Hatred - Trailer
 трейлер PC
4 декабря 2014 | 1 мин. 26 сек. | Просмотров: 80454
Симулятор безбашенного маньяка-садиста, который убивает прохожих просто так. За красивые глаза.
Еще материалы по
Hatred
Всего: 4
Статьи о Hatred
Самая злая игра в галактике по версии общества защиты чьих-нибудь прав.More
Редактор Олег Чимде, руководствуясь скорее не моралью, но логикой культуры, объясняет, почему жестокая Hatred не должна быть.More
Подборка самых многообещающих релизов близится к концу. Перед вами четвертая — самая длинная, но и последняя — часть нашего списка.More
Игра про массового убийцу, чьи действия не связаны с очередной криминальной трагикомедией, спасением мира и любыми другими надуманными поводами.More
Всего: 13
Новости о Hatred
Всего: 7
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (7)  
► Ярослав Зелиньский — ходячее опровержение стереотипов о субтильных компьютерщиках.

На логотипе свежеиспеченной польской студии Destructive Creations символично изображено грибовидное облако. Символичным оно стало сразу после выхода дебютного трейлера Hatred. Реакция общественности оказалась подобна ядерному взрыву, а маленькая скромная команда разработчиков моментально очутилась в эпицентре очередных споров о жестокости в видеоиграх.

Непрофильная пресса обрушила на команду шквал критики (даже Forbes не остался в стороне), а почтовый ящик разработчиков буквально засыпали гневные обвинения, призывы немедля прекратить это святотатство... И восторженные отзывы многих игроков.

Чем же игра заслужила такое внимание? И действительно ли она преступает грань дозволенного? Мы пообщались с основателем студии Ярославом Зелиньским и свели воедино все, что на сегодняшний день известно о проекте.

Загрузка плеера...

Маньяк маньяку рознь

«Мое имя не важно. Важно лишь то, что я намереваюсь сделать. Я всей душой ненавижу этот гнусный мир и мерзких людей, словно черви пирующих на его трупе...» — сокрушается фигура в черном кожаном плаще, неспешно перезаряжая автомат.

► Половая и расовая принадлежность жертв генерируются случайным образом. Никакой дискриминации, никакого неравенства.

Вокруг — типичное логово серийного маньяка, которому плевать, что цветы на подоконнике давно завяли и превратились в труху, а стены все в плесени и затянуты паутиной. Главное здесь — стол с полными обоймами, осколочные гранаты и нож Боуи (с характерной формой клинка). «Пришел мой черед убивать. И мой черед умирать» — с этими словами здоровяк с грязными черными патлами выходит на улицу и открывает огонь на поражение. По всем, кто случайно оказался в поле зрения.

Игроки постарше наверняка припомнят изометрический боевик Postal. Эта игра имела не так уж много общего со своим знаменитым продолжением: в ней не было ни иронии, ни сатиры. А был провинциальный шизофреник, который наслушался голосов в голове и отправился злоупотреблять второй поправкой к американской конституции, цинично комментируя дело рук своих. Игра была полностью посвящена массовым убийствам без цели и смысла.

► На более поздних этапах охотиться на антагониста начнут не только полицейские, но и военные.

И теперь у нее появилась достойная преемница. Разработчики сознались, что Postal стала для них главной иконой и источником вдохновения. Схожа и механика: мы будем в изометрической перспективе смотреть на беспредел, который устраивает главный... персонаж. Разработчики нарочно оставили его безымянным.

Прогуливаясь по окрестностям Нью-Йорка, маньяк без зазрения совести отстреливает копов и случайных прохожих, угодивших под горячую руку. Поверженную жертву, еще подающую признаки жизни, он жестоко и с особым смаком добивает — движок Unreal Engine 4 позволяет творить чудовищные, но невероятно зрелищные жестокости. Предвосхищая брутальное «фаталити», камера берет выгодный ракурс, чтобы можно было лучше разглядеть ужас в глазах обреченного и проникнуться мольбами о пощаде. Но все тщетно, и мы знаем наверняка, что через мгновение хладнокровный выстрел из дробовика в затылок оборвет крик жертвы.

► Изначально мультиплеера не будет. Однако разработчики не исключают, что могут добавить его с обновлением.

Ближайший ориентир — серия Manhunt и тамошние серийные убийцы. Но если в том, что творили они, ощущались изобретательность и желание «играть на публику», то здесь мы имеем дело с монстром иного порядка. Все действия злодея хладнокровны, исполнены презрения и ненависти. Он засовывает дуло пистолета женщине в рот с таким видом, будто заносит тапок над отвратительным тараканом. Сразу вспоминается The Punisher, правда, тамошний «каратель» ненавидит и убивает исключительно преступников, а местный «чикатило» — почти всех без исключения.

Ненависть воплощенная

И в этом — вся соль игры. Ярослав Зелиньский признается: «Я давно хотел сделать нечто вроде Postal, но мрачнее, глубже и серьезнее». На данный момент Hatred на очень ранней стадии разработки, но заявленную программу видно уже сейчас. Destructive Creations стилизовали игру под «Город грехов». Мир отрисован в черно-белой палитре, с редкими вкраплениями красок: голубая сирена полицейской машины, алая неоновая вывеска, желтые градиенты пламени, темно-бордовые брызги крови...

При этом все в высшей степени правдоподобно. Если в Postal главный герой и его жертвы выглядели нелепо и карикатурно, то в Hatred насилие предельно реалистично.

Зелиньский не без гордости отмечает, что некоторые игроки, вдохновленные дебютным роликом, даже присылают им свои идеи кровавых казней, которые, по их мнению, нужно реализовать в игре. Однако разработчики ничего подобного не пропустят. Ведь пытки — слишком личная вещь. Даже интимная.

► Нам обещают больше пятнадцати разновидностей оружия, не считая модификаций, и шестьдесят способов выразить свою ненависть, используя коктейли Молотова, динамит, топоры и прочие спецорудия убийцы.

А антагонист не испытывает личной ненависти ни к одной из своих жертв. Он ненавидит всех скопом и одинаково. Люди для него — безликая толпа, предназначенная на убой, и нет смысла тратить время, усугубляя чьи бы то ни было страдания. Хотя сжечь жертву заживо все-таки можно. Разработчик оправдывает это тем, что уж слишком реалистичные вопли сгорающих заживо им удалось записать, — грех не использовать такой материал в игре.

Но больше всего он гордится честностью своей игры. Убийства в Hatred не станут ни лицемерным аттракционом, ни средством для достижения высшей цели, вроде спасения мира. Никакого мнимого оправдания вашим действиям: если вы запускаете Hatred, значит, вы готовы почувствовать себя убийцей, и только убийцей. Не отводя взгляда, Зелиньский вопрошает: не ради ль этого мы играем в экшены, если говорить начистоту?

Hatred — эдакая бунтарская реакция на современные тенденции, навязывающие разработчикам негласную цензуру. «Надеюсь, мы покажем то, на что и рассчитывали: что мы можем сделать любую игру, какую захотим, не обращая внимания на всех этих борцов за социальную справедливость. Ведь пока содержимое нашей игры не нарушает законы, им остается только локти кусать», — отчеканил глава студии.

Бурная реакция общественности на один коротенький трейлер лишний раз доказывает, насколько разработчики отвыкли от этой свободы. В конце концов, Hatred не только не содержит ничего противозаконного, но и на самом-то деле остается в рамках того, что мы привыкли видеть в прочих боевиках. Достаточно подменить модели горожан террористами, и критики Hatred будут довольны. Ведь тогда мы не перерезаем горло человеку, а просто воюем за мир во всем мире, не правда ли?

► Тела можно использовать в качестве живого щита.

Более того, Hatred даже не претендует на звание самой жестокой игры в истории. Если помните, в BioShock нам разрешали убивать девочек ради очков опыта, в Deus Ex никто не мешал спалить ребенка огнеметом, а в первых Fallout за детоубийство даже награждали особой репутацией с ироничным описанием.

В Hatred ничего подобного нет и не появится. Зелиньский объясняет это тем, что дети — невинны. Того же мнения придерживается и главный герой: дети не успели совершить поступков, за которые их стоит ненавидеть и презирать. Примерно по той же причине нельзя убивать животных, ведь и они не заслуживают ненависти.

Не имея имени и биографии, антагонист остается личностью, со своим характером, эмоциями и весьма специфической моралью. Это не бесчувственный социопат, а скорее радикальный мизантроп.

И разработчик находит это особенно забавным: по сути, в проекте нет ничего невиданного. Она лишь делает акцент на том, чем люди обычно и так забавляются в любой другой игре с открытым миром от GTA до Skyrim, получив полную вседозволенность. «Мы знаем, для кого работаем: для обычного человека, который пришел домой после длинного, утомительного, даже поганого рабочего дня. Он хочет просто расслабиться и выпустить пар, уничтожая уровень и всех его обитателей, — и мы даем такую возможность».

Кажется, я здесь бывал

► Люди, которые сейчас работают над Hatred, прежде занимались Necrovision и Painkiller: Hell & Damnation. И это, пожалуй, единственное, что вынуждает беспокоиться за качество новой игры.

Однако рано или поздно беспросветное мочилово утомит любого. И в этот момент игра должна предложить нечто большее, чем еще одна сотня ходячих мишеней, — историю. Создатели заверили, что с этим у них тоже все в порядке: есть и нелинейный сюжет, и побочные миссии, в поисках которых придется обшаривать городок.

Кстати, многие закоулки окажутся узнаваемыми. Уровни конструируют, опираясь, в числе прочего, на фотографии реально существующих мест — правда, каких именно, не говорят. Семь тематических зон обещают быть довольно обширными, и разработчики планируют добавить автотранспорт для быстрого передвижения по «песочнице».

А еще они хвастаются нелинейной структурой уровней. Иными словами, смерть персонажа во время миссии не приведет к тому, что вам придется монотонно повторять одни и те же действия. «Я лично проходил наш первый уровень около сотни раз, но всякий раз это был уникальный опыт, и мне было интересно». Впрочем, свое творение всегда кажется уникальным. А где на самом деле в его словах истина, а где мечты творческого увлеченного человека, мы узнаем не раньше середины следующего года.

* * *

Hatred — концентрат того, зачем люди вообще запускают игры серии GTA и другие боевики. Только здесь вы будете отыгрывать массового убийцу в отрыве от криминальной трагикомедии, спасения мира и любых других надуманных поводов. Вы будете управлять просто садистом, жаждущим перебить побольше народу, прежде чем убьют его самого.

Факторы успеха
Факторы риска
  • обескураживающе честный симулятор массового убийцы;
  • ставка на правдоподобность происходящего;
  • возможность спустить пар после трудного дня;
  • учитывая идеологию игры, интересно, какой сюжет к ней прикрутят.
  • игра может оказаться однообразной;
  • послужной список разработчиков не внушает оптимизма.

Будем ждать?

Первый за долгое время симулятор массового убийцы, который ни подо что не маскируется. Если вам нужно оправдание для виртуальной бойни, просто проходите мимо.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Согласны 39 из 41
04.12.2014 | 21:01 Stormhell [133362]
Чую будет много скандалов вокруг этой игры по поводу жестокости от всяких феминисток и моралфагов.
Согласны 16 из 17
04.12.2014 | 21:26 Helseth [201747]
Когда у человека истерика, стоит заехать ему по роже, чтобы привести в чувства. Надеюсь, эта игра станет своеобразной "оплеухой" истеричным моралфагам, и они подутихнут.
Согласны 8 из 8
04.12.2014 | 21:26 MercMarkus [189307]
I love meeeeaaat! Обожаю игры с жестокими казнями)
Согласны 18 из 21
04.12.2014 | 21:29 WolfCrusher [14910]
На другом очень мной любимом сайте, когда вышел этот трейлер, была настоящая буря моралфагов. По сути народ разделился на 2 лагеря - у одних слюни текут, другие ими же и брызжут в бешенстве. Как по мне, так вторые просто лицемеры. Спасибо Артемию за отличную статью, мне очень понравилось, как он подчеркнул двойные стандарты в современном мире. К сожалению, большинство людей сегодня слишком узколобы и лицемерны, чтобы это заметить. Даже в СМИ это заметно - одни повстанцы, добровольцы и борцы против "фашистского" режима (их "убивают, казнят, расстреливают"), другие - боевики, террористы (их "ликвидируют, уничтожают"). К сожалению, многим подобная риторика здорово промывает мозги.
Согласны 3 из 3
04.12.2014 | 21:30 ex69 [197509]
I'll paint the town red
Согласны 11 из 12
04.12.2014 | 21:34 CasualMature [177342]
Предрекаю запрет на продажу в большинстве стран.
Согласны 4 из 5
04.12.2014 | 21:42 uHcnekTop_KOT [236679]
Куплю ,предзакажу...украду и пофиг. Лучше купить такую игру,чем заплатить за "НАЛОГ НА ИНТЕРНЕТ" от михалкова...или "псевдо-супер-игру"!!!
Согласны 1 из 1
04.12.2014 | 21:44 jolt96 [53322]
Игромания, вы с трейлером точно ничего не напутали?
Согласны 2 из 2
04.12.2014 | 22:17 Xaira [192934]
Да, трейлер какой-то не тот совсем, какой-то бубнёж на фоне.

А игра неплоха, авось простимулируют разрабов на то, чтобы в телах начали появлятся дырки, а взрыв гранаты или взмах меча не проходили для оппонентов бесследно. Сам же геймплей и впрямь должен быстро надоесть, но как и Hotline Miami всё равно можно будет пройти раз эдак 5 .
Согласны 6 из 11
04.12.2014 | 22:51 Chuiko_Alex [16449]
Если игра будет неким симулятором выживания этого самого маньяка, то в принципе концепция выйдет ни чего. Ведь на самом деле начни он творить такое в живую на него спустят реальных цепных псов, которые его порвут. А если он будет неуязвим для 10 солдат и с бесконечными патронами, то такая адвенчурина нафик не нужна...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования